Введение
Каждая девочка мечтает о принце!
С детства, просматривая все сериалы,
Мультфильмы, новеллы и мелодрамы,
Девочка строит образ о принце.
Грезя о принце, она вырастает,
Поиск при этом свой продолжает,
Пока окружение не твердит, что пора,
Пора выходить за того, кто сидит у двора!
София ВелардиПособие для современной девушки, которая хочет: узнать себя и свои особенности; открыть свое предназначение; найти принца, о котором мечтала с детства; построить гармоничные отношения; понять, в чем заключается причина несбывшихся желаний.
Захватывающий сюжет о Золушке – сироте, которую воспитывала мачеха с двумя сводными сестрами, знает наизусть любая девочка. Сценарий, в котором простая девушка выходит замуж за принца, после чего живет в гармонии и любви со своим избранником, живет в каждой современной девушке, так как каждая девочка в своем детстве слушала, когда родители читали сказку, смотрела по телевизору фильм о Золушке или читала сама сказку о Золушке. Эта красивая сказка с прекрасным концом ложится глубоко в подсознание каждой, кто с ней как-то был знаком.
Несмотря на то, что современные позиции и роли мужчин и женщин проходят колоссальные изменения, в которых патриархат сменятся матриархатом, в котором маскулизм сменяется феминизмом, одно остается неизменным – потребность любви в системе ценностей мужчин и женщин. С природой не поспоришь, мужчины и женщины могут неоднократно твердить, что смогут прожить друг без друга, но истина такова, что женщина достигает всех благ Вселенной лишь рядом с мужчиной, а мужчина может реализоваться как личность и найти свое предназначение лишь рядом с женщиной.
Сказку о Золушке Шарль Перро написал в конце XVII века. С момента написания этой сказки прошло почти четыре столетия, но, несмотря на прошедшие века, сюжет сказки захватывает дух любой девочки, которая когда-то сталкивалась с данной сказкой. Каждая девочка представляет себя в роли Золушки, которая, несмотря на трудности и преграды на своем пути, в конце сказки выходит замуж за принца.
Попытаюсь раскрыть основные черты характера Золушки, которые описаны в сказке. На уровне нашего сознания главная героиня выступает в образе сироты, которая выполняет все поручения своей мачехи и сводных сестер ради своего отца. Шарль Перро приписывает Золушке жертвенность, покорность, альтруизм, невинность, данные качества описываются в начале сказки. Но на основных качествах характера Золушки, из-за которых принц влюбился в нее, Шарль Перро не акцентирует внимание.
Принц влюбился в девушку, которая показала свой характер, бросив его среди бала, ему понравилась девушка красивая, ухоженная, которая произвела впечатление на всех гостей. Важным здесь является то, что мужчину, а именно принца в сказке привлекла решительность, непокорность и уверенность в себе, которую излучала Золушка.
Поэтому описание Золушки Шарлем Перро немного вводит в заблуждение современного читателя, многие не видят того, что скрыто и недоступно пониманию на уровне сюжета сказки. Сценарий, который закладывается в голове девочки, изначально неправильный, потому что Золушка для девочки – это смиренная, жертвенная, невинная, альтруистичная личность, а Золушка для принца имеет совершенно другие качества, из-за которых он в нее влюбился.
Современный принц, может, и ищет покорную, верную, добрую, нежную девушку, но важным остается то, что привлекают мужчину девушки, уверенные в себе, немного строптивые по своему характеру, с изюминкой внутри, которые могут сделать его жизнь намного лучше и ярче, украшая его жизнь своей индивидуальностью.
Таким образом, для того чтобы построить гармоничные отношения, вам нужно научиться жить без ложных детских сценариев, автором которых является ваше окружение. Важно построить отношения, в которых каждый будет выступать в качестве себя настоящего, а не на основе ложного сценария, который был заложен в детстве с учетом детского восприятия и мировоззрения. Также важно понять свои комплексы и страхи, которые не позволяют нам получить именно того мужчину, которого мы хотим. Каждая девушка достойна получить мужчину, которого можно любить и принимать таким, какой он есть, без мысли о его перевоспитании. Все мы имеем равные права на чистые и искренние отношения, где каждая из нас сможет по-настоящему любить и совершенствоваться как личность.
Глава 1. Типы женщин и их сценарии жизни
Женщина, которая поймет и примет свою истинную сущность, осознав, что жизнь – это не игра, в которой она актриса, играющая определенные роли, сможет получить все, что ей хочется. Она должна понять, что жизнь – это ее история, в которой она является главным писателем.
София ВелардиБольшинство женщин строят свои отношения по определенному сценарию, которому подчиняется вся их жизнь. Жизненные сценарии женщин, как правило, закладываются в их голове в детские годы, начиная с двухлетнего возраста, когда формируется характер девочки. Затем по мере взросления девушка начинает воплощать в жизнь сценарий, который был заложен в ее подсознании. Каждая женщина в отношениях с мужчиной играет определенную роль, которая заложена в ее сценарии жизни.
В зависимости от сценария жизни, хотелось бы выделить несколько типов женщин, которые играют определенную роль в отношениях с мужчиной.
«Вечная любовница»Женщина, которая заводит отношения с женатым мужчиной, на протяжении всех отношений с ним ждет, когда у него родится ребенок, затем родится второй. После чего он просит ее подождать, когда они вырастут, пойдут в школу, затем поступят в институт. Далее он хочет увидеть, как они построят семью, и тут она думает, что все, дождалась, но оказывается, его жена больна, и он не может ее бросить в таком состоянии, а в конце получается так, что он умирает, оставив ее одну.
«Женщина-мамочка»Женщина, которая постоянно пытается перевоспитать мужчину, считая, что она всегда права и знает больше, чем он. Данный тип сценария формируется из воспитания, которое получила девочка в своей семье, в которой мужчина имел любовницу и жену в роли мамы. Девочка росла и видела только то, что мама заботилась, воспитывала, кормила, давала советы папе и не более того, мама была для всех мамой, а не женой, кем должна была быть.
«Женщина-жертва»Женщина, которая выбирает мужа, имеющего асоциальное поведение (алкоголиков, игроманов, наркозависимых людей и т. д.). Женщина в таких отношениях играет роль жертвы, которая отдает мужчине все, взамен не получая ничего. Женщина сама своими мыслями и поступками взращивает в своем мужчине тирана, рядом с которым ей плохо, но и без него она жить не готова. Мужчине с такой жертвенной женой очень трудно преуспеть в чем-либо, так как он живет с постоянным чувством вины перед женой, из-за чего на подсознательном уровне пытается себя наказать за несчастье жены. У женщины-жертвы нет уважения к мужчине, она постоянно провоцирует его на проявления тирании по отношению к ней.
«Роковая женщина»Для более точного описания типа «Роковая женщина» приведу реальный пример из своей практической деятельности.
Сценарий жизни Эльмиры, которой 38 лет, она два раза была замужем. С первым мужем развелась после 9 месяцев совместной жизни, сочтя его недостойным ее, она забрала у него все, оставив его с разбитым сердцем. Муж ее сильно любил, соглашался со всем, что бы она ему ни говорила, после такого ее поступка он не смог состояться как мужчина. Затем у нее было множество романов, которые заканчивались расставанием из-за того, что мужчины были женатыми, младше нее на 5 и более лет, которых Эльмира бросала, после того как получала от них все, что ей хотелось. Второй раз Эльмира вышла замуж за богатого мужчину, который был старше нее на 17 лет, после 4-х лет совместной жизни второй муж Эльмиры умер в 55 лет от остановки сердца.
Эльмира выросла в полной семье, где отец был деспотом, он при любой незначительной ошибке матери поднимал на нее руку. Отец Эльмиры работал в органах, для него было важно постоянно находиться в центре различных событий, ему нравилось решать проблемы людей, которые к нему обращались, при этом, когда возникали трудности у его детей и жены, он избегал ответственности, отпуская все на произвол семьи. Эльмира росла, видя постоянные издевательства отца над матерью. Мать Эльмиры выражала постоянное недовольство ее отцом, но при этом оставалась с ним жить как ни в чем не бывало. Эльмира выросла в семье, где мать всячески демонстрировала недовольство своим замужним положением.
В подсознании Эльмиры отложился сценарий, что быть женой – это значит терпеть постоянные издевательства от мужа, который живет ради других, ради своего престижа среди общества. Она стала алчным и жадным человеком, которому нужны только деньги. Любовь, отношения и семья нужны Эльмире лишь для того, чтобы получить материальную выгоду. После Эльмира начала жить по сценарию, в котором она выбирала для себя мужчин намного слабее себя, то есть таких мужчин, над которыми она могла показать свое превосходство.
Сценарий Эльмиры был построен на глубочайшей обиде на своего отца. Чувство обиды, с которым Эльмира росла, превратило ее в роковую женщину, которая умела только использовать мужчин, постоянно доказывая свое превосходство над ними, причиняем им боль и вред. Тем самым она пыталась отомстить отцу за его тиранию по отношению к ней и ее матери.
Данный сценарий жизни ни к чему хорошему не привел, так как Эльмира, вместо того чтобы жить в гармонии и любви, получая удовольствия от жизни, выбрала путь саморазрушения из-за обиды на отца.
Как только она поняла, что данный сценарий приводит ее к саморазрушению, Эльмира решила, что обиду на отца ей нужно проработать, чтобы жить для себя, потому что мужчины, которые были рядом с ней, не несут ответственности за поведение ее отца.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги