Книга Возвращение Ангела - читать онлайн бесплатно, автор Инна Николаевна Баханцева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Возвращение Ангела
Возвращение Ангела
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Возвращение Ангела

Инна Баханцева

Возвращение Ангела

Сон Жени. Натура. Лесополоса. Режим.

…Волк бежал краем леса…

…Где-то за облаками угадывалась луна. Но и солнце за горизон-том – тоже. Наверное, по этой причине всё вокруг казалось таким

неестественным: и слишком низкие тучи, и чёрная, будто выгорев-шая, трава, и сам волк, зависший в отчаянном прыжке между небом

и землёй, на грани дня и ночи…

Тюрьма. Камера.

Но это – сон.

Потому что тело волка как-то незаметно (наверное, из наплыва

в наплыв) оборачивается очертаниями человека, спящего на тесной

железной койке. Слышно, как он стонет или, может быть, даже плачет, зарывшись лицом в подушку…

Сон Жени. Натура. Лесополоса. Режим.

…И опять в кадре волк.

…Внезапный выстрел разрывает тишину не наступившего ещё дня.

…Человек на койке закрывает ладонями уши…

…Ещё один выстрел… Потом – ещё. И ещё… И все они

попада- ют в цель – в волка.

…Роняя изо рта пену, окрашенную кровью, он, непонятно, как, продолжает свой странный, стремительный бег…

Тюрьма. Камера.

Но после каждого выстрела кричит человек. Громко, как зверь.

Долго и протяжно… И просыпается от своего же крика…

Идут вступительные титры фильма (игровые).

Первая серия.

Тюрьма. Камера.

…Звякнули ключи в чьих-то руках, заскрежетал замок, громко

хлопнула где-то металлическая дверь. «Подъём!» – знакомый, с хрипотцой голос.

Привычные звуки медленно возвращают его к реальности.

Тюрьма. Камера-одиночка. Кровать вбита в бетон. Стол, стул

– тоже в бетон. Умывальник. Унитаз. Гладкие, слегка запотевшие

стены, покрытые толстым слоем масляной краски

неопределённого цвета. Окошко где-то под потолком. Всё как

обычно.

Но это – «вышка». Камера смертников.

– Ангелин! Подъём! – ещё раз кричит дежурный.

На этот раз лично ему, заглядывая в глазок.

И начинается новый день. Как новая жизнь. И надо жить.

Сколько? Одному богу известно. И он, прежде чем начать жить, подходит к окну, точнее, к стене, в которой оно пробито, и, далеко

откидывая голову, пытается рассмотреть небо…

…Моется долго, время от времени задумываясь, глядя ку-да-то вдаль. Потом снова склоняется над краном.

«Завтрак!» – раздаётся за дверью всё тот же голос. Дежурный

заглядывает в «шнифт», и откидывается окошечко «кормушки».

…На столе дымится тарелка с баландой. Он отодвигает

её от себя и задумчиво мнёт в руке ломоть вязкого чёрного хлеба…

Ест он, тоже не торопясь. А куда спешить? Теперь, чем медленнее, тем лучше. Так ему кажется.

После завтрака – ещё одна процедура, тоже привычная.

Снова щёлкает окошко в двери, и чей-то голос спрашивает:

«Есть жалобы? Просьбы?». Он нарочно тянет с ответом, будто думает. «Ну, где ты там?» – нетерпеливо стучит задвижкой дежурный. И

только тогда он произносит едва слышно:

– Жалоб нет.

Окошко закрывается.

Здесь завершаются вступительные титры, и на этом фоне вместе

со скрежетом захлопнувшейся задвижки появляется титр: 2

Вышка

Коридоры тюрьмы.

…Его ведут длинными лабиринтами коридоров, переходов, лест-ничными пролётами. Один конвойный рядом, пригибая его лицом

почти к самому полу, другой – сзади. Руки не просто за спину, а в наручниках.

Его ждёт следователь.

Комната для встреч со следователем.

Наручники в комнате перестегнули: один конец зацепили за

ножку стула, вбитого в бетон пола, другой – за одну руку

заключенного. Следователь молча кивнул оставшемуся в комнате

конвойному. Другой вышел из комнаты и встал за дверью.

– Ну что, Ангелин, утро вечера мудренее? – не здороваясь, говорит следователь и открывает лежащую на столе папку. —

На- думал? Будешь помогать следствию?

Заключённый молчит. Только желваки ходят на скулах.

– Не пойму я тебя… Ты и сам знаешь – признаться всё равно

придётся… Обстоятельства, связанные с твоим делом, настолько… э-э-э… как говорится, очевидны, что нет никакого

смысла отпи- раться… это в твоих же интересах, – говорит

торопливо, потирает ладони, а глазки мелкие, близкие к

переносице, бегающие и совер-

шенно бесцветные. – Вот… тут твои отпечатки… бумажка к бумажке, черным по белому, в соответствии с буквой действующего законо-дательства нашего… российского… Так что не будем в игры играть

…детские… Лучше – всё как было… Как на самом деле было… И тебе

легче станет, и мне, как говорится, время дорого… топчусь на месте

по твоей милости… Начальство ругает… Ну как, согласен?

Ангелин молчит.

– Вы поймите, Ангелин, – переходит вдруг на официальный

тон следователь, – тут… как говорится… всё против вас, —

хлопает ладонью по пухлой папке. – Всё! Вот… – нервно листает

дрожа- щей рукой страницы дела. – И свидетельские показания, и… как говорится… вещественные доказательства, – одна из бумаг

выле- тает из папки, и он, не успев её поймать, ныряет за ней под

стол. – Давай уж, начинай… – из-под стола продолжает он.

– Что давать? Кому? – усмехается заключённый.

3

– Начинай, рассказывай. И не как в прошлый раз, а все честно, как было…

– А нечего рассказывать… Рассказывал уже… Был я в этом

кафе… Позвонили… позвали… Я и пошёл… Поднялся на

второй этаж… А там все уже лежат… готовые…

– И это всё? – запыхавшись, появляется из-под стола следователь.

Заключённый молчит. Только в упор, остро, как лезвия ножа, смотрят голубые глаза.

– Всё.

– Ну, что ж, тогда я расскажу… А ты, как говорится, послушай…

Может, вспомнишь что… В тот день тебе никто не звонил…

– Звонили, – настаивает заключённый. – Кабан звонил…

Кабанов…

(Поначалу издалека, а потом всё ближе и явственней слышатся

долгие, назойливые звонки…)

– Нет. Ты сам назначил встречу в кафе «Полёт» своим бывшим

дружкам.., а потом…

Голос следователя постепенно пропадает, а на экране появляется другое изображение – размытое, нечёткое, как бывает на люби-тельской плёнке.

Кафе «Полёт».

…Ангелин входит в кафе с автоматом под полой пальто, хладно-кровно расстреливает сидящих там людей, бармена и двух официан-ток, затем спокойно обходит всех для контрольного выстрела. Выйдя

из кафе, бросает автомат в кусты и преспокойно садится в машину…

На последних кадрах этого рассказа слышится чей-то негром-кий смех. Потом он становится громче, явственней, но уже в комнате следователя, где идёт допрос.

Комната для встреч со следователем.

Смеётся заключённый.

– Напрасно смеётесь, Ангелин… В тот же день вы решили

расправиться с ещё одним авторитетом – Кабановым, по кличке

Кабан…

– Да? И как я это успел? – усмехается заключённый.

– А очень просто…Вы сели на свою машину марки «Мерседес», подъехали к дому Кабанова…

4

(Дальше рассказ сл едователя т акже сопровождается

изображением).

Квартира Кабанова.

…Вошли к нему, уединились в его спальне, вышли через некоторое время… Сказали жене, что муж просил его не беспокоить, и преспокойно отправились к себе домой. Жена поверила вам и не беспокоила мужа, но чуть позже нашла его с простреленной головой…

Вот так-то, Ангелин. Она уже дала соответствующие показания и

выступит на суде…

Комната для встреч со следователем.

Евгений молча, в упор смотрит на следователя. Тот опускает

глаза, копается в своих бумагах. Или, скорее всего, делает вид, что

ищет что-то… – Обвинение располагает также показаниями свидетелей, видевших, как вы избавились от автомата «Калашников», выйдя из кафе «Полёт»… – уже не очень уверенно заканчивает

Воробьёв. – Ты меня слышишь, Ангелин?

Проследив за взглядом заключённого, Воробьёв замечает

на столе таракана. Пытается попасть по нему папкой с документами, но промахивается. В сердцах ещё раз с силой хлопает по столу

и кричит конвойному:

– Увести!

И потом, уже вслед ему, и тоже на крике:

– Чистосердечное признание – вот твой единственный шанс, Ангелин. На смертную казнь у нас теперь… как говорится… мораторий… Тебе повезло. Признаешься – и от пожизненного

уйдёшь… И это при том, что столько людей положил… Ты

слышишь меня, Ангелин?

Заключённый не оборачивается.

Тюрьма. Камера.

Ночь. Он лежит с открытыми глазами. Смотрит остановив-шимся взглядом на белую стену и дальше, через неё, в тот не очень

далёкий и казавшийся поначалу таким обычным день…

Комната в дачном доме.

И то, что он видит, похоже на сон…

…Он отвернулся к окну, стараясь не смотреть, как рядом с ним, 5

не спеша, раздевается девушка. Она уже сняла через голову кофточку, спустила молнию на юбке…

– Ты стесняешься смотреть на меня? – спрашивает она, стапты-вая в ногах юбку.

Тогда он оборачивается.

Она распускает волосы. Снимает серёжки, золотую цепь с крести-ком, кольцо… Аккуратно складывает на столике рядом с кроватью…

– Можешь заплести косички? – вдруг спрашивает он. Она

удивлённо смотрит на него, потом улыбается. Садится на

кровать, с лёгкостью, как йог, подложив под себя одну ногу и

подтянув

к груди другую, полусогнутую, становясь сразу – в чёрных тру-сиках, в чёрном же лифчике, смуглая и ладная – похожей на какого-то красивого зверя…

Медленно и неловко – видно, что давно не делала этого, запле-тает она волосы в девчачьи, школьные косички и всё так же не сводит с

него карих, но теперь потемневших и немного грустных глаз…

Вместе с рассветом видение девушки расплывается, исчезает…

Кафе «Полёт».

Следственный эксперимент.

Ночь. В этот час уже нет посетителей. Тишина. Стулья на столах.

Мутный дежурный свет. Несколько человек в гражданском. Среди

них следователь Воробьёв и Ангелин. Они проходят по залу. Впереди

заключённый, скованный рука в руку с охраной, за ними следователь.

Замыкает группу молодой парень с портативной видеокамерой.

– …Учтите, Ангелин, заведомо ложные показания только отяготят

вашу вину… Всё снимается и записывается… Итак, вы вошли… и что?

– …Они даже не успели встать… Стрелявшие прятались

за портьерой… вот здесь, между залом и коридором… И стреляли

из-за неё… Когда я вошёл, это сразу бросилось в глаза – она была

вся пробита…

– Вы уверены? – усмехается

Воробьёв. Ангелин не отвечает.

Следователь набирает номер по мобильному.

– Николай Васильевич, подойдите, пожалуйста.

Николай Васильевич, директор кафе, появляется неслышно, неожиданно, как будто сам прятался за портьерой.

– Сколько времени у вас висит этот занавес? – спрашивает его

6

Воробьёв.

– Года три… наверное… – с готовностью отвечает он, косясь на камеру.

– Подойдите поближе… посмотрите внимательно… Это тот самый занавес?

Директор делает несколько шагов, затем оглядывается на следователя, улыбается.

– А что смотреть, конечно, тот… куда же ему деваться. Снимали, конечно, пару раз… стирали…

– Когда?

– В последний раз… – задумывается, – в прошлом году…

к Новому году… к праздникам…

– Тварь поганая… гнида.., – заключённый делает резкое движение в его сторону. Натягивается цепь наручников…

– Спокойно, Ангелин, спокойно… Ваше поведение фиксируется, не забывайте. Ну, а что вы делали потом?

– Ничего не делал… Что я мог сделать? Просто заглянул

за портьеру… увидел там автомат… «Калаш»… из которого стреляли…

– Как узнали, что именно из него?

– Обычно… ещё тёплый был…

– Да? – оживился Воробьёв, стрельнул бегающими глазками

в камеру. – Значит, вы брали его в руки?

Заключённый отвечает не сразу.

– Ну… дотронулся…

– Очень хорошо, Ангелин, – ещё раз обрадовано смотрит в камеру следователь. – Наконец-то сказали правду… Ну, а дальше что?

– Ничего. Надо было уходить. Менты уже поднимались

по лестнице…

– И вы успели выйти во двор через чёрный ход, прихватив с собой автомат? – спрашивает Воробьёв.

– Нет. Я успел подняться на крышу. Без автомата.

– А как он оказался во дворе в кустах, да ещё и с вашими отпечат-ками, конечно, не догадываетесь? – опять усмехается следователь.

Заключённый смотрит на него в упор режущим, как нож, взглядом.

– Следственный эксперимент по делу обвиняемого Евгения

Ангелина закончен, – говорит в камеру Воробьёв.

7

Тюрьма. Камера.

…В камере душно. Он смотрит на обрывок звёздного неба

в мутном окошке над головой, потом встаёт, прижимается щекой к

стене, покрытой, как и он сам, испариной… Так и стоит, плотно

закрыв глаза…

Воспоминание Жени. Улицы провинциального города.

…Раннее утро. Туман. Спешащие куда-то люди. Вернее —

их нечёткие тени. Гулко отдаются шаги в улицах и переулках.

Мальчик (ему лет десять, густые, золотистые волосы с нео-бычным медным отливом – единственное, что может напомнить о

Евгении Ангелине сегодняшнем) и высокий, спортивного вида

мужчина идут рядом. Это – его отец. Женя старается не отставать

от отца, то и дело путается в ногах и получает подзатыльник.

Длинная неспокойная очередь. Отец просит у кого-то карандаш

и, слюнявя его, выводит на ладони сына цифру – их номер в очереди.

Уже рассвело. Женя стоит в очереди. Рядом с ним пристраива-ется долговязый парень и начинает бочком оттирать его в сторону.

Женя не поддаётся. Тогда парень больно хватает его за руку, пытаясь разжать кулачок с номером. Женя, молча, сопротивляется.

Но парень старше и сильнее его. Кулак Жени разжимается. Парень

с улыбкой пишет этот же номер на своей руке и теперь уже смелее

выталкивает Женю с его места.

Заметно уставшая от ожидания толпа вдруг оживает: в конце

улицы показалась машина с надписью «Продукты»…

Женя еле сдерживает слёзы. И как раз в это время появляется

отец. Он за ухо вытаскивает обидчика из очереди и, что есть силы, поддаёт ему ногой под зад. Тот падает и встаёт не сразу, размазывая

кровь и слёзы на разбитом лице… Глаза мальчиков сталкиваются.

Женя первым отводит взгляд. Ему почему-то неловко и за соб-ственную слабость, и за силу отца…

Тюрьма. Помещение для следственного эксперимента.

Ещё один следственный эксперимент. На этот раз – опознание

обвиняемого.

Как это и принято, Ангелина вводят в комнату, в которой кроме

него находятся ещё несколько человек примерно его возраста и ком-плекции. Из-за стекла на них смотрит пожилой мужчина несколь-8

ко странного вида – крашеные волосы, старательно зачёсанные

на пробор от самого уха, чёрная полоска тщательно ухоженных

усов, тоже, видимо, крашеных…

– Смотрите внимательно, – обращается к нему Воробьёв,

– кого из них вы видели перед кафе «Полёт» 6-го сентября 1998 года?

Взгляд свидетеля неторопливо скользит по участникам эксперимента. И не только по лицам. Каждого из них он оглядывает

с головы до ног с каким-то особым интересом.

– Милые ребята… даже очень… А больше всех вон тот, в обтя-нутой майке… Правда? Он спортсмен?

Видно, что Воробьёв еле сдерживается, чтобы не сказать ему

несколько крепких слов.

– Они все спортсмены. Так который из них?

Свидетель ещё раз скользит взглядом по выстроившимся

вдоль стены людям.

– Просто не верится… какие хорошие лица… Особенно тот чёр-ненький… Он тоже преступник?

– Они все преступники. Ну, так узнаёте?

Что-то, видимо, мешает свидетелю определиться с ответом.

Он достаёт из кармана платок, осторожно прикладывает к лицу, промокая выступившую испарину.

– У вас проблемы с памятью? – интересуется Воробьёв, раздражённо глядя на свидетеля. – Ваши друзья очень

огорчатся, когда об этом узнают.

При упоминании друзей свидетель вздрагивает, забывает

про капельку пота, висевшую на носу. – Нет, нет, упаси создатель…

У меня с памятью все прекрасно! У меня отличная память на раз-меры и формы… – поперхнулся, прокашлялся в кулак, – …и лица, л-л-лица… кхе-кхе… Конечно, тот рыженький, вон, вон, – тычет пальцем в Ангелина, в конце, справа… Чего тут не помнить?

Он и был во дворе… с автоматом …

…Заключённых выводят из следственной комнаты. Они выходят

гуськом в сопровождении конвоя.

– Ангелина оставить! – слышится голос Воробьёва…

Тюрьма. Камера.

Женя меряет быстрыми, нервными шагами небольшое пространство камеры, время от времени останавливаясь, так как упира-9

ется лицом в стену.

(…Звонит телефон. Протяжные, непонятно откуда идущие гудки…

Всё громче и всё явственней…)

Он снова, как загнанный в клетку зверь, мечется по камере.

Остановившись в очередной раз, вдруг сильно бьёт кулаком

по мутно-зелёной, запотевшей стене…

Комната для встреч со следователем.

– Так и будете молчать, Ангелин? – спрашивает Воробьёв.

Заключённый будто не слышит его.

– Саботаж следствия? – интересуется следователь. – Ну, что ж, давай, саботируй дальше. Посмотрим, кому от этого будет хуже…

Воображаешь ты о себе много, вот что… Думаешь, ты лучше всех?

Умный? Образованный? Как бы не так. Для меня ты здесь – просто

уголовник, понял? Душегуб. И место тебе, как говорится, на каторге…

И я тебе это устрою, можешь не сомневаться…

Взгляд заключённого резко меняется, становится напряженно-смешливым. В глазах появляется блеск.

– А ты знаешь, Дятлов, чем мы сейчас отличаемся друг от друга?

– Я не Дятлов, я – Воробьев…

– Тебе кажется, что ты очень важная и хитрая птица? – не обращая внимания на слова следователя, продолжает заключённый.

– Так вот что я тебе скажу, Удодов, а ты слушай… Знаешь, в чём

между нами разница? Я прямо сейчас могу послать тебя куда

подальше

…Хоть по матери… хоть по фене… или с тобой вообще больше не говорить …А ты меня оскорблять и посылать не имеешь права. Ты —

при исполнении… ты – на работе. Тебе за это деньги платят…

Следователь, пропустивший мимо ушей новый вариант своей фамилии, при упоминании денег как-то насторожился, сглотнул слюну.

– Как… какие деньги? Ты что себе позволяешь?

– Заработную плату. Обыкновенную заработную плату простого

российского следователя… нашей простой российской прокуратуры.

А ты что подумал?

Следователь молчит. Потом неуверенно спрашивает:

– Что ты несёшь, Ангелин? При чём тут деньги? Что-то не пойму я тебя…

– Хочешь понять, значит? Это хорошо. Тогда слушай меня

внимательно, гражданин следователь, представитель нашего, как

говорится, закона. За сколько купил тебя уголовник по имени Тро-10

тил? А? Сколько ты стоишь вместе со своим законом?

Воробьёв вскакивает с места, поднимает руки, будто защища-ется от нападения. Это, скорее, провокация – заключённый сидит

спокойно. Руки за спиной в наручниках. Прямой взгляд, холодная

усмешка на губах.

– Охрана! – кричит Воробьёв, отступая от стола за кресло, в котором сидел.

Заключённого скручивают, пригибают головой к полу…

…Ведут в карцер.

…С грохотом закрывается за ним тяжёлая дверь, и наступает мрак…

Воспоминание Жени. Квартира отца.

…Мальчик бежит по коридору, забегает в спальню, пытается спря-таться под кроватью, но отец берёт его в охапку и выносит из комнаты…

В коридоре он надевает ему боксёрские перчатки и подталкивает к свисающей с потолка груше. Показывает, как надо боксировать.

Но мальчик стоит неподвижно. Тогда отец в сердцах бьёт по груше, а

та рикошетом – Жене в лицо.

Из спальни, на ходу надевая халат, бросается к ним мать.

Женя с разбитым в кровь носом сидит на полу…

Спортзал. Ринг.

…Ярко освещённый квадрат ринга. Зал, наполненный криками, свистом, аплодисментами. Зрители в ожидании очередного боя.

При появлении боксёров гул нарастает. Одного из боксёров, – видимо, фаворита, – приветствуют с особым энтузиазмом. В отличие

от своего визави он высок, крепок сложением, длиннорук и, самое

главное, судя по манерам, очень уверен в себе, в своей предстоящей

победе. Соперник его держится скромно, что, в общем-то, соответствует его внешним данным…

Среди зрителей, занявших места вблизи ринга, мелькают лица

Жени и его матери. Мальчик встаёт с места и машет рукой, надеясь, что

его заметит высокий, симпатичный боксёр – отец.

…Боксёры выходят на ринг, выслушивают наставления судьи, звучит гонг и бой начинается…

Кухня в квартире отца.

Отец мрачен. У него сильно рассечена бровь, заплыл глаз, вспухла

11

щека – результат вчерашнего поражения в областных соревнованиях.

Этим одним глазом он без особого интереса уставился в мутный экран телевизора, где происходит стыковка на орбите космиче-ских кораблей «Союз» и «Аполлон».

Но взгляд Жени притягивают не плывущие в невесомости кос-монавты, а лицо отца.

Поймав на себе взгляд сына, он прогоняет его из-за стола. Это

– наказание, и Женя знает, что прежде чем выйти, ему надо достать

из шкафа бумажный пакетик. Закрывая за собой дверь, он слышит, как сдавленно всхлипывает мать.

В углу коридора Женя высыпает на пол горошинки из пакета и

опускается на колени… Стоит так с закрытыми глазами, потеряв

счёт времени. Слышит, как закрывается дверь родительской спальни.

Женя опять остаётся один.

Вдруг до его слуха доносится тихий смех матери и неразборчи-вый, быстрый шёпот отца. Потом щёлкает выключатель…

…Скрипит под ними кровать…

Чтобы не слышать ничего больше, мальчик подходит к груше, бьёт по ней один раз, как бы между прочим, потом просовывает

руки в тяжёлые перчатки, становится в стойку, как учил отец, и начинает боксировать.

Бьёт всё сильнее и сильнее. Всё ожесточённее… До пота, до изнеможения… Пока хватает дыхания…

Кухня в квартире отца.

…Женя спал на кухне, на раскладушке, втиснутой между плитой

и холодильником.

…Когда рано утром мать, ещё в ночной рубашке, зашла туда по

своим делам, постель Жени была пуста.

Она растерянно остановилась, оглянулась по сторонам. Потом

заглянула в туалет, в ванную и, уже суетясь, бросилась в столовую, открыла дверцу гардероба, заглянула за чем-то под стол…

Улицы провинциального города.

…Он бежал по пустынным в этот час улицам городка.

…По переулкам… и опять по улицам… Пересёк площадь и, судорожно глотая воздух широко открытым ртом, побежал трусцой

по узенькой, горбатой улочке, которая упиралась в одноэтажный

12

особнячок с мансардой.

Двор перед домом деда.

Во дворе дома стояла «Волга», и к ней, на ходу раскуривая трубку, шёл неторопливой, вальяжной походкой пожилой человек. Увидев бегущего к нему Женю, остановился удивлённо, потом, широко

разведя руки, подхватил его, прижал к себе и спросил с тревогой:

– Ты что, один? Что случилось?

Мальчик молчал, стараясь отдышаться. В глазах показались

слёзы.

– Обидел кто?

Женя прикусил губу, опустил голову.

– Ладно, потом разберёмся, – сказал он, опуская мальчика

на землю. – Беги к бабке… Ангора! К тебе гость! – и сел в машину.

А бабка уже стояла на крыльце, с тревогой всматриваясь в лицо

идущего к ней внука…

Комната в доме деда.

Потом она говорила по телефону с дочерью.

– Вы что там, совсем совесть потеряли? Ребёнок от них убегает

сре- ди ночи… Родители называется… Куда смотрите? Нет уж, пусть

остаётся пока… Заберёшь после работы… Как не говорить? Отец сам

его видел… ещё утром, во дворе… Вот и объясняйся… если сможешь…

Кухня в доме деда.

…Ангора жарила блинчики, ловко, как повар, подбрасывая

их на сковородке, складывала аккуратной стопочкой на тарелке, приговаривала:

– …Это что ещё за дела, от родителей бегать? А, Женюшка?

Ты что, беспризорник какой? В милицию захотелось? А если б

под машину угодил?

– Не угодил бы, – Женя жадно смотрел на растущую стопку

блинов. – И в милицию бы не попал, не догнали бы, Ангора, я