Книга Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта - читать онлайн бесплатно, автор К. И. Братков
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов