Денис Кореев
Нежеланная мечта. Том 1
От автора
Уважаемые читатели, в первую очередь хотелось бы выразить вам благодарность за то, что вы выбрали данную книгу для прочтения. А также, у меня будет к вам небольшая просьба, для вас это займёт всего несколько минут, а для меня, как для автора, послужит неимоверной пользой. После прочтения, или не прочтения данной книги, пожалуйста, напишите отзыв, пусть и небольшой, о том, что вам понравилось и не понравилось, над чем, по вашему мнению, стоило бы поработать и что изменить. То, что для вас всего лишь пустяк, для автора – огромная помощь. Спасибо за внимание и приятного чтения.
Глава 1. Отпуск
1
Меня зовут Дэн. Мне 19. Я очень люблю смотреть сериалы и читать книги. Прочитываю по несколько штук за месяц, при чём абсолютно разные книги. Но к сожалению чтение, как хобби, я открыл для себя лишь пару лет назад, так что мне предстоит очень многое наверстать. Ещё в прошлом году я познакомился с путешествиями автостопом и мне это очень понравилось.
Чтение так сильно меня увлекло, что я даже сам пытаюсь что-нибудь писать, но пока что никаких ответов на разосланные рукописи я не получаю.
Я закончил школу и особого желания учиться дальше у меня не возникло, хотя многие говорили, что мне светит отличное будущее. У меня всегда были хорошие оценки по математике и английскому. Даже слегка странно что я открыл для себе литературу в столь позднем возрасте. Но так, или иначе, я никуда не поступил из-за своей любви к свободе и независимости.
Летом я стараюсь больше путешествовать и узнавать мир. Осенью, зимой и весной я ищу себе какую-нибудь работу в своем маленьком городе. Что я только не перепробовал за эти два года. Я был мойщиком, грузчиком, распространителем, официантом, даже пытался работать менеджером по продажам, но больше всего меня привлекает работа промоутера. Зарплата по пятьсот-шестьсот рублей в день, свободный график, ничего сложного и главное много свободного времени, которое можно посвятить чтению, или письму. На официальную работу я не могу поступить, так как отлежал в психушке, пока косил от армии. Даже не знаю, у кого в современном мире больше шансов устроиться на работу, у бывших психов, или бывших преступников…
И да, меня очень привлекает жанр криминала в сериалах и книгах, даже сам подумываю о том, чтобы стать преступником, я уже многое знаю о этой профессии. Например, в банках нужно обносить кассы за две минуты. Как угнать машину, описано в интернете, а фильмы вообще сильно врут по этому поводу. Кафе и мелкие магазины – это вообще лакомые куски для грабителей. Но вот только, пока что, я на всё это не решаюсь, как-то страшно быть пойманным.
Ах, да, живу я один, мои любящие родители купили мне квартиру в городе. Сами они живут в селе и регулярно помогают мне деньгами, пока я ищу сам себя в этом мире.
На самом деле, я ужасно не люблю двадцать первый век. Ужасный кинематограф, который с каждым годом только и старается что сделать всё ещё дерьмовее. Современная литература, в большинстве своём, это вообще какая-то бессмысленная херня. Мода, всё больше похожая на петушиную. Завуалированный рабовладельческий строй. А главное, интернет, который поработил разум всех и сделал людей зависимыми.
Пропащие люди – пропащий и век.
Когда мёртв разум – мёртв человек.
Нету здесь силы и ловкости рук.
Один интернет – печаль всех наук.
Ладно, хватит о себе.
2
Вот и наступило долгожданное лето. На улице конец мая, температура под двадцать градусов, солнце светит невероятно ярко. По всюду цветут деревья, трава и цветы. Воздух свежий и чистый. В наушниках играет рок. А я только что уволился с работы грузчика в торговом комплексе и получил расчёт. Теперь я, радостный, иду домой.
Вчера я выстирал все свои походные вещи, они уже должны высохнуть. Вечером я соберу свой рюкзак и завтра утром выдвинусь в дальнюю дорогу. Ну а пока, в моём кармане лежит десять тысяч рублей, я прочёл все свои книги, что у меня есть дома и меня переполняет желание выпить чего-нибудь крепкого.
Я зашёл в супермаркет и купил себе бутылку самого дешёвого скотча и пачку красного мальборо. Дешёвый виски куда вкуснее водки и пьётся значительно легче. Выйдя из магазина, я сделал пару глотков, так как меня мучала жажда. Затем я отправился в книжный магазин, где приобрёл себе в дорогу пару романов Хемингуэя. Многое слышал об этом писателе, но так и не удосужился его прочесть. А вообще за этот год я уже прочёл двадцать шесть книг, преимущественно российской классики. Вот он, лучший возраст чтобы понимать подобную литературу, а не то что в школе, юным и глупым детям пытаются запихнуть такие сложные произведения в головы.
После магазина я уже точно направился домой, сделав её пару глотков виски по дороге. Я так часто увольняюсь с разных работ, но чувство до сих пор настолько же приятное, как и было впервые. Чувство свободы и независимости. Словно ты птица, спокойно парящая в небесах и не нуждающаяся ни в чём. Никогда бы больше не устраивался на работу, но увы это время наступит вновь, хотя я и стараюсь не думать об этом.
Придя домой, я быстро собрал свой походный рюкзак, чтобы к утру он был полностью готов. Напоследок я взвесил его, пятнадцать кило, не считая продуктов, то что нужно для автостопа. Палатка, спальник, тёплые вещи, сменное нижнее бельё, пара книг, дождевик, солнечная батарея, полотенце, кухонные принадлежности, зарядка, небольшая аптечка, паста, щётка и пятнадцать тысяч, которые я сумел накопить, всё было собранно.
Затем я разбавил в кружке виски с водой и принялся дожидаться ночи, чтобы лечь спать. По телевизору показывали какой-то фильм про Бутча Кэссиди, но я смотрел его лишь фоном, потому что переписывался со своими немногочисленными друзьями.
С утра я встал в шесть утра, умылся, оделся и вышел на улицу. Там ещё было весьма прохладно. Я выглядел, как только что вышедший из дома путешественник. Одежда чистая, выглаженная. Спортивны штаны, кофта, на голове бандана, кроссовки, как-то так получилось, что вся одежда у меня была тёмная. Или чёрная, или тёмно-синяя. Не люблю светлые цвета, для автостопа это конечно не лучший вариант, но как-то справляюсь.
В восемь утра я уже стоял за городом на трассе. Регулярная процедура, поставить рюкзак, отлить, покурить и только, после удовлетворения всех потребностей, можно останавливать машины.
Мне сразу же не повезло… я прождал первую машину порядка двух часов, к тому же попалась лишь легковушка, которая провезла всего 50 километров. Это означало что день не задался.
В первую очередь я направлялся под Лакинск, там проходит весьма прикольное мероприятие, сход АВП, где можно приятно провести время и пообщаться с другими путешественниками. Затем в моих планах было навестить друга в Беларуси, наестесь картошки и напиться вкусным пивом, о котором он мне так много рассказывал. Планов на дальнейшую часть лета у меня не было, но я был твёрдо уверен, что они придут ко мне по пути.
Первая ночь прошла за Иркутском. Следующая, прямо возле Красноярска. Потом мне снова повезло, и я ночевал за Новосибирском. Эту ночь я провёл вместе с лисой. Ну точнее дикая лиса просто ходила возле палатки, пока я спал. Зато впервые увидел лису и эту встреча ярко насытила мою жизнь, поскольку прежде мне ещё не встречались дикие звери.
С утра мне сразу же повезло и меня подобрал весёлый дальнобойщик из Беларуси, и я мог с ним уехать прямо до Минска. Но я решил всё же доехать только до Владимира. Это было очень весело. Четыре дня в дороге, спал прямо на кресле, перед сном мы пропускали по пиву. Однажды у нас лопнула подушка и водитель её заменил. Он был очень весёлым, и мы часто травили шутки и обсуждали разные вещи, в том числе и девушек. В предпоследний вечер он снял себе шлюху. Как же я ему в тот момент завидовал, у меня уже пару месяцев девушки не было, и я неделю уже не мастурбировал. В какой-то момент мне даже казалось, что он пригласит и меня, разделить с ним её услуги, но этого не произошло.
3
За Лакинском я вышел и отправился пешком 15 км до места схода. Я приехал на пару дней раньше начала. Народу на месте было мало и царила весьма расслабленная атмосфера. Мы много общались, знакомились, курили, готовили, купались и обустраивали место. С каждым днём приезжали всё новые и новые люди, и я уже начинал в них путаться.
На первый день начала, в лагере стало всё серьёзно, лекции, организованная работа, народу собралось примерно четыреста человек. Я решил переехать поближе к месту курилки и поставил палатку прямо там. Там всегда царила свободная атмосфера. Периодически появлялось немного пива, постоянно курили, играли в игры, рядом был пляж для нудистов, свободное общение, смешные истории, никто из организаторов туда не заходил, потому что они не курили. Люди, просёкшие фишку, что я постоянно тусуюсь в курилке, стали приносить мне еду и напитки из своих запасов и с общей кухни. А ещё тут была куча красивых и интересных девчонок. С двумя я начал очень хорошо общаться.
Затем, уже в воскресенье, в последний день перед окончанием, мы с Ариной сидели, обнимались, курили одну сигарету на двоих и говорили обо всём на свете. Как-то плавно стемнело, все остальные люди начали расходиться по палаткам, но мы оставались на том самом месте.
У Арины рыжие волосы и голубые глаза, очень милое лицо, она была среднего роста, а соответственно значительно ниже меня. Про одежду не стоит говорить, это ведь мероприятие путешественников, у таких всегда одежда примерно, как у бомжей. Но зато она слегка картавила, что меня очень сильно привлекло в ней.
Примерно в три часа ночи, когда уже почти все спали, курилка опустела, тусовка жила лишь на общей кухне, вокруг костра. И я предложил пройти Арине к себе в палатку, чтобы было теплее спать. Конечно же нам было не до сна. Мы практически сразу занялись сексом. Секс в палатке – это что-то удивительное, у меня такое было впервые. Она старалась стонать как можно тише, но кто-то в этот момент курил и потому явно слышал нас. После секса я пошёл и искупался в прохладной реке, вылез, одел трусы и прошёл к общей кухне. Там я нашёл ещё неспящего курильщика и стрельнул у него одну сигарету, мои закончились ещё до приезда сюда. Я пришёл к палатке, Арина не спала, она уже была одета, мы выкурили найденную мной сигарету, а затем принялись вновь разговаривать, в ожидании рассвета и ранних пташек, что подгонят нам сигарет.
К рассвету подошло несколько человек в курилку, и мы встречали его уже вчетвером. Затем потихоньку начинала собираться тусовка. Но мероприятие подошло к концу и потому многие уже разъезжались и ни у кого не осталось сигарет.
Арина тоже собиралась уехать в этот день. Из-за отсутствия табака, который был мне столь сильно необходим, я тоже решил отправиться дальше. К тому же, все те, с кем мне удалось построить хорошее общее, уже разъехались.
Я собрался вместе с Ариной, и мы отправились к выходу, вместе с парой её друзей. Она свернула к ЖД остановке, я отправился на трассу. Мы попрощались, словно этой ночью нечего не было, но я уже вряд ли когда-то её забуду. Возможно, я даже ещё пару раз приеду сюда, ради того, чтобывстретиться с ней.
Я отправился дальше. Я, кое-как, доехал за день до объездной трассы Москвы. Весь следующий день я объезжал этот чёртов мегаполис. Скажу вам по секрету, мало удовольствие в том, чтобы часами стоять на трассе в ожидании какого-нибудь цивила, который согласится провести тебя 20 километров. Но к счастью такие люди находятся, пусть и очень редко.
Только на третий день я был в Орше. Затем ночевал под Минском. У белорусов странная особенность разговора, они говорят не так много, но очень быстро и совершенно не слушают. Это я заметил уже не впервые. Мой друг жил в Кобрине, почти возле Польши, куда я и ехал весь день. Евростоп значительно хуже, чем Русский, или Азиатский. Долго стоишь, мало едешь, много ходишь и часто подолгу пытаешься объехать ненужные города, которых там невероятно много.
Я не доехал до Кобрина всего тридцать километров, а на улице уже было слишком темно, поэтому я решил поставить палатку возле трассы, переночевать и отправиться дальше только на утро.
Ночью произошло что-то очень странное, словно землетрясение, хотя в этом месте их быть не должно было. Я проснулся. В голове моей всё кружилось, точнее кружилась палатка и все вещи в ней, даже моё тело хаотично летало. Всего лишь сон, ничего больше. Спустя пару минут всё прекратилось, и я всё так же лежал в своём спальнике, как и раньше.
Раз уж я проснулся, то решил выйти и покурить, на днях один водитель дал мне пачку сигарет Кэмл. А также меня интересовало сколько же сейчас времени, ведь свой телефон я постоянно отключал в дороге.
Мне показалось что на улице как-то странно. Воздух стал чище и им было приятно дышать. Очень ярко горели звёзды и светила луна. Вокруг было слышно нескольких птиц. Трава, по которой я прежде прошёл, вновь была поднятой, словно меня здесь и не было. Я отошёл от трассы примерно на 100 метров, но сейчас её почему-то не было видно, я спустил всё это на темноту. Была примерно середина ночи, луна лишь слегка отклонилась на запад. Зажёг сигарету, выкурил её и вновь вернулся в палатку, залез в спальник и принялся досыпать оставшиеся до рассвета часы.
Глава 2. Перемещение
1
Окончательно проснулся я, как и всегда, уже после рассвета, когда солнце начало припекать и в палатке стало жарко. Ещё и птицы всё утро мешали спать своим пением. Выбравшись из палатки, я умылся. Покурил. Признаться, честно, я бы не отказался поспать ещё пару часиков, жаль, что не поставил свою палатку в тень. Но раз уж я встал, то следовало отправляться на трассу. До города оставалось всего немного, доехать я должен был быстро, а там меня уже должны ждать алкоголь и прекрасные белорусские девушки. Я быстро скидал вещи в рюкзак, особо не заморачиваясь с их укладкой, так, или иначе скоро их всё равно предстоит вытаскивать.
Закинув рюкзак на плечи, я пошёл до дороги. Пройдя сто метром, я не нашёл никакой трассы. Лишь была обычная просёлочная дорога, состоявшая из двух не широких тропинок. Странно, но вчера в этом самом месте была шикарная дорога, асфальт, четыре полосы, никаких ям и неровностей и даже был бордюр. Возможно я так сильно хотел вечером спать, что не заметил, как прошёл значительно дальше, чем мне показалось и даже не заметил этой колеи.
Я направился дальше и прошёл примерно пол километра, размышляя над своей растерянностью, но нигде по пути я не нашёл никаких признаком близлежащей дороги. И места, по которым я шёл были мне не знакомы. Тогда я подумал, что возможно устал на столько сильно, что перепутал сторону, из которой я пришёл, и сейчас я лишь отдалился от трассы. Хотя прежде со мной никогда такого не случалось. Я решил вернуться назад по своим следам.
Я вновь прошёл мимо того подобия дороги, что я видел прежде и пошёл к месту стоянки, находившемуся в ста метрах. Оно было хорошо выделено и окурки валялись там же, где я их бросил. Достав сигарету из пачки и прикурив, я решил оглядеться. Вокруг не было никаких следов ходьбы, кроме тех, что я только что оставил. За ночь трава не могла бы подняться и мои вчерашние следы должны были бы быть видны. Так же меня смутило наличие птиц, что по-прежнему пели. И даже воздух был словно каким-то другим. Такого обычно не бывает возле трассы, в лесу, за пять километров от признаков людей – да, но возле трассы – нет. Меня поразили эти перемены и то, что я не заметил их прежде. Но, прежде я и не терял дороги. Так что я списал всё на незнакомую мне прежде Европу.
Докурив сигарету, я отправился в другую сторону. Но и там я не нашёл ничего, кроме леса на протяжении пяти ста метров. Я серьёзно испугался и решил вернуться вновь к месту стоянки.
Так как я нечего не понимал, то мне просто необходимы были сигареты и дойдя до места стоянки я выкурил ещё одну. Эта сигарета помогла мне сообразить, что если есть эти две колеи, то значит по ним кто-то ездит и вблизи должен быть какой-то населённый пункт. Белоруссия значительно меньше России, а это значит, что здесь деревни находятся ближе друг к другу и далеко мне идти не придётся, а там я уже смогу узнать, как мне добраться до Бреста.
Я вышел на это подобие дороги и отправился на запад. Пока я шёл, меня заполонили мысли о том, как же могло такое произойти, что дорога, по которой я вчера ехал, вдруг исчезла. Не сошёл ли я с ума. Мне подумалось, а вдруг это всё сон, или какая-то галлюцинация. Наверняка скоро всё это пройдёт. Но для чего же я иду тогда в Брест? Ещё мне вспомнилось ночное событие. Как в этом месте могло произойти землетрясение? Поблизости нет ни больших озёр, ни морей, ни океанов, а всё что я знал о землетрясениях, так это то, что они происходят лишь вблизи больших водоёмов.
Я шёл и шёл прямо, наверное, прошёл километров пять со своим огромным рюкзаком, прежде, чем почувствовал усталость. Солнце было в зените. Я вспомнил, что ещё не завтракал. Никогда не завтракаю с самого утра, лишь спустя несколько часов, после пробуждения, а вот сигаретами и кофе не брезгую, но в дороге, к сожалению, кофе нет. Я присел на край дороги. В рюкзаке у меня валялась лишь половина батона. Который я принялся жевать, запивая водой.
Не успел я прикончить свой завтрак, как услышал в отдалении приближающуюся ко мне повозку с лошадью. Я не сразу понял, что это повозка. Но, я услышал ржач приближающейся лошади и дребезжание. Лишь спустя пару минут я увидел, что это была повозка. Признаться, честно, я уже давным-давно не видел лошадей. А с повозками, так вообще никогда. А нет, видел пару раз в далёком детстве.
Лошадь шла быстрым шагом, примерно в полтора-два раза быстрее меня с рюкзаком, за собой она тянула телегу, гружённую бочками, на краю сидел водитель, мужчина, слегка за сорок, длинная чёрная борода и волосы. Вид его был замученным. Но зато тело было мускулистое, здоровое, если он не занимается трижды в тренажёрном зале за неделю, то явно его работа связана с постоянными физическими нагрузками. Одежда же на нём была, как в старых фильмах века 15-17. Вся грязная, не стиранная, порванная, лишь местами были огромные заплатки. Вот таких людей я точно никогда не видел, даже бомжи одеваются лучше. Но так, или иначе, я решил застопить лошадь, а заодно узнать у мужчины где дорога на Брест и как туда добраться.
Но не успел я выкрикнуть приветствие, как мужчина потянул за вожжи, лошадь заржала и плавно остановилась прямо у меня.
– Хай, не подкинете до дороги на Брест? – Выкрикнул я.
Мужчина уставился на меня странным суровым взглядом и начал оценивать меня. Я ещё никогда не встречал такого, чтобы столь бедный человек был озадачен оценкой внешности, а не общением. Но всё же, осмотрев меня с головы до ног, он выкрикнул добрым звонким голосом:
– Да к ты ж по ней собственно и топаешь! Ещё вёрст двадцать пять, а толь двадцать шесть, да в Бресте бушь. А коль, хошь, то прыгай на повозку, подвезём тебя, нам не трудно. Да хоть побалоболить будет с кем по пути. А то путь то долгий, а ехать скушно, – он проговорил это с невероятно странным простым акцентом, не единого современного слова, речь растянутая, «К» в словах больше напоминала «Х». А говорил он это с такой добротой и простотой, какую я до этого не видел. Словно я и правда попал в прошлое. Но возможно, что просто селяне здесь далеки от развития.
Я забрался на повозку и сел рядом с водителем. Он ударил лошадь, и она плавно пошла.
– Ты откуда ль бушь то такой странный? – Громко спросил водитель, перекрикивая грохот повозки.
– С Байкала еду, к другу в гости в Брест.
– От куда, от куда? Не слыхивал я чейго-то о таком уезде.
– Байкал, Бурятия, Иркутск, нет? – Удивился я, да, о Бурятии мало кто знает, но вот Байкал известен во всём мире.
– Эт где это хоть находится то? Да сколько вёрст?
– На Востоке России, от сюда тысяч семь примерно километров.
– Кимо, чейго? Иноземный чейго ль?
Чёрт, похоже это какой-то сумасшедший, повёрнутый на старых временах и не в теме современности. Блядь, а сколько километров эти грёбаные вёрсты?
– Семь тысяч вёрст, хотел сказать, – предположил я, что верста – это столько же сколько и километр, чтобы не заморачиваться.
– Ох, не чего себе. Это ж сколько ты ж дней в пути то уже? Не один год небось прошёл.
– Да нет, почему, – спокойно ответил я. – Обычно люди помогают, подвозят. Только пару недель я в дороге и то заезжал на один фестиваль.
– Эх парень, ведать на фоне долгого то такого путешествия у тебя, и лихорадка началась, да не спятил ли ты? Семь тыщ вёрст ты и на породистом скакуне преодолеешь тольк за полтора то годика.
Я совсем не понял о чём он говорит, какие скакуны, какие полтора года. Я попытался объяснить ему всё.
– Так я на машинах езжу. Автостоп называется. Выходишь на трассу, протягиваешь руку, добрые водители останавливаются, и ты едешь. За день по восемьсот – тысяче вёрст и проезжаешь.
– Эх, парень, ты видать и правда приболел, аль переутомился. Ты извиняйти, откушати у меня нет ничего с собой. Но ты ложись назад, отдохни, глядишь может и в себя придёшь.
Я залез в саму телегу и лёг на бочки. Мой спутник явно был неадекватен, и я решил не продолжать общение с ним и потому попробовал заснуть.
2
Уснуть мне не удалось. Не так уж удобно спать на повозке, запряженной лошадью. Она дико тряслась на каждой неровности, а на просёлочной дороге вообще не было ни одного ровного участка. А порой мне вообще казалось, что колёса отвалятся от телеги. Но зато, пока я лежал там, то сумел поразмыслить над тем, чтобы разговорить сумасшедшего водителя, узнать в каком времени застряло его сознание, как он живёт и чем занимается. Это должно стать хорошим опытом для меня. Прежде я ни разу не общался с полными психами, даже тогда, когда лежал в психушке, откашивая от армии.
Так я провалялся примерно час, рассуждая над тем, какие вопросы следует задавать и как лучше себя вести, дабы не вызвать подозрения и не разозлить человека. Я поднялся и сел рядом со своим новым неадекватным знакомым.
– Чейго-то ты совсем не отдохнул, тебе б поспать подольше, – начал он всё тем же дружелюбным голосом.
– Да как-то не спится мне на такой дороге, и телега жутко трясётся.
– Эх, изнеженный ты кой-то для странника. Тут ещё дождя давненько не было, а то б с тобой на каждой версте б телегу из грязи то вытаскивали б.
– Да, что-то я заметно утомился за долгое путешествие и совсем всё путать начал.
– Ну так это ж и не удивительно, семь то тыщ вёрст преодолеть дело не лёгкое.
– А не подскажите ль какой год то сейчас, а то я что-то совсем всё путать стал.
Водитель на меня посмотрел сочувствующим, но понимающим взглядом и сказал:
– Так пятьдесят третий уж на дворе.
– Пятьдесят третий? – Удивился я.
– Ну так, да. Одна тысячно восемьсот пятьдесят третий. А ты ль в каком году то выехал из дома?
Итак, значит его сознание застряло в середине 19 века, а это значит, что тогда и правда ещё не было машин и он не знает про быстрые способы передвижения. Да, в таком случае я должен был бы путешествовать пешком, или на лошадях. Чёрт, какая у них скорость?
– Так в пятидесятом я из дому то вышел, да и отправился в путь, – решил я предположить, что время будет самым подходящим.
Но незаметно для себя, я стал копировать манеру речи своего спутника.
– А, ну так и не удивительно. А куда путь до держишь хоть?
Очередной сложный вопрос. Но с такими я уже более-менее свыкся.
– Да по миру странствую, надоело знаете ль сидеть всё у себя дома то. Вот и отправился куда глаза глядят. Вот и Европу хочу посмотреть. А сейчас пока до Бреста еду, там друг у меня есть, во Владимире в прошлом году познакомились. А вы куда путь держите и откуда?
Путешественник, странствующий по миру, всегда прокатывал этот ответ водителям. А тут близость Европы, а раз уж мой спутник считает, что сейчас девятнадцатый век, то границ быть не должно и шинген мне не нужен, чтобы туда отправиться.
– Эх, что ж там делать то в этой Европе. Вся Европа опиумом накуривается, да бунтует повсюду, так что опасно там. Ещё и британцы эти с французами щас на нас пошли подле чёрного моря, так что завидят только русича, да и прикончат наспех не розабравшися то. Сам то я с Кобрина буду, извозчиком при винодельне работаю, да вино наше по уезду развожу, ну и в Брест тоже, но уж по Брестскому уезду я не катаюсь, так что наше есть только в городе. Так что считай, что так же, как и ты странник я, да только не сильно далёко от дома ездию. Сам то небось уж отведал винца то нашего знатного кобринского?
Каждый водитель, что работает на машине, считает, что он путешествует, вот только это абсолютная неправда. Как правило ездят они только по одним и тем же дорогам и нечего не видят. Да и общаются с людьми и узнают что-то интересное они тоже весьма редко, только тогда, когда подбирают кого-то. Но за то, им почему-то нравится считать, что они много чего повидали, много где были и всё знают. Хотя придорожные кафе, дороги и проститутки – это далеко не всё, что есть в этом мире.