banner banner banner
Заражение
Заражение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Заражение


– Не ссы прорвемся! – произнес я нарочито бодрым голосом, а продолжил уже серьезно – ели через два часа не вернусь, уходи из города. Если что, встретимся в деревне.

– Ты поди в город собрался – раздался за моей спиной хриплый прокуренный голос – тебе, что голова надоела. Оставайся тут, как ни будь продержимся до прихода военных.

Я обернулся к говорившему. У выхода стояла тройка мужиков, что прикрывали Лома с окон второго этажа. Мужики курили и гоняли по кругу початую полтарашку пива, глотки при этом делали небольшие, стараясь растянуть удовольствие. Я немного замялся, решая озвучивать посторонним свои планы или не стоит, но все же решил, что, если кто-то из мужиков согласиться пойти со мной, будет неплохо. Все трое были вооружены двухстволками, а я биту и ту угробил. Мужики меня выслушали без энтузиазма и идти со мной отказались. Мотивируя тем, что не стоит совать голову в пекло, когда вот-вот прибудут вояки и наведут порядок. Разубедить их не получилось, да и черт с ними.

Когда я уже перешагнул порог подъезда, меня окликнули:

– Подожди парень.

Я обернулся и взглянул на говорившего.

– Вот парень держи – один из мужиков протянул мне старенький обрез – не стоит туда совсем безоружным идти. Патронов правда всего два те, что в стволах. Шестнадцатый калибр сейчас не популярен.

– Спасибо – поблагодарил я, принимая неожиданный подарок.

– Да не за что – смущенно ответил мужик – ты это, прихвати на обратном пути пивка если сможешь. Хорошо.

– Хорошо. Я постараюсь – пообещал я, крутя в руках единственное свое оружие, если не считать большого кухонного ножа, приватизированного на кухне Наты.

Старый, потертый обрез был надежен и прост, как и все сделанное в уже несуществующей великой стране. Переломил стволы и вынул патроны, судя по маркировке на гильзах, картечь, что вполне неплохо. Взвел курки и нажал спусковые крючки, механизм отработал безупречно не смотря на годы. Да умеем мы русские делать оружие, машины не умеем, а вот средства убийства себе подобных делаем безупречно. Ну, а разве может быть по-другому если за тысячу двести лет своей истории, мы девятьсот лет отбиваемся от соседей по голубому шарику. Вставил патроны на свое место и сунул обрез за трофейный пояс и еще раз поблагодарил мужика за столь дорогой по нынешним временам подарок.

Услышав в спину очередное «да не за что» я юркнул в кусты за домом. Призвать Аспида рискнул только когда отошел метров на пятьдесят, слишком специфически выглядит заклинание. Мне еще не хватало обвинений в черной магии, да и ников у мужиков над головами не было, а значит они не в курсе или не приняли изменений и их реакция на магию непредсказуема. Не хочу на костер или в ближайший пруд по старому славянскому обычаю.

Солнце уже поднялось довольно высоко, освещая творящийся вокруг ужас. С начала катаклизма прошло всего несколько часов, а город неумолимо погружался в хаос и смерть шла по его улицам широкими шагами. Первые трупы мне попались метров через триста. У патрульной лады лежали двое полицейских в кровавых лужах. Пройти мимо я не смог, слишком соблазнительной была возможность заполучить полноценное боевое оружие, АКСУ или на худой конец макарова. Притаившись в густых кустах сирени у металлических гаражей, я внимательно осматривал двор стараясь обнаружить признаки опасности. Но все было тихо, если бы не трупы полицейских и ставшая более редкой пальба в черте города, могло показаться, что вокруг обычное тихое утро воскресного дня, когда горожане никуда не спешат. Выждав для надежности еще пару минут, я решил рискнуть и подошел к телам стражей порядка.

Первый труп с погонами старшего сержанта лежал в паре метров от машины. Его горло было разорвано, а форма на груди была исполосована когтями крупного животного. Поясная кобура оказалась пуста, но рука сержанта все еще сжимала калашников. Укорот оказался цел хоть и не ухожен, хозяин явно не следил за табельным оружием. Отщелкнув магазин убедился, что он девственно пуст. Похоже боец не экономил патроны в последние минуты своей жизни. Настораживает то, что вокруг отсутствуют трупы его противников. Вряд ли сержант был таким мазилой и не смог попасть в приблизившегося в упор противника.

Второй полицейский лежал рядом с машиной, похоже это был водитель. Голова у тела отсутствовала. Проверил кобуру и похлопал по карманам, но табельного не нашел. Мобила, удостоверение и мятая пачка сигарет, не запасного магазина ни оружия. Даже под машину заглянул, но пистолет как сквозь землю провалился.

– Да и черт с ним – пробурчал себе поднос и закинул укорот на плечо.

Да патронов к нему нет, но и сам ствол ценная добыча, а патроны дело наживное. Глянул на Аспида, пет спокойно сидел на заднице и ждал пока я закончу мародерствовать.

– Пошли уже чудовище.

Но судьба решила по-другому. Сзади раздалось глухое утробное урчание, словно кот в бочке мурлычет. Резко развернулся и увидел выползающий из подвала труп. Да самый настоящий оживший труп, стала понятна причина отсутствия противников старшого. Вот он собственной персоной, о чем говорили дыры от пуль во впалой груди чуть прикрытой обрывками толстовки. И судя по их количеству полицейский был хорошим стрелком, но его это не спасло.

Похоже когда-то это был молодой парень, возможно даже подросток, об этом говорили зауженные джинсы и остатки толстовки. Излюбленный прикид дворовых гопников-наркоманов дополняла надпись над головой: «Молодой умрун» уровень 6. Кожа у монстра была бледно серой, лицо скрывал капюшон, удлиненные узловатые пальцы украшали чудовищные когти способные без труда полосовать человеческую плоть. Передвигался он на четвереньках, вывернутые в суставах таза ноги напоминали лапы насекомого. Я попятился, но неожиданно осознал, что уйти не получится, да и не хочу отступать. Нельзя всю жизнь уступать, как не старайся рано или поздно придется подставить судьбе лицо для удара, ну или жопу. Каждый решает сам, что ему дороже.

– Шустрый, тварь! – пробормотал я и достал нож и обрез.

Умрун не торопился, как бы принюхиваясь, он водил головой из стороны в сторону, но при этом не выпуская меня из фокуса своего внимания. Аспид прижался к земле приготовившись к прыжку. Я же приготовился стрелять. Обрез не самое точное оружие, несмотря на картечь, стрелять лучше с минимальной дистанции. Выстрела у меня всего два, а попасть нужно в голову. Магазин «ксюхи» в грудь, умрун переварил спокойно, даже подвижность не потерял, так что вариант один – в голову.

Умрун рванул ко мне по паучьи перебирая конечностями. Двигался он со скоростью бегущего человека. Метр еще метр. Когда нас разделяло не более пяти случились сразу три события. Аспид атаковал ядовитым плевком, а мертвец неожиданно прыгнул, широко распахнув в стороны конечности и я вжал спуск, уходя перекатом с его линии атаки. Плевок пета не возымел никакого видимого эффекта, скорее всего нежить иммунна к ядам. Мой выстрел был более результативен, хоть в башку и не попал. Основная часть картечи пришлась на плечо и руку. Конечность умруну почти оторвало. Потеряв одну точку опоры, мертвец не смог нормально приземлится и полетел кувырком по асфальту. Аспид рванулся к раненому хозяином противнику и вцепился в него мертвой хваткой. Одним хвостом он обвил шею противника, а вторым оставшуюся рабочей руку лишив того подвижности. Умрун скреб ногами толи пытаясь подняться, что проблематично, учитывая изменённые конечности, толи сбежать. Выяснять я ни стал, а без затей всадил нож в основание черепа, окончательно его упокоив. Теория подтвердилась стоит записать в склерозник: нежить бить по конечностям и в голову.

Пред глазами выскочила надпись:

Получено 150 единиц опыта.

Вами получен новый уровень. Ваш уровень 6, доследующего уровня 1457 единиц опыта.

Вами получена одна свободная единица характеристик, сумма нераспределенных единиц характеристик 6.

Открыт навык: дальнобойное оружие.

Я закрыл сообщение, некогда сейчас разбираться со всеми этими игровыми заморочками и склонился над трупом уже привычно прикладывая ладонь, выбрав участок почище. Нечего нового в списке трофеев не было, все те же потроха. Зря я надеялся, но и уходить с пустыми руками не хотелось. Взгляд зацепился за одну из позиций: «Когти мертвеца» – необычное, крафтовое. Решив, что с паршивой овцы хоть шерсти клок, я приступил к расчленению дважды мертвого. Времени мало, выстрелы могли привлечь кого угодно, поэтому я особо не заморачиваясь, отрубил пальцы с одной из кистей. Уже убирая свои трофеи в боковой карман штанов, заметил в одном из окон соседнего дома наблюдавшую за мной с нескрываемым интересом старушку. Да будет бабушке, что обсудить с подружками если они, конечно, не ползают по соседним подвалам. Отсалютовав ей рукой с ножом, махнул пету и потопал своей дорогой спеша убраться от места схватки.

Глава 3.

Город Н.

Интерлюдия: Лена.

Ее разбудил среди ночи жуткий вой. Вцепившись пальцами в одеяло, Лена силилась понять, что это было: ночной кошмар или жуткая явь. Плотные шторы отбрасывали длинные тени, что плавно двигались по полу словно живые. Сквозь тонкую щель между ними пробивалось малиновое зарево недалекого пожара. Вой не повторялся, она почти успокоилась, решив: это лишь сон. Сознание освободилось от остатков дремы и завернувшись в одеяло она встала и подошла к окну.

Горел расположенный неподалеку строительный супермаркет, освещая малиновым заревом все вокруг на сотни метров, но воя сирен пожарных машин слышно не было. Горело хорошо и похоже давно, крыша здания в нескольких местах уже провалилась. Густой черный дым вальяжно подымался в ночное небо. Проследив за ним взглядом, она увидела еще десяток черных столбов в разных частях города.

– Что-же это творится – произнесла Лена вслух свои мысли – так не бывает.

Но мироздание решило доказать, насколько она не права. Где-то совсем рядом, в соседних дворах, началась стрельба и тут же повторился жуткий вой, совсем рядом, за тонкой стеной панельной пятиэтажки. Вой был жуткий, заунывный словно кто-то оплакивал все грехи этого мира. Так может выть смертельно раненый зверь или человек испытывающий чудовищную боль. Ее психика сдалась и она закричала:

– Папааааа!!!

В комнату влетел отец. Увидев стоящую у окна дочь, он подхватил ее на руки и усадил на кровать. Прижал к себе, начал гладить по голове и успокаивать:

– Успокойся, все хорошо, я уже тут. Не плач.

Неожиданно она вновь ощутила себя той маленькой девочкой, что боялась бабайку под кроватью и плакала по ночам перед сном. Еще сильнее прижавшись к отцу, она замерла, ужас, сковавший сердце, немного отступил. К вою за стеной прибавился скрежет. Казалось, кто-то скребет когтями стараясь прорваться через тонкую преграду из железобетона.

Так в обнимку они просидели до рассвета, слушая звуки хаоса, творящегося за окном. За полчаса до восхода солнца вой и скрежет за стеной резко прекратился, а потом они услышали звуки борьбы и женский крик. Когда все стихло, отец хотел сходить посмотреть, но она его не пустила. В эту квартиру они приехали совсем не давно и не успели завести друзей и знакомых. Когда полгода назад погибла мама, ДТП, пьяный водитель не справился с управлением и выехал на встречку, они с отцом решили переехать в другой район. Но надежды, что станет легче, не оправдались. Воспоминания все так же грызли душу, а вот проблем прибавилось. Отцу пришлось искать новую работу, у Лены не сложилось в новой школе. Опрометчиво менять школу в выпускной год, но ничего не поделаешь, ездить в старую было слишком далеко.

Задумавшись, она не заметила, как уснула. Проснулась от того, что отец пытался осторожно уложить ее на кровать.

– Папа ты куда? – спросила она сонным голосом.

– Спи солнышко. Я схожу в магазин и вернусь – ласково произнес отец.

Сон с Лены как ветром сдуло, она села на кровати.

– Там опасно. Ты же слышал ночью кто-то стрелял. Не надо, не ходи – принялась она отговаривать отца беспокоясь за него, но еще больше боясь остаться одной.

– Лена ты большая девочка – одернул он ее – пойми в холодильнике шаром покати и водой нужно запостись. Кто знает сколько будет продолжаться этот бардак.

Отец решительно встал и вышел из комнаты. Лена полежала пару минут слушая шаги отца и как хлопнула входная дверь, а потом решила, что пора вставать. Накинув любимые спортивки и топ, она затянула волосы в хвост и пошла на кухню готовить кофе. Пока китайский чайник фырчал, силясь вскипятить хлорированную воду, ткнула в кнопку на пульте, что лежал на столе. Висящий на стене телевизор мигнул индикатором и включился. Из динамиков полилась знакомая музыка, а на экране запорхали воздушные балерины в белоснежных пачках. Балет «Лебединое озеро» стал давним и бессменным спутником пришествия северного пушного зверька в нашей великой стране. Иронично хмыкнув, она, лелея надежду, потыкала кнопку переключения каналов, бесполезно везде бессмертное произведение классика. Положив пульт Лена, налила кофе и подошла к окну. За стеклом клубились пожары, черный смог тянулся к горизонту, словно скорбные черные ленты в память о гибнущем городе. Картина казалась не реальной. Мы все настолько привыкли к благам цивилизации и прогресса, каждый уверен стоит повредить пальчик и примчится доктор в белой машине с красным крестом, а ели обидят, то полиция, как бы ее не поливали грязью, всегда спасет. А, что будет если вы звоните в 112 и в ответ тишина.

Лена напугалась собственных мыслей и попыталась отвлечься, но тут же проснулась тревога за отца. Отхлебнула, в задумчивости, кофе и обожгла губы чуть не разлив горячий напиток от неожиданности. Поставив чашку, она принесла из комнаты ноутбук. Интернет еще жил, пробежалась по новостным лентам. Ну что можно сказать во всемирной паутине царила паника и стала понятна глубина задницы куда катился мир. Хаос творился по всей планете, количество роликов с чудовищными монстрами и сумасшедшими рвущими на улицах людей голыми руками просто зашкаливал. Соцсети пестрили жуткими кадрами в стиле дешевых американских ужастиков, пользователи старались срубить кусок дешевой популярности на бесплатном треше. В одном из топовых роликов какой-то подросток лет тринадцати, кидался огненными шарами и уже набрал более миллиона просмотров на Ютубе за пару часов. Официальные власти молчали, что ни мудрено, раскачать «демократическую безответственность» может лишь девятый вал.

Как-то незаметно на просторах сети пролетело несколько часов, а отца все не было и Лена в серьез заволновалась.