Книга Петр Петрович Петров - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Петрович Бровко
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Петр Петрович Петров
Петр Петрович Петров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Петр Петрович Петров

Вступление


Данная работа является первой книгой автора посвящённой жизни и деятельности А.С. Пушкина как признанного в России (правда не сразу, а лет так через сто после его смерти) -«классиком российской литературы»! И раз мы помянули А. С. Пушкина как «классика российской литературы» то тут сразу возникает и один исторический казус, ибо оказывается если поверить российским литературоведам то, «до времен А. Пушкина», а он родился в 1799 году никакой такой «русской литературы» вообще не существовало, ибо не было оказывается так называемого «российского литературного языка»! который якобы создал только А. Пушкин!

С одной стороны, этот факт и возмужает сердца российских патриотов, которые отрыто возмущаются: «Как мол не было до Пушкина» -«великого русского языка»! Русские были, а языка стало быть не было? То на каком же языке говорили тогда в России?

Но другие россияне (не менее патриотично настроенные в душе) в основном из числа литературоведов и историков им возражают! Приводя к примеру, вот такие доводы:

«Но позвольте! А как он мог появится если только Указом Петра Первого в Российской империи была по сути введена Первая русская азбука! Я имею в виду факт введения в 1710 г. «гражданского алфавита»!

Но кроме введения русского алфавита на котором с этого времени стали писать все россияне, а нее только поэты и писатели! Ведь Императором Петром Первым же была определена и сфера применения новой азбуки, т.е. та область, которая выделялась в качестве владения новой культуры. На первом издании Азбуки рукою Петра написано:

"Сими литеры печатать исторические и мануфактурные книги. А которые подчернены [имеются в виду зачёркнутые, тех [в] вышеописанных книгах не употреблять". Так, что это Петр Первый положил начало созданию «российского литературного языка» и произошло это за 79 лет до рождения Пушкина!

Который кстати родившись и выросши в дворянские семьи сам совершено не владел русским языком до 10 лет! пока его на свой страх и риск как умела не выучила безграмотная крепостная няня Арина Родионовна! И пока наш «дворянский недоросль» Саша Пушкин «по родственному блату» не поступил в 1811 году в «Царскосельский лицей» где его уже точно заставили ввыучить «великий и могучий русский язык», на котором он там и начал писать и читать по-русски!

А затем и сочинять свои первые стихи, сама российская литература благополучно развивалась имел своих «классиков»!

Тут уместно будет вспомнить хотя бы и Г. Державина и М. Ломоносова!

Но дело даже не в этом. Ведь той же самой Российской империи было много таких же «литературных классиков» и после А. Пушкина.

Но вот, что тут примечательно!

В своем подавляющем большинстве российские поэты и писатели увы «любили» А. Пушкина» и уж тем более не признавали его «первенство и гениальность».

Да и царствовавшая тогда в Российской империи династия Романовых, тоже не особенно «почтено то к А.С. Пушкину относилась» и «как человеку и как литератору» и особенно как гражданину!!!

Ибо найти в Санкт-Петербурге при жизни А.С. Пушкина большего чем он чиновника-бездельника (никак не проявившего себя на госуд. службе), скандалиста, «развратника-сексомана», неудачливого, но «забубенного» картежника и в придачу «записного дуэлянта» было трудно! В связи с чем имя А. Пушкина в России до 1917 года хотя и не забывали, но особых каких-то почестей ему как «писателю и поэту», не говоря уже как гражданину! никто не оказывал!

А, что касается установка же в 1880 г. в Москве памятника А. Пушкину то это было «дело частным» и осуществлено на средства выпускников Царскосельского лицея где в свое время учился и А. Пушкин.

Но вот далее, в российской истории, правда уже после 1917 года, когда на месте разрушенной Российской империи– возникла «новая российская империя» под названием «СССР», то тут у А.С. Пушкина выпал посмертный шанс сразу одним махом «поквитаться со всеми своими обидчиками» начиная от императорской фамилии Романовых и заканчивая так сказать товарищами по литературной деятельности!

Ибо настал тот редкий исторический момент, когда биография Пушкина А.С. новой «Советской властью» – «рабочих и крестьян», не смотря на его дворянское достоинство был была ИДЕАЛИЗИРОВАНА! Ему официально в СССР приписан статус «ГЕНИЯ» т вдобавок ко всему он был признан еще и ПОЭТОМ-ДЕМОКРАТОМ и как близкий «друг Декабристов» боровшихся с проклятым царизмом и как лицо лично очень сильно пострадавшее от коварного императора Николая Первого, «прижившего» с его женой Наталией первого ребёнка в семье А. Пушкина

А затем А. Пушкин уже и был «возведён» из простого «классика российской литературы» в – «литературные Гении» и Мирового масштаба!!!

Лично у меня (как человека, прожившего 50 лет во времена СССР) появилась однажды даже одна «крамольная мысль», раздумывая над которой я и пришел к парадоксальному выводу, что «Советская власть» совершено не по заслугам возвеличив А. С. Пушкина делала это сознательно и чисто в утилитарных целях – ибо использовала его «труды» как своего рода «духовную сивуху» для оболванивания все новых и новых поколений «советских людей»!

А сравнение с «духовной сивухой» тоже уместно ведь в СССР было две важнейшие государственные монополии: на выпуск «водки-казенки» и на выпуск трудов А. Пушкина! И то и другое в СССР служили «прямыми орудиями идеологической обработки и подавления сознания людей» веди и сами произведения Пушкина перед их изданием в СССР тоже подверглись и политической цензуре, и удалению нелицеприятных мест!

Причем если «русская водка» прямо приводила к отупению и деградации десятки миллионов числа граждан СССР, то вреда от «Пушкина» когда «власть имущие» используя его труды пытались привить в СССР идеалы и ценности 18 века людям, жившим в 19 и 20 веках! чье сознание уже и так было чудовищно искомкано коммунистической идеологией и кровавым коммунистическим террором, наносило еще более страшный удар!

Ведь «употребив во внутрь» – вначале «Пушкина» да еще усугубив для поднятия настроения «водочкой» советский человек и впадал в ту самую нужную для «Советской власти» иллюзию или кондицию которую вслед за Л. Толстым я ни называю «непротивления злу насилием»!

Позволяя таким образом себя вести в светлое будущее –в Коммунистический Рай под названием Коммунизм! Помните вот эти строки:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит.

Так вот, если под «Лукоморьем» понимать СССР, то «ученный кот» и есть– наш «А.С. Пушкин» которого «Советская власть» и использовала на все 100% ….

Работая над этой книгой, я выяснил, что был не одинок в своем мнении о А. Пушкине!

Ведь еще до 1917 г. публицист-«шестидесятник» и литературный критик Дмитрий Писарев отрицал значение творчества Пушкина для современности: «Пушкин пользуется своею художественною виртуозностью, как средством посвятить всю читающую Россию в печальные тайны своей внутренней пустоты, своей духовной нищеты и своего умственного бессилия».

На той же позиции стояли и многие нигилисты 1860-х годов, такие, как Максим Антонович и Варфоломей Зайцев.

Да и после 1917 г. такие «советские поэты» как В. Маяковский, Д. Бурлюк, В. Хлебников, А. Кручёных, Б. Лившиц призывали «бросить Пушкина [вместе с рядом других классиков] с парохода современности»!

А по мнению журналиста Соломона Волкова, с 1937 года в СССР официальная идеология насаждала «культ Пушкина»!

В общем перед нами уважаемый читатель стоит как бы некий «феномен»! (легенды о котором сформированы официальной пропагандой) с реальной личностью которого нам теперь придётся, невзирая на десятки тысяч томов книг и научных диссертаций уже о нем написанных, уже самостоятельно и главное максимально объективно разобраться…

Причем самой биографии А. С. Пушкина будет посвящена следующая книга под названием «А. Пушкин и Ф. Булгарин: сравнительное жизнеописание», а в этой же работе мы разберёмся с теми историческими обстоятельствами и теми историческими персонажами чьи действия и поступки в конечном итоге и привели к тому, что в 1799 г. в Российской империи в типичной, казалось бы, среднего достатка российской дворянской семье родился А.С. Пушкин!

Часть 1

Исследование родословной А.С. Пушкина

Поначалу, когда я взялся за эту тяжёлую и неблагодарную работу, связанную с обстоятельствами жизни деятельности А. Пушкина (чем уже наверно нажил себе тысячи явных и тайных врагов среди так называемых «пушкинистов»! мне пришлось вначале углубится в изучение родословной А. Пушкина, а уже потом собранная мною информация позволила принять и решение о написании этой книги (чтобы поделится в простой и общепонятной форме изложения, собранной мною фактами) ….

А начал я свое историческое расследование с того всем известного факта, что наш А. С. Пушкин является правнуком любимого адъютанта-денщика российского императора Петра Первого –Абрама Петровича Ганнибала! Который, однако если просмотреть церковные книги о его крещении! увы был первоначально наречен «Петром» а не «Ганибалом»!

И сделано это было якобы в честь царя Петра Первого!

Но, я считаю, что это была просто «циничною насмешка» над несовершеннолетним негром Ибрагимом, не по своей воле оказавшемуся в Московском царстве!

И была она как раз в духе всех тех «царских шуток», что разыгрывались Петром Первым над придворными шутами, которых так «любили» русские цари!

Ведь прадед А. Пушкина в своем «первоначальном статусе» был всего лишь «эфиопский арап» (негр) по имени «Ибрагим». И кстати его никто тогда особо и не спрашивал желает ли он сменить веру и из мусульманина стать православным христианином!

Просто царю Петру однажды было скучно, и он решил «повеселить» и удивить бывшую у него в гостях польскую королеву новым невиданным ею зрелищем– крещением в православие мусульманина-эфиопа!

Причем в этом «придворном спектакле» польская королева, будучи католичкой выступала для Ибрагима «крестной матерью», а царь Петр –православный был в этом «шоу»– «крестным отцом»!

Что уже само по себе противоречит, всем канона нам Православия при совершении подобных святых Таинств! И это нарушение способно быть основанием для недействительности самого Таинства Крещения!

А единственное, что в конце концов, уже через много лет после своего» крещения» Ибрагиму удалось отстоять так это «царское позволение» называться компромиссным именем «Абрамом»! В связи с чем ему и «высочайше» пожаловали новую фамилия «Абрам Петрович Петров»! А вот А.П. Петров – «Ганнибалом» стал уже позже, вернее уже только после смерти Петра Первого…….

И тут у нас сразу же возник и целый ряд новых вопросов.

Скажем такие:

1.Где и когда родился А.П. Ганнибал?

2.Как он, будучи по происхождении чернокожим эфиопским евреем попал по сути на «Край Света» в далекую от Африки страну – «Московское царство»?

3.Как он из эфиопского «арапа» крещенного в православную веру и записанного по документам под фамилией «Абрама Петрович Петров» вдруг стал писаться уже «Абрамом Петровичем Ганнибалом»?

4.Как Абрам Петрович Ганнибал попал в Московское царство?


И хотя все это очень интересные вопросы, но начнем мы с поиска ответа на четвертый вопрос:

«Как Абрам Петрович Ганнибал попал в Московское царство?»

И тут есть два варианта ответа.

Краткий и расширенный.

Если сказать кратко, то его в Москву «доставил» из Стамбула (похитив) российский дворянин, граф В. Рагузинский.

Да уважаемый читатель есть истории России один особый исторический персонаж, о котором ничего не сообщается в школьных учебниках истории.

Но жизнь которого, сама по себе уже является готовым сюжетом лихих авантюрных романов в духе конца XVII начала XVIII веков. В сравнении реалиями жизни графа Рагузинского все похождения французских мушкетёров в описания А. Дюма-отца являются жалкой опереттой…

Ну, а чтобы придать вес своим словам, сразу скажу, что наш граф В. Рагузинский, сумел пережить семь российских императоров и императриц! Он так же дослужится из «иноземного подданного» до чина «российского генерал-майора» и умерер своей смертью в 90 лет, при полной памяти, в достатке, в своем доме, в кругу большой семьи!

Что же касается арапа Ибрагима (будущего А.П. Ганнибала) то как на те, тяжелые для истории России времена правления императора Петра Первого, наш описываемый случай с появлением в Москве «эфиопского арапа» (негра) сумевшего так же стать российским дворянином и дослужится до генеральских чинов! безусловно есть достойный занесения в «Книгу рекордов Гиннеса», если бы она, велась с того времени.

Кроме того, эта тема (появление А.П. Ганнибала в российской истории) уже более чем 200 лет, бессовестно и беспощадно эксплуатируют в российских школах, где как бы служит яркой иллюстрацией, «о великом и добром русском царе-реформаторе Петре Первом» и его отеческой любви к бедному сироте– эфиопу, по имени Абрам.

Тем самым Петр Первый подается ученикам средней школы как редкий, человеколюбивый и прогрессивный российский царь, да еще и «интернационалист», в придачу!

Но не смотря на всю занимательность этой истории она бы наверно за прошедшие более чем 300 лет, от даты появления в России этого «безродного арапа Петра Великого», (если считать на наше время) про него все давно уже бы и забыли. И он скорее всего был бы известен, только узкому кругу российских историков, как «забавный исторический персонаж», что вроде очередного царского денщика и шута, если бы не одно обстоятельство.

Этот А.П. Ганнибал стал прадедом Александра Пушкина известного в мире русского поэта, драматурга и прозаика!

Но, если для всего мира А. Пушкин, только "известный" писатель, то для России, которую в силу "загадочности ее души" умом понять нельзя", он после 1917 года уже исключительно

"Величайший русский поэт" и

Недостижимая вершина для всех поэтов России, на все времена!

Хотя к примеру современник А. Пушкина, российский писатель Фадей Булгарин (кстати на то время самый известный в Российской империи писатель) и соперник за «СЛАВУ» с А. Пушкиным, после его смерти выразился, как бывший военный, не чуждый прямоты «крепкого словца» в отношении недругов:

"Жаль поэта, и великого, – а человек был дрянной".

Но, Ф. Булгарин нынче в российские власти и прикормленных ими литераторов не в чести. И может быть поэтому именно в советской филологии А. Пушкина успели «возвеличить» как своего рода «литературного «крестного отца», отбросив всех остальных российских литераторов как чуждый буржуазный элемент.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги