Книга Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса» - читать онлайн бесплатно, автор Елена Бровко
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»
Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»



Авторский обзор по материалам книги

«Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса»

Джеффри Дж. Фокс

Автор краткого обзора: Елена Бровко


Важные практические рекомендации для тех, кто хочет начать свое дело


Представляем вашему вниманию предельно практичную книгу для тех, кто хочет начать своё дело. Автор Джеффри Дж. Фокс, консультант с мировым именем, основатель компании Fox&Co., которая специализируется на стратегическом маркетинге, помогает избавиться от розовых очков и трезво оценить своё желание стать предпринимателем. Вы готовы 24 часа в сутки думать над тем, где найти клиентов и как рассчитаться с поставщиками, сотрудниками и кредиторами? Тем, кто не испугался и хочет рискнуть, предстоит решить два главных для владельца малой компании вопроса.


Первый – какая идея сработает? Заработать можно на чём угодно – от производства полезных снеков до изготовления объясняющих видеороликов. Самый простой способ найти подходящую бизнес-идею – вспомнить свои таланты и наклонности. То, что даётся вам легко и приносит удовольствие, может стать основанием для прибыльного дела. Важно протестировать идею: автор советует изложить её на одной странице и дать прочитать людям в возрасте от 15 до 80 лет. Если план покажется им убедительным, можно начинать действовать.


Второй вопрос, который должен решить предприниматель – где найти клиентов и как им угодить. В малом бизнесе, чем бы вы ни занимались, вы должны заниматься, прежде всего, продажами и работой с существующими клиентами. Будьте готовы тратить на это 60% своего времени.


Есть всего три причины, оправдывающие существование компании – она позволяет решить насущную проблему, она доставляет потребителю удовольствие, и одновременно первое и второе. В обзоре по этой книге мы расскажем, как найти идею, которая будет решать насущную проблему клиента и (или) доставлять ему удовольствие, и как превратить эту идею в успешный бизнес.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги