Книга Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1). Серия © Лингвистический Реаниматор - читать онлайн бесплатно, автор Татьяна Олива Моралес
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1). Серия © Лингвистический Реаниматор
Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1). Серия © Лингвистический Реаниматор
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1). Серия © Лингвистический Реаниматор

Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1)

Серия © Лингвистический Реаниматор


Татьяна Олива Моралес

Максим Малков

Иллюстратор Татьяна Олива Моралес

Дизайнер обложки Татьяна Олива Моралес

Фотограф Анастасия Малкова


© Татьяна Олива Моралес, 2019

© Максим Малков, 2019

© Татьяна Олива Моралес, иллюстрации, 2019

© Татьяна Олива Моралес, дизайн обложки, 2019

© Анастасия Малкова, фотографии, 2019


ISBN 978-5-0050-5949-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Авторское право

Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.

От автора

Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype.

Мои контактные данные

Skype: oliva-morales

E-mail: oliva-morales@mail.ru

Сайты:

http://lronline.ru

http://www.m-teach.ru

С уважением,Т. М. Олива Моралес

Об учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»

Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии

© «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка.


Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в текстах и упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык.


Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.


Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.

Специальные обозначения

* – неправильный глагол.

Дом (house) ауз] – русское слово / его английский эквивалент. / русская транскрипция. Ударная гласная в транскрипции выделена.

То (-) – данное слово не нужно переводить на английский язык.

Как мы с Максом учили английский язык

Мой соавтор, Максим Малков – восьмилетний школьник. Он закончил второй класс одной московской школы. Летом 2019 года, мы не теряли времени даром и продолжали учить английский язык по Skype.

Максим Малков


Когда начались летние каникулы, я предложила Максу пуститься в увлекательное путешествие по английской грамматике, и мой будущий соавтор с радостью принял моё приглашение.


Как правило, мы с Максимом занимались английским три раза в неделю. Максу нравилось изучать грамматику.


Я его прекрасно понимаю – английская грамматика похожа на математику, и она очень интересна.


Пройдя все основные группы английских времен (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous), мы начали тренироваться

в каждой из этих групп.


Во время урока мы играли с Максимом в такую игру: я загадывала какое-нибудь время, а он сочинял интересные утвердительные, отрицательные

и вопросительные предложения в этом времени, а иногда и рассказы, а потом переводил их на английский язык.


Сначала мы играли устно, но потом я стала записывать те предложения или рассказы, которые сочинял Макс, они показались мне интересными.


Вот так и получилась у нас с Максимом Малковым эта новая серия учебников для детей.


Английский язык является международным. Все дети должна его знать и разговаривать на английском грамотно и красиво.


Мы будем рады, если серия наших книг поможет вам выучить английский весело, легко и беззаботно.

Татьяна Олива Моралес

Максим Малков

Часть 1. Тесты на все времена по группам

Тест 1. Future Simple, Present Simple or Past Simple


Переведите на английский язык.


Может быть (Maybe) эйби] моя бабушка (my granny) ай грэни] купит (buy) ай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган].

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Иногда (Sometimes) [самтаймз] мы с бабушкой (my granny and I) ай грэни энд ай] гуляем (walk) [вок] в (in) [ин] лесу (the forest) [з форэст].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Однажды (Once upon a time) анс апон э тайм], когда (when) [уэн] я (I) [ай] был (be / was, were) [воз] маленьким (little) [литл] мы с родителями (my parents and I) [май пэрэнтс энд ай] пошли (go / went) [вэнт] в (to) [ту] магазин (the shop) [з шоп].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мой (My) ай] папа (father) аза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] боксерскую (a boxing) [э боксинг] грушу (pear) [пир].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Я часто (often) [офн] хожу (go) оу] к (to) [ту] моему (my) ай] другу (friend) [фрэнд].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


В то время (then) [зэн] я (I) [ай] умел (can / could) [куд] только (only) [онли] бегать (run) [ран], но (but) [бат] я (I) [ай] не умел (could not) [куд нот] тормозить (brake) [брэйк] ещё (yet) эт].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Скоро (soon) [сун] у меня будет (I will have) [ай вил хэв] день рождения (my birthday) ай бёсдэй].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Я (I) [ай] обычно (usually) [южиали] живу (live) [лив] летом (in summer) [ин сама] на (in) [ин] даче (the country) [з кантри].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мне (I) [ай] следовало (have to / had to) [хэд ту] быть (to be) [ту би] более (more) [мо] осторожным (careful)эрифул] тогда (then) [зэн].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Тест 2. Future Continuous, Present Continuous or Past Continuous


Переведите на английский язык.


Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] будем строить (build) [билд] шалаш (a hut) [э хат] несколько (several) эвэрал] часов (hours) [ауэрс] завтра (tomorrow) [тумороу].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мы (we) и] идём (go) оу] к (to) [ту] Тимохе (Timokha) [тимоха] сейчас (now) ау].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Мы (we) и] строили (build) [билд] шалаш (the hut) [з хат] у Тимохи во дворе (in the Timokha’s yard) [ин з тимохас яард] очень долго (for a long time) [фо э лонг тайм].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Я (I) [ай] буду лепить (make) эйк] снеговика (a snowman) сноумэн] целый день (all day long) [ол дэй лонг] зимой (in winter) [ин уинта].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Моя (my) ай] бабушка (granny) [грэни] работает (work) орк] в (in) [ин] саду (the garden) [з гадэн] сейчас (now) ау].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] катались (ride) айд] на (-)

велосипедах (bikes) айкс] в (in) [ин] лесу (the forest) [з форэст] весь вечер (all the evening) [ол з ивнинг].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Моя (My) ай] бабушка (granny) [грэни] будет поливать (water) отер] цветы (flowers) [флауэрс] завтра (tomorrow) [тумороу] весь (all) [ол] вечер (the evening) ивнинг].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Тимоха прячется (hide) [хайд] в (in) [ин] картошке (the patatas) [патэйтас] сейчас (now)ау].


________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] смотрели (watch) оч] телевизор (TV) [ти ви] весь вечер (all the evening) [ол з ивнинг].


________________________________________________________________________

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги