Девять законов вечности
Незнание законов не освобождает от ответственности
Виктор Зуду
© Виктор Зуду, 2020
ISBN 978-5-4498-0769-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ДЕВЯТЬ ЗАКОНОВ ВЕЧНОСТИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Уважаемый читатель!
Хочу сразу дать знать о том, что эта мини книга является сжатой формой определения законов вечности.
В полной форме все эти законы находятся в книге НЕБЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНАХОМ.
Я это сделал намеренно для того, чтобы у читателя было два шанса познакомиться с этими законами.
На какую книгу глаз ляжет, ту книгу читатель и прочитает.
Захочет в более полной версии ознакомиться, прочитает книгу НЕБЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНАХОМ.
Захочет только на этой книге остановиться, прочитает эту мини книгу.
Прошу ознакомиться, информация подана!
Тому, кто в теме, информация будет интересной.
ЗАКОН 1
,, ЧЕЛОВЕК является ПРИЧИНОЙ ВСЕХ ПРИЧИН, ибо Он остается основным сознательно действующим Лицом на земле, влияя на себя внешнего и внутреннего,,
– Задавай вопросы на заданную тему, а я буду отвечать. Обучение будет проходить в виде общения, собеседования и диалога. Это самая приемлемая форма обучения, основанная на равном сотрудничестве, где нет учителей и учеников.
– Хорошо! Человек, являясь причиной всех причин, проявляя себя и действуя на земле, должен быть ответственным за свои действия, влекущие за собой последствия причины?
– Да, любая проявленная в действии причина, влечет за собой её последствия. Ты уже самостоятельно изучил вопрос ответственности человека и знаешь, что ответственность высшего уровня определяется ответственностью человека за то, ЧТО ЕЩЁ НЕТ и ЧТО ЕЩЁ НЕ ПРОИЗОШЛО.
,,НЕОБХОДИМО быть ОТВЕТСТВЕННЫМ за своё НАЧАЛО, чтобы потом не быть ОТВЕТСТВЕННЫМ за СВОЙ КОНЕЦ,,
Став причиной всех причин, человек влияет своими действиями на себя внешнего и внутреннего АБСОЛЮТНО. В этом случае и только в этом случае, человек надеется только на самого себя, становится самодостаточным во всем и на земле проявляет себя как бог, ни кого не обвиняя и ни на кого не обижаясь, как это делают обычные люди. Никем и ничем, кроме себя он не оправдывает свои действия, а такие действия уже не являются кармическими для земли, они акармические, т.е. действие есть, а последствий нет.
Великое освобождение от спекуляции сознанием и манипулирования умом заканчивается и делает человека свободным от чувственных ощущений и переживаний земного уровня и различного рода измышлений ума. Человек перестает, спекулируя манипулировать и манипулируя спекулировать. Он ощущая не ощущает, переживая не переживает, измышляя не измышляет. Он действует не чувствами и умом и не через чувства и ум, а через знание абсолютной истины. А действия через абсолютную истину акармичны.
Человек, действуя через знание абсолютной истины становится в высшей степени безответственным, потому что все его действия абсолютно правильны, раз так, то ответственность здесь не нужна.
– Значит, человек, находясь на земле и проявляя себя, может быть безответственным?
– Да, это так! Но обязательно в своем единстве через быть безответственно- ответственным и ответственно-безответственным.
– Как такое возможно?
– Сперва, необходимо осознать все формы высшей и низшей ответственности и безответственности и научиться осознанно в каждом моменте здесь и сейчас жить одномоментно во всех формах, растворив себя в них. После чего осознанно в каждом моменте здесь и сейчас проявлять только те формы ответственности, которые станут в своем последствии безответственностями. Такая осознанная проявленность станет вскоре обычной привычкой и человек будет себя проявлять по привычке и жить на автомате, превратив себя в осознанный автомат, зомби высшего уровня. Всё это перейдет в высшие формы ИНТУИТИВНОГО СЕБЯ ВОСПРИЯТИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ. Таким образом, сознание, ум, абсолютная истина уже будут человеку не нужны. Появилась интуитивная форма существования как все высшие формы проявления себя.
ВСЁ НИЗШЕЕ ИМЕЕТ СВОИ ВЫСШИЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ.
Нужно осознанно всё своё низшее превращать в своё высшее, т.о. идет эволюция человека, а сейчас надо всё смертное превращать в бессмертное, иначе эволюции не будет.
В интуитивном себя проявлении все действия абсолютно гармоничны с законами Вечности.
Надо знать всем и отдавать себе отчет в том, что безответственная ответственность – кармична и она ответственна и за свои действия человек будет заслуженно отвечать, а вот ответственная безответственность – акармична, она безответственна и за свои действия человек будет заслуженно не отвечать.
Все проявления человека в жизни пронизаны выбором в действии и действия в выборе. Только разобравшись во всех низших и высших формах ответственности и безответственности можно научиться жить правильно, т.е. по определенным правилам Вечности.
Жить правильно, это значит жить по принципу: НЕ НАВРЕДИ!!!
Степенью максимально минимального нанесения вреда себе внутреннему и внешнему, человек определяет уровень своей ответственной безответственности и безответственной ответственности, исходя из знания абсолютной истины о всех формах данных понятий.
У человека в рамках любой системы ответственности и безответственности есть выбор.
НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ НА ЗЕМНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ НА НЕБЕСНОМ.
НУЖНО БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ НА НЕБЕСНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ НА ЗЕМНОМ УРОВНЕ.
Выбор за каждым из землян, кто хочет истинно быть причиной всех причин, а от сюда земным богом воплоти. Это первый закон Вечности, который должен знать человек, проявляя себя на земле и, которым должен пользоваться в своей повседневной жизни на земном уровне, осознавая, что есть ещё и небеса. К этому у меня больше добавить нечего.
Да, Учитель, я осознаю исключительную важность этого закона для себя, я понял Вас. Скажите, а какие предметы здесь изучаются и сколько их?
– Т.к. философия – мать всех учений, то здесь мы обучаем учеников философии всех предметов, которые изучаются на земле и называются академическими науками, куда входят:
1. Философия элементарной математики, которая определяет четыре формулы: Ноль равен Нолю, Ноль не равен Нолю, Ноль больше Ноля и Ноль меньше Ноля.
2.Философия духовной религии определяет абсолютную Веру В СЕБЯ.
3. Философия высшей культуры определяет Абсолютную внутреннюю культуру проявления себя через все формы высших форм проявления низшего по принципу: НЕ НАВРЕДИ!
4.Философия высшей политики определяет проявление высшего БЛАГА и ДОБРА.
5.Философия высшей экономики определяет умение только пользоваться всеми благами Вечности ни чего себе не присваивая и ничем не обладая.
6.Философия вечности, куда входят вопросы вечной жизни, т. е. Бессмертие.
7.Философия мудрости бытия и жития, куда входят вопросы познания ТОЧКИ НИЧТО И ВСЁ.
8.Философия божественной любви, куда входят вопросы познания высших форм любви, через познание её низших земных форм.
9.Философия сознания единения, куда входят вопросы познания законов дуальности единства и единства дуальности с их конечностью и бесконечностью себя проявления.
Так же обучаем философии индивидуального духовного развития, куда входят:
1. философия со-творчества.
2. философия индивидуального программирования высшей духовной цели.
3. философия духовного, душевного и физического здоровья.
4. философия высшей ответственности.
5. философия познания абсолютной истины.
6. философия правильного сожительства и сотрудничества.
7. философия познания себя.
8. философия нравственных, моральных, этических аспектов человеческого проявления.
9. качества истинного человека.
Урок закончился, вопросов не было. Мне осталось только поблагодарить и покинуть стены школы. Я так и сделал.
По дороге домой я зашел в небольшой домик, в котором располагалась местная библиотека.
ЗАКОН 2
Так как школа была рядом, то пришел быстро. Войдя внутрь, поздоровался с директором и прошел в свой знакомый класс. В классе никого не было, я сел за парту и стал ждать учителя.
Филед вошел немного погодя.
Мы поздоровались, урок начался.
Учитель сразу перешел к объяснению второго закона, который имел вот такую словесную формулу:
ЯВЛЯЯСЬ ОСОЗНАННОЙ ЧАСТЬЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЯ-КОСМОС-ВЕЧНОСТЬ), ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ВСЕ СВОИ ПРОЯВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ СИСТЕМЕ.
– Уважаемый Учитель, мне трудно представить меру и степень ответственности, которая необходима для того, чтобы не навредить системе.
– Зуду, ты, наверное, заметил, что второй закон тоже говорит об ответственности человека за все свои проявления на земном уровне.
– Проще говоря, надо быть ответственным на земном уровне и за земные проявления, чтобы быть безответственным на небесном уровне. Разве не так?
– Да, это так! Потому что для земной жизни ответственность просто необходима, если исходить из знания того, что ответственность земного уровня предполагает безответственность небесного уровня. Надо быть ответственным на земле и уже не надо будет быть ответственным на небе. Мало кто из землян пользуется и руководствуется этой формулой в своей жизни на земле. Для многих ответственность является тяжелым ярмом и бременем. Действия обычного человека показывают и доказывают это, т.о. ими второй закон не выполняется. Раз так то и награда им воздается по трудам своим. По всем законам причинно-следственной связи каждый получает своё вознаграждение и никому не спрятаться от этого.
– Учитель, я понимаю суть земной ответственности. Исходя из дуальных проявлений ответственности, можно, наверное, её чуть-чуть по – другому рассматривать?
– Да, Зуду, ты правильно это заметил. Другая формула ответственности звучит так:
Ответственность небесного уровня предполагает безответственность земного уровня. Надо быть ответственным на небе и уже не надо будет быть ответственным на земле. В этом случае четко осознается вся ответственность за небесное, которая плавно переходит в безответственность на земное.
По такой формуле ответственной безответственности живут великие мастера, постигшие тайну Вечности и их на земле ничтожно мало.
– Надо полагать, потому что космический уровень ответственности исходит из знания его законов и, если человек не знает этих законов, то о такой ответственности не может быть и речи. Человек просто не поймет о чем идет речь.
– Зуду, самое интересное заключено в том, что великий мастер, исходя из этих знаний и соблюдающий их, может стать абсолютно безответственным за небесное и земное, освобождая себя от всех форм ответственной безответственности и безответственной ответственности на земле и на небе.
– Как такое возможно?
– Он ответственность земного уровня объединяет с ответственностью небесного уровня из чего и вытекает абсолютная безответственность. Если безответственность земного уровня объединить с безответственностью небесного уровня, то получим абсолютную ответственность и человек будет отвечать и за земное и за небесное.
Великий мастер одномоментно может стать АБСОЛЮТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ, а значит ни тем и ни этим одновременно, став только точкой ничто абсолютно ответственного и безответственного.
– Что же получается? Человек становится только точкой ничто всего абсолютного любой аналогичной аналогии?
– Да, Зуду, великие мастера становятся только точкой ничто всего АБСОЛЮТНОГО.
Точка ничто всего абсолютного, это высшая награда, которую удостаивается такой человек. Сама Вечность награждает Великого Мастера своей наградой, выше которой нет ни на земле, ни на небе.
– Зуду, на земле каждому землянину, необходимо знать и соблюдать три основные формы ответственности:
1. Человеку нужно быть ответственным за своё начало, чтобы не быть ответственным за свой конец.
2. Человек должен быть ответственным за то, чего ещё нет и, что пока не произошло, чтобы не быть ответственным за то, что уже есть и, что уже происходит.
3. Человек должен быть ответственным за всё то, что не делает, чтобы не быть ответственным за то, что будет делать.
Все формы земной ответственности вытекают из космического принципа: НЕ НАВРЕДИ!
Все словесные формулы ответственности аналогичны друг другу и ни одна их них не меняет сути.
– Зуду, говоря об ответственности и безответственности, некоторые моменты будут повторяться. Пусть это тебя не волнует. Ты поймешь, что во всем и везде нужна какая-то форма ответственности хочешь ты этого или нет. Через повторение предмет лучше осваивается и закрепляется.
– Учитель, насчет этого не беспокойтесь, я всё прекрасно понимаю.
– Хорошо! Вопросы есть?
– Нет!
– На этом наше второе занятие закончено, – сказал Филед.
Мы попрощались до следующего урока. Я вышел из школы и пошел в сторону дома. По дороге домой я зашел в местный клуб.
ЗАКОН 3
Как обычно, учитель вошел в класс, когда я его уже ждал. Мы поздоровались и урок начался.
Третий закон Вечности звучит так:
МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗА ВСЕГО СЕБЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ВОЙДЕТ В ГАРМОНИЮ С НАИВЫСШИМ ЗАКОНОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПОРЯДКА.
– Уважаемый Учитель! О всех формах ответственности мы уже говорили на прошлых занятиях, мне бы хотелось больше узнать о законах СПРАВЕДЛИВОСТИ и ПОРЯДКА.
– Хорошо, Зуду! Начну пояснять тебе, именно, эти законы.
В существующем проявленном мире людей, имеются формы срединного, нулевого положения двух крайних противоположностей. В хаотичных, суетливых, невежественных движениях нулевого, срединного положения противоположностей добиться невозможно. Всегда будет присутствовать некий крен, дисбаланс в сторону каких-то своих предпочтений, желаний, потребностей, необходимостей, пристрастий, интересов, личной выгоды и т. д. В таких условиях законы справедливости и порядка будут работать как несправедливость и хаос.
Нулевое, срединное положение двух крайних противоположностей достигается через формы: баланса, равновесия, гармонии, паритета, равнозначности, стабильности, компромисса, справедливости и порядка.
Эти формы легко выражают себя через одну математическую формулу:
50: 50
– Посмотри, Зуду! Эта формула выражает собой девять своих словесных аналогий и работает как истина в последней инстанции, именно, срединная нулевая основа проявления своих аналогий, работающая на количественную составляющую проявленных вещей и явлений, которые по этой формуле проявить себя не могут и смогут себя проявить только при нарушении существующего баланса.
Нужен дисбаланс, а нарушение баланса автоматически ведет к нарушению равновесия, гармонии, паритета, равнозначности и т. д. Всё превращается в свою противоположность.
50: 50 – это абсолютная форма высшей справедливости и порядка для количественного соотношения всех вещей и явлений проявленного мира своих дуальных противоположностей.
В данной математической формуле, мы видим две крайние противоположности, имеющие равное количество чего – то.
Если есть словесные формы и математические формулы, то их можно выразить через геометрические фигуры и фигура эта тоже проста: круг поделен пополам одной линией.
Получается круг с двумя равными долями себя, в котором для большей убедительности разместим в каждой половине по 50. Получается две дуальные равные половины и два дуальных равных числа.
Для проявленного мира количества всего и вся 50: 50 – есть форма абсолютного баланса дуальных противоположностей.
Для проявленного мира количество всего и вся как 100 – есть форма абсолютного баланса Великого Единства.
Для не проявленного мира количества всего и вся НОЛЬ (0) является формой абсолютного баланса, который балансирует собой все формы абсолютности дуальных противоположностей и Великого Единства проявленного мира 50:50 и 100.
Мы получаем формулу:
(50: 50):100 = 0
По этой аналогии работает закон Справедливости и Порядка для проявленных и не проявленных миров дуальных противоположностей и Великого Единства.
Ноль сам по себе является формой абсолютной справедливости и порядка. Он самодостаточен и в нем есть все другие формы справедливости и порядка, но НОЛЬ ограничивает себя свойствами и пределом НОЛЯ.
100 ограничивает себя свойствами и пределом сотни.
50: 50 ограничивает себя свойствами и пределами двух пяти десятков.
Это делается для того, чтобы справедливость и порядок никогда не исчезали и имели свои свойства, дающие им права и возможности существовать, быть и жить как чистое и нейтральное понятие справедливость и порядок и, определяющие себя, именно, по таким количественным показателям себя в себе.
Все формы ограничения ограничиваются рамками дозволенного. В рамках дозволенного разрешается всё, что позволено, всё остальное имеет бескомпромиссное табу, которое является абсолютной формой ограничения как запрет.
Чтобы выразить себя, любое понятие имеет свои рамки, меру, границу, пределы, квоту, лимит, норму, факт и табу, где формы ограничения проявляют себя фактически. Сам факт тесно связан и привязан ко всем формам ограничителей.
За пределами своих ограничителей понятия исчезают и растворяются в формах все дозволенностей, которыми являются различного рода измышления, игра, спекуляция и манипуляция словами, что становится занятием очень похожим на переливание воды из пустого в порожнее.
Только через различные формы ограничителей можно понять, что – есть что и кто – есть кто.
Все формы проявленного мира через понятия и их определения ограничивают себя в себе и сами себя.
Сами ограничители являются формами не полного, относительного запрета все дозволенностей и фактически позволяют делать то, что разрешено относительным запретом в рамках самого запрета.
На духовном уровне всё необходимо понимать как единая энергия, которая работает в рамках единой вселенской информационно- энергетической системе Вечности.
Человечество на земле пользуется плодами воплощения энергии в информацию и информации в энергию, перераспределяя себя в себе через вещи, понятия и явления. Сами вещи на земле тоже переходят в понятия и явления, понятия – в вещи и явления, а явления – в вещи и понятия и так по кругу. На земле тоже всё перераспределяется и переходит в собственные аналогии, например:
Баланс, это аналогия гармонии, гармония- аналогия паритета и т. д. всё это можно назвать:
Баланс, есть норма, равновесие- мера, гармония- лимит и т. д.
Исходя из знания того, что всё одно и всё едино, можно легко связать, на первый взгляд, не связываемое и провести аналогию с абсолютно не аналогичными вещами, понятиями и явлениями.
Зная формулу определения значения всех вещей, понятий и явлений, исходя из личных пристрастий, предпочтений, потребностей и т. д. человек может придать им девять основных степеней значимости.
Сперва определяем все степени значимости. Формула проста, она выглядит так:
0 – не имеющее значения.
1 – основное значение.
2 – главное значение.
3 – важное значение.
4 – первостепенное значение.
5 – второстепенное значение.
6 – третьестепенное значение.
7 – многозначащее.
8 – однозначащее.
9 – не имеющее значение.
0 – ноль без палочки, т.е. без своей единицы для человека не имеет какое- либо значение в количественном отношении, да и в качественном тоже, поэтому конкретный счет количества всегда начинается с конкретной единицы себя как 1вещь, 1 понятие, 1 явление и от них пойдет конкретный счет количества.
Т.о. мы говорим о справедливости и порядке, то они у нас будут иметь основное значение по формуле:
1. Справедливость и порядок- основное значение.
2. Баланс – главное значение.
3. Гармония – важное значение.
4. Паритет – первостепенное значение.
5. Равнозначность – второстепенное значение.
6. Стабильность – третьестепенное значение.
7. Компромисс – многозначащее значение.
8. Все 8 частей – однозначащее значение.
9. Не имеющее значение.
Мы потому и говорим о справедливости и порядке, потому что они для нас имеют основное значение. Мы сами выбираем значимость вещи, понятия или явления среди основных девяти частей. Т.к. всё основное аналогично девяти основным частям, то мы выбираем только собственную аналогию и, чтобы мы не выбирали, выбираем одно и тоже, аналогичное себе. Получается, имея большое количество своих аналогий, человек выбирает одну и ту же вещь, явление или понятие. Как не крути: всё одно и всё едино. Значит, выбора, как такового у человека нет. Но, исходя из лучших и худших представлений о количестве качественных и количественных характеристик в мире вещей, явлений и понятий, выбор всегда будет, потому что как пример, мерседес, как машина лучше запорожца. Выбор в сторону мерседеса сделан через формы сравнения и оценки различных характеристик и параметров двух машин.
Фактически, мы выбор понятия не делали, когда говорили только о справедливости и порядке, мы просто говорили об этих понятиях.
Справедливость высшего порядка определена единством всего и вся и справедливой логической последовательностью цепи всех событий в причинно- следственной связи.
В природе для природы понятие Справедливость не существует, это понятие придумано человеком, поэтому только для человека оно существует как некая реальность, которой он пользуется в своей жизни.
Для человека критерием справедливости в природе является гармоничное, уравновешенное и сбалансированное отношение и взаимодействие всех вещей и явлений внутри себя и между собой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги