Алёша
Осторожно, секта!
«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», Войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю
Отца Моего Небесного.»
Матф. 7: 21
Мир полон печали, мир полон угроз,
Любви изначальной и запаха слёз…
Да, слёзы тоже имеют свой вкус и запах, каждая слезинка человека имеет своё предназначение. Для одного,– это дорога в ад, но перед слезами пролитыми в молитве пред Творцом за врагов, отверзаются врата Царствия Небесного – самому… самому… самому последнему грешнику. ( Во, навернул! Сам от себя не ожидал! Как красиво и умно! Как моя фамилия! Наверное Христос признал меня за бесконечно блудящего сына? В принципе, готов быть и горшком туалетным, но только на Небесах.)
За повторение, ранее написанного, прошу великодушно прощения, но тема очень глубоко-широкая и не терпит сокращения.
Кто не въехал в тему, значит ещё рано,– идите «Дом – 2» пересматривайте, будет чё в преисподняя земли вспомнить. Кому нужны более глубокие разъяснения, может заглянуть на сайт «Азбука Веры».
Пролог получился недвусмысленный, продолжим дальше! Дамы и господа 18+ !!!
Архиепископ Иоанн Шаховской считал, что Церкви страшен враг внутренний, нежели внешний. Так-то, вообще никакой не страшен, ибо «врата адовы не одолеют
Её». Но вот души в погибель, шакалы сбиваясь в стаи и наряжаясь в овечьи шкуры, они за собой влекут, много влекут.
Солнечный майский денёк. Возле ворот монастыря останавливается автобус иностранного производства, весь размалёванный чертями,– туристо-паломников из московии бесы привезли. Наместник монастыря вызывает к себе благочинного и приказывает ему, в обязательном порядке, всех гостей допустить до Святого Причастия. Но тот, страх божий, какой никакой, а имел и потому:
– Я чё, на всю голову болящий? Тебе надо, иди и «причащай». Не устраивает, могу тебе сейчас крест,( священнический ), отдать.
Сейчас этот, уже бывший наместник, работает епископом и множит свои копии в церкви. Очень плохо когда священноначалие в монастырях, имеет представление о иноческой жизни только из книжек, но гораздо хуже, когда такие люди пишут богословские «труды».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги