Книга Ключевые идеи книги: Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Джон Коттер - читать онлайн бесплатно, автор Smart Reading
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Ключевые идеи книги: Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Джон Коттер
Ключевые идеи книги: Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Джон Коттер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Ключевые идеи книги: Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Джон Коттер

Smart Reading

Ключевые идеи книги: Ускорение перемен. Джон Коттер

Секрет выживания

Мир меняется стремительно – настолько, что мы уже не поспеваем за переменами. Новые тенденции, оригинальные продукты неожиданно возникающих компаний, терабайты информации ежедневно – все это дает нам невиданные возможности, но также чревато неожиданными рисками.

У любой компании есть стратегия развития, однако мало кто привык к тому, что эту стратегию нужно пересматривать каждые несколько лет. Если вы не меняетесь – вы рискуете. Такова цена за условия, в которых мы все оказались.

Любая компания на заре своего развития была мобильной и дерзкой, никакие перемены ей были не страшны. Но растут обороты, увеличивается капитал, компания крепнет и в результате превращается в большого, довольно неповоротливого финансового динозавра. Вся ее деятельность – от подбора сотрудников до бюджетирования – теперь управляется жесткими иерархическими принципами. Это удобно, в таких условиях можно работать месяцы и годы, если финансовые и социальные условия благоприятны. Но в современном мире каждый день что-то происходит, меняется, обновляется. И жесткий иерархический скелет быстро перестает выдерживать такой темп конкуренции – он ломается.

Было бы несправедливо относиться к иерархической структуре как к пережитку бюрократизированного XX века. Это одно из самых важных управленческих открытий минувшего столетия: иерархическое управление обеспечивает постоянную бесперебойную работу компании. Большинство сотрудников принимают такую систему на ура. Такова прихоть человеческого сознания: люди не любят меняться, им нужно, чтобы все оставалось на своих местах. К тому же они беспокоятся о том, как не потерять уже наработанный капитал, статус, власть. Но в один вовсе не прекрасный для компании день окажется, что:


▶ реализация важных инициатив вновь и вновь поручается одним и тем же сотрудникам, которые, может быть, не очень хорошо справляются с такой работой;

▶ скорость взаимодействия между подразделениями компании явно недостаточна, чтобы отвечать новым вызовам;

значительная часть рабочей информации, циркулирующей между отделами, искажается, да и вся сложившаяся система коммуникации оставляет желать лучшего.


Спохватившись, руководство компании может попытаться изменить социальный климат в коллективе, переоборудовать внутреннее пространство офиса. Но даже если оно сделает прозрачными стены между отделами, делу это мало поможет, ведь сама иерархическая система управления сохранится.

Хорошая новость, однако, в том, что руководителям компании не придется уничтожать застывшую систему до основания. Нужно лишь дополнить иерархическую структуру еще одной структурой – сетевой

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги