banner banner banner
Радужный-Техно
Радужный-Техно
Оценить:
 Рейтинг: 0

Радужный-Техно


– Коль, я требую, чтобы ты съездил со мной!

– Ну хорошо, поехали… Не знаю, зачем тебе это, но поехали.

Сев в «бэху» и заведя мотор, мы выехали в сторону леса, по пути я решил все-таки немного подготовить Коляна.

– Коль, а ты веришь в параллельные реальности там или параллельные вселенные?

– Лёх, чисто математически существование других измерений или параллельных реальностей вполне себе допустимо, а к чему ты это?

– Ну понимаешь, Коль, ты же ведь уже понял, что плоды эти не совсем обычные?

– Ну, я думаю, может, это гидропоника какая, новый гибрид, мало ли что…

– Ну что я тебе хочу сказать, эти плоды с дикорастущих кустов, из одного места, куда я как бы проваливаюсь сам по себе и могу оттуда вернуться. Я думаю, это другое измерение, или как его правильно обозвать – не знаю. Я его называю Радужным. Попасть туда я могу из любой точки, едем мы сейчас за город, там я площадку перехода предусмотрел. Понимаю, что проще поверить в наличие каких-то мегатеплиц с вышками и автоматчиками. Но так или иначе, Коль, я должен тебе это показать.

Колян насупился и начал смотреть на меня с большим подозрением.

– Ннну, Лёх, – начал он, – только не нужно мне сейчас свои трипы за реальность выдавать!

– Да, Коль, ты прав, трипы там славные. Я тебе еще одну вещь хотел рассказать: там плоды, как ты понял, разного цвета, так вот, есть фрукты чисто черные. Я проторчал в Радужном неделю и не мог в себя прийти, но в итоге сожрал черный плод, а он лишает вообще возможности пьянеть или в трип уходить. Поэтому-то я на них больше и не смотрю, точней, я могу их есть, но для меня они все равно что обычный персик или нектарин.

Я понял, что дальше разговор вести бессмысленно. Видно было, что Колян мне не верит, ни единому моему слову. Но мы уже приближались к месту, откуда я обычно заезжал в лес. Я свернул на эту дорожку, отъехал, как всегда, метров на 50 от трассы и, выключив зажигание и повернувшись к Коляну, сказал:

– Коль, это все действительно похоже на бред, но я реально могу ходить между двумя разными мирами и хочу попробовать провести тебя, чтобы ты увидел все своими глазами. Я не уверен, что у меня получится, но попробую.

Коля смотрел на меня как на сумасшедшего, тем не менее вышел из машины и позволил взять себя за руку.

Я про себя решил, что достаточно будет телесного контакта, чтобы пройти в другой мир вместе с ним.

Я встал чуть позади Коляна, сконцентрировался и втолкнул его в портал. Сильный удар по ушам и туловищу, я задохнулся от боли. Провести Коляна мне удалось, но оказалось, что это очень непросто: из меня как будто выкачали всю энергию разом, ударив при этом в грудь и по голове. Охнув, я присел на корточки.

Колян замер с открытым ртом, завороженно глядя на буйство красок этого мира. Минуту он так и продолжал стоять, потом медленно повернулся ко мне и произнес:

– Так это правда! Это на самом деле другое измерение, ты, значит, типа крота, который ходит через кротовьи норы? Обалдеть!

– Да, Коль, только твой переход оказался для меня не таким простым, блин, это тяжело!

– Да фигня, Лёх! Это прорыв, это же просто нереально! Я не могу в это поверить! Изучая плод, я видел химические соединения, которые вызывали у меня кучу вопросов. Помнишь, я говорил, что растение, на котором созревает такой плод, не использует реакцию фотосинтеза так, как это делают растения в нашем мире. Но я подумал, что, может, это какой-то гибрид яблони с бурыми водорослями, например, или еще с какой-нибудь шнягой и ты, грешным делом, откатил генетикам и таскаешь у них фрукты. А ты, оказывается, собирал их тут?

Тут он обратил внимание на куст.

– Мама дорогая… Да их тут полным-полно!

Колян подошел к кусту, сорвал темно-синий плод и откусил…

Глава 8. Стройка

Колян, съев плод, сел возле куста и впал в транс, а я, глядя на него с неприкрытой завистью, задумался, что же делать. Подойдя к кусту, я тоже съел плод, с надеждой подождал, что накроет, но безуспешно. Переход с «пассажиром» дался тяжело, но не смертельно, минут за пять я пришел в себя и решил прогуляться.

Время в этом мире шло параллельно с нашим, хотя размер светового дня явно отличался – тут он был существенно длиннее. Когда в городе уже наступали сентябрьские сумерки, здешнее солнце висело около горизонта, где-то как в июне месяце. То есть часа на два-три разница.

Судя по всему, тут не было зимы как таковой, ну и еще несколько существенных различий с нашим миром явно присутствовало.

Пока Колян был в трипе, я решил проветриться, наметить расположение будущего дома и продумать детали. Рядом с местом, где я в этот мир входил, была достаточно небольшая милая полянка, окруженная высокими деревьями. Понятно, что пиломатериалы в этот мир я доставить не смогу, машину тоже загнать сил не хватит. То есть нужна бензопила, материалы, бензин, гвозди и прочее. Я вспомнил строительство у бабушки, что там понадобилось. Список понятный, все неподалеку можно купить. Благо деньги есть. Для начала можно купить простой шатер, которые сейчас продаются во всех спортивных магазинах, и большую палатку. Тут тепло, зимы вроде не предвидится, разве что тропические дожди могут быть, ведь откуда-то на полях есть вода, значит, она тут выпадает в виде осадков. Вот что только делать с Колей: дать ему черный плод или не дать? Вытащить придется его из этого мира насильно, это точно.

Прогуливаясь по лесу, я встретил несколько тараканов и пауков, все они были достаточно мирные. Если не шуметь и не пугать, ведут себя спокойно, они меня игнорируют, я их тоже. Незаметно дошел до того места, откуда меня выгнал эльф. Догадаться было несложно: прожил я на этой полянке неделю и, в общем-то, обгадил ее окрестности достаточно. При этом результаты моей жизнедеятельности в этом мире тоже никого не интересовали: ни мух, ни опарышей на фекалиях не наблюдалось. Но местечко я узнал. Значит, сюда приковылял эльф, и отсюда он меня вернул в наш мир. Как бы найти его, интересно? Вопросов к эльфу у меня было много, при этом злость на него прошла окончательно. Теперь хотелось бы задать вопросы о том, что это у меня за умение, есть ли еще миры, в которые я могу попасть. Почему в этом мире только тараканы и почему почти нет зеленых растений, зато полно разноцветных, всех оттенков радуги.

Между деревьями я заметил едва различимую тропинку, она уходила вглубь леса, но я не решился на нее свернуть. Все-таки Колян там один, очнется и как себя поведет – неизвестно. Дорога до этой поляны занимала минут 20, и я уже неплохо ориентировался на местности. Поэтому, подумав с минуту, решил вернуться. Движение по лесу было гораздо более приятным, чем по полю. Так как, во-первых, не было кома-пауков, во-вторых – подлесок был шикарный, как у березовой рощи. Поверхность выглядела как персидский ковер с причудливым неповторяющимся узором. Земля в лесу была твердой, без кочек, и потому шагать по ней было удобно. Пройдясь по тропинке и убедившись, что по ней действительно кто-то ходит и что я ее смогу найти во второй раз, если загляну сюда попозже, я решил вернуться к Коляну и увести его подальше от кустов. Да, я был потрясен его силой воли, когда дома он не набрасывался на плоды сразу, а ел их совсем по чуть-чуть, погружаясь в научную деятельность. Но то, что он сможет вынырнуть сам из трипа рядом с кустом, казалось невероятным даже с его характером.

Я нашел Колю все так же лежащим с полуоткрытыми глазами рядом с кустом. Вспомнив, что сегодня вечером у меня еще свидание с Лилей, я решил, что пора его отсюда вытаскивать. Я подошел и потянул друга за руку. К моему удивлению, он легко подчинился и встал на ноги. Всё так же держа за руку, я обошел Коляна сзади и толкнул в наше измерение. Помня, что наш мир находится чуть выше, я вытолкнул его как бы пинком (по аналогии с обидным пинком эльфа, когда тот выпроваживал меня домой). Единственно, сам в этот раз в Родное я не провалился вместе с ним, а вот Коля приземлился благополучно. Отступив в сторону, я тоже шагнул в пригородный лес. Перемещение по очереди оглушило меня не так сильно, как одновременный переход. Хотя все равно чувствовал себя измотанным.

Я запихнул своего пассажира на заднее сиденье и двинулся домой. Колян сейчас напоминал роботизированную куклу: когда я его потянул за руку, он пошел за мной, когда посадил его в машину, он сел, когда подъехал к дому и открыл дверцу, он тоже вышел и поплелся за мной. Глаза его были абсолютно пусты. Я вспомнил это состояние, когда чувствовал, что мое сознание разделилось на части и большая его часть, как мне казалось, решала какие-то глобальные задачи, значение которых для Вселенной было грандиозным, и только одна маленькая часть моего величайшего сознания отвечала за тело, чтобы оно вставало, садилось и двигалось. По факту Колян был овощем, видимо, один из плодов выдавал такой вот эффект. Я подумал, что препарат подобного действия хорошо применять в психиатрии, для буйных сумасшедших.

Заведя Коляна в его квартиру, я посадил его на его диван и спросил:

– Колян, ты как?

Колян посмотрел на меня с дивана, но взгляд был как бы сверху вниз.

– Ладно, Коль, я поеду по своим делам. Тебя еще часа три штырить будет, когда придешь в себя, постарайся не закидываться сразу.

Я вышел из квартиры и направился к Лиле. Перед этим написал ей СМС, она ответила, что ждет меня на работе. В нашем городе выбора, куда вести девушку, особенно не было. В историческом центре Канева было всего два приличных заведения, куда можно было пригласить подругу: в одном можно было попробовать достаточно сносной пиццы, в другом размещался недосетевой суши-ресторан. Я всегда старался заказывать там что-нибудь без рыбы, но девушки почему-то считали своим долгом посетить именно это место.

Лиля не стала исключением: когда мы сели в машину и я спросил, куда она хотела бы пойти, девушка четко сказала, что суши – это ее мечта, да и вообще самое лучшее место в городе. В средствах я пока стеснен не был, и через минуту мы уже были в центре, где я припарковался и галантно открыл для Лили дверь машины. Она так же галантно вышла, и мы чинно направились с ней в заведение под названием «СушиДвор».

Сам я к этим «сушам» относился скорее негативно еще и потому, что не умел есть палочками, а под вилкой они превращались в какую-то рисовую кашу с непонятной начинкой. Но тут готовили не только суши, всегда было что-то горячее, поэтому я решил заказать блюда, поедание которых обычной вилкой не сделает меня посмешищем в глазах Лили.

Мы сели за стол друг напротив друга, официант вручил нам два меню и принял заказ. Я решил побаловать себя на весь остаток своей зарплаты, к тому же Колян обещал уже завтра первые деньги.

Принесли еду, мы поужинали, болтая ни о чем. Лиля не задавала вопросов, я рассказывал какие-то веселые истории. Когда выходили из ресторана, она сказала:

– Алексей, мне было очень с вами хорошо. Я тут живу недалеко, через два дома, вы меня не провожайте, а то у нас там ребята дворовые не очень добрые, лучше в следующий раз.

Мне стало неловко, конечно. С одной стороны, я понимал, что первое свидание по правилам не должно было сразу закончиться чем-то эдаким. С другой стороны, проводить все-таки было нужно, несмотря на риск.

– Лиля, я все равно вас должен проводить, пусть тут и рядом, – сказал я и увидел в глазах девушки огонек: ей понравились мой ответ и моя смелость.

Она взяла меня под руку, и мы не торопясь пошли в сторону высотки, в которой, как я понял, она жила. В Каневе было мало больших зданий, и все дома, что насчитывали выше пяти этажей, считалось высотками. Новостроек практически не было. В центре, на улице Шевченко, стояло несколько 12-этажных домов, построенных на заре перестройки, которые так и называли: Высотки. Это был элитный квартал. Хотя, конечно, понятие элитарности для нашего города было относительным.

Проводив Лилю до подъезда, я попрощался и уже почти развернулся, чтобы уйти, как вдруг она потянула меня за руку и жарко поцеловала в губы. Это было по-настоящему здорово. Притащить домой девушку легкого поведения и, что называется, с ходу ей «воткнуть» было для меня делом привычным. Но вот прелесть первого настоящего свидания с первым поцелуем ни с чем не сравнится. И совсем не хочется торопить события, пусть они идут сами по себе, не быстро и степенно. Хотя, конечно, плоть моя хотела всего и сразу, прямо немедленно.

– Алексей, – сказала Лиля, слегка оттолкнув меня от себя, – когда мы увидимся в следующий раз?

– Лиля, чем быстрей, тем лучше! Давай завтра попробуем, я тебе напишу и позвоню, хорошо?

– Да, Лёша, хорошо.

Лиля впервые назвала меня Лёшей, это звучало очень приятно из ее уст, и кровь забурлила тяжелым горячим потоком.