banner banner banner
Пари на сиротку
Пари на сиротку
Оценить:
 Рейтинг: 4.5

Пари на сиротку


Правда, и желать некому. Никогда у меня никаких врагов не было. Разве что вот тут объявился: его светлость, мой свежеиспеченный куратор. Да и этот… ну какой он мне враг? Пошутил ворон, точно пошутил!

Просто аристократ он. Аж целый герцог!

И полно тут таких… С каменными рожами, с надменными интонациями, с презрительными взглядами. Но и бюджетники есть! Их и буду держаться.

Интересно вот – а улыбаться этот Тарис умеет? Даже представить не могу, если честно. А ведь пошла бы ему улыбка…

* * *

Полка над письменным столом вместила одиннадцать учебников и две библиотечных книжки: «Фонетика лантуанского» и сборник упражнений «Мелкая моторика. Развивающие упражнения». Впрочем, толстую «Фонетику» я тут же стянула обратно на стол. А заодно «Общий курс теоретической магии». Хотела и «Общий курс» стихийной просмотреть, но воздержалась пока. Не все ж сразу, глаза разбегутся…

Вообще, учебники-то все почти по теории, и это отлично! В ПТУ нам теорию давали по верхам – чисто чтоб понимали хоть чуть, для порядку. Маги ж все-таки… Ну а академия – на то и академия, чтоб не только руками работать, но и мозгами.

Открыла я первой фонетику, да над ней и зависла так, что не заметила, как сумерки за окном сгустились. А потом… проснулась головой на книжке, а за окном уже ночь стоит. Так и нечему удивляться – день тяжелый был, насыщенный. Ведь вся жизнь перевернулась!

Пора спать! Но сначала – купаться. Зайдя в ванную, я обомлела. Флакончиков разных десятка два насчитала! Размеров разных, а вот бутылочки выглядят одинаково. Хорошо академия о своих бюджетниках заботится, не на что пожаловаться… А полотенца какие! Мягкие, пушистые, куда лучше тех, что комендант мне выдал.

Словом, добрый час я в ванной проторчала, и то не все не перенюхала и не попользовала. Вылезла, только когда совсем в теплой водичке засыпать начала. Ну а что вы хотите? В училище нашем особо не покупаешься – очередь вечно! Да и ванна раза в два меньше, даже мне, мелкой, лечь в ней толком нельзя.

После я сразу нырнула под одеяло. Конечно, есть очень хотелось. Завтрак в училище да соседкин эклер – больше ничегошеньки в животе за весь день! На обед я здесь опоздала, ужин проспала… Но потерплю.

Уже засыпая, вспомнила, как дядька, провожая меня в город, с чувством сказал: «Ну, на новом месте, как говорят, жених тебе, Хелька, присниться должон! А там, глядишь, и наяву подхватишь кого годного. На шелупонь только не заглядывайся!»

Я улыбнулась воспоминанию, попыталась уложить поудобнее подушку… Не вышло, да и шус с ней… Спа-ать!..

Место было новое, но жених мне, как и в первую ночь в училище, не приснился. Приснился Тарис Тарг, спускающийся навстречу по лестнице – только не по местной белокаменной, а по дядькиной деревянной, приставленной к окошку чердака. Но и по ней он шагал прямо по-королевски, вздернув подбородок и презрительно сверкая синими-пресиними глазищами. И не свалился же, зараза!

Его светлость, конечно, мужчина хоть куда, только вот жених из него никакой. То есть для меня. Хотя и аристократке не посоветую – очень уж характер у него противный, хоть и лицо красивое! Только жить-то не с лицом придется…

* * *

– …Хелли! Да проснись же ты!

– М-м-м…

– Хелли!!! Опоздаешь на пары! Вставай! В столовую не успеешь!

А это аргумент…

Едва разлепив один глаз, я ощутила, что живот к спине прилип и плачет горькими слезами… и подвывает. Да громко так!

– Вот! – объявила Каролина, продолжая меня трясти. – Голодная же! Зря я тебя вчера будить не стала! Так заглянула – а ты в одеяло укуталась с головой, будто и нет тебя… Ну и пожалела будить…

– Я вроде ж ночью легла только… – пробормотала я.

– Какой там ночью! В десять вечера спала уже, будто тебя заклинашкой приложили!

– Угу… без задних ног…

– Ужин у нас с восьми до девяти! – продолжала болтать соседка. – Надо было зайти за тобой, да ведь последний свободный вечер, считай! Ты у меня вовсе из головы вылетела, прости, Хелли! И давай, шевели ногами! И задними, и передними! – рассмеялась она.

Я села на кровати, потрясла головой и принялась заплетать косички. Тьфу ты, надо ж волосы расчесать сначала… Заспалась совсем…

– Спасибо! – сказала Каролине и полезла в свою сумку за расческой. – Устала я вчера… Доброго утра тебе!

Тут в дверь просунулась голова второй моей соседки.

И только я раскрыла рот, чтоб и ей хорошего дня пожелать, как Фиса сверкнула зеленющими своими глазами – да так, что с меня весь сон как ветром сдуло!

– Давай! – рявкнула она, уставившись уже на Кари. – Буди ее! Корми! Учи! Да не забудь научить, чтоб завязывала по чужим вещам лазить! А то ведь можно и пальчиков шаловливых лишиться!

Я аж ресницами захлопала.

– Где я лазила, Фиса? Ты чего…

– Я чего?! – ахнула та и вбежала в комнату, подлетела к кровати…

Думала, драться кинется, такое у нее лицо стало! Но Фиса только топнула ногой и уперла руки в бока – ну в точности бабка Траша из нашей деревни!

– Ты, поганка мелкая, что творишь?! Тебе кто разрешал гели с шампунями трогать?! Полотенце в ванной брать кто разрешал?! Жёлтое! И ведь не Каришкино взяла, дрянь такая!..

Кари фыркнула и, явно сдерживая смех, примирительно похлопала скандалистку по плечу:

– Да брось, Фис! Мы ж ее не предупредили…

– А у самой мозга нет?! – огрызнулась красотка. – Мама с папой не говорили: чужое не тронь?! Ты пойди-ка, Кари, глянь, сколько у тебя скраба кофейного осталось в банке!

Ох ты ж…

Наверное, я краской залилась, как помидор под солнышком.

– Да я… Ой, девочки! Простите! Я ж думала, тут все общее… Ну – бюджетное! Я не подумала…

– Бюджетное тебе комендант выдал! – прошипела Фиса. И, схватив меня за руку, сдернула с постели, потащила за собой.

Я не сопротивлялась, чего уж тут… Позорище полное! Эх, Хелли, деревенщина ты, шусы задери эту академию и тебя вместе с ней…

Втолкнув меня в ванную, Элифиса принялась тыкать пальцем по сторонам:

– Смотри! Ванна – общая! Унитаз – общий! А вот этот шкафчик – мой, поняла?! Этот – Каролины! А вот – твой! Вот в него свое ставь и пользуйся! Эти крючки – мои! Что на них висит – мое, ты поняла?! А вот – Каришкины! А вот – твои! Ванну за собой – мыть! У зеркала – смотри сюда! Моя подставка для зубной щетки и пасты! Эта – Кари! Вот – твоя, пустая!

Я едва успевала следить за ее пальцем и покорно кивать. Только проговорила:

– Я щетки не трогала…

– Ой, спасибо, соседка! – Фиса присела передо мной в реверансе, явно издеваясь. – Ой, хоть что-то тебе не понравилось!

– Да не знала я! Я не буду больше ничего трогать, девочки! Клянусь!