Книга Краткое содержание «Миссия бизнеса» - читать онлайн бесплатно, автор Библиотека КнигиКратко
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Миссия бизнеса»
Краткое содержание «Миссия бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Миссия бизнеса»




Коносуке Мацусита «Миссия бизнеса»

Вдохновитель людей во всем мире


«Успех в бизнесе не приходит благодаря хорошим временам, как и неудача – не следствие плохих времен»

Коносуке Мацусита


Вдохновитель людей во всем мире. Так в 1988 году Коносуке Мацуситу назвал президент США. История жизни этого выдающегося предпринимателя потрясает. Не имея образования и связей, ему удалось создать одну из крупнейших в мире корпораций – Matsushita Electric, снабдившую миллиарды людей товарами под брендом Panasonic.


Исследователи пытались объяснить успех Коносуке Мацуситы всевозможными способностями, которыми он якобы обладал от рождения. Однако его шурин Тосио Иуэ думал иначе: «Я не считаю, что молодой Мацусита был блестящей личностью или очень талантливым человеком. Однако его страсть к труду была чрезвычайной». Как часто шутил Иуэ, во время еды Мацусита так много говорил о бизнесе, что не видел, что ест.


Если попытаться сформулировать главный урок жизни Мацуситы, он будет звучать так: не допускайте мысли о том, что с возрастом мы теряем способность к развитию. Победителями будут те, кто способен и хочет расти на протяжении всей жизни. Его замечательная жизнь служит ярким тому подтверждением.


Биографическая справка

Коносуке Мацусита (1894—1989) – основатель Matsushita Electric, компании, снабдившей миллиарды людей товарами под брендом Panasonic и другими известными торговыми марками. К моменту смерти Мацуситы доходы компании достигли рекордной величины в $42 млрд, т.е. больше, чем совокупные доходы таких корпораций, как Bethlehem Steel, Colgate-Palmolive, Gillette, Goodrich, Kellogg, Olivetti, Scott Paper и Whirlpool. По некоторым показателям его экономические достижения превзошли достижения значительно более известных предпринимателей – Генри Форда и Рэя Крока. Однако его имя не значилось на выпускаемых продуктах, он не стремился казаться американцем в век Америки и никогда не пытался привлечь к себе внимание средств массовой информации за пределами Японии.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги