banner banner banner
Единственная для черного дракона
Единственная для черного дракона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Единственная для черного дракона


Чуть не ляпнула про детский дом. Мужчина-то в курсе, я его просветила, но подружка всегда воспринимала упоминание нашего приюта болезненно. Была более чувствительной, чем я.

– На самом деле, Рани правильно хотела сказать, мы знакомы с детского дома, – наклонила голову набок, той прежней оглушающей боли в ее глазах не увидела, – не переживай, я давно отпустила обиду.

Последнее адресовала мне и слегка погладила меня по плечу.

– Ирри, – почувствовала облегчение, что она, наконец, отпустила прошлое, – это Рагнар, мой, эм, хороший знакомый.

Было бы глупо сказать, что он мой босс. Зачем бы я стала приводить к ней человека с работы. Но и что-то другое говорить язык напрочь отказывался.

– Настолько хороший, – ухмыльнулся этот наглый черноволосый красавец, – что мы в скором времени тоже собираемся пожениться.

Я охнула про себя, но постаралась не издать ни звука. Перевела на него взор и пыталась понять, чего он этим добивался. И до меня дошло. Иррия окончательно расслабилась, черты лица стали мягче, сама она потеряла настороженность. Вот оно. То, что нам нужно. С одной стороны, меня гложела совесть. С другой, если она и правда та, кого ищет Рагнар, то разве не будет она рада найти родственников? И сколько бы я у себя это не спрашивала, внутри ничего не отзывалось. Глухо, как в танке.

Дальше беседа пошла живее. Оказалось, что подруга выходит замуж за хозяина турагентства, куда устроилась чисто от безысходности после потери предыдущей работы. У них неожиданно даже для них закрутился роман, который плавно перерос в нечто большее. В союз двух любящих сердец. Это меня порадовало. Наконец, я могу быть за нее спокойна. Хоть одна из нас нашла себя и свою судьбу.

– Давайте я помогу, – подорвался Рагнар, когда она потянулась к сахарнице на верхней полке.

Я, как в замедленной съемке, наблюдала, как их руки соприкоснулись, и меня прошибло током. Подружка дернулась и споткнулась. Мужчина подхватил ее за талию и слегка наклонился, чуть ли не соприкаясь с девичьей шеей. Внутри у меня словно что-то взорвалось. В голове будто кто-то зарычал, захлебываясь слюной, но я была так поглощена этим зрелищем, что не обратила на это внимания.

В этот момент меня охватило незнакомое доселе чувство. Я убедила себя, что просто возмущена его наглостью вот так вот приставать к замужней даме. Да, так и есть. Недовольна его безнравственностью. Все мысли, честно говоря, просто улетучились из моей головы, и в себя я пришла только тогда, когда они снова заняли места за столом напротив друг друга. Но дальше разговор не клеился. Мы как-то скомкано попрощались и ушли.

– Это не она, – сказал мне на ухо Рагнар, когда мы шли в сторону нашего дома.

Я была настолько поглощена своей злостью и недовольством, что не услышала его с первого раза. И он повторил снова.

– Что? – остановилась, шокированно глядя на него.

До меня дошло. Он же говорил о близком контакте. Вот и объяснение. Никакого флирта не было. Убедила себя, но внутри всё равно осталось неприятное послевкусие.

– Она не та, кто нам нужен, так что поиски продолжаются, – схватил меня нагло за талию, и мы зашли в наш подъезд.

Даже не пыталась сбросить мужскую руку. Кожа приятно покалывала в том месте, где лежала его ладонь. Сдерживала улыбку, как могла, но получалось плохо. Мы поднялись на свою лестничную площадку, и я замерла.

– Мне кажется, или дверь открыта?

– Не кажется, – моментально нахмурился и оцепенел Рагнар, затем повел носом, отодвинул меня. – Стой здесь, я всё проверю.

Замолчал и зашел внутрь. А я осталась бороться с желанием пойти следом. В итоге сдалась, не могла оставить его одного и в опасности. Сделала шаг вперед.

– Как ты попал сюда? – услышала голос Рагнара и по интонациям поняла, что врагов поблизости нет.

Осторожно пошла по направлению его голоса и попала прямиком в гостиную. А вот там меня ожидал сюрприз. Давешний демон стоял в центре комнаты со сложенными на груди руками-кувалдами и хмурым выражением лица. А вот сзади него на диванчике сидела девушка, с которой я его видела. Какая-то чумазая, в белом не то платье, не то сарафане, босая, вид был какой-то уж больно потерянный.

– Есть разговор, – нелюдь кинул взгляд на девчонку, затем на меня, – отдельно поговорим.

И вышел из комнаты в сторону кухни. Рагнар кивнул мне, чтобы я присмотрела за девчонкой, а сам пошел следом. В воздухе стало витать напряжение, в груди поселилась тревога. Я посмотрела на незнакомку, но угрозы от нее не ощутила. Скорее, испуг и что-то сродни панике.

– Ты как? – не придумала ничего лучшего, как просто спросить о самочувствии.

Вид у нее бледный, какой-то замученный, вызывал жалость и сострадание. Словно ее перемололи жернова кругов ада.

– Нормально, – девушка наблюдала за мной настороженно, обхватила себя руками в защитном жесте.

Не спешила делиться информацией о себе, а я не лезла и подавно. И своих тайн хватало. Медленно присела в кресло, сложила руки на коленях и замолчала, ожидая возвращения мужчин. Сидели мы в полной тишине. Как бы я не напрягала уши, не пыталась уловить, о чем говорят демон с драконом, но стены, как назло, в квартире были не тонкие. Слышимость была плохая, так что ничего другого, как ждать их, не оставалось.

И когда, наконец, раздались приближающиеся шаги, я выдохнула с облегчением. Присутствие молчаливого собеседника напрягало, да и не только меня, кажется, судя по затравленному женскому взгляду.