Английский для детей. Тесты с ключами на все времена (уровни А1 – В1)
Серия © Лингвистический Реаниматор
Татьяна Олива Моралес
Максим Малков
Иллюстратор Татьяна Олива Моралес
Дизайнер обложки Татьяна Олива Моралес
Фотограф Анастасия Малкова
© Татьяна Олива Моралес, 2019
© Максим Малков, 2019
© Татьяна Олива Моралес, иллюстрации, 2019
© Татьяна Олива Моралес, дизайн обложки, 2019
© Анастасия Малкова, фотографии, 2019
ISBN 978-5-0050-5949-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Авторское право
Копирование методики изложения данного учебника с целью преподавания или написания рукописи учебного пособия, а именно: подача иностранных / русских слов в скобках или над соответствующими им русскими / иностранными эквивалентами, разметка предложения специальными обозначениями так, как это показано в данном учебном пособии; переиздание, перепечатка, воспроизведение с помощью электронных средств или любым иным способом всей книги или любой ее части допускается только с письменного разрешения автора.
От автора
Данное учебное пособие может быть использовано в качестве самоучителя. Если вам необходимы дополнительные консультации или занятия, вы всегда можете обратиться ко мне. Возможны консультации / занятия очно и по Skype.
Мои контактные данные
Skype: oliva-morales
E-mail: oliva-morales@mail.ru
Сайты:
http://lronline.ru
http://www.m-teach.ru
С уважением,Т. М. Олива МоралесОб учебных пособиях серии © «Лингвистический Реаниматор»
Учебные пособия по английскому и испанскому языку серии
© «Лингвистический Реаниматор», позволяют существенно сократить срок обучения иностранному языку и улучшить качество восприятия и закрепления учащимися новых слов и нормативной грамматики иностранного языка.
Их преимущество в методике подачи предложений для перевода в текстах и упражнениях. В каждом предложении в скобках даются иностранные слова-подсказки. С помощью данной методики человек, никогда ранее не изучавший английский / испанский язык и не имеющий никакого словарного запаса имеет возможность уже на первом занятии приступить к упражнениям по переводу с русского на иностранный язык.
Методика позволяет легко и быстро заучивать новые английские / испанские слова и выражения, от упражнения к упражнению оттачивать и совершенствовать навык правильного письменного перевода на иностранный язык, тренировать навык устного перевода. Каждое учебное пособие данной серии может быть использовано в качестве самоучителя.
Все учебные пособия серии © «Лингвистический Реаниматор» были написаны «на сложных учениках», которым было необходимо получить большой объем качественных знаний за короткий период времени. Это и является целью учебных пособий данной серии.
Специальные обозначения
* – неправильный глагол.
Дом (house) [хауз] – русское слово / его английский эквивалент. / русская транскрипция. Ударная гласная в транскрипции выделена.
То (-) – данное слово не нужно переводить на английский язык.
Как мы с Максом учили английский язык
Мой соавтор, Максим Малков – восьмилетний школьник. Он закончил второй класс одной московской школы. Летом 2019 года, мы не теряли времени даром и продолжали учить английский язык по Skype.
Максим Малков
Когда начались летние каникулы, я предложила Максу пуститься в увлекательное путешествие по английской грамматике, и мой будущий соавтор с радостью принял моё приглашение.
Как правило, мы с Максимом занимались английским три раза в неделю. Максу нравилось изучать грамматику.
Я его прекрасно понимаю – английская грамматика похожа на математику, и она очень интересна.
Пройдя все основные группы английских времен (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous), мы начали тренироваться
в каждой из этих групп.
Во время урока мы играли с Максимом в такую игру: я загадывала какое-нибудь время, а он сочинял интересные утвердительные, отрицательные
и вопросительные предложения в этом времени, а иногда и рассказы, а потом переводил их на английский язык.
Сначала мы играли устно, но потом я стала записывать те предложения или рассказы, которые сочинял Макс, они показались мне интересными.
Вот так и получилась у нас с Максимом Малковым эта новая серия учебников для детей.
Английский язык является международным. Все дети должна его знать и разговаривать на английском грамотно и красиво.
Мы будем рады, если серия наших книг поможет вам выучить английский весело, легко и беззаботно.
Татьяна Олива Моралес
Максим Малков
Часть 1. Тесты на все времена по группам
Тест 1. Future Simple, Present Simple or Past Simple
Переведите на английский язык.
Может быть (Maybe) [мэйби] моя бабушка (my granny) [май грэни] купит (buy) [бай] мне (me) [ми] автомат (a gun) [э ган].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Иногда (Sometimes) [самтаймз] мы с бабушкой (my granny and I) [май грэни энд ай] гуляем (walk) [вок] в (in) [ин] лесу (the forest) [з форэст].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Однажды (Once upon a time) [уанс апон э тайм], когда (when) [уэн] я (I) [ай] был (be / was, were) [воз] маленьким (little) [литл] мы с родителями (my parents and I) [май пэрэнтс энд ай] пошли (go / went) [вэнт] в (to) [ту] магазин (the shop) [з шоп].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мой (My) [май] папа (father) [фаза] подарит (give) [гив] мне (me) [ми] боксерскую (a boxing) [э боксинг] грушу (pear) [пир].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Я часто (often) [офн] хожу (go) [гоу] к (to) [ту] моему (my) [май] другу (friend) [фрэнд].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В то время (then) [зэн] я (I) [ай] умел (can / could) [куд] только (only) [онли] бегать (run) [ран], но (but) [бат] я (I) [ай] не умел (could not) [куд нот] тормозить (brake) [брэйк] ещё (yet) [йэт].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Скоро (soon) [сун] у меня будет (I will have) [ай вил хэв] день рождения (my birthday) [май бёсдэй].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Я (I) [ай] обычно (usually) [южиали] живу (live) [лив] летом (in summer) [ин сама] на (in) [ин] даче (the country) [з кантри].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мне (I) [ай] следовало (have to / had to) [хэд ту] быть (to be) [ту би] более (more) [мо] осторожным (careful) [кэрифул] тогда (then) [зэн].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Тест 2. Future Continuous, Present Continuous or Past Continuous
Переведите на английский язык.
Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] будем строить (build) [билд] шалаш (a hut) [э хат] несколько (several) [сэвэрал] часов (hours) [ауэрс] завтра (tomorrow) [тумороу].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мы (we) [уи] идём (go) [гоу] к (to) [ту] Тимохе (Timokha) [тимоха] сейчас (now) [нау].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мы (we) [уи] строили (build) [билд] шалаш (the hut) [з хат] у Тимохи во дворе (in the Timokha’s yard) [ин з тимохас яард] очень долго (for a long time) [фо э лонг тайм].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Я (I) [ай] буду лепить (make) [мэйк] снеговика (a snowman) [э сноумэн] целый день (all day long) [ол дэй лонг] зимой (in winter) [ин уинта].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Моя (my) [май] бабушка (granny) [грэни] работает (work) [уорк] в (in) [ин] саду (the garden) [з гадэн] сейчас (now) [нау].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] катались (ride) [райд] на (-)
велосипедах (bikes) [байкс] в (in) [ин] лесу (the forest) [з форэст] весь вечер (all the evening) [ол з ивнинг].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Моя (My) [май] бабушка (granny) [грэни] будет поливать (water) [уотер] цветы (flowers) [флауэрс] завтра (tomorrow) [тумороу] весь (all) [ол] вечер (the evening) [з ивнинг].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Тимоха прячется (hide) [хайд] в (in) [ин] картошке (the patatas) [патэйтас] сейчас (now) [нау].
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Тимоха и (and) [энд] я (I) [ай] смотрели (watch) [уоч] телевизор (TV) [ти ви] весь вечер (all the evening) [ол з ивнинг].
________________________________________________________________________
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги