banner banner banner
За гранью отражения
За гранью отражения
Оценить:
 Рейтинг: 0

За гранью отражения


–Если бы она ошиблась, каждая из вас исчезла бы в тот же миг навсегда, сожженная магическим охранным огнем,– теперь женщина смотрела на изумленную Алису.

–Ух, ты,– хмыкнула девушка, -То есть любящая бабушка решила рискнуть вашей всесильной волшебницей, своей любимой внучкой?

–Она еще и директор школы волшебства,– удрученно произнес грустный Реми. Было видно, что чувствительный эльф тяжело переживает события, происходящие вокруг него.

Барбара тяжело вздохнула, снова виновато опустив глаза:

–Что еще не дает мне покоя, так это сам браслет. Он активируется лишь тогда, когда его магические линии пересекаются с линиями волшебника, которому он принадлежит. Из этого следует, что шестнадцать лет назад мы ошиблись, не рассмотрев твой потенциал, и ты тоже являешься волшебницей, причем, судя по всему, очень сильной,– теперь Барбара ободряюще улыбнулась внучке.

–Да, ну! Что вы такое говорите! Сами себе противоречите. Про Олесю говорили, что, если бы она осталась в нашем мире, она бы не выжила, а я, значит, смогла. Как же так? И потом, я бы почувствовала, что умею колдовать, а я ни сном, ни духом…– Алиса не хотела соглашаться с предположением Барбары.

–Твое волшебство проявилось только здесь, в нашем мире. Почему, не знаю, не спрашивай. Одно могу сказать, из-за предательства моей сестры вы обе подвергаетесь огромной опасности, – Барбара вздохнула и покачала головой.-Девочка моя, нравится тебе это или нет, хочется тебе или не хочется, но тебе придется отправиться в Зеркальный Лабиринт, чтобы вернуться к своей маме и друзьям. Мы поможем тебе в этом нелегком деле.

–А чтобы сюда вернулась Олеся, ей тоже нужно добраться до Зеркального Лабиринта, только с той стороны?– спросил эльф осторожно.

–К сожалению, да. И кто ей в этом поможет, я не берусь предсказать,– Барбара потупила взор.-Сейчас Казимир должен связаться с Филом и выяснить, что происходит в мире людей.

–Да уж, попала я. Всю жизнь мечтала о чем-то необычном: то ли инопланетян встретить, то ли с приведением познакомиться – и на тебе – объявились родственнички, – любые галлюцинации после выкуренной конопли отдыхают! – Алиса окинула взглядом сидящих напротив нее за столом друзей. – Однако, деваться некуда, приходится признать, что все это в определенной мере реальность, хотя бы на данном временном этапе. Ну, что ж давайте знакомиться, наконец, я Алиса Мирославская.

Глава 4

Олеся с трудом приходила в себя. Страшно гудело в голове, от боли трудно было открыть глаза. Влажный шершавый язык любимого зверя методично облизывал щеки и уши.

–Мрыса, – промычала девушка, стараясь увернуться, – Ну, все, хватит. Мне пошевелить пальцем больно, а ты вынуждаешь головой вертеть. Все, все, мне уже лучше, отстань.

Олеся попыталась одновременно подняться на локоть и открыть глаза.

–Ой, – вырвалось у нее, когда она увидела рядом с собой рослую белую собаку с зеленым ухом.– Ты не Мрыса. Ты кто? Эльфопес? Почему ухо зеленое?

Олеся сумела сесть, опершись на толстое дерево, которое росло у нее за спиной. Она огляделась. Собака сидела рядом. Преданно смотрела на нее, не отводя взгляда выпуклых коричневых глаз, и тихонько повизгивала.

–Где я? Что произошло?– Олеся осторожно тряхнула гудящей головой. Потом протянула руку к собаке, положила кисть ей на загривок и закрыла глаза.

Собака тихонько заскулила, но руку девушки не сбросила.

Прошло несколько минут. Когда девушка открыла глаза, удивление в них, казалось, плескалось через край.

–Этого не может быть, Лютик!

Пес взвизгнул и нетерпеливо завозил хвостом по земле.

–Хорошая собака, настоящий друг, – погладила его девушка. – Что же мне теперь делать?

Еще раз оглядевшись по сторонам, Олеся аккуратно попыталась подняться, увидев невдалеке одиноко стоявшую в аллее деревянную скамью с высокой резной спинкой. С трудом доковыляв до нее, Олеся присела на самый край и тихонько застонала. Все тело ныло, словно после серьезных тренировок на выносливость, которые проводились перед летними каникулами в дворцовом парке и которые девушка не любила всей душой.

Неожиданно рядом с ней словно из ниоткуда возник высокий мужчина, закутанный в черный длинный плащ. Драгоценная брошь-застежка с крупными рубинами указывала на его принадлежность к клану Всесильных Магов. Олеся не успела испугаться, пес только попытался зарычать, а мужчина уже негромко говорил красивым низким голосом.

–Не бойтесь, Принцесса, мой родной брат Кир является вашим телохранителем в измерении Альфа, я же телохранитель вашей сестры в измерении Зэт. Произошло невероятное. Я уже говорил с вашим отцом, имел аудиенцию у Повелителя. Вам придется довериться мне.

Мужчина почтительно склонил голову. Олеся, будучи эмпатом от рождения, чувствовала, что он говорит правду, поэтому сразу же заговорила о том, что ее беспокоило больше всего:

–Я видела, что произошло глазами собаки. Но многого не поняла. Кто эта девушка с зеленой челкой? Что здесь делала метресса Иоанна? Зачем она открыла несанкционированный портал и поменяла нас местами? Как мне вернуться назад?

–Я всего лишь оборотень высшей касты, я не могу ответить на все ваши вопросы, – мужчина посмотрел ей прямо в лицо, и Олеся невольно содрогнулась, увидев его вертикальные зрачки, которые, впрочем, тут же превратились в нормальные карие глаза.– Я скажу вам лишь то, что знаю, Принцесса. Ваша тетя, по-видимому, оказалась на стороне Тьмы. Девушка с зеленой челкой – ваша сестра – близнец. Вы с детства слышали предсказание старого отшельника о двух светлых волшебницах, которые должны будут окончательно победить темные силы, разрушив зеркальный лабиринт. Со стороны Тьмы, видимо, решили, что эти двое – вы и ваша сестра. Поэтому, применив сильное заклятие и нарушив все возможные запреты, вас поменяли местами. Вернуться обратно можно лишь через Зеркальный Лабиринт, что очень опасно для такой молодой волшебницы, как вы, я не говорю уж о вашей беспомощной сестре, которая не имеет магического потенциала от рождения.

В парке было очень тихо. Куда-то пропали все гуляющие. Птицы замолчали, их пения не было слышно. Казалось, что даже деревья не шевелились.

Олеся слушала мужчину, не перебивая, сама удивляясь своей выдержке. Однако последние его слова зацепили ее больше, чем она могла ожидать от себя.

–Постойте, метр. Как вас зовут? Вы мне не представились.

–Филипп, Принцесса.

–Филипп, объясните мне, о какой сестре идет речь? Почему я через шестнадцать лет узнаю, что в измерении Зэт живет моя сестра-близнец без магических способностей. Может быть, и моя потерянная матушка тоже проживает вместе с ней? – Олеся, гневно вопрошая, не спускала глаз с лица Филиппа, который после ее вопроса не выдержал и потупил взгляд.

Откуда-то резко налетел ветер, и деревья угрожающе зашумели, с их крон посыпалась листва.

–Не я и не здесь должен был рассказывать вам об этом, Принцесса. Но раз уж так сложились обстоятельства, мне придется стать тем, кто вам поведает правду. Да, именно так. Ваша мать и ваша сестра – обычные люди, которые все время проживали здесь, в измерении Зэт. Так решил Великий Совет, и ничто в данном решении изменению не подлежало. Вы, Принцесса, должны были узнать правду в двадцать лет, при получении магического билета.

Олеся возмущенно посмотрела на Филиппа, даже не скрывая, насколько разгневана.

–А они не узнали бы ее никогда! Я правильно понимаю решение Великого Совета?– глаза принцессы метали молнии. С кончиков пальцев красивым сверкающим снопом рассыпались золотые искры.

Олеся сама испугалась проявления своего гнева. Она изумленно рассматривала свои руки и недоуменно пожимала плечами.

–Скажите, метр Филипп, разве в измерении Зэт не должны были полностью исчезнуть мои магические способности? А ваши? Что с ними происходит?

–Я хотел бы предупредить вас, принцесса, чтобы вы держали себя в руках и не привлекали к себе внимания окружающих вас людей. Если кто-нибудь заметит, что вы колдуете, это может плохо закончиться для нас обоих, – Филипп все так же почтительно склонил голову.

–Вы не ответили на мои вопросы. Я постараюсь сдерживаться, обещаю. И все же, продолжайте свой рассказ.

И снова высоко в кронах деревьев зашумел ветер.

–Да, здесь нет места волшебству. Во всяком случае, столь явному, как в нашем мире. Здесь запрещено колдовать с давних времен. Решением Великого Совета границы закрыты для всех магических существ. Исключением являлся лишь я, поскольку моей обязанностью была охрана ваших родственников. Кстати, если вы, Принцесса, позволите, я изменю свой облик, чтобы не бросаться в глаза прохожим.

–Конечно. Делайте, как сочтете нужным, – согласилась Олеся, снова невольно поморщившись, поскольку боль в мышцах не проходила.

Белый пес с зеленым ухом, преданно заглядывая ей в глаза, растянулся под скамейкой и оттуда наблюдал за пустынной аллеей. Отчего-то в этот час в парке было безлюдно.

Филипп, в одну секунду оказавшись одетым в простые джинсы и белую футболку, присел рядом с Олесей на скамейку и извиняющимся тоном продолжал свое повествование.

–Ваш личный потенциал сейчас равен нулю. Но браслет, который вы столь необдуманно надели на руку, является мощным артефактом и делает вас очень могущественной волшебницей. Попробуйте снять его, – предложил Филипп.

Олеся попыталась стянуть украшение с запястья, но у нее ничего не получилось. Браслет обхватывал руку так сильно, словно врос в кожу.

Олеся беспомощно посмотрела на Филиппа.

–Я даже не сомневался в этом. Согласно преданию, соединив половинки Магического Камня, расположенного на этом браслете, и отразив луч солнца в стенах лабиринта, вы со своей сестрой разрушите последний оплот Тьмы в нашем мире. Очень непростая задача предстоит вам, Принцесса, – склонил голову Филипп.