banner banner banner
Разрушенный
Разрушенный
Оценить:
 Рейтинг: 0

Разрушенный


– Бар на углу третьей и Совиньон-стрит. Через полчаса.

Наспех я натянул на себя черную футболку и серые джинсы, схватил ключи от Харлея и уже был в лифте. Никогда не перестану тащиться от демонических привилегий. Только что был в спальне, секунда и ты преодолел десятки метров.

Я обожал подземные парковки. Особенно в ночное время. Воздух разряжен, но самое главное, это окутывающая тебя тишина. Но, видимо, не сегодня. Откуда-то сбоку доносились звуки. Я был не один. Прибавив шаг с расчетом на то, что можно будет повеселиться, я свернул за угол. Но, это оказалась всего лишь Эмили. Она стояла ко мне лицом и мой взгляд сфокусировался на спине парня, который держал ее за запястье своей клешней. Которую в ту же секунду захотелось вырвать из тела.

– Эмили? Все в порядке? – Ну, и какого хера это было? Я сразу же пожалел о искренней заинтересованности в голосе.

– Да, все хорошо. – Девушка нервничала. – Это Курт, мой муж. Курт, это Майкл Грейсон. Я работаю на него. – Когда пришло осознание, что ее голос дрожит из-за мудака, что в данный момент тянет ко мне свою культяпку, по телу прошла волна раздражения. Я сконцентрировал взгляд на ее огромных от страха глазах и осмотрел то, во что была одета девушка. Юбка и рубашка, на которой висел бэйджик. "Кафе-Гриль". Наверняка тот самый, что в нескольких минутах отсюда. – Мы уже собирались уезжать.

Эмили нервно потерла запястье и отвела взгляд. Стыд. Густой и терпкий, заполнил, кажется, все пространство между нами.

У меня есть свой личный рейтинг того, что я ненавижу больше всего. И возглавляет его – слабость. На дух не переношу жалких и убогих. Именно такой она сейчас и была. На хер. Усмехнувшись, я развернулся и подойдя к харлею, сел на него. Глаза сами снова вернулись к хрупкому тельцу девушки, что в данный момент оббегала машину, и, распахнув пассажирскую дверь трясущимися ручками, села внутрь.

Ее взгляд то и дело останавливался на моем лице. Лицо ее мужа аж перекосило. Ярость. Она как раз занимала первое место в рейтинге того, что я люблю.

Я медленно достал сигарету из пачки, и, прикурив обычной зажигалкой, вдохнул горький дым. Склонил голову набок и продолжил наблюдать.

Развалюха, что в их понимании именовалась машиной, жалобно взвизгнула, и дернувшись отъехала.

Люблю ломать людей, вытаскивать из них пороки, которые глубоко укоренились в душе. С этой, судя по всему, будет просто. А этого я как раз не любил. Трахнуть и выкинуть. Просто для того, чтобы потешить свое самолюбие? Почему бы и нет.

Когда задние габариты тачки скрылись за поворотом, я выкинул сигарету и нажал на газ.

Бар, в котором я назначил встречу, был больше похож на забегаловку. Но, мне здесь нравилось. Несколько круглых сцен для стриптиза, на которых постоянно находилось по одной девушке. Все потасканные, конечно. Лица такие, будто по ним прошелся каток. Да и хер с ним. Это самое лучшее место для того, чтобы не засветиться.

Было два места, где я мог хоть немного расслабиться. Затхлый стриптиз-бар и еще одно. Раз в неделю на окраине города кучка придурков проводила своего рода гонки. Я любил скорость, поэтому иногда там появлялся.

Я прошел к одному из столиков, который находился у самой сцены и уселся рядом с парнем, что уже ожидал меня.

– Какие новости?

– Еще несколько Доменов объявили на тебя охоту. И заявили это в открытую, Майкл. Ты теряешь свой авторитет. – Проговорил Рид, не отводя взгляда от блондинки на сцене. Ее можно было редко здесь увидеть, по сравнению с остальными она была немного выше классом. Твердая семерка из десяти.

– Кто? – Я облокотился на спинку, немного съехав ниже. Расслабляя тело. Девушка улыбнулась взглянув на меня и подойдя к краю, опустилась на колени. Стала покачиваться из стороны в сторону, гладя себя по животу и груди.

– Маркус, Гаррет и…Эйден. – Я обернулся на него, когда услышал последнее имя.

– Эйден? Это очень интересно.

– Ты сдохнуть хочешь? Я все никак не пойму. – Рид, наконец, повернулся, и, прищурившись, уставился на меня.

– Ну, я же до сих пор здесь. Они плохо справляются.

– Но, с Доменом Эйдена будет сложнее. Ты до сих пор никого не созвал. Почему? – Усмехнувшись, я провел по нижней губе кончиком языка.

– Мне скучно.

– Скоро будет весело, не сомневайся. Если что, я рядом, ты знаешь. А остальным стоит лишь дать команду.

– Я ни у кого не собираюсь просить помощи. – Я развернул корпус к парню и поймав его взгляд продолжил. – Я собственноручно вырву хребет из каждого, кто посмеет пойти против меня и подвешу на нем же. Прояснили?

– Ты псих. – Рид хохотнул. – Именно поэтому, мы все и пойдем за тобой. Только скажи.

Я сел обратно, уставившись на девушку напротив.

– Сам справлюсь. Сделай заказ, хочу выпить.

Парень поднял руку и подозвал официантку. На которой, к слову, было бикини, состоявшее из одних ниточек.

Женщиныизтехместоткудая,итоболеесдержанны.

Глава

7

Эмили

Be The One – The Fray

Когда я разлепила глаза, было уже утро. Собрав все силы, я согнулась и спустила ноги с дивана. Голова взорвалась дикой болью. Он никогда не бил меня по лицу. Были толчки, но не более. Я хорошо знала его вспыльчивый характер, до подобного никогда не доходило.

Поднявшись на ноги, я свернула в коридор, и собрала документы и косметику обратно в сумку. После чего как могла тихо прошла к спальне. Я была уверена, что Курт еще спит, но все равно адреналин с силой ударил в голову.

Зажмурившись, и затаив дыхание, я опустила ручку двери. Муж спал на животе по диагонали и громко сопел. Выдохнув, я проскочила в ванну и прикрыла за собой дверь. Щеку щипало, я сделала осторожный шаг к зеркалу над раковиной. Над скулой разместился небольшой порез, синеватое пятно расползлось по краям. Кровь запеклась, и в некоторых местах грязными пятнами облепляла кожу.

Повернув кран, я подставила ладони под холодную воду и аккуратно помыла лицо. В боковом шкафчике взяла тональный крем. Иногда приходилось им пользоваться, скрывая от чужих глаз синяки на руках. У Курта были вспышки гнева, к которым я привыкла. Любимому человеку можно простить многое. И я прощала. Всегда. Но, сейчас он превзошел себя. Думаю, побыть вдалеке друг от друга пойдет нам на пользу. Вопрос заключался лишь в том, что мне некуда было идти. У дяди Сэма итак проблемы со здоровьем в силу возраста. Я лучше буду ночевать в машине первое время, чем он узнает о том, что происходит в моей жизни.

Я серьезно занималась балетом в прошлом, а спортсмены это самые настоящие бойцы. Но, с течением времени все меняется. В один момент ты просто перестаешь бороться и начинаешь плыть по течению. Это всегда проще.

Распустив волосы, я перекинула их на одно плечо. Тем самым прикрывая раненую щеку. На воротнике белой рубашки было несколько пятен крови. Я выскользнула из ванны и подошла к шкафу. Сердце грохотало в горле. Прислушиваясь к каждому размеренному хрипу мужа, я взяла спортивную сумку и наспех покидала туда вещи. Без разбора. Кровь в венах носилась с бешеной скоростью, подгоняемая страхом.

Выдохнуть я смогла, только когда прикрыла за собой дверь. Не теряя времени, я пересекла гостиную и подхватив сумку из прихожей, покинула квартиру.

У меня была рубашка на смену этой, но второпях ее не получилось найти. Поэтому из белого была только футболка с коротким рукавом. Я настолько сконцентрировалась на лице, что упустила из вида синяк браслетом располагавшийся на запястье. Выудив из сумки бежевый пуловер, я переоделась, не вылезая из-за руля. Надеюсь, что сегодня погода не будет особенно жаркой.

Вселенная не услышала моих молитв и солнце пекло нещадно уже к полудню. Посетителей в кафе было много и ни у кого не было времени, чтобы разглядывать мое лицо. Чему я была несказанно рада.

– Чтоб мне провалиться! – Крис встала рядом как вкопанная, глядя мне за плечо. – Это он! – Я только хотела обернуться, как она схватила меня за предплечье.

– Кто?

– Тот самый парень, что иногда заходит в бар, где я работаю. Может быть вчера мне все таки удалось обратить на себя его внимание? Она встряхнула блондинистыми локонами и обошла меня. – Могу я предложить Вам кофе? – Крис никогда подобным образом не отзывалась о парнях. Не было надобности, каждый сам увивался за ней как хвостик. Ей оставалось лишь выбирать. Любопытство взяло верх, и я обернулась. И тут же потеряла дар речи встретившись с стальными глазами Майкла.

– Эмили. – Крис развернулась и стала переводить растерянный взгляд то на меня, то на него. В то время, как глаза парня прожигали мою кожу, исследуя тело.

– Мистер Грейсон. – Я кивнула, и протолкнув ком в горле, тряхнула головой так, чтобы волосы надежнее прикрыли щеку. – Что Вам принести?

– Кофе подойдет. – Он улыбнулся краешком губ и сел за барную стойку. Что он здесь делает? За все время моей работы тут, он ни разу не появлялся. На парне были вчерашние серые джинсы и черная майка. Оторвав взгляд от накаченных бицепсов, мое внимание привлекла подруга. Крис жестикулировала как сумасшедшая, подгоняя меня. Я кивнула, и, зайдя за стойку, принялась наливать в кружку свежезаваренный кофе. Я поставила ее перед ним, стараясь больше не попадать в ловушку глаз цвета платины. – Как Вам погодка, миссис Картер? Жарковато, не находите? – Глумился блондин. О чем говорил его бархатный тон, озорная улыбочка и приподнятая бровь.