Книга Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями - читать онлайн бесплатно, автор Николай Федоткин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями
Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Азбука интернет-продаж. Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями

Азбука интернет-продаж

Как открыть интернет-магазин с минимальными вложениями


Николай Федоткин

Тимур Шаков

© Николай Федоткин, 2018

© Тимур Шаков, 2018


ISBN 978-5-4490-7895-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Если вы читаете эту книгу, значит, вас посещают мысли о создании собственного бизнеса в интернете. Хотели бы стартануть, но всё не решаетесь, не знаете, с чего начать, и боитесь, что ничего не получится.

Мы – те, кто уже попробовал и у кого получилось. И нам абсолютно не жалко поделиться с вами опытом и наработками, ведь мы ничего не теряем, а кому-то из вас, возможно, это действительно поможет сделать свои первые шаги в интернете.

Это не сказочные истории успеха, имеющие целью затянуть вас в какую-то финансовую пирамиду. Это реальные примеры из нашего опыта и цифры, которых мы действительно достигли. Все приводимые данные вы можете легко проверить в интернете.

Мы написали эту книгу для таких, какими мы были сами 10 лет назад. Тогда не было сервисов для интернет-магазинов, курсов, книг, никто ничем не делился. В принципе, ничего не было для онлайн-коммерции, кроме самих магазинов.

В книге мы попытались собрать первые шаги, которые должен сделать интернет-предприниматель на самом «старте». Здесь вы найдете основные «ямы» новичков, которые вам будет легко обойти и не оступиться на своем пути. По итогу прочтения (1—2 часа) вы будете иметь алгоритм к действию, что нужно сделать, почему и в какие сроки.

Опираясь на свой 10-летний опыт в области e-commerce, мы можем с уверенностью сказать:

Всего за 60 дней можно открыть прибыльный интернет-магазин с доходом от 100 000 рублей, имея стартовый бюджет 10 000 – 15 000 рублей.

Перед вами удобное пошаговое руководство, как это сделать без обмана, рисков и финансовых потерь.


Удачи!


Imsider.ru не учит бизнесу в целом, мы учим создавать прибыльные проекты в интернете.


Будем признательны вашей обратной связи на Info@imsider.ru


С уважением и пожеланиями успехов,

Авторы книги

Тимур ШаковНиколай Федоткин                                      ***

Вот уже лет 10 – 15, как вы работаете, стараетесь, не халтурите, трудитесь не меньше других…

Вроде бы всё неплохо и стабильно, но вы замечаете, что жизнь проходит мимо вас. Вы не можете себе позволить поехать в путешествие, вам нужно копить минимум лет 5, чтобы купить автомобиль, а покупка недвижимости вообще кажется чем-то заоблачным.

При этом вы видите, как одноклассник вообще ни на какую работу не ходит, нажимает кнопочки в интернете и делает миллионы. Как у него это получается? А чем вы, собственно, хуже?

«Сейчас всё в интернете, сейчас деньги в интернете», – думаете вы, ищете удалённую подработку на сайтах фрилансеров, а затем бросаете, понимая, что там ещё большие копейки, чем вы имеете, работая на «дядю».

О создании своего интернет-магазина вы, определённо, думали, но такой бизнес кажется вам несбыточной мечтой: нужно много денег, знания программиста, оформление ИП, куча формальностей… да много всего нужно, и, главное, это долго, и до первых заказов надо пару лет поработать в минус.

Мы же хотим вам сказать: для старта ничего из вышеперечисленного не нужно. И наш собственный опыт – яркое тому подтверждение.

Кто мы такие, чтобы выпускать книги

Абсолютно обычные люди – Тимур Шаков и Николай Федоткин, у нас получилось открыть интернет-магазин с нуля без больших вложений и специальных навыков.

Мы сами прошли этот путь, методом проб и ошибок находили работающие решения и накопили большое количество знаний, чтобы поделиться с другими.

Сейчас мы являемся владельцами нескольких крупных интернет-проектов и основателями бизнес-школы «Имсайдер» (Imsider.ru), которая помогает начинающим предпринимателям открыть свои интернет-магазины и построить прибыльный бизнес.

Да, запуск бизнеса в Интернете (и не только) – целая наука. Но эту науку можно сравнить с ездой на велосипеде: если научился один раз, то уже никогда не разучишься. Если хотя бы один раз успешно пройти и освоить каждый этап создания и развития интернет-магазина, то понимание всех процессов и деталей навсегда закрепится в вашей памяти.

Мы занимаемся бизнесом, а не процессингом. Процессов много: на одних созданиях групп ВКонтакте можно уйти в процессы на целый год. Нам нужно заработать деньги. И эта книга особенно хороша для тех, у кого нулевой или первый уровень открытия в бизнесе. То есть когда стоит задача заработать денег, уйти с работы или как-то себя обеспечить. Поэтому вам нужно постоянно думать не о процессах, а о том, как зарабатывать деньги.

Нет бизнесов, которые делаются по инструкциям формата «Раз-два-три – и деньги полились» – так не бывает. Мы вам открываем методики, которые дают результат нам и нашим ученикам. Но очень бы хотелось, чтобы вы, применяя каждую методику и усваивая её, включали голову и изнутри чувствовали, как у вас развивается сознание предпринимателя. Чтобы вы постоянно ощущали ваш рост как свободно мыслящего, а не стереотипного человека. Чтобы вы из каждого предложения улавливали какую-то идею, «фишку», которую сможете внедрить у себя в городе, с вашей нишей, в вашей ситуации.

Цель этой книги – рассказать о том, как на самом деле открывается бизнес в интернете. Без лишних сложностей, без распыления вашего времени на несущественные задачи, без преждевременной возни с документами.

Мы посоветуем вам не только что делать, но и детально расскажем, как и в каком порядке это делать.

• Как выбрать, что продавать?

• Почему каждое направление нужно анализировать?

• Как запустить свой первый (а затем второй, третий и сотый) лэндинг?

• Как выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателей?

• Как и зачем запускать рекламу?

• Где взять товар?

• Как наладить доставку?

• Сколько всё это стоит?

Всего лишь около 3 часов потребуется вам на прочтение этого интенсивного курса. И когда вы закончите, вы будете знать ответы на все эти и многие другие вопросы. У вас сформируется чёткое понимание, как всё это работает. Одна из предложенных методик не просто поможет вам искать и находить удачные идеи, она может серьёзно и в лучшую сторону изменить ваши взгляды на жизнь, бизнес и общение с людьми.

Как мы заработали первые деньги в интернете

ТИМУР ШАКОВ:


я перепродал свой iPod вдвое дороже на сайте бесплатных

объявлений



Я работал на государственной службе, зарплата моя была в районе 14 000 – 16 000 рублей вместе с премиями. Однажды я решил купить себе плеер, и у меня не было даже мысли о каком-то предпринимательстве. Я заказал iPod на известном интернет-аукционе eBay за 1250 рублей, наивно полагая, что он будет оригинальным. Но пришла, к моему разочарованию, китайская подделка. Я безумно расстроился, пользоваться ей не захотел и решил этот плеер продать.

Я начал искать в интернете, где можно продать тот товар, который мне не нужен, и наткнулся на ресурс одного аукциона под названием «Молоток.ру». Сейчас он уже не работает, но есть аналоги: Авито, Юла, различные региональные женские и мужские форумы – множество инструментов, где можно абсолютно бесплатно выставить информацию о том, что вы что-то продаёте.

Итак, я выставляю на продажу этот лже-iPod. Подумал: «Время я потратил, кое-какие деньги всё-таки вложил, поставлю-ка цену дороже». Указал цену 2500 рублей и продал плеер через день!

Через день приехал человек, забрал плеер и отдал деньги. Я сначала думал, что это какой-то обман. Может быть, знакомые увидели, что я выставил, и решили подшутить. Но плеер действительно ушёл, мне заплатили, я сижу с этими деньгами и думаю, что мне делать. 2500 рублей на руках, плеера нет, заработал 100%…


Получается, что мне всего лишь нужно продать 10—12 плееров в месяц, чтобы иметь те же деньги, которые я получал, работая по 8 часов каждый день!!!


И тогда меня просто понесло, я начал покупать всё, что можно было купить: гаджеты, микрофоны, костюмы, галстуки… Причём, когда занимался одеждой, чётко вёз под себя (как-будто я – целевая аудитория, я себя описывал, понимал, что мне интересно будет носить, и начинал покупать). Я дошёл до оборота 300 000 рублей в месяц, используя только 1 источник трафика – «Молоток.ру». И более того, эти 300 000 рублей я продавал с наценкой 100—200%, меньше мне было неинтересно.

Естественно, не было никакого наёмного персонала, какого-либо склада или офиса, всё лежало в моей небольшой квартире, захламляло её и, тем не менее, давало мне возможность почувствовать себя предпринимателем.

И в какой-то определённый момент я понял, что всё-таки это не предпринимательство. Предпринимательство – это система, это бизнес, в котором ты чётко понимаешь, что ты от месяца к месяцу зарабатываешь определённую сумму денег. Конечно, есть сезонность, какие-то риски, которые ты не рассчитал, но, тем не менее, ты имеешь некий стабильный доход. К тому же это легальность, оплата налогов, наём сотрудников… Я понял, что мне нужно выходить на этот уровень.

В конце 2008 года я открыл свой первый интернет-магазин, состоящий всего из одного товара. Потратил я на это мероприятие 200$: 30$ – на создание интернет-магазина, и остальные 170$ – на закупку первого товара.


Не хвастовства ради: 6 фактов о моем бизнесе сегодня


• 5 действующих бизнесов +3 собственных торговых марки

• 100 млн. рублей – оборот моих компаний

• 25 сотрудников

• Более 300 заказов в день

• 4000 – 5000 посетителей сайта в день

• 3—5% – показатель конверсии сайтов


Мой основной проект – интернет-магазин DeoShop.ru. Его конверсия в 2017 году составила 5,6%, самая низкая была летом – 3%. Наш склад – 93 кв. м., и его вполне хватает, чтобы отгружать 300 заказов в день. И здесь нет каких-то самоупаковывающихся коробок, летающих дронов, роботов-пылесосов и прочего, всё делается обычным ручным трудом.

НИКОЛАЙ ФЕДОТКИН:


я пришёл к заработку путём проб и ошибок,

которых вы можете не повторять



Я приехал в Москву, когда мне было 18, у меня совершенно не было денег, к тому же имелся долг в 6 000 рублей – огромная сумма для меня на тот момент. В столицу приехал один, не было ни связей, ни знакомств. Полгода каждый день я тратил на дорогу до работы и обратно по 7—8 часов, бегал от контролёров, прыгал через турникеты в метро, а мой обед состоял из сочника и стакана какао.

У меня не было возможности получить высшее образование, хотя теперь я считаю это везением. Первая работа в Москве – охранник в книжном магазине, потом три года я работал в салонах связи. Сначала в «Связном», потом в небольших салонах сотовых телефонов. Я снимал крошечную комнату, периодически влезал в долги, о накоплениях не могло быть и речи. Денег постоянно не хватало, хотя я не так уж мало зарабатывал – типичная ситуация, у многих из вас дела сейчас обстоят примерно так же.

С самого начала своей взрослой жизни я хотел открыть что-то свое, моя зарплата меня не устраивала, я хотел большего, хотел свободы и возможности делать то, что мне нравится.

Я постоянно пытался открыть бизнес, но большинство моих начинаний заканчивались ничем или приносили убыток. Я продавал карты памяти, прошивал айфоны, устанавливал программы навигации и игры на телефоны, занимался ремонтом сотовых, один раз даже привёз небольшую партию товара из США через eBay. Ждал два месяца и в итоге продал только часть товара, почти все вернули обратно.

После целого ряда неудач мне наконец повезло – в 21 год я начал свой первый удачный бизнес. Однажды рядом с салоном на рынке, где я работал, открылся крошечный магазин навигаторов с одной витриной, где стояли всего десять единиц товара. Я заметил, что у этого магазина всегда есть хороший поток покупателей, поговорил с продавцом и понял, что навигация на тот момент была очень выгодным бизнесом.

Конкуренция уже была, но клиентов хватало всем, к тому же маржа была высокой. Все, что я смог собрать на тот момент, – 30 000 рублей. Но я чувствовал, что действительно нашёл что-то интересное, поэтому действовал быстро. В тот же месяц снял витрину в том же салоне, где работал. Оставшихся денег мне хватило на два навигатора, их я и поставил на витрину. Несмотря на такой убогий ассортимент, дело пошло сразу, уже через полгода у меня было пять небольших магазинов навигации.

В интернет я пришел через полтора года, тогда я уже считал себя очень опытным бизнесменом. В итоге наделал кучу ошибок: полгода делал сайт на самописном движке, вложил 300 000 рублей в SEO – и почти полгода магазин работал в минус. Тогда я постепенно, по крупицам стал собирать информацию и менять свой подход. Я узнал про УТП (уникальное торговое предложение), продающие тексты и видео, силу гарантии и много другое.

Сейчас я ежемесячно читаю 2—4 деловые книги, прохожу бизнес-тренинги, чтобы пополнять свои знания. Одним из первых в Рунете я стал внедрять эти новшества в свой интернет-магазин, и дело пошло. Постепенно продажи в интернете превысили доходы оффлайн-бизнеса. Тогда я почти полностью ушёл в онлайн.

Но свой самый большой урок я получил ещё через год. К тому времени у меня уже был свой успешный интернет-магазин и небольшая сеть оффлайн-магазинов в Москве, Московской и Тульской областях. Я постоянно пробовал новые идеи и ниши. Что-то не удавалось, что-то приносило прибыль. Но однажды, как мне показалось, я наткнулся на идею, по-настоящему ценную.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги