banner banner banner
Бес/з любви – 2
Бес/з любви – 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Бес/з любви – 2


– Вообще-то, тебе оно тоже не по карману! Если бы не… – напомнила Лола,

– Ну, ладно, забыли!

– А ты тут много пропустила… Знаешь, какие слухи о наших парнях?..

– Интересно-интересно!.. – Эля сложила руки на груди в ожидании свежей сплетни. Хотя Лола и собиралась слухи опровергнуть сегодня вечером, но не могла не распустить их ещё немного. Может, Эльвире что-то известно…

***

Капли дождя ещё время от времени бросались вниз, чтобы разбиться об умытую землю. Солнце мягко улыбалось. Не жарко и не холодно, а так… хорошо. Спокойно.

– Где моя дочь?!!!

Девушки одновременно обернулись в сторону крыльца, с которого чуть не свалилась женщина – красная, как и её спортивный костюм.

– Моя дочка! Я её Вам оставляла!!! И ещё мальчик был!

– Какой мальчик?! – раздался испуганный возглас в холле.

Лола побрела к дверям, мечтая оказаться где-нибудь далеко-далеко отсюда. Не зря она не любила детей!

Тем долгим временем, пока Лола добиралась на неверных шпильках до холла, там слышалось: «Егооорка! Леерочка!» «Да уж, две эти чокнутые поднимут такой шум!» – секретарша раздражено глянула на Эльвиру. «Да ладно, – Эля ощущала долю и своей вины, – Выйти бы они не успели… Наверное. Значит в центре – никуда не денутся!»

Испуганные мамы уже успели осмотреть все ближайшие залы и всполошить народ. Олег, считавший себя сейчас единственным мужчиной здесь, прервал тренировку и бросился на поиски. Если группа пару минут позанимается самостоятельно – ничего страшного не случится, а вот если на территории «Спорт Лайта» пропадут дети… Которых тут и не должно было быть, то шеф явно не похвалит.

Нужно отдать мужчине должное, сообразил он быстро, дескать, детей могла привлечь в первую очередь стройка. Работы планировали скоро закончиться, чтобы клуб встретил свой первый день рождения в полной готовности. В то самое строящееся крыло как раз вела незаметная дверь. Незаметная, но только не с того места, где последний раз видели детей. Пока женщины охали и ахали, Олег поспешил на стройку. «Здорово, ребята! – гаркнул он строителям, которые пользовались небывалой возможностью – курить прямо на территории спорт-клуба, – Тут детвора не пробегала?» Особенно плотный мужик, видимо, прораб, выпустил струю дыма и только после этого сказал басом: «А как же не быть? Крутились тута». На уточняющий вопрос ответил сгорбленный парень: «Да тока забрали их!» За спиной Олега вскрикнули, собираясь падать в общий обморок мамы. «Да чё ты мелишь? – затрясся, видимо, смеясь, прораб, а остальные строители подхватили в том духе, что горбун «сморозил, брякнул, нагородил», – Здешняя эта… Да как?.. Ну, рыжуха!.. Такая…» Не дослушав «особые приметы», Олег, потащил мамаш, которые пока отложили обморок, в тренерскую.

Пред дверью делегация замерла в страхе… С той стороны раздавался спокойный, ровный и, как всегда, «улыбчивый» голос Альки: «…так, хорошо. А теперь оседлайте верблюда. Устраивайтесь поудобней, нам ведь ехать через всю пустыню… Вдох, когда прогибаетесь вперёд, выдох – назад. Продолжаем двигаться быстрей и быстрей!» Тряхнув головой, Олег осторожно приоткрыл дверь. Стало слышно отчётливей: «Едем по барханам, и кого мы видим? КОБРУ! Но не бойтесь, сейчас мы с ней подружимся… Ложитесь на живот, а теперь прогибаемся вот так. И начинаем шипеть!» Действительно, раздалось такое шипение, словно тренерскую заполнили змеи. «Странно, шипят, а все наши девчонки или за моей спиной сейчас, или на тренировках», – усмехнулся Олег, почти успокоенный, но тут его оттолкнула одна из мамаш: «Дайте мне этого верблюда со змеёй!»

Распахнутая дверь открыла взорам «поисковиков» идеалистическую картину: Алька и дети сидели в кругу на подстилочках, а туловища их медленно кружились, словно… «Догадались?.. – Стилальная масина! – Правильно, Лера, а зачем? – Мы по пустыне ездили, ездили… А там песчаная буря!.. А если мать увидит, что одежда вся в песке, она сама пропесочит! Вот я тут… – Спасибо, Егор. Но теперь одежда уже чистая. Будем её сушить. Поднимаем руки…» Дети так увлеклись игрой с этим чудесным рыжим созданием, что совсем не обратили внимания на зрителей, а Алька лишь улыбнулась остолбеневшей мамочке и пояснил своим маленьким ученикам, как принять последнюю, довольно сложную, позу.

Тут девочка отвлеклась, увидела маму, и бросилась было к ней, но женщина вдруг стала на колени – прямо на пол. И вместе с этой маленькой группой, повернулась, принимая нужную позу. Счастливо рассмеявшись, вторая мама пожала плечами, улыбнулась Олегу. Может быть, она собиралась присоединиться к группе, но спортсмен так посмотрел на несчастную, что она осталась стоять, прислонившись к стене. Просто спортсмен не хотел пугать детей руганью…

Йогиня тем временем рассказывал сказку: «… и объяснял Шива своей жене Парвати, объяснял, а она не понимала его, – девушка намеренно взглянула на спортсмена, – Это не её вина, просто она ещё не была готова… Да, и даже рыбка в реке поняла больше, чем Парвати. Тогда Шива превратил эту рыбку в Матсиендру – Бога над всеми рыбами». Неспешно опустив руки, Алька раскрутила позвоночник, скрестила ноги, положила ладони на колени и сказала всем: «Наш первый урок окончен, – ученики пока были на стадии раскручивания позвоночника, – Поблагодарим Высшие Силы… – Алька подождала, пока все чинно уселись, – Подарим свет себе. И подарим любовь всему и всем окружающим. Спасибо вам, – опять этот странный взгляд на мужчину, – Знайте, что я люблю вас». Сложив ладони на уровне сердца, Алька поклонилась ученикам, спокойно встала, ожидая реакции самого важного для неё зрителя. Интересно, была ли она готова к следующему?

– Лола, – Олег смотрел на йога с искренней ненавистью, – Позвони в милицию!

Глава 4 – Поза колеса

У Олега заныло внизу живота… от удовольствия. Ну, наконец-то всё стало на свои места! Эта чокнутую, но притягательную своим безумием йогиню он сковал наручниками. Да ещё как! Цепочка перекинута через верхнюю часть трубы – к счастью, строители не успели её загородить. То есть сейчас Алька, словно перед расстрелом, вытянулась лицом к стене – руки вверх! Тут уж королева асан не выкрутится. Да, и самое приятное, что йогине в кои-то веки заткнули рот. И не фигурально выражаясь, а буквально. К слову, менты, среди которых оказался вдруг армейский приятель Олега (да, тренер не любил быть должным, особенно отечеству), оказались понимающими ребятами. Сразу сообразили, кто тут нормальный, а кого не помешает проучить. Конечно, Олег долго отказывался, но когда дружбан протянул оружие… в общем, уговорили, убедили и уболтали! И теперь у мужчины достаточно времени на… ну, на то, чтобы выбить из подопечной все глупости.

Нарочито неспешно Олег приблизился, постукивая по ладони приятно тяжелой и гладкой дубинкой. Мужчина ощутил всем телом, как напряглась Алька, ожидая удара. «Ну, вот я тебя и накажу!» – и Олег размахнулся. Однако рука его ожидаемо остановилась. И замирая от удовольствия, он повёл концом дубинки по спине своей жертвы всё ниже и ниже… всё сильнее надавливая на позвонки… Заставляя девушку выгибаться, прижимаясь к стене. Может, это армия заронила в мужчину зерна садизма? Но, скорее, это всё дурное влияние йогини. Ведь только ей Олег хотел причинить боль, связавшую их.

Наслаждаясь своей властью над любимой, Олег провёл практически уже эрегированной дубинкой между ног девушки. Вздрогнул от удовольствия… и от того, что Алька попыталась вырваться и крикнуть. «Интересно, будет ли она молить о пощаде? – голова спортсмена кружилась, – И как она стонет?» Прижавшись сзади к своей жертве и отбросив ненужную уже дубинку, Олег вытащил изо рта пленницы кляп. Всё равно, никто их не услышит – все всё поняли и оставили их наедине. Прокашлявшись и восстановив дыхание, Алька сказала:

– …развить силу, выносливость, гибкость, расширить диапазон движений, улучшить координацию и владение телом… Извините, Вы меня, вообще, слушаете, Олег?

– Да? – спортсмен тряхнул головой, и весьма приятные фантазии рассыпались. Жаль было дубинки.

– Так я и говорю, – невозмутимо продолжила своё Алька, – Занятия хатха-йогой действуют успокаивающе. Гармонизируют физическое и душевное состояние. Ведь это помогает не только развить физическое тело, но и?..

– И что? – нет, всё-таки, больше Олег жалел о кляпе.

– И воспитать эмоционально и интеллектуально зрелую личность! – усмехнулась йогиня. – А то некоторые, даже в весьма и весьма зрелом возрасте, остаются недоразвитыми.

– Это вы о ком? – Олег демонстративно оглянулся, а вокруг уже никого и не было – все всё поняли и решили оставить их наедине.

Вдруг Лола всё же вызовет ментов? Но в это время секретарша уныло перечитывала записку на стойке «Дети в тренерской». «Ты что, правда, думаешь вызывать?» – изумилась Эльвира, застав Лолу задумчиво держащей в одной руке листочек, а в другой – телефон. «Да не… – хотя, по мнению Лолы, милиционеры надёжней, чем врачи, запрятали бы Альку, – Другая идея, – она нажала кнопку с закодированным номером и через секунду взволновано шептала в трубку, – Ромчик! Тут такое!.. Опять твои любимчики! Ты только послушай…»

***

– …да сама ты извращенка! Не только тело выкручиваешь, но и душу… так её! – спортсмен скручивал руками, представляя, возможно, шею Альки, – Тебя нельзя подпускать к детям! Тебя и от взрослых бы лучше держать подальше!

– Что вы на меня кричите?! – йогиня заставила себя успокоиться, – Доказано, что, например, беременным очень полезна йога. Да-да, и женщине, и ребёнку… Вестибулярный аппарат нужно развивать с самого начала. Иначе наше тело перестаёт принимать информацию из окружающей среды, и мы замыкаемся в себе.

– Да вот ты бы замкнулась! – огрызнулся Олег.

– Так… Чувствую, продуктивного спора не получается, – Алька встряхнулась, – Да зачем разговаривать? Вы-то здесь не решаете.

– Ах, я не решаю! – Олег с тоской взглянул на ещё не замаскированную трубу. Повесить бы на ней кое-кого, вот тогда бы поговорили! – Знай же, как только меня назначат главным, первым моим решением будет – вышвырнуть тебя. И логично, всю твою йогу из нашего «Спорт Лайта».

Выдохнув, йогиня мысленно сосчитала, возможно, свои шансы в этой «битве» и с легкой улыбкой, которая так бесила Олега, сказала:

– Аналогичными будут мои действия, но вот только по отношению к вам и вашему псевдо-спорту, когда главным стану я. Но это, боюсь, не нам решать.

– Ну, конечно… Высшим силам? – Олег против собственной воли приблизился к девушке. – Ничего, ТАМ всё видят.

– Не трогайте Те силы. Хватит с вас и непосредственного начальства. И не раздувайте скандал. В том, что я сделала, не было ничего преступного. Наоборот, я увела детей со стройки.

– Угу, ты такая хорошая! – Олег не знал, как дать выход своему гневу.

– По крайней мере, не такая плохая, как вам кажется, – улыбнулась йогиня, которая не знала, как дать выход своей любви.

– А ничего, что на твоей йоге большинство с крестиками? – использовал «козырь» Олег.

– У вас, между прочим, где-то там тренировка сейчас должна проходить, – не хотелось Альке поднимать больную тему, но оппонент будто почувствовал.

– Хороши! – Олег догадывался, что Эля «подхватила» его заброшенную группу, – Сначала в церкви поклоны бьют, а после тут про каких-то вшивых божков сказки слушают!

– Прекратите! Йога – не религия, – машинально отступала в угол от надвигавшегося спортсмена девушка, – Шахматы тоже обвините?

– Игра, а не образ жизни!.. Йога твоя шаг к разрушению нашей культуры! А за ней визуализации, всякие практики… – чувствуя, что каждое слово больно бьёт по собеседнице, Олег продолжил, – А ты в церкви давно была?

– Я не хожу туда, где меня пытаются запугать! – почти крикнула Алька.

– Так мы из пугливых? – зло усмехнулся Олег. – Конечно, тебе грехи замаливать всю жизнь придется!

– Прекрати-прекрати!.. – девушка зажала уши руками, – …говорить, как моя мать!