banner banner banner
1790
1790
Оценить:
 Рейтинг: 0

1790


– Это цель поездки, – уклончиво ответила девушка. – Я не понимаю, почему связь не работает только у нас? Все остальные, включая полицейских, свободно говорят по телефону.

– Не знаю, попробуй еще раз.

Кейт набрала номер мамы, но в трубке снова была тишина, хотя телефон работал.

– Ничего не понимаю, что такое? Ты меня высадишь возле отеля Red Lion. Дальше я сама.

– Тебе точно не нужна помощь?

– Нет. Спасибо тебе.

Машина подъехала к отелю, Кейт вышла, а Грег резко развернулся и уехал.

Кейт забежала в отель и быстро попросила ключ от забронированного номера, протянув паспорт.

– Сейчас посмотрю. Одну минуту, – попросил дежурный на ресепшен.

В этом номере лежало то, без чего ехать на озеро сразу не было смысла. Кейт торопила дежурного. У нее оставались считанные минуты.

– Извините, но номер занят. Никакой брони на Ваше имя не было.

– Как не было? – опешила Кейт. Я вам звонила из Лос-Анджелеса позавчера и забронировала номер10 на сутки в вашем отеле.

– Позавчера дежурил я. Мне никто не звонил с просьбой забронировать номер в нашем отеле. Тем более из Лос-Анджелеса.

– Я ничего не понимаю. У Вас есть еще один отель с таким названием?

– Нет. А в этом номере уже неделю живет семейная пара. Я никак не мог Вам его забронировать.

– Хорошо, – сказала Кейт, абсолютно ничего не понимая.– Как быстро доехать до озера Ленг? У вас можно взять на прокат машину?

– Девушка, Вы с луны, что ли упали? У нас поблизости нет озера с таким названием.

Стивен и Саманта веселились в такси от души. Играла музыка, водитель попался очень разговорчивый, так что доехали до дома тети Стивена они быстро и с комфортом. Про свой тяжелый полет они уже забыли, их ждало пусть не гавайское, но тоже веселое приключение.

– Как нам повезло, что мы летели бизнес классом! Сейчас парились бы на разборках в аэропорту! – снова заговорил о происшествии Стивен.

– Точно! Не позавидуешь нашим спутникам. Неизвестно теперь, когда их отпустят. Интересно, кто же убил этого Билла Уилсона? У меня такое впервые! Никогда не попадала в такие ситуации, – сказала Саманта.

– И, слава Богу! Нашла, о чем говорить! Вот мы уже и приехали.

Стивен выгрузил чемодан, взял сумку Саманты и подкатил вещи к крыльцу дома.

– Странно, я хорошо помню дом тети. Этот на него не похож.

– Ты когда в последний раз тут был?

– 10 лет назад.

– Все изменилось, дорогой. Все изменилось.

Через несколько минут Саманта и Стивен поняли, насколько все изменилось в их жизни.

Детройт еще в 2013 году подал заявление о банкротстве. Его называют город-призрак. Детройт похож на слоёный пирог: есть красивый Даунтаун, полная заброшенность в Мидтауне и приличные жилые окраины. А когда-то это была столица мирового капитализма! Основной причиной упадка американского города стал провал интеграции автомобильной промышленности в мировую экономику.

Улицы с заброшенными зданиями ужасали Патрисию. Она потерялась и не могла даже спросить у кого-то, куда ей теперь идти. Людей на улицах Мидтауна не было. Она ускорила шаг и направилась к деловому центру города. Увидев полицейского, она подошла к нему и показала визитку, где был написан адрес. Полицейский удивленно на нее посмотрел и рассказал, как пройти в это место. Больше он ничего спрашивать не стал, только предупредил Патрисию, чтобы она была осторожнее, так как место там пустынное.

Патрисия ничего не ответила, кроме «спасибо», удивившись ответу полицейского. Ведь там студия! Как там может быть пустынно?! Ее пригласили на пробы. Эту роль она ждала всю жизнь. Не просто там играть каких-то глупых красоток и богатых капризных дочек, а серьезная и глубокая роль. Она остановила такси и назвала водителю адрес. Дорога по данному адресу заняла минут десять. Водитель остановил машину.

– Приехали, – сказал он и посмотрел на счетчик. – 5 баксов.

– Это что? – удивленно спросила Патрисия, не выходя из машины. – Мне нужно здание киностудии.

– Бывший Центральный вокзал Мичигана. А напротив какие-то развалины. Сами видите, что это точно не то, что вам нужно. Здание давно пустует и имеет плохую репутацию. Говорят, что тут даже привидения водятся. Если только фильмы ужасов тут снимать! Может, адрес перепутали?

– Нет, адрес тот. Я ничего не понимаю.

– Что делаем?

– Поехали в приличный отель. Попробую разобраться там.

В аэропорту стало намного тише. Ночь вступила в свои права, и люди меньше суетились. Да и вообще, стало меньше народа в здании. Иногда оживало радио, и сонный голос диктора объявлял прилеты и выходы на посадку. Но в основном наступило спокойствие.

– Вызывай ФБР. Не справимся сами. Ничего не понять. Я звонил в Международный аэропорт Лос-Анджелеса, там сказали, что рейс 1790 от них не вылетал. И вообще рейса такого не существует. Мистика какая-то, – сказал Дэйв, начальник охраны аэропорта своему заму.

– Сейчас пальчики снимем и посмотрим, откуда вы, ребята, – ответил тот и убежал за бумагами. Все полагалось оформлять официально.

Задержанных пассажиров разместили в отеле аэропорта под присмотром охраны. Уйти оттуда было невозможно. Разговаривали по очереди с каждым. Никто ничего не видел и не слышал. Дэйв устал уже ко второму опросу свидетелей. Он не спал всю предыдущую ночь, и эта ночь обещала быть без сна.

– Дэйв, чертовщина какая-то. Их пальцев нигде нет, – сказал помощник, забежав в кабинет, где колдовал Дэйв над паспортами и записями опросов.

– Как это? Чьи-то должны быть. Трудоустройство, переезд, мигранты, дипломатические паспорта. Вот я держу в руках дипломатический паспорт. Это одного из пассажиров! Тут сто процентов должны быть биометрические данные. Пальцы должны быть! – закричал Дэйв. – Нет данных только на покойников! А они ничего себе такие! Живехонькие!

– Что ты кричишь на меня? Я только тебе сказал, что просили передать из отдела. Нет в базе данных.

– Извини, Лукас. Я сам не свой. Свалились как снег на голову.

Едва Дэйв произнес эти слова, дверь в комнату резко открылась, и вошли двое. Наметанный взгляд полицейского сразу определил статус незнакомцев.

– О! Малдер и Скалли? А мы еще и позвонить вам не успели! А вы уже тут!

– Добрый вечер. Я агент Дуглас, а это агент Молл,– ответил мужчина в черном, не обращая внимание на сарказм Дэйва. – Мы побеседуем с пассажирами?

– Добро пожаловать в аэропорт города – призрака Детройт. Беседуйте, что спрашивать? Вы с нами не считаетесь. Только спрашивать у них нечего. Они тоже призраки.

– Вот поэтому мы и здесь.

– Что, X-Files все же есть? – улыбаясь, спросил Лукас.