banner banner banner
Неправильный талисман
Неправильный талисман
Оценить:
 Рейтинг: 0

Неправильный талисман


– Несомненно, сладкий мой, – елейным голосом с обворожительной улыбкой, но убивающим взглядом пропела она, а потом наклонила мою голову и прошептала, обдавая дыханием ухо: – Сделай так ещё раз и останешься лежать парализованным в комнате на весь месяц.

Она одуряюще пахла, а этот шёпот… Ух, чувствую, меня ждёт незабываемый месяц, и я помню, что она ненавидит сладкое.

ГЛАВА 3

Алессия

После того, как он ущипнул меня за задницу, я твёрдо решила испортить ему жизнь в ближайший месяц, это уж точно.

Границу мы перешли благополучно и быстро, ведь принимающая сторона ждала нас с нетерпением.

Вообще Анилея ничем не отличалась от нашей Володарии. Разве что нравы тут были свободнее, и это бросалось в глаза сразу после пересечения кордона. Буквально в десяти метрах от границы мы наткнулись на двух бородатых мужчин, жарко сжимающих друг друга в объятьях и, не стесняясь, засовывающих языки друг другу в рот. «И не мешают же бороды», -только отметила я. В Ордене нам рассказывали о таких индивидах и даже показывали. Жуткое зрелище, доложу я вам, но осуждать? Нет. Кто я такая? Я сама отличаюсь от других.

Анилейцы расстарались, встречая нас. Дорогущие энергомобили с эскортом выстроились в ряд, призывно распахнув двери. Мы разместились с его высочеством и парой придворных где-то посередине колонны. Завыли сирены, замерцали световые иллюзии, и энергомобили рванули с места, увозя нас в столицу Анелеи.

Принц мне не понравился от слова совсем. Велимир Володар был под стать своему «братцу»: такой же красивый, наглый и скользкий. Они с моим подопечным всю дорогу понимающе переглядывались, ухмылялись и как будто мысленно разговаривали, чего я не исключала. Сто процентов он в курсе, кто я и что тут делаю. Сальные взгляды принца я игнорировала, ведь он не моя проблема, пусть им Иоланта занимается. А вот моя проблема всю дорогу жалась ко мне и, нагло ухватив руку, её наглаживала. Не скажу, что прикосновения Северьяна мне были неприятны. Нет, напротив, они вызывали лёгкое покалывание, мурашки, и, главное, мне не хотелось, чтобы они прекращались. Жуткое и непривычное чувство, которое мне абсолютно не свойственно. Хотелось вырвать конечность: либо его, либо свою. Но я не могла, поэтому так и мучилась всю дорогу.

Столица встречала нас восторженной толпой, кидающей цветы под колёса мобилей. Принц моментально спал с лица. Понять его было несложно. Неспроста они так радуются помолвке, видимо, принцесса всех тут достала своими капризами. Иоланта славилась ими на весь мир, примерно как наш принц своими загулами. Парочка друг друга стоила.

Наконец, мы остановились у ступеней Анилейского дворца. Впечатления он на меня не произвёл. Дворец как дворец – ничего не обычного. Большой, богатый, пафосный и вместительный. Кого тут только не было: придворные всех существующих рас, прислуга —такая же разнорасовая —и даже живность всевозможная бегала по парку.

Нас с Пудингом поселили в одни типовые покои, как и задумывалось. Гостевые покои представляли собой небольшую квартиру: за входными дверями холл, из него три двери – в комнату прислуги, гардеробную и хозяйские апартаменты. Корин разместился в комнате для прислуги, а мы прошли дальше в гостиную. Тут стоял большой диван, два кресла и чайный столик, а экран маговижена на всю стену дополнял интерьер. Лепнина на потолке, обитые дорогой тканью стены, тяжёлые портьеры – всё дорого-богато и безлико. Из гостиной тоже выходили три двери: на балкон, в спальню и кабинет. Спальня была небольшой, и почти всю её площадь занимала гигантская кровать, что было прекрасным открытием. На ней с лёгкостью можно будет ночью потеряться. Дверь в ванную комнату находилась в спальне, и я туда заглянула. Огромная ванна и пушистые халаты с полотенцами так и манили меня к себе, ведь мерзавец не отлипал, пока мы не остались одни. Но и после этого я продолжала ощущать на себе его запах. Так пропиталась им за время дороги, что поддалась искушению и первым делом отправилась в душ, чтобы избавиться от него. Плескалась недолго, ведь кто знает, чем там занят Пудинг? За ним нужен глаз да глаз!

И точно, как в воду смотрела! Когда я вышла в халате и полотенцем на голове, мой скользкий подопечный уже стоял одной ногой за дверью.

– Куда это ты собрался, Пудинг?

– К Велу пойду. Скучно же в комнате сидеть.

– Никуда ты без меня не пойдёшь. Мне что, тебя к кровати привязывать надо?

– Хорошая идея! Смотрю, ты затейница у меня, Шипучка. Это вас в Ордене обучают таким постельным играм? – М-да, мозг у него только в этом направлении работает.

– Я не шучу. Не стой на пути между мной и свободой. Я, правда, могу тебя обездвижить.

– Фу, какая ты нудная и шуток не понимаешь. Одевайся давай, жду тебя. Вместе пойдём к принцу.

Я быстро высушила волосы, надела подходящее образу полной идиотки (а другой любовницы у Пудинга быть не может) платье, туфли и вылетела в гостиную. Слава Создателю, он меня ждал.

– Его высочество знает про нас?

– Не всё. Только то, что ты талисман, и тебя приставил ко мне отец.

–то есть при нём можно не разыгрывать неземную любовь?

– Что значит «разыгрывать»? Я что, тебе совсем не нравлюсь?

Как у главы тайной канцелярии могло вырасти вот это? По нему же шапито плачет!

– Совершенно! Ты не в моём вкусе, предпочитаю брюнетов постарше.

– А откуда ты знаешь, кого предпочитаешь? – он открыл двери и пропустил меня вперёд. – Спорим, ты девственница?

– Чего спорить? Ты прекрасно знаешь, кто я и откуда, поэтому мы не будем спорить, особенно в дворцовых коридорах.

– Уговорила. Вечером продолжим.

Вот ведь неугомонный!

У покоев принца стоял его личный охранник, тоже орк, как и наш Корин. Орки вообще часто служили в охране, что неудивительно. Сильные, большие, молчаливые и исполнительные – они идеально подходили для этой работы.

– А ты чего тут стоишь? От кого охраняешь? – Северьян потыкал детину в живот пальцем, орк даже не скривился.

– Велено никого, кроме вас, не пускать. Принцесса уже пять раз посылала за Его высочеством.

– А, тогда понятно. Он в ярости?

– Грустит.

– Запускай нас. Сейчас поднимем высочеству настроение.

Его высочество изволили пить в гордом одиночестве. Скорбное выражение лица наследника кричало о том, что масштаб всей надвигающейся катастрофы только сейчас достиг его понимания.

– Вел, брат, ну ты чего? Не раскисай, – мой подопечный развалился на диване, я же опустилась в кресло. – Вдруг вы полюбите друг друга, вот прямо как мы с Шипучкой. Да, милая? – и рассмеялся.

Я отвечать ничего не стала, все присутствующие знали про нашу любовь абсолютно всё.

– Не собираюсь я на ней жениться. Ты её видел? – принц достал бокалы и плеснул туда и нам выпивку.

Но к бокалу я не притронулась. На работе не пью. Вообще-то нам в Ордене давали пробовать разные алкогольные напитки, из которых мне только вино понравилось.

– Видел, вполне симпатичная девица…

– Она полная дура, – перебил Велимир. – В голове одни клубы, приёмы и побрякушки со шмотками.

– Так это же прекрасно! Зачем тебе умная жена? – Северьян во всём мог увидеть хорошее, я даже позавидовала его такому свойству.

– Сам тогда на ней женись, а я уже всё придумал. Ты мне поможешь, и она сама откажется от помолвки со мной.

Вот тут я уже смолчать не могла:

– Ваше высочество, при всём уважении даже не смотрите в сторону моего подопечного. Он не будет участвовать ни в каких авантюрах.

– И как же ты ему помешаешь? Мы, два сильных и обученных мага, как-нибудь справимся с одной тобой.

У меня на мгновенье в глазах потемнело, и сердце пропустило удар. Но, как ни странно, Северьян ответил за меня. Что это, жалость? Или он не такой уж законченный повеса и понимает свою ответственность?

– Вел, придержи единорогов и не наезжай на Алессию. Это только моя прерогатива. – А нет, показалось. Пудинг в своём репертуаре. – Этот месяц ты без меня управляйся как-нибудь. Вон Бронислава позови, он с радостью меня подменит.