banner banner banner
Пангея. Пираты Озерного края. Книга 4
Пангея. Пираты Озерного края. Книга 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пангея. Пираты Озерного края. Книга 4


Я же конечно, метнулся от неё. Спиной вперед, с высоты своего медведя, да на острые, крупные камни. Лежа на которых, я сейчас громко благодарил разрабов за то, что боль в игре, ощущалась только на 10%. Иначе, даже и не представляю, какие неприятные ощущения, я сейчас бы испытывал. Поднимаясь с камней, и ощупывая себя на предмет повреждений, я осмотрелся. Оказывается, что все-то время, что я лежа отдыхал. Мой верный медведь вел бой.

Он, яростно рыча, быстро наскакивал на большого скального скорпиона, пытаясь ударить его лапами или вцепиться в него пастью. А подлое насекомое наоборот, быстро перебирая своими много суставчатыми лапами, уходило с линии удара, в ответ, пытаясь ударить его, своим ядовитым жалом.

Желая просто, отомстить этому скорпиону, за свой испуг и падение на камни, я быстро сформировал в руке огненное копьё и запустил им, ему в бок. Огромное насекомое, получив такой неожиданный удар замешкалось на пару секунд, а мой медведь в это время находящийся от него выше по склону. Как пружинами, оттолкнулся от камня всеми своими четырьмя лапами и мохнатой кометой, всей своей тушей, обрушился на насекомовидного монстра.

Не выдержав такого веса, хитиновый панцирь большого скорпиона треснул, и он из выпуклого – стал впуклым. То есть вогнутым, а ещё вернее – почти плоским.

Разбрызгав во все стороны, содержимое своего тела, неопрятной желто-зеленой лужей. Хорошо, что я стоял поодаль и до меня ничего не долетело. И в двойне хорошо, что мой прокаченный до упора навык – «Длинные руки», позволял мне, собирать свой лут, на расстоянии в десять метров, не прикасаясь к лутуемой тушке.

А собрать там было что, десяток хитиновых пластин, размером достаточных, чтобы сделать себе полный доспех. Две больших клешни, жало с полным резервуаром заполненным ядом, ядовитая железа, шесть склянок с кровью и четыре с желчью.

Так, что можно теперь считать, что скорпион сполна расплатился за свой наглый наезд.

Подлечив своего медведя, дальше я уже двигался, как и положено по вражеской территории.

То есть, с разведкой и прикрытием. Теперь, постоянно, впереди нас с мишуткой, шел кто-то из моих рубак: Фавн, Оборотень или Вампир, а позади кто-то из магичек: Черная Ведьма, Послушница или Игуменья. И вот с таким раскладом, дело пошло уже на лад.

За два неполных часа, пользуясь таким методом, я сумел завалить, целых трех скальных скорпионов, равного со мной уровня. А вот потом, шальной фарм, закончился также внезапно, как и начался.

То ли скорпионы, внезапно поумнели и уже не хотели нападать на слаженную группу, то ли просто закончились в этом месте. Но до вечера, ни одного такого насекомого, мне больше не попалось. Была у меня правда мысль, вернуться к изначальному способу добычи, то есть ловить их на себя. Но её, я отмел. Не для охоты я пришел в эти горы, а по делу. Если же заниматься ещё и фармом, то я вообще отсюда никогда не выберусь.

Эту ночь, я переночевал в какой-то небольшой пещерке. На стенах которой, были нанесены, разноцветной краской, странные рунические знаки, которые, ни прочитать, ни просто понять, я никак не смог. Поэтому бросив это безнадежное дело и завернувшись в медвежью шкуру, я завалился спать, чтобы рано утром, снова двинуться в путь.

А ведь, как все-таки, хороши горы на рассвете. Когда только-только, солнечные лучи, начинают скользить по скальным граням, показывая истинный их цвет. Это уже в обед, При ярком дневном свете они становятся одинаково серыми. А вот именно сейчас, в час жаворонка, одни места у них отливают малахитовой зеленью, другие красной яшмой, а третьи голубеют бирюзой. Эх, взять бы сейчас кирочку, да пройтись по геомантовым жилам. Пощупать руду, как говорят в здесь гномы. Но нельзя, труба зовет. Квест – сам себя не выполнит.

Поэтому, основательно позавтракав в сухомятку, я взобрался на своего верного медведя и снова двинулся в этот каменный лабиринт скал, ущелий, пещер и тупиков. Кстати говоря, ведь видел я как-то карту, с совершенно бытовым заклинанием и называлась она «Костер». Вот бы мне её сейчас сюда.

Закачиваешь в неё сто единиц манны и потом призываешь небольшой костер, который может гореть один час, там, где хочешь. Хоть на голых камнях, хоть на пустом песке. Закачаешь двести единиц – будет гореть уже два часа, без всякого топлива. Очень полезная вещь, как раз вот в таких пустынных местах. Разогреть пищу там или отпугнуть диких зверей. Обязательно его себе куплю. Потом, когда-нибудь, наверное, если свободные деньги будут.

Да и вообще, в игре было много карт, не только с боевыми заклинаниями но, и с так сказать – бытовыми. Призванные облегчить, тяжелое существование игрока. Например «Палатка» или даже «Шатер», «Родник», «Плот» или «Лодка», и как венец всем хозяйственным заклинаниям – «Деревенская девка». В смысле совершенно не боевое существо в виде обычной селянки, которую можно призвать сроком на один час и поручить ей простейшую работу – собрать грибы или дрова, мешать похлебку, ну и так далее. Надо будет, как-то на досуге обязательно порыться в этой области. Вот только, когда он будет этот досуг.

Я остановил своего медведя и слез с него. Меня привлекла какая-то непонятная странность в окружающем ландшафте, а именно длинные хаотичные царапины, на сплошном каменном склоне одной из гор. Затем этот странный след переходил в каменную россыпь и бесследно в ней исчезал. И было, совершенно не понятно, кто же это царапал, такой твердый камень, на протяжении сотни шагов. Я покрутил своей головой по сторонам, ничего не обнаружил и снова забрался на своего медвежьего фамильяра. Загадка природы, однако – подумал я и хлопнул своего зверя по шее, направляя его дальше.

Вот только загадка природы, не захотела долго оставаться таковой. Где-то невдалеке от меня, сначала раздался странный скрип, потом хруст, потом скрежет.

– Неужели скелеты? – подумал я.

Но, уж слишком быстро они приближаются, а ведь обычно скелеты не бегают.

И вот, над ближайшей скальной грядой, появилась голова огромного насекомого, очень похожего на муравья. Но вот оно перевалило через гряду, и стало видно, как муравьиное, бронированное тело переходит плоский, сегментированный хвост, заканчивающийся одной, поистине огромной клешней. И тут же, над появившимся монстром, вспыхнула ярко- красная надпись – «Горная уховертка» 41 уровень.

А я ещё, по своей наивности думал, что встреченные мной вчера трехметровые скорпионы, были большими. Как же я ошибался. Вот, приближающийся сейчас ко мне монстр, был как минимум, раза в два крупней, любого из встреченных мной вчера насекомых. И мне это очень не нравилось. Метнув огромной уховертке под ноги Заморозку, я думал таким образом задержать её, чтобы успеть призвать своих дистанционщиков и расстрелять её из далека. Но, что-то пошло не так.

Этот, насекомовидный монстр, вместо того, чтобы в морозиться в лед, внезапно образовавшийся под его ногами. Просто на нем поскользнулся и, как на санках с горки, быстро покатился к нам. Затем случился «шмяк – бац» и вот, уже мы все трое, я, мой медведь и уховертка, барахтаемся в одной большой куче. Отпихивая от себя руками и ногами, попеременно то, зазубренные жвалы, а то и щелкающую рядом клешню, я кое-как ухватился руками за мех своего медведя и крикнул ему – гони.

Мой мохнатый фамильяр тут же, взял с места в карьер, и по ворочающейся у него под лапами огромной уховертке, как хороший боевой скакун раненого седока, вынес меня из схватки. Но большой насекомовидный монстр, не хотел отпускать от себя такую высококалорийную добычу так просто и только обретя равновесие, тут же бросился за нами.

Правда, никакой погони не получилось. Быстро пробежав пару сотен шагов, мой медведь влетел в скальный тупик и раздраженно ревя, остановился. Затем развернулся и приготовился к бою. За нами в этот тупик залетела и уховертка. Увидев, что деваться нам некуда, она развернулась моментально удлинила свой сегментированный хвост в два раза и своей огромной клешней решила сцапать сразу нас двоих.

– Фигус два – прокричал я наглому монстру, в ответ на такое агрессивное действие и начал призыв своих существ.

В результате чего, получился странный такой конвейер. Я призвал Черного рыцаря – «клац» и огромная клешня разрезает его пополам, я призвал Белого рыцаря – клац и он повторяет судьбу черного. Скальный Василиск, продержался в бою уже дольше, но все равно получив несколько серьезных ранений, растаял в воздухе. А вот с моим большим крабом, у огромной уховертки получился – затык. У них начался, этакий странный фехтовальный поединок, одна гигантская клешня, против двух больших.

Вот только, в какой-то неудачный момент, мой «Крабус» настолько сильно вцепился в гигантскую клешню атакующую его, что уховертка желая освободиться, рассжалась сразу всем телом и подобно огромной живой пружине, перекинула моего миньона через себя.

В результате чего, большой красный краб, подобно камню выпущенному из катапульты, взмыл в воздух и со всей скорости врезался в отвесную скалу, а потом ещё вдобавок, свалился в глубокую пропасть. Его фрейм в моем интерфейсе мигнул и погас.

Уже изрядно покоцанная уховертка снова надвинулась на меня, но теперь в бой пошел уже Вепрехряк. Закрывшись, круглым железным щитом, полностью закованный в рыцарские латы. Этот, трехметровый прямоходящий свин, грозно что-то хрюкая, из под надвинутого до самых клыков шлема и легко размахивая, тяжелой шипованной палицей уже не защищался, а нападал.

И гигантская уховертка, начала отступать. Она всё ещё грозно, продолжала щелкать своей клешней, но постоянно натыкалась на боевой металл и шаг за шагом откатывалась назад. Обойти двух таких больших существ в узком проходе было нельзя, а вот перелететь их запросто. Поэтому я призвал ещё до кучи – Вампира и Купидона, и добавил их к битве. Разом, перелетев через высокого Вепрехряка, они вместе напали на отступающего монстра. Не столько нанося ему урон, сколько мешая и отвлекая.

Уховертке, со своего респауна отомстил мой краб. Ещё сражаясь с ней, он здорово в двух местах, прорубил своими клешнями её хвост. Вот сейчас по линии этих двух ран, сначала образовалась тонкая трещина, объединив их в одну. А затем Вепрехряк, удачно попав своей палицей в тоже место, просто переломил огромный хвост пополам.

Ну а жвалы на голове, этого насекомообразного монстра, уже не играли такой страшной роли, как его гигантская клешня.

Прошло ещё, всего лишь десять минут боя и я с удовольствием подошел к распластанной тушек большой уховертки, чтобы собрать лут. И он меня не разочаровал – одна гигантская клешня, дюжина кусков хитина, 2 жваллы, 4 усика, 5 склянок с желчью и 10 кусков мяса. О как! Кто хочет попробовать жаркое, из большой горной уховертки?

Я с удовольствием потер ладони. Мне кажется, что я даже знаю, пару неправильных эльфов, которые с удовольствием у меня его купят.

Глава 5. За что боролся – на то и напоролся

Загрузив всё это добро, точно также, как и предыдущее, полученное со вчерашних скорпионов, на своего медведя. Я довольный до нельзя, тронулся дальше в путь, чтобы уже через сотню шагов остановиться и услышать пророческие слова своего внутреннего голоса. Которые звучали, примерно так – «Это капец!».

Так как огры, которых я так долго и упорно искал, нашли меня сами. И вот сейчас, целых три таких образины, не ниже четырех метров каждая. Со звериным выражением радости на мордах и огромными дубинами в руках, перекрыли мне путь. И что-то мне подсказывало, что сделали они это, не для того, чтобы спросить у меня дорогу, в местную библиотеку.

Вот один из них, стоящий по центру и самый большой, из всей их троицы, сделал несколько шагов вперед. Поднял свою палицу и без предупреждения, саданул ей в меня.

Я тут же, как медуза, распластался по спине своего медведя, пропуская такой страшный снаряд над собой, одновременно бросая шаровую молнию в морду, напавшего на меня монстра. Вот только попала она в него или нет, я уже не увидел. Так как огромная дубина огра, пролетев надо мной и столкнувшись с каменной стеной, выбила из неё множество небольших камней, разлетевшихся во все стороны. Вот видимо один из них и треснул меня по голове, погрузив в темноту беспамятства.

– Сэр маг, сэр маг, вы живы, очнитесь же – чей-то голос настойчиво пытался пробиться ко мне в голову. Я открыл глаза. Где это я? Какая-то очень просторная камера, три стены которой, были сложены из грубо-обработанных огромных каменных глыб, а четвертая, выходящая, в сейчас пустой коридор, была вся забрана решеткой из железных прутьев, каждый из которых был толщиной в мою руку.

– Где это я? – ещё раз спросил я у себя.

– Где, где – ехидный голос из-за стены передразнил меня.

– Сэр маг, вам в рифму сказать или не надо?

– В рифму не надо – ответил я не видимому собеседнику.

– Надо по точней.

– Тюрьма огров, рядом с гладиаторскими ямами, куда уж точней-то – голос за стеной посерьезнел.

– Чего? – я не поверил своим ушам.

– Да, да, сэр маг, вы не ослышались, эти твари любят устраивать и особенно смотреть на гладиаторские бои. И даже делают ставки, я сам видел с арены – голос за стеной сразу как-то погрустнел.

– Простите, а вы кто? – наконец-то задал я вопрос, который вообще-то по хорошему нужно было задать первым.