banner banner banner
Гетратоникс. Хроники Эльзы и Габриэля
Гетратоникс. Хроники Эльзы и Габриэля
Оценить:
 Рейтинг: 0

Гетратоникс. Хроники Эльзы и Габриэля


Эльза подняла голову, гордый грифон пролетал с только что оперившимися птенцами. Взрослый родитель имел белые перья и золотистые когти с клювом. Птенцы невзрачную серую окраску и коричневые когти на лапах. Ничего ещё слиняют и станут как родители. Эльза всегда поражали и восхищали эти величественные создания. Которых становилось всё меньше, магия медленно уходила из Харганвира. А Гетратоникс терял светимость, в том числе магическую.

– Ты идёшь? – спросил ушедший вперёд Кхель.

– Да, да! – Эльза поспешила за ним

Экзамен принимал полурослик или хоббит, а также мэтр предметной магии – Гундебальд Бэмджи.

– Гонзи, ты нанёс сразу, без перерыва, не дав остыть, целых три руны на молот, это грубейшая ошибка! – вещал занудный Гундебальд

– Но мэтр, у меня не было времени, до экзамена оставалось… – договорить Гонзи не успел

– Это не имеет значения! Но раз ты всё уже сделал, давай опробуем твой молот в действие, проходи к кузне.

Гонзи – молодой гном, с волосами рыжего цвета, коренастый и невысокий, как все гномы, обречённо поплёлся к кузне, держа свой горе-молот в правой руке. Заготовка меча томилась в разогретой печи и раскалена добела, самое то для ковки. Гунзи засучил рукава чёрного камзола из грубой ткани, надел рабочие перчатки, вытащил заготовку и положил на кузню. Он осторожно ударил молотом, с тремя наспех выгравированными рунами по заготовке меча. Ударил ещё и ещё, ничего не происходило, Гундебальд надменно наблюдал, в конце концов, ему надоело:

– Бей сильнее! Что ты как эльфийка на выданье!

Гонзи покраснел словно рак, ещё немного и на его лице можно будет ковать заготовки, без всякой печи. Он с силой ударил, боёк молота, разлетелся на осколки. Гонзи протяжно завыл, схватившись за левый глаз, по левой стороне лица, текла кровь.

– Мой глаз, мой глаз! – всё громче кричал Гонзи, – Он болит всё сильнее!

– Ему нужен лекарь! – возмутилась Эльза

– Он нерадивый, ленивый и бестолковый, ах да и теперь ещё и бывший ученик! Потерпит… – Гундебальд отвернулся

Эльза, обладала даром видящей, суть его в том, чтобы видеть незримое. Она напрягла зрение, использовав силу. В глазу гнома оказался осколок от молота, вот только он медленно двигался, пробираясь к мозгу.

– Господин Гундебальд, он может умереть, осколок двигается!

Мэтр Гундебальд Бэмджи недовольно посмотрел на Эльзу, скосился на стонущего гнома, упорно цеплявшегося за покалеченный глаз, и полез в мешочек, пристёгнутый на поясе.

– Лекаря быстро! – прокричал в магический рог Гундабальд.

Рог не усиливал звук, но распространял на большие расстояния, в нужном направление, вскоре в зале открылся портал. Из портала вышла эльфийка с соломенными волосами и сумочкой через плечо. Одежда самая обычная, только повязка на рукаве с эмблемой школы и изогнутой змеёй – символом лекаря.

– Ученик ранен, помогите ему! – недовольно сказал эльфийке Гундебальд

– Сейчас, – улыбнулась лекарка и занялась Гонзи

– Следующий! – окрикнул учеников хоббит, никто не вышел вперёд, – Никого? Тогда пойдёт Кхэль

Эльф крови вышел вперёд, а Гундебальд хлопнул в ладоши, в центре арены появился человек, прикованный к дереву.

– Тебе нужно его сжечь, – совершенно беззаботным тоном произнёс хоббит.

– Вы издеваетесь? – возмутился Кхель, – Я не буду этого делать!

Гундебальд покосился на человека, длинные кудрявые патлы, не видели помывки уже очень давно, шрам рассекал нижнюю губу, глаза узко посажены, а из полуоткрытого рта торчат коричневые иссохшие зубы.

– Но, он насильник, вор и убийца! Его приговорили к смерти и доставили к нам специально для тебя! Для твоего экзамена. – было понятно, что Гундебальд был вполне готов к такому ответу и речь заготовил заранее.

– А я не палач! Я понимаю в бою, убить, но это… – Кхель демонстративно отвернулся

– Что же, а в бою, значит, можно? Но он причинил больше вреда, чем большинство воинов, даже если они из Тёмной империи, значит ты предлагаешь преступника отпустить?

– Нет конечно, – Кхель посмотрел на Эльзу, – Но и убивать не буду!

Взгляд Кхеля не укрылся от мэтра, он ухмыльнулся и продолжил:

– А если бы он скажем, изнасиловал и убил, ну например, – мэтр демонстративно обвёл взглядом всех учеников и остановил его на Эльзе, – Эльзу, ты бы его убил?

– Да, но, он ведь этого не сделал? – Кхель уже понял, что его поймали.

– Отлично! Давай оставим этого головореза с Эльзой наедине, на два часа, а затем посмотрим, что же случится! – Гундебальд гнусно улыбнулся

– Нет! – воскликнул Кхель, загораживая собой ангелку

– Послушай мальчик, этот экзамен личная просьба твоего отца к главе академии, если ты ещё этого не понял.

На Кхеля было страшно смотреть, эльф побледнел словно смерть, виновато посмотрел Эльзе в глаза.

– Я всё понимаю! – Эльза попыталась улыбнуться.

Кхель пошёл к узнику, тот заёрзал и промычал что-то нечленораздельное.

– И не жалей огня! Если он будет долго гореть, это лишь продлит его муки. – дал совет мэтр.

Эльф крови задрал рукав, снял аргнор с пальца и порезал свою руку от локтя до кисти. Вокруг пленника вспыхнуло кольцо огня, диаметром семь ярдов, затем ещё одно уже ближе, ещё и ещё. С каждым новым кольцом, огонь становился выше и ярче, когда пламя дошло до преступника, человек начал вырываться и раскачивать дерево, к которому был привязан. Огонь уходил всё выше и выше, пока не ударил струёй пламени в потолок. На всех присутствующих пахнуло сильным жаром и вонью горелой плоти. А Эльза почувствовала остатки магии крови, кислый стальной вкус во рту, было сложно хоть с чем-то спутать. Когда огонь опал, на месте преступника осталась лишь горстка пепла.

– Зачёт Кхель! Магистр ордена – Огненный вихрь, а по совместительству твой отец, будет счастлив узнать о сдачи тобой экзамена! – было видно, что Гундебальд доволен больше собой, чем Кхелем.

Эльф крови посмотрел на хоббита с презрением, опустил голову и вышел из зала, не смотря более ни на кого. Эльза хотела было выбежать за ним, сделала первые шаги, но Гундебальт остановил её:

– Эльза, ты следующая! Для тебя особое задание. – Гундебальд открыл портал, – Прошу.

Эльзу пробил холодный пот, она не хотела никуда идти с мэтром, после случившегося. За порталом виднелись перистые облака и короткий скальный выступ. Она посмотрела на Гундебальда, словно затравленная волчица на охотника, Гундбальд всё понял без слов.

– Милая Эльза, позвольте объяснить! Я с вами не пойду, вас ждёт отряд рейнджеров и у них в отряде не хватает видящей. Подробности они вам объяснят сами. – хоббит демонстративно отвернулся, вопрос, по его мнению, был исчерпан.

Эльза медленно ступила в окружность портала и вышла с другого конца. Портал схлопнулся. Воздух оказался необычайно холодным, на теле сразу выступили мурашки. Эльза обернулась. На отсечённой по горизонтали вершине скалы стояли четверо ангелов. Над головой бежали перистые облака. Подул сильный ветер, Эльзу пробрал озноб. Один из ангелов сделал шаг ей навстречу, он был изуродован шрамом, идущим через всё лицо и задевшим глаз, который оказался слепым и белым. На правом плече виднелся страшный ожог. Серебристый нагрудник с золотыми вкраплениями поблёскивал на свете солнца. Слева меч на перевязи. На ногах открытые сандалии. Он казался старше остальных, возможно, из-за седины в виска или стали в единственном глазу.

– Ты Эльза? – спросил ангел

– Я… – слишком тихо ответила она

– Не слышу! – снова пробасил он

– Да, конечно, она Эльза, можно подумать, здесь ангелки толпами ходят! – вмешался в разговор второй.