Реализация стратегии кино РФ до 2050 года
Проект краудфандинга
Владимир Токарев
© Владимир Токарев, 2021
ISBN 978-5-0055-2951-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Реализация стратегии кино РФ до 2050 года
Описание проекта краудфандинга
Проект должен открыться в начале сентября 2021 года по ссылке – https://planeta.ru/campaigns/kino_2050
Аннотация
Цель предыдущего проекта краудфандинга, продолжением которого является данный проект, была – принять участие в конкурсе на экранизацию своей книги. Для этого нужно было подготовить синопсис и отправить заявку на конкурс. Содержательная часть проекта была выполнена – заявка отправлена и даже перевыполнена – была отправлена вторая заявка на экранизацию анимационного фильма по серии книг «Сказочный менеджмент».
Этот проект является логичным продолжением предыдущего проекта краудфандинга.
О себе
Автор более 200 книг, к.т.н., директор КЦ «Русский менеджмент», автор более 50 статей в профильных журналах по менеджменту и маркетингу, в 2012 – 2017 гг. (от начала до окончания проекта) член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др. В последний год выпустил несколько книг по стратегии ряда отраслей, включая книгу с описанием эскизной стратеги киноиндустрии РФ до 2050 года.
Предыстория проекта
Вступление
В канун Нового 2021 года я начал вести на «Эхе Москвы» свой блог
(на сегодня опубликовано более 100 постов). Главная цель блога была – продвижение экономической программы развития страны через улучшение практики управления коммерческими предприятиями.
Выполнив первую задачу, я решил конкретизировать свои предложения и выполнить разработку стратегии нескольких отраслей – внутреннего туризма, знакомого мне как консультанту по управлению в течение более 10 лет консультирования крупного российского туроператора,
а также высшего и дополнительного образования, которое было мне знакомо изнутри – только непрерывный педагогический стаж у меня в нижегородском инязе (сначала на кафедре экономики, а затем руководителем бизнес-курсов) составляет более 10 лет.
Следующей стратегией была стратегия родного мне Нижегородского региона.
При этом следует отметить, что и стратегия туризма, и высшего образования, и стратегии целого ряда регионов страны были уже выполнены соответствующими министерствами и ведомствами. Но при их анализе я обнаружил, что они изобилуют многочисленными методическими ошибками, при этом их разработчики применяют неработающие для реальной непредсказуемой внешней среды устаревшие методы, например, сценарный подход.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги