banner banner banner
Любовница для дракона
Любовница для дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любовница для дракона


– Получишь, когда сама придёшь ко мне. Так интереснее.

Ярость захлестнула меня: вот бы двинуть мага по лицу! Попыталась сломать чары, освободиться от неподвижности. Я должна отомстить. А ещё убежать от пристальных взглядов тех, кто наблюдал за моим унижением. Рванулась. И ещё раз. И… свалилась с кровати.

Дрожа, оглядела тёмную ещё комнату. Ночь. Я дома. Что же это? Но сон был таким реальным… Мог ли маг наслать чары? Коснулась своих трусиков, под влажной тканью всё горело от желания. Да что со мной? Я же не могла мечтать о таком? Нет. Этот жуткий сон – лишь месть мага за то, что я его курьером обозвала и на ногу наступила.

Понимая, что уже не усну, я поднялась и на дрожащих ногах побрела в ванную. И ни за что не буду ласкать себя, чтобы завершить начатое во сне. Пусть магическое возбуждение пройдёт само. А утром поцелую Эона крепко-крепко. Вот настоящие чувства!

Глава 4

Проснувшись, Гелиор с удовольствием потянулся и вскочил с постели. Напевая, позволил ожидающим его пробуждения слугам умыть и одеть себя. Дракону не требовался банальный отдых с отключенным сознанием, как людишкам, нет. Сон открывал перед лиром новые пути для удовольствия и развлечения. Легко поддаваясь магии и во время бодрствования, во сне люди становились беззащитнее бабочек. Так легко манипулировать подсознанием слабых существ. И невероятно приятно делать это с теми, кто чист и силён духом.

Кстати о людях. Гелиор спросил лениво:

– Как себя чувствует наша гостья?

– Всё ещё сидит в камине, – тихо ответил безликий. – Ночью попыталась проникнуть в ваши покои, но не нашла дороги и вернулась в приёмный зал.

Лир тихо засмеялся:

– Не отыскала мою комнату? Значит, магии у неё мало.

– Мне кажется, третий уровень, – осторожно отозвался слуга и подобострастно склонился. – Но будь у неё даже первый, вряд ли она сумела бы открыть дверь в ваши покои. Особенно сегодня ночью. Все мы испытывали волны вашего удовольствия, хозяин. Спасибо.

Гелиор коротко хмыкнул: всё, что могут ощущать безликие, – его наслаждение. Лишившись чувств, они вкушают удовольствие, только когда его излучает повелитель. Потому и девушку не выгнали, как многих других, что пытались увидеть или заснять дракона. Значит, девчонка красива и безликие надеялись, что хозяин захочет её.

Лир изогнул бровь: а почему бы и нет? Можно посмотреть на чрезвычайно настойчивую гостью. Он устроился на огромной кровати и сухо кивнул:

– Веди.

Через несколько минут дверь открылась, и в комнату, ёжась и боязливо посматривая на безликого, вошла девушка. Заметив кровать, она встрепенулась и, жадно подавшись вперёд, уставилась на лицо возлежавшего на ней мужчины. Гелиор понимающе усмехнулся и, втянув запах самки, довольно приятный, хоть и кисловатый от страха и разочарования, проговорил:

– На моём лице морок, глупышка. Не каждому человеку суждено увидеть истинную внешность дракона.

– Я знаю, – прошептала она. – Но вы позволили мне войти, и я подумала…

Она замолчала и, кусая губы, покосилась на безликого.

Гелиор втянул носом воздух: аромат сменился на горьковато-травянистый, тоже приятный. Смущена?

– Ты девственница? – уточнил он.

Она покраснела, но кивнула. И вдруг решительно вскинула голову и выпалила:

– Я берегла себя для вас, мой лир! – Срывая с себя платье и бельё, торопливо, словно боялась упустить момент, добавила: – Прошу, возьмите меня!

Гелиор расхохотался, а девушка, покраснев ещё сильнее, потупилась. Дракон поднялся и, вальяжно приблизившись, медленно обошёл девицу, разглядывая со всех сторон. Вдыхая оттенки её ароматов, бормотал:

– Безликий прав. Третий уровень, небольшие амбиции, услужливость… О! – Он замер и сузил глаза. – Ты девственна, но не чиста. Ты пробовала мужчину.

– Да, – побледнев, выдохнула она. – Мне было любопытно, и я…

Знает, что врать бесполезно, – это хорошо. Гелиор не слушал признание девушки, его не это интересовало. Он остановил знаком сбивчивый поток слов и спросил:

– Так что ты хочешь?

– Бессмертие, – выдохнула она и, вздрогнув, тут же поправилась: – Я не это хотела сказать. Я вас хочу. Я хочу подарить вам наслаждение.

Гелиор ухмыльнулся и, приподняв брови, потянулся к девице. Провёл кончиками пальцев по белоснежной ключице, взвесил в ладони тяжёлую округлую грудь, коснулся задорно торчащего коричневого соска. Девушка застонала и протянула к нему руки, но дракон отступил, не позволяя коснуться себя. Снова обошёл гостью, разглядывая упругие ягодицы и довольно стройные ноги, втянул запах её желания. Посмаковав его несколько секунд, отрицательно покачал головой:

– С большей вероятностью ты не выживешь.

– Но я хочу попробовать! – упрямо воскликнула девушка.

– Нет, – отвернулся Гелиор и лениво направился к кровати.

Гостья догнала лира и, рухнув на колени, обхватила его ноги.

– Пожалуйста! Я буду очень стараться.

– Не интересно, – стряхнул её руки дракон.

Он сел на кровать и задумчиво посмотрел на заламывающую руки обнажённую девушку. Проговорил:

– Смирись. Ты не выживешь, если я возьму тебя, твоя душа уже с гнильцой, но дело даже не в этом. – Он холодно улыбнулся: – Я тебя не хочу. Но… – Она замерла, услышав это «но», посмотрела с надеждой. – Ты просидела в камине несколько часов, чтобы встретиться со мной. Даю тебе ещё один шанс. Слушаю другое твоё желание. Возможно, я исполню его.

Дракон предложил это не из добрых побуждений. Ему было плевать на людей и их желания, но после слов о том, что лир её не хочет, девушка сникла. Разочарование её дразнило обоняние Гелиора терпкими нотками мха с оттенком ванили. Ощущать его было приятно и хотелось ещё немного понежиться в эмоциональном облаке девчонки.

Она посмотрела уныло, но всё же легонько улыбнулась:

– Можно мне… увидеть ваше лицо? Говорят, оно нечеловечески красивое.

– Моё лицо? – растягивая звуки, переспросил Гелиор.

Хотелось снова отказать и ощутить новую волну терпко-сладкого разочарования, но дракон сдержался. У него были другие планы. Посмотрел на безликого:

– Гостя уже привезли?

– Да, хозяин, – склонился слуга в низком поклоне. – Прикажете доставить к вам?

– Да, пригласите, – с предвкушающей улыбкой ответил лир. Перевёл взгляд на насторожившуюся девушку и вкрадчиво произнёс: – Я покажу тебе своё лицо, если ты покажешь, как ты познала мужчину. – Она радостно встрепенулась и, глянув на брюки Гелиора, торопливо облизала губы, но владыка осадил её: – Не на мне.

***

Пытаясь смыть с себя остатки стыдного сна, я плескалась в ванной очень долго, и когда добрела на кухню, там уже вовсю копошилась Лона. Я плюхнулась на стул и буркнула:

– Привет.

– И тебе доброго утра! – весело отозвалась она. – Чего такая хмурая? Не выспалась?