banner banner banner
Сказки темного города. Воля
Сказки темного города. Воля
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки темного города. Воля


– А что было бы с той двенадцатилетней девочкой, не имей она цели в жизни? Цели и надежды! Что бы стало с ней? – мягко спросил Валад.

– А сейчас? Что будет со мной сейчас? – вскипела я, гневно посмотрев на старика.

– Сейчас ты взрослая, Софи. Умная, сильная, сложившаяся личность. Теперь ты не то испуганное, несчастное создание, которое привел на порог моего дома Сорас. Теперь ты выживешь, как бы не закрутила тебя жизнь. Теперь я спокоен за тебя. А дальше дело уже за тобой. Думай. И мой тебе совет, прими мое предложение насчет группы, поскольку все то, что касается Стафа…я не уверен, что он пойдет мне навстречу. Уж больно ты хороша выросла, Софи Воркарт, а Стаф ох какой любитель красивых женщин. Понимаешь, о чем я? – строго бросил Валад.

– Понимаю, – так же строго ответил я. – Но все равно подумаю над вашим предложением.

– Подумай, – протянул Валад. – А сейчас пойдем. Скоро салют будет. Нужно стать поближе к воде, в ней всегда отражение красивое видно.

Сказав это, он повел меня к пристани, подле которой уже стояла в компании лорда Трамера Алесья.

Писк. Визг. Рукоплескания. Восторг и детская радость. Вокруг столько всего было в тот момент, когда в небо полетели первые яркие огоньки, которые в считанное мгновение вырисовали в небе красивые картины ил миллиардов разноцветных искорок. Даже Алесья и та как завороженная стояла, вцепившись в локоть лорда Трамера и улыбалась…улыбалась. Я же даже не смотрела в небо. Мое внимание было приковано к подходящему к отдаленной торговой пристани до боли знакомому темному кораблю. Невольники. Он точно привез их. Корабль слез. Не иначе. Словно некое черное предзнаменование изменения моей жизни. Как десять лет назад он изменил мою судьбу, так и сейчас вид этого черного, безжалостного судна, которое столько лет перевозило судьбы беспомощных, заставил в одно мгновение изменить взгляд на все, о чем я мечтала последние пять лет.

«Может Алесья и права говоря о том, что лучше помочь паре-тройке таких, как мы, чем думать только о себе? – пронеслось у меня в голове. – Заклинание на ограничение передвижения…нет таких заклинаний, которые невозможно обратить вспять. Так, кажется, говорила ты, мама? Почему бы не попробовать?» Закрыв с треском веер, я проговорила, склонившись к уху Валада:

– Вы сможете как можно быстрее представить меня вашему другу?

Тот довольно улыбнулся и потрепал меня по плечу.

– Завтра, Софи, все завтра.

Глава 5

– Выпустите…ненавижу! Чтоб ты сдох, Валад! Чертов морой! – отчаянный крик Алесьи разбудил меня на следующее утро в такую рань, когда солнце едва-едва только окрасило сонный небосвод в алые краски восхода.

Испуганно вскочив с кровати, я прям в рубашке выбежала в коридор и в ужасе остановилась у двери, увидав у комнаты Алесьи двоих высоких мужчин, один из которых, втолкнув Алесью в комнату, тотчас же запер ее дверь на ключ и с невозмутимым видом уселся в стоящее рядом кресло.

– Ч…что здесь происходит? – воскликнула я, слушая, как Алесья плачет и со злостью колотит о дверь с другой стороны, требуя ее выпустить. – Кто вы такие?

– Охранники, – сухо бросил один из мужчин, даже не посмотрев на меня.

– Охранники? – удивилась я и перевела взгляд на поднимающегося по лестнице Валада. – Ваша светлость, что случилось?

– Не обращай внимание, – отмахнулся тот, подойдя ко мне. – Это тебя не касается. Алесью охранять будут до дня ее свадьбы. Чтобы бед не натворила. Что глаза отвела? – нахмурился, увидев мое замешательство. – Никак помочь ей хотела улизнуть из дома? Верно?

– Нет! Что вы! – наигранно воскликнула я. – Алесья же вчера согласилась с предложением лорда Трамера.

– Цыц! – рявкнул Валад, заставив меня замолчать. – Спелись, голубки. Еще раз соврешь и выпороть розгами велю!

– Лорд Валад, но так нельзя ведь, – тихо проговорила я, с болью слушая как Алесья перестала колотить о дверь и опустилась подле нее, заливаясь слезами. – Позвольте мне с ней поговорить.

– Нет, – одернул меня Валад. – В ее комнату можно входить только Берти и мне.

– Но так нельзя ведь! Зачем? – осуждающе проговорила я. – Она и из-под венца сбежит, если что задумает. И что ей помешает завести отношения с королем, будучи уже замужем?

– Замужняя девица, жена кого-то из приближенных ко двору – табу для всех здесь, даже для короля. Да и потом, после свадьбы уже пусть лорд Трамер отвечает за эту бестию. За все ее выходки и прочее. Мое дело выдать эту девчонку замуж, а потом гори оно все синим пламенем. Главное, что более ее имя не будет фигурировать рядом с именем Сораса, – строго ответил Валад. – Хватит об этом, – вздернул ладонь едва только я хотела еще что-то сказать, – хорошо, что ты так рано встала. Иди одевайся, завтракай и поедем решать тот вопрос, о котором мы вчера говорили. И не вздумай применять что-то, чтоб помочь ей, – повысил голос, кивнув на дверь. – Не заставляй меня жалеть о том, что дал волю тебе в освоении магии. Поняла? – сощурил глаза, блеснув предостерегающим взглядом.

– Поняла, – буркнула я и вернулась к себе в комнату, с силой стукнув дверью.

Наспех приняв ванную, привела себя в порядок, одела принесенное служанкой платье и вышла в коридор. Пройдя мимо скучающих охранников, спустилась на первый этаж и нехотя направилась в обеденный зал, из которого доносился наставнический тон Валада.

– Чтоб и мышь к ней в комнату не проскочила! Тебе тоже это говорю! – строго проговорил он, глядя на Берти, которая стояла напротив него и нервно сминала в руках свой белоснежный передник.

– Как прикажете, ваша светлость, – ответила та. – Но, может не стоит быть столь строгим к девочке? Где ж это видано, чтобы вот так перед свадьбой невеста взаперти сидела. Да еще и с Софи не общалась.

– Берти, хоть ты не начинай! – старик воздел руки к небу. – Будто ты не знаешь, что может выкинуть эта девица, если уж ей что в голову взбрело. Забыла, как она два года назад в голову твою навеяла, чтобы ты мне снотворное в чашку с чаем подсыпала, когда я запретил выходить этим двум вертихвосткам на ночное гуляние? – бросил на меня строгий взгляд.

– Не смотрите на меня так, мне эта затея тоже не нравилась, – ответила я натянуто, усаживаясь за стол и отпивая молоко из стакана.

– Не нравилась, но ты промолчала! – повел бровью старик. – Поэтому будет так, как я сказал. И точка! Пошлешь за модисткой, – уже более спокойным тоном обратился он к Берти. – Пусть завтра приедет сюда и обсудит с Алесьей фасон свадебного платья.

– Можно подумать ей это важно в свете сложившейся ситуации, – хмыкнула я.

– Это важно для ее мужа, – одернул меня старик. – Невеста советника должна выглядеть безупречно.

– Ах, ну да, – я приподняла брови. – Чтобы в обществе не дай бог не поползли слухи о том, что невесту насильно замуж выдают. Хотя, вашему обществу глубоко наплевать на все то, что касается ведьм. Зачем вообще свадьбу устраивать? Пусть их обвенчают тихо и все. И Алесье так легче будет, и лорду Трамеру не нужно будет беспокоиться о том, что будут говорить у него за спиной, если Алесья вдруг чего выкинет на свадьбе.

Валад ничего не ответил на это, лишь встал со стула и подошел к камину, где взял с полки коробку и достал оттуда сигару. Пока он курил, я с безразличным видом доковыряла свой завтрак, пытаясь понять, как поступать дальше. Учитывая то, что мне пришло в голову накануне, я прекрасно понимала, что мне самой ох как не выгодно, чтобы Алесья стала женой зажравшегося лорда Трамера. Иметь кого-то рядом с королем, того, кто поможет тебе, да еще и почти сестру, это было более чем необходимо мне в свете того, что мне пока путь домой был заказан, и в свете того, что я задумала. Напряженно выдохнув, я посмотрела на огромные часы, которые своим гулким тиканьем разбавляли тишину в зале. Бросив вкрадчивый взгляд на задумчивого Валада, который смотрел на огонь в камине и периодически стряхивал в него пепел с сигары, я напряженно выдохнула, вновь посмотрев на часы. Остановка времени. Сколько не практиковалась в ней, но больше, чем на пару-тройку минут у меня этого сделать не получалось. Да и то, проворачивать такое могла не чаще раза в месяц, а потом пребывала в таком состоянии, что и врагу не пожелаешь. Поэтому остановку временем я толком и не развивала, боясь за свое физическое здоровье.