banner banner banner
Сандра. Путь мага. Книга третья
Сандра. Путь мага. Книга третья
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сандра. Путь мага. Книга третья


– Здравствуй, Алесандра, – проскрипел старческий голос шамана, – можешь звать меня Торкар.

– Здравствуйте Торкар, – вежливо поздоровалась я.

– Садись и ешь, – указал он на стол, где уже были расставлены тарелки с мясом и овощами.

– А теперь послушай меня, девочка, что я тебе предложу.

Я внимательно посмотрела на шамана. А он, сложив свои скрюченные зеленые пальцы на стол, произнес:

– Я хочу предложить тебе остаться у нас, в нашем племени.

Я удивленно приподняла брови.

– Вижу, ты удивлена, но послушай. Я не знаю, что у тебя там произошло, и почему молодая женщина-маг одна путешествует по пограничью. Я только лишь предполагаю, что ты от кого-то скрываешься.

Я старалась не выдавать своих эмоций, но ощущение было такое, что старый прохиндей как-то почувствовал, что он прав. И в подтверждении моих догадок, он достал бумагу, сложенную в несколько раз. Он протянул ее мне. Я неохотно взяла её в руки и начала разворачивать.

Твою ж м…! Это была листовка с объявлением о моем розыске и с королевским вознаграждением за мою голову. Всё, приплыли!

Увидев мою реакцию, старик удовлетворенно хмыкнул и потер свои руки.

– Я так и подумал, – сказал он утвердительно, – Ты не смогла бы обмануть, духи подтвердили, что родни у тебя не осталось, поэтому смею предположить, что там тебя ничто не держит. Так?

Я легонько кивнула. А он же с еще большим воодушевлением продолжил:

– Вижу, ты невероятно одаренная магичка, иначе как бы ты смогла упокоить моего всесильного братца. Поэтому я предлагаю тебе остаться у меня в качестве моего приемника, преемницы. Мое время истекает, а я не могу оставить племя без шамана. Я обучу тебя всему, чем владею сам. Ты будешь в неприкосновенности и под постоянной защитой, ведь шаман – это второе лицо после вождя.

У меня от удивления даже открылся рот.

– Я вижу как ты удивлена, но это явно лучше чем скитаться по империи, а тут тебя точно никто не найдет, да и не станет искать.

– Я тоже помогу тебе и обучу, – проговорила ведьма Кора.

Я была в шоке от такого предложения.

– Но… но.. но я же человек! Я женщина и человек и стану шаманом? Разве такое бывает? – спросила я заикаясь.

– Нет, не бывает, – сказал понуро Торкар, – Но у нас нет выбора. Ты больше всего подходишь.

Я с сомнением посмотрела на старика:

– Если я соглашусь, то мне теперь придется постоянно жить здесь, в вашем племени? Я не смогу уйти если захочу?

Он отрицательно покачал головой.

– Нет, Сандра, ты сможешь уйти, но сначала подготовишь себе замену, чтобы племя не осталось без шамана. Иначе при любой междоусобной войне, это племя вырежут словно скот.

Он поднялся со своего места и положил мне на плечо свою ладонь.

– Ты станешь моей ученицей, Сандра, это моё условие. Ты встанешь на защиту племени, когда это будет нужно. А когда найдешь себе замену и обучишь, то сможешь уйти.

Я серьезно задумалась. А что я теряла? Разве я там кому-то была нужна? Я старалась не думать о личных переживаниях и чувствах, о трех горячо любимых мною мужчинах. Меня объективно там держал только Сэм, но я верила, что у него все хорошо, и он обрел спокойствие и счастье вместе с Алисой. А моё присутствие в их жизни лишь подвергало бы всех опасности.

Таким образом, получалось, что я ровным счетом ничего не теряла. А что приобретала? А приобретала временное пристанище, кров и еду, и защиту, а также новые знания. Да, пусть они орки, да жестокая и кровожадная раса. Но не известно, что бы меня ожидало например у тех же самых эльфов или гномов, или в ханстве, тоже непонятно. А тут получается шаман неприкосновенное лицо.

Меня особо интересовал этот вопрос и я не преминула его задать:

– А что насчет домогательств ко мне? – спросила я серьезно.

Шаман довольно хмыкнул, как будто бы уже знал, что я соглашусь, а эти вопросы были уже так, как уточнение.

– Никаких домогательств быть не может, ты будешь второе лицо после вождя.

– А если сам вождь? – спросила я настороженно.

– А вот тут возможны притязания, он же все-таки вождь. Ну, я надеюсь, что до такого не дойдет. И вообще советую сразу налаживать отношение с главой племени, и стараться не спорить.

Меня все-таки такой ответ не совсем устроил и я поинтересовалась:

– А нынешний вождь, кажется Ронах, он как к человеческим женщинам относится?

– Не переживай, – рассмеялся шаман, – У него уже есть четыре жены, а наложниц он себе не берет, так как жены и дети категорически против. Насильничать, ему статус не позволит. Поэтому, переживать тебе нечего.

– Это хорошо, – выдохнула я с облегчением.

Шаман улыбаясь заглянул мне в глаза:

– Ну что, согласна? – с этими словами он протянул мне руку для скрепления договора.

Я с сомнением посматривала на его ладонь, меня все-таки еще беспокоили некоторые нюансы.

– А сам вождь, и племя в целом, они как отнесутся к моей кандидатуре? Не сочтут ли они это оскорблением?

– Хороший вопрос, девочка, – похвалил старик, но сам нахмурился, – Да, могут счесть, но нам надо их убедить в обратном, а лучше всего на деле доказать.

– У меня еще вопрос, – я внимательно посмотрела на шамана, – Вы обучите меня магии рун?

– Да, если согласишься. Поверь, для тебя это предложение гораздо выгоднее, чем для нас всех.

Он снова протянул мне руку, и я пожала её, тем самым подписав магический договор, а он же прямо при мне сжег листовку с объявлением о моем розыске.

Глава 4

Прошло порядка двух недель с того момента, как я появилась в племени «Костяное копьё». Проживала я в хижине у ведьмы, но большую часть времени проводила в доме у шамана.

Шаману Торкару было около пятисот лет, и это был очень почтенный возраст не только для орков, но и для шаманов. Средняя продолжительность жизни любого орка была примерно сто пятьдесят лет, сильные шаманы же могли доживать и до четырехсот пятидесяти. Торкар был очень стар, и поэтому сильно торопился передать свои знания. И так уж вышло, что передавал он эти знания мне.

За прошедшие две недели местные обитатели немного попривыкли к моему присутствию. Относились они ко мне настороженно, но без агрессии. Я чувствовала, что они не доверяют мне и не особо рады. Но на последнем совете вождь и шаман официально приняли меня в племя, поэтому остальным пришлось смириться с моим присутствием. Я понимала, что мне здесь не рады, но что я могла изменить? Я и сама находилась здесь только потому, что пойти мне было просто некуда.