banner banner banner
Лопасть цавы
Лопасть цавы
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лопасть цавы


– Андрюшка!? – лукаво спросила Ангелина и хитро улыбнулась.

– Да, это мой муж, – с притворным безразличьем, но хитро улыбаясь, ответила подруга, – Так куда подъехать?

Через несколько часов девушки сидели в уютном кафе, на последнем этаже торгового центра.

– У меня все скучно, – рассказывала Ангелина. – Работа, учеба …

– Где ты сейчас?

– В городском суде. Помощником. В следующем году экзамены в магистратуру …

– А, подруга. Так ты у нас без пяти минут судья? – заговорчески улыбнулась Елена.

– Да, блин, так, получается, – грустно ответила Ангелина. – Но, не «без пяти» а гораздо больше.

– Не скромничай. Твой папа постарается …

– Ты как? – перебила подругу Ангелина. Ей было неприятно говорить о работе. Об отце тем более.

– Я? Ой, я не для карьеры. Нет, университет я, конечно, закончила, искусствоведение. Папа мне галерею купил, так что я типа бизнес умен, – Лена засмеялась, – но мне это надоело. Понимаешь, Геля, я как замуж вышла, поняла, что создана для семьи. Тем более, – Лена изогнула пухлые губки в добродушную улыбку, повернула голову с загадочным выражением лица, и выпалила, – я беременна!

Не дожидаясь реакции собеседницы она неистово завизжала и эмоционально запрыгала на стуле. «Ну, дура дурой!» – подумала Ангелина, изобразив радость. Получилось искренне.

Дальнейшая беседа полностью разочаровало Ангелину. Женский треп о родах, подгузниках, детских кроватках и прочей ерунде, быстро надоел. Когда терпеть кудахтанье этой клочки стало невмоготу, Ангелина, у барной стойки, заказала себе коньяк и тайком его выпила. Этой подзарядки хватило ненадолго.

С той самой встречи и появилась эта смутная тревога. Неосязаемый, еле уловимый страх, который так и остался для Ангелины загадкой. Днем, занимаясь рутинными делами, страх прятался в тени подсознания. Но стоило приехать домой, как он трусливо выползал и начинал свой назойливый шепот: «Это не справедливо! Кто-то, не самая достойная, может получать от жизни все. А ты, ты, умная, образованная, красивая получаешь только неблагодарную работу! Что дальше? Через год красота увянет, работа в конец надоест, и останешься ты, подруга, никому не нужная старая сварливая клюшка. Кому ты будешь нужна?»

Страх, назвав себя здравым смыслом, стал на время ее лучшим другом. Даже любовником. Она с ним ложилась, с ним и вставала. Он не давал ей спать. «Тебя, подруга, никто не любит! У таких как ты не бывает детей. Природа отдохнула, сотворив тебя ущербной. Еще ты дура, если не заметила этого до сих пор!»

Но однажды, в одну глубокую бессонную ночь страх ушел. Незаметно. Так же, как и пришел. Коньячное вдохновение, наконец-то, выдавило его, расставив все по местам. «А чем эта дура лучше меня? – сформулировалась явная, но долгое время ускользавшая мысль. – В школе я была лучше. По всем предметам. Универ? Даже думать не стоит. Я дипломированный юрист, хорошего, нет лучшего, университета. А она? Искусствовед? Это куда? Искусство! Искусство – алкоголики и наркоманы. В этом она наверняка разбирается. И что за дурак, интересно, ее замуж взял? Наверняка женился на деньгах ее отца! Все-таки, чем она это заслужила? За что?»


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)