banner banner banner
Шовах и Шасерра. Книга 3 и 4
Шовах и Шасерра. Книга 3 и 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Шовах и Шасерра. Книга 3 и 4


– Ну хорошо. – начал тау Шовах. – Далее что? Какие формы монкеев самые опасные?

– Которые не видимы! – отозвалась Вен Ло. – Они как бы в другом измерении! И могут лишь частично переходить в это. Есть легенда, что у них это носит характер Игры: Охотиться за всем, вошедшим в Город. И убивать это.

– И пить энергию из трупов?– уточнила Шан Ре.

– Или из живых? – спросил Ган До.

– Мы не знаем! – моргнула глазами лягушка. – Известно лишь то, что это приносит им радость! И самую большую радость – затем оживлять труп кого-то и…

– Натравливать на нас, живых! – закончила ее мысль кошка, белея от ужаса глазами.

Шовах поглядел на ее изображение на экране. В глаза. Она – на него. Тоже в глаза. Оба поняли друг друга. Что лучше убьют, дезинтегрируют друг друга, если такое случится: превратиться в Нежить.

Да, это Любовь.

Но как тогда, и что тогда с Шасеррой? Там ведь тоже Любовь. – пронеслось у него в голове.

Хотя… черт возьми… это Война! И здесь главное – Выжить, и спасти своих. В чувствах – разберемся после!

– Если все выживут, никто не погибнет… – начала Шан Ре. – То….

– Хорошо! – сказал Шовах, обращаясь к Ккку Вен Ло. – Я иду вперед! А ты – следом! Будешь рассказывать мне, что за врага я вижу и в чем его уязвимость!

Та – удовлетворенно кивнула. План не глуп, хотя и довольно опасен. Но и у нее сходу не придумывается ничего лучше.

В динамиках у всех раздался дикий истошный визг. Командир бронесьютов тау, Шо, – рефлекторно приподнял оружие своего бронесьюта. Он-то тут единственный, кто уже доподлинно знал, что такой крик обычно означает: что в скафандр вошла личинка Пожирателей. И придется убивать и Своего: чтоб не мучился. Шан Ре и Ган До – лишь удивленно зашевелились и задергали внутри своих больших экзоскелетов головами: что такое? кто кричал? Не активировали даже оружие. Лягухи – вообще ноль реакции. Мало ли кто там визжит?

– Это я! Это я! – раздался в динамиках голос Жан Я Гу Ары. – Я не могу так! Не могу остаться вне Города! Когда другие идут вперед! Но ты потом мне за все это сполна ответишь, Шо!

– Я тоже! – подтвердила Айрис Найт Ла.

– И я! – это Пинки Веста Ла. – Но ты даже представить не можешь, как тяжело нам сделать этот выбор! Оттуда прет первобытное, изначальное Зло, и с каждой минутой все плотнее!

– Я с вами! – решилась и Сноу Цельсий Ла.

– Ннну… Хорошо… – выдавила из себя Ккку Вен Ло, сидящая сейчас в кокпите такого же мощного боевого робота, XV8, как и у всех синекожих. – Умеешь ты убеждать мягких и беззащитных девушек, Шо! Да, умеешь!

Управление ее новым, зеркально сверкающим бронесьютом, было не самым обычным, она едва-едва адаптировалась к "Невидимке", а тут сразу "Кризис"… Но…

– Постараюсь! По другой стороне улицы, в тени домов. И тоже вещать о враге, что смогу. – уточнила Жан Я Гу Ара, нервно подергивая хвостом в небольшом пухлом "Невидимке".

– Тогда пошли! – смело бросил Шовах и двинулся в Город. Легкие и тяжелые бронесьюты – молниеносно выстроились справа и слева, в две колонны. Очень сильный боевой порядок. Но сейчас у них и избыток шагоходов, на каждый квадратный метр. Или километр? Не важно.

Сто метров вперед, двести, триста… они уже глубоко в Городе…

– Очень плохо, что ОН ничего не ощущает! – пожаловалась Айрис Найт Ла. – Меня всю так и колотит!

– И меня! – подтвердила Сноу Цельсий Ла. – Мы как будто пересекли невидимую черную границу! И с каждым шагом все темнее и темнее!

– И с каждой минутой! – отозвалась Пинки Веста Ла. – Я никогда в жизни не была в условиях такой смертельной угрозы! По ощущениям. Всю так и выворачивает наизнанку от страха!

– Говорят… – прошипела Жан Я Гу Ара. – Каждый час пребывания в городе Ночью – это новая Волна страха и опасности. Каждая – опаснее предыдущей. Никто еще не выживал здесь всю Ночь. Даже до полуночи доживали очень не многие, самые сильные духом и разумом, настоящие Легенды. А мы… он… я… идем просто на верную смерть! Ибо собираемся дожить до Утра и всех-всех тут победить!

И она растерянно шмыгнула носом.

– Но Вен Ло же не боится! – уточнила Кку По По. – Она же на что-то надеется! А знает о Городе в сто раз больше нашего!

– Пыффф! – издала звук Пинки Веста Ла. Не понятно о чем.

Бронесьют Шоваха шагнул на площадь, с каким-то высохшим овальным фонтаном в центре. И он всей кожей, не понятно как и почему, почувствовал: что-то приближается. И оно уже тут.

– Смотри! – мяукнула Жан Я Гу Ара.

От фонтана в воздухе двигались белые руки. Вернее желтые. Снова белые. Тела – было не видно, от слова СОВСЕМ. Полная, 100%-ная прозрачность.

– Призрак? – спросила Айрис Найт Ла.

– Привидение! – подтвердила Сноу Цельсий Ла.

– Спокойно! Я вижу! – отозвался тау.

– Ты видишь лишь видимое! – бросила Ккку Вен Ло. – Невидимого сейчас вокруг – наверняка в десять раз больше! И вот оно самое опасное!

Страшный, первобытный ужас пронзил все тело Ган До, от зада и до самой головы. Бронесьют, в котором он сидел, показался ему не более чем яичной скорлупой.

-–

– Ну мы и попали! – изрек Зорро, останавливаясь и поигрывая револьверами.

– А что такого? – спросила его Зена. – Обычный труп, с выпавшим артефактом, и Адская Гончая рядом.

– Если есть труп, значит есть и тот, кто его убил! – окатила ее душем холодной воды Канонесса.

– Да плюс, на кровь соберутся и другие Гончие! – добавил Филин. – Пара десятков тонн брони и мяса! И это самые маленькие монстры, которые уже почуяли Кровь!

– Не в наших интересах вступать сейчас в бой! – отозвался Джо. – Мы для них никто! Песчинка!

– И не в наших! – согласился Филин. – Вы как хотите! А мы уходим на Запад!

– Поняли, зачем нам "стеллс"? – процедил лидер партии. – Будь он – Первую Волну прошли бы сейчас вообще без боя!

– Я дура. – согласилась Канонесса. – Но что будем делать?

– Ждать! – бросил Стрелок. – Лично я – долбиться наркотой! Для храбрости!

И ирокез под его шляпой стал мокрым от пота. Режим "стеллс" у всех них, конечно, был. И активировался сейчас самопроизвольно. Но не с точки зрения исконных тварей этого Города.

Из бокового проезда вышла еще одна Гончая, вся покрытая броневыми пластинами. То есть уже возбужденная. Первая – угрожающе зарычала и вздыбила шерсть, быстро в них превращающуюся. Ее пасть светилась жутким малиновым светом. Не предвещая ничего хорошего.