Книга Роль статистики посещений сайтов и магазинов в электронной коммерции - читать онлайн бесплатно, автор Стэлла Мариус
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Роль статистики посещений сайтов и магазинов в электронной коммерции
Роль статистики посещений сайтов и магазинов в электронной коммерции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Роль статистики посещений сайтов и магазинов в электронной коммерции

Многие начинающие предприниматели начинают свою работу с онлайн-продаж, а также люди, пытающиеся начать писать блог, который в будущем станет очень читабельным местом в Интернете – обычно они думают о том, сколько они смогут привлечь читателей на свой сайт. Многие руководства, связанные с темой успеха в Интернете, независимо от того, является ли это интернет-магазином, информационным сайтом, тематическим порталом, блогом, фан-страницей на социальном портале, обычно говорят о регулярности и терпении, потому что за короткий промежуток времени очень трудно получить огромную аудиторию.

Как использовать статистику посещений?

Наиболее распространенным инструментом для просмотра статистики веб-сайта является сервис Google Analytics. Этот инструмент бесплатный, если вам не нужны очень широкие возможности (иначе стоит купить к ним доступ). В большинстве случаев базовых опций достаточно, поскольку они предоставляют много полезной информации.

Помимо Google Analytics есть и другие источники измерений. Они используют разные типы платформ, например, WordPress. При запуске собственного веб-сайта вы также можете использовать такие инструменты, как Stat4U или другие подобные инструменты. Все зависит от того, какая информация нужна. Поэтому владелец веб-сайта может использовать счетчик постоянных посетителей, а также инструмент, который будет предоставлять очень подробные данные.

На практике оказывается, что статистика в электронной коммерции, то есть в электронных продажах, аналогична традиционным продажам. Полезно знать потребности и схемы работы целевых групп. Хорошо иметь возможность не только привлекать новых клиентов, но и делать выводы из действий клиентов, которые уже совершили покупку.

Компании по продаже стационарных товаров также хотели бы знать, откуда пришли клиенты, где находится наибольшая концентрация людей, пользующихся рынком, и где вам все еще нужно работать над привлечением большего количества потенциальных покупателей, например, посредством расширенной кампании распространения листовок, информационных бюллетеней и так далее. В этом отношении в электронной коммерции это немного проще, каждая транзакция или даже пустое посещение всегда является следом в виде личных данных, следом в инструментах, используемых для статистических измерений относительно запроса, после которого пользователь зашел на страницу, относительно города, в котором он находился при поиске ресурсов сайта.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги