Книга Уроки фотографии. Весенние фото советского фотографа - читать онлайн бесплатно, автор Эдуард Майшахов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Уроки фотографии. Весенние фото советского фотографа
Уроки фотографии. Весенние фото советского фотографа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Уроки фотографии. Весенние фото советского фотографа

Первые весенние фото подснежников, я сделал 2 марта… Вдохновленный весенним настроением спешу поделиться первыми фотографиями весенних цветов, а также рекомендациями, относительно применяемых объективов и техник. Несмотря на то, что весна пришла на Кавказ, природа еще не успела отреагировать на весеннее тепло должным обилием зелени, однако первые фотографии подснежников можно считать главными предвестниками весны в наших краях.

Утро второго весеннего дня выдалось малооблачным и многообещающе теплым, поэтому в своем весеннем творчестве я решил применить несколько объективов, с целью получения разных результатов.

Как видите все максимально просто, пожалуй более бюджетный комплект фототехники и придумать сложно, где цена одного советского объектива может не превышать 1000 рублей.

Снимаем весенние фото

Снимать весенние фото можно совершенно любым фотоаппаратом и объективом, в своем случае, как я и говорил, выбрал три объектива, которые обеспечат мне разные результаты.

Определив объект съемки, я решил первым применить Sigma 70-300 (f3. 5-5. 6), где он использовался, как в стандартном, так и в макро- режиме с максимальным фокусным расстоянием 450 мм в 35 мм экв.

Снимаем объективом Sigma 70-300 DX

В какой-то момент я увидел, что в подснежник залетела маленькая пчелка, поэтому я сразу же переключил объектив Sigma 70-300 в макро-режим и поспешил приблизиться на минимальную дистанцию, которая составила примерно 1, 6 метра, при этом фокусное расстояние объектива в кропе – 300 мм (450 мм в 35 мм экв.), с выдержкой 1/180 секунды.

Минимально-допустимая светосила объектива Sigma 70-300 – f5, 6, позволяет получать весьма малую глубину резкости, что позволяет максимально сосредоточить внимание на сюжетно – важной детали композиции.

Параметры съемки к данному снимку указаны выше, и как дополнение для придания некой визуальной законченности снимку, можно обработать края черной кистью, с плотностью – 8-12.

Применение данной методики имитирует эффект- виньетирование, т. е. затемнение по краям кадра.

Виньетирование с одной стороны является недостатком оптики, а с другой – это незаменимый творческий инструмент фотохудожника.

И вот мне удается приблизится к объекту съемки еще ближе, вплоть до 1, 1 метра, что при достаточно низкой точке кадрирования, позволило получить следующий результат

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги