Книга Краткое содержание «Управляя изменениями» - читать онлайн бесплатно, автор Светлана Хатемкина
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Краткое содержание «Управляя изменениями»
Краткое содержание «Управляя изменениями»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Краткое содержание «Управляя изменениями»



Управляя изменениями

Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Введение

Всемирно известный бизнес-консультант Ицхак Адизес уже более 40 лет занимается исследованиями по внедрению изменений в управленческие процессы. Его диагностическо-терапевтическая концепция преобразований получила название «методологии Адизеса».

Книга «Управляя изменениями» будет полезна всем руководителям и менеджерам, которые хотят привести свою компанию к успеху.

Автор подробно освещает процессы принятия организационных решений в условиях стремительных внешних и внутренних изменений. Также он рассказывает о проблемах, которые неизбежно возникают при внедрении преобразований.

Адизес убежден: рабочие конфликты можно перевести в конструктивное русло, нужно только правильно выстроить коммуникацию с коллегами. Это позволит организовать командную работу в атмосфере взаимной поддержки.

Ознакомившись с изданием, вы поймете, как наладить контакт с людьми, чей стиль управления отличается от вашего, и научитесь принимать грамотные решения в любых ситуациях.

Первая беседа: Смысл управления

Традиционная теория управления

У слова «управлять» есть много синонимов. Например, «манипулировать», «организовывать», «контролировать». А вот со словами «мотивировать» и «возглавлять» понятие управления ассоциируется редко.

Адизес отмечает, что традиционные представления о процессе управления всегда подразумевают манипуляцию. Бытует мнение, что менеджер – это начальник, и в его распоряжении есть подчиненные, готовые идти за лидером.

Именно поэтому слово «менеджмент» зачастую ассоциируется с понятием эксплуатации.


Функциональная точка зрения

Важно знать, для чего нам нужно управление и какова его функция. Постарайтесь воздержаться от оценочных суждений и предубеждений.

Автор считает, что функция управления едина для всех случаев, и не важно, чем мы руководим – компанией, страной, самим собой или чем-то еще.

Модернизируя процесс управления, помните: чем выше скорость изменений и чем они масштабнее, тем больше сложностей придется преодолеть.

Цель менеджмента, лидерства, воспитания или правления следующая: решать сегодняшние проблемы и готовиться к решению проблем, которые возникнут завтра. Это необходимо, потому что в мире постоянно происходят изменения. Никакого управления не требуется там, где нет проблем, а проблем у нас не станет только тогда, когда мы будем мертвы. Управлять – значит быть живым, а быть живым – значит сталкиваться с изменениями и порождаемыми ими проблемами.

Управление изменениями включает два этапа: сначала вы планируете конкретные действия, а затем внедряете свои решения.

Но теория не всегда совпадает с практикой, и реализация планов может осложняться различными обстоятельствами. Это касается как обычной человеческой жизни, так и работы любой организации.

Например, решить бросить курить или выпивать – довольно легко, но осуществить это на практике получается далеко не всегда. То же самое и в бизнесе: руководство может запланировать глобальную смену курса или рынков, но преобразования не произойдут сами по себе.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги