Всяк: рождённый в самиздате
Книга 18
Редактор Мария Александровна Ярославская
Фотограф Руслан Алексеевич
© Руслан Алексеевич, фотографии, 2022
ISBN 978-5-0056-1100-0 (т. 18)
ISBN 978-5-4493-4491-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От редактора
Приветствую Вас мои дорогие и любимые читатели!
Я рада нашей встрече в Новом 2022 году!
Конец 2021 года мне запомнился обучением на марафоне у Игоря Алимова и Сергея Янчевского, получила сертификат:
«Богатый копирайтер»
Богатство копирайтера в его письменной речи!
Много откровений для меня было, я лучше поняла себя, и приняла!
Провела среди пч конкурс по бредогенерации, включу данный вид творчества в программу фестиваля Творческое лето.
Купила книгу Игоря (о ней в соответствующей рубрике).
Так же прошла аудиотренинги от Марты Николаевой-Граниной, весь год я получала письма от её команды, к Новому году решила сделать себе подарок: тем более скидки, подарки, сюрпризы.
Убедилась: часто мы и сами не знаем, что действительно нас волнует, ведь в самом дне своей души есть потайные комнаты, куда мы и сами предпочитаем не ходить. Так создаются блоки. Один из прекрасных методов работы с блоками – интегральная графика, а так же метафорические карты, кстати этой теме у меня тоже есть посвящённая книга «Метафорические карты. Пробуждение подсознания. Мексиканская колода» гравюры Серхио Санчес Сантамария (Мексика)
(продаётся в магазинах Озон, Амазон, Литрес, Ридеро и других)
Появилась идея и воплотилась: мой аудиотренинг «Финансовый камертон».
Так же купила себе подарочки на Литрес и Лабиринте (кстати, в магазине Лабиринт осталось ещё несколько экземпляров моей книги в формате «Книги Теней» – «Фото Души») книги по психологии, нумерологии.
Понравилось слушать аудиокниги (впервые купила аудиокниги Михаила Литвака!), это откат к детству к передаче «Театр у микрофона», пластинкам!
Cчастлива, что благодаря ridero.ru две мои книги стали аудио!
Великолепный голос Павла Константиновского, во Всяке есть его интервью!
Книги «Зельеделец» (фантастика), «Перевёртыш» (психологический триллер), продаётся на Литрес и Ридеро.
Мне понравилось проводить прямые эфиры в Инстаграм и ВК.
Хотя Инстаграм как-то ближе и роднее, вести сразу на две сети отказалась, не могу контролировать процесс, как бы мне того хотелось.
Поэтому эфир из Инстаграма потом скачиваю и перезаливаю.
В таком формате провожу презентации книг, Всяков.
Радостно, авторам нравится моё прочтение их творчества.
Приятно, что мои ученики из 32 школы помнят меня, посещают эфиры, интересуются моим творчеством.
Чем порадовал Вас наступивший год?
Всего самого великолепного!
Бессмертный редактор, Мария Ярославская, член РСПЛ
Мой Инстаграм: @muzyama
Фото на обложке – фотограф Руслан Алексеевич
Интервью с Дмитрием Корчинским
От редактора: с Дмитрием мы познакомились благодаря проекту «Коллегия Поэтов и Прозаиков», Дмитрий вёл эфиры, и даже мои стихи озвучил однажды в одном из эфиров Коллегии.
Затем мы не общались, и вот, я рада, что Дмитрий стал автором Всяка (надеюсь постоянным).
Его стихи пронают самые тайные уголки души, чувствуется, каждое слово выстрадано, а не так «лишь бы что-то написать», как говорят о таких Поэтах:
Пишут кровью, душевной болью.
В планах написать песни на стихи Дмитрия.
Тем самым возобновить проект аудио приложение к Всяку.
Всяк: Как Вас лучше представить читателям?
Дмитрий Доброго времени суток! Так уж сложилось, что большинству людей, которые так или иначе со мной сталкивались я известен как Димка.
Всяк: Как и в каком образе в Вашу жизнь ворвался Дух Творчества и в чём проявился наиболее ярко?
Дмитрий: Наверно всё как у всех – сочинял всегда. Поначалу это были исписанные тетрадки, позже стёбные стишата и в какой-то момент эти стёбные стишата начали затрагивать более серьёзные темы. Моя личность формировалась под влиянием тяжёлой музыки: различные течения рока, панка и метала, видимо также менялись и стихи. Даже помню момент, когда меня именно «торкнуло», это была лекция по атомной физике в холодной тесной аудитории, я посмотрел в окно, где была осенняя слякоть и мне что-то там почудилось, это нечто я и взял за основу, поэтому свою музу изображаю ангелом с развивающимися волнами волос, парящим к Луне над лунной дорожкой.
Всяк: Расскажите о публикациях Вашего творчества: личные сборники, коллективные, что предпочтительнее?
Дмитрий: Публикаций у меня немного, суммарно чуть больше полсотни стихов наберётся. В основном это порядка 12—15 сборников Коллегии поэтов и прозаиков, ну и конечно же 17-й выпуск Всяка. Личных сборников у меня нет вообще, раньше хотел, но сейчас я просто не представляю, кто захочет или сможет их купить и читать, всех своих читателей я знаю, а незнакомые вряд ли будут покупать сборник, чтоб познакомиться с моим творчеством, сейчас это работает не так.
Всяк: Где в Интернете можно познакомиться с Вашим творчеством?
Дмитрий: В интернете мои стихи есть на стихиру, но основная их часть в группе в контакте TSGE (Poetry shelter)(vk.com), также в инстаграм @stihi_podvorotni/, в фейсбуке, телеграме и на дзене, но там я «пощу» мало.
Всяк: Ваши стихи становились песнями? Вы сами поёте?
Дмитрий: Сам я пою, когда никто не видит) потому что петь наверно не умею, гитара – друг, поэтому у меня есть свои песни, но они известны как стихи. Петь их конечно же никто не будет.
Всяк: Музыка, согревающая Душу.
Дмитрий: Конкретных исполнителей или песен нет, главный критерий – музыка должна быть настоящей.
Всяк: Фильмы наполняющие разум.
Дмитрий: С фильмами, как и с музыкой. Люблю много и разных. Любимые режиссёры – Балабанов и Тарантино. Актёров много, из недавно просмотренных Макконахи и МакЭвой.
Всяк: Какие книги предпочитаете аудио, видео, бумажные, электронные?
Дмитрий: Книги читаю как бумажные, так и электронные.
Всяк: Ваши любимые книги, писатели.
Дмитрий: Любимая книга – В. Пелевин «Чапаев и Пустота», писатели – Булгаков, Джек Лондон, Пелевин.
Всяк: Мои стихи звучали в Вашем прочтении на канале группы Коллегии Поэтов и Прозаиков. Расскажите о Вашем сотрудничестве, продолжаете?
Дмитрий: Коллегия всегда была для меня чем-то особым, это интересный этап в моей жизни. Особенно её начало, первые успехи. Больше всего в этом проекте мне нравилось ощущение причастности к чему-то большему, чем само творчество, к тому что реально помогает людям и приносит им пользу. Но со временем я понял, что я не справляюсь, я просто не мог подводить остальных и я принял волевое решение уйти.
Всяк: Что Вам ближе фото, графика, живопись?
Дмитрий: Для меня это всё на уровне обывателя. Есть фото, которые смотришь и проживаешь жизнь. Есть картины, на которые я могу смотреть вечно, например, Рожь Шишкина, Лунная ночь на Днепре Куинджи, Владимирка Левитана.
Всяк: Насколько Вы открыты для общения?
Дмитрий: Я всегда на 100% открыт для общения.
Всяк: Мечта, которой хочется поделиться.
Дмитрий: Мечта одна – чтобы все люди на Земле были счастливы.
Всяк: Ваше отношение к мистике, эзотерике, сверхъестественному?
Дмитрий: Как и любой современный человек я конечно же немножечко мракобес. Шутка. В моей жизни было очень много необъяснимых событий и встречалось много неординарных личностей. И гадалки, и ведьмы, и характерники, и даже талантливые музыканты и поэты. В жизни определённо всегда есть место чуду.
Всяк: вопрос, на который хотелось бы ответить.
Дмитрий: Мне всегда хочется отвечать на любые вопросы, я очень люблю общение и внимание) а вот вопрос, на который хотел бы получить ответ – Кто я?
Всяк: пожелание себе, редактору, нашему изданию, авторам, читателям
Дмитрий: Вдохновения, упорства, терпения даже наверно смирения, и бесстрашия на своём пути. Для этого советую держать в голове произведении Трусость Ёсано Акико (перевод Стругацких):
Сказали мне, что эта дорога
Меня приведет к океану смерти,
и я с полпути повернул обратно…
С тех пор все тянутся передо мною
Кривые, глухие окольные тропы…
Стихи нон-стоп
Дмитрий Корчинский
«И выли реактивно небеса…»
И выли реактивно небеса,И падали подкошенные стаи,Старик, ну где ты?Где же чудеса?И почему в гробы колотят сваи?Век двадцать первый, год двадцать второй:Тела не находя покоя,Из раза в раз упрямо лезут в бой,Пытаясь зацепиться за живое.Некроз повсюду: в душах, в голосах,В убитых, нерождённых начинаниях, —Старик, ну почему на полоса; хВостребована смута и страданья?Ну почему из мрачной пустотыВ виски таращатся кресты прицела?Старик, скажи: а самСлужил ли ты?Ложилась льна гробытвояомела?Мы пили за тебя и жгли мечты,Топили их средь пузырей бокала,А ты, старик…А что же ты? —Всего лишь выдумка, которых здесь не мало…И воют реактивно небеса,И падают подкошенные стаи,У наших душ отняли голоса,Ну а тела —Хотят лишь гроб да сваи…Может быть у меня нет души
Может быть у меня нет души,Может быть у меня нет вкуса —Я живу в безнадёжной глуши,Все брезгливо зовут её «русской»,Отрекаясь от прошлых себяИ желая стать чище и лучше,Но не с ними я, кто же я?Агасфер или просто заблудший?Меня радуют только снегА,Меня радует вечная стужа,Когда белая пустельга*Взмахом крыл с герба манит: ну же!Но стою, как вкопанный, зверь:Не живой, ничего не свято,Yes, she’ll bE there, Yes, she’ll be thEre,What I’ve fElt,What I’ve knOwn, ребята?***пустельга – герб Харцызска
**строки взяты в свободном порядке из песни Metallica – Unforgiven II
Артём Бабичев
И пишет поэт
И пишет поэт о том, как ему не пишется и пишет поэт…23.12.21Стихи у меня не пишутся. Загуляли с кем-то помоложе духом. Хайку тоже обходят мой дом стороной. Но что же я сейчас написал? То ли плач, то ли смех.23.12.21Мария Ярославская
Пират
Скриншот – Оракул на завтра,Я нуждаюсь в твоих переменных.Глаза были полны азарта,А сегодня они ближе к целям.Я научилась быть тихой,Молчание не нарушу.Всё, что когда-то любилаПокинуло Вечности сушу.…а ты оказался Пиратом.Январь 2022Вполголоса
Вполголоса…Всхлипывает сердце одичалоеОт неповиновенияЗнаменияСлушаю через РакушкуЖду твоего появления.Столкновение с реальностью,Танец на обрывках Интеграции графики,Внезапные гифики,Прощальные смайлики.Вполголоса…Босиком читаю МолитвуВоплощая обряд благодарности,Губы забыли касания,Жаждут другой реальности.Танец на окуркахМечты искалеченной,Немного романтичной,Раненой в плечиВозгласом непонимания.Поклон в пояс за эти старания.Вполголоса…Январь 2022-02-09Мысль из одного фильма
«Спишь одним глазом в небо смотришь,Не спишь – одним»Смотрю в небо обоими глазами,Ищу свечение моего Рода.СнежноХолодно.Ветрено —Это моё любимое время года.Смотрю в небо одним глазом,Это сны окунают меняВ звёздное месиво,Оно с привкусом плесени,Внутреннее, эмоциональноеДогорание.Поздно менять свои мечты на слова.Беспечности непонимания.…ты по -прежнему смотришь в небо закрытыми глазами.Январь 2022Очищенность
Очищаю прошлое от скверны.Оставляю Радость и Любовь.Счастье быть живой и благодарной,И душа наполнит эту плоть.Боль: привычка или наказанье?Форма мысли и Урок Судьбы!Падают скелеты МирозданьяВ оголенные и рты, и рвы.Мы чужие в облаке иллюзий,И романтика осталась неудел.Танец на порезах чей-то бритвы.И топаз Юпитера темнел.Пояснение: Камень оберег планеты Юпитер топаз.
Дневник Подмастерья Евгений Гидревич
8 декабря 1980. Послесловие
Интересно, что люди вкладывают в понятие «битломан»? Вечную подписку на журнал «Fro me to you»? Знание вх текстов и альбомов наизусть? Знают, в какой рубашке был Джон Леннон, когда записывал «Yesterday»? Или тот, кто имеет всю дискографию на виниле, кассетах, CD и мр3 до кучи?
Сложный вопрос. Я – владелец пары книг, нескольких десятков номеров «From me to you», половины дискографии «АнТропа». Могу я считать себя битломаном?
Не знаю. Но знаю точно: когда мир накрыла эпидемия битломании, господа музыканты удалились от мира. Они уехали в Индию, они писали альбомы, но никак к концертной деятельности их не тянуло.
Почему? «Мы хотели просто заниматься музыкой и никак не становится известными», – говорили сами битлы.
Действительно. С этой точки зрения, я – битломан. Право на то, чтобы считать себя таковым, дали мне музыканты. Я ценю The Beatles за музыку, которая за 7 лет прошла развитие от поп-песенок до psyhodelic, progressive, зачатков hard rock. Ещё немного и кто знает: может именно Леннон и МакКартни подгрузили гитарки раньше Блэкмора, Айомми и Пейджа?
Да, за это я ценю ливерпульскую четвёрку.
А ещё за то, что они просто делали своё дело. Невзирая на хайп и предрассудки. Просто делали своё дело.
За это я и люблю The Beatles. И их песни пусть и на незнакомом английском, всегда будут в сердце. А остальное – не важно.
21+ «Макулатура» и Рич – «Всё в порядке» (EP)
В пятницу услышал фит обожаемых «Макулатуры» и Рича. С первых аккордов – в самое сердце. Люблю каждого из участников отдельно, а тут вместе под одной вывеской. Нежданчик.
«Всё в порядке» – подходящее название, оправданное антитезой, где в каждой строчке экзистенциального дуэта сквозит холодом и сопливой погодой межвременья.
Все мы, увязшие в работе и традиционном экшене пятницы с нырянием в выходные, испытываем внутреннюю депрессию. Тема стара как мир, но образы новые: вот «начальник вызвал на ковролин» («Макулатура» – мастера обыгрывать привычные вещи), старые алкаши с «алкомаркетом др десяти».
Бытовые зарисовки настолько ничтожны, что к ним возвращаешься снова и снова. Но в тоже время не будет понятна тем, у кого действительно всё в порядке. Но песня и не для них.
А для тех, кто добился разного, но доволен и этим. К большему нет стремится смысла. В данном случае, это не утверждение с присыщенным «всё хорошо будет». Нет. Будет хорошо у всех героев песни. Несмотря на то, что им до порядка внешнего далеко. Но главное то, что ты несёшь в мир. Это большая разница.
К счастью, такие сюжеты хороши лишь в песнях. «Мы все живём для того, чтобы завтра сдохнуть» – формула Григоряна, появившаяся на рубеже эпох. Но кто через это прошёл, будет помнить всегда. Покуда «алкомаркет работает до десяти». Где «можно купить сыну мармеладки».
Классификация пассажирских мест в общественном транспорте. Моё видение
– эконом-класс – стоять/сидеть (без разницы) с рюкзаком на перевес/на коленях и высоким риском получить в лицо и другие части тела от других пассажиров. Из кайфушек доступна лишь музыка из заранее приготовленного треклиста.
– комфорт-класс – стоять, где и как удобно без тычков со стороны других пассажиров. Кайфушки: помимо музыки, которую уже можно выбрать самостоятельно, можно сёрфить нет, читать книжки (в электронном формате), переписываться в соцсетях.
– бизнес-класс: сидеть, где и как удобно с рюкзаком на коленях без риска получить в лицо и не мешать другим пассажирам. Кайфушки те же, что и в комфорт-классе, с небольшим процентом возможности почитать бумажную книгу.
– VIP – сидеть, где и как удобно с возможностью поставить рюкзак на соседнее сидение без стеснения других пассажиров. К кайфушкам комфорт- и бизнес-класса добавляется возможность вытянуть ноги, а также читать газету формата А2.
За одну поездку класс мест может меняться несколько раз. Всем добра.
Кто каким классом ездит чаще всего?
Прозаические этюды New* Жорэс де Кобордо
Планета для фанатиков
Научно-приключенческая фантастика
Серия «Капитан Зеро – подвиги и приключения», эпизод 268
(Выпуск 001, то есть первый написанный рассказ серии)
Наконец-то я на Земле! Позади длиннющая история с раскопками артефактов неизвестной цивилизации на Змее Звезды 676 478 467 988. Подозрительными раскопками, и, похоже, сопровождающимися контрабандным вывозом части найденного.
Еще бы. Стоимость некоторых артефактов в такого рода находках вполне может достигать миллиарда галактических кредитов. Не говоря о том, что все более-менее значительное объявляется собственностью Межгалактического Наблюдательного Совета.
Слава богу, я вполне удачно выпутался из этой аферы, немного подзаработал, и теперь могу хорошо отдохнуть в самых фешенебельных местах на старушке-земле.
Вплоть до тех пор, пока мне не осточертеет приторная Земля, и мне опять захочется приключений. Космических. Я забросил свой скромный космический багаж в приемный люк автодоставки и набрал код. Теперь он спокойно приплывет в место, которое я считаю своим домом. Во всяком случае, полиция еще ни разу не наведывалась туда, так как на Земле я никогда не нахожусь под своим собственным именем.
Сейчас я – Барон Кассель рон се Фригейро с планеты Уптака, прибывший хорошо повеселиться на Земле.
Я зашел в блестящий зеркальный туалет космопорта. На всякий случай встроенный в воротник датчик просканировал наличие посторонних и вообще живых форм в ближайших кабинках и пискнул одобрительно: все чисто.
Только я открыл дверцу и зашел в кабинку, как почувствовал, как к моему затылку приложилось нечто твердое, да такое, что я сразу вырубился. Потерял сознание.
Что за черт! Я начал постепенно приходить в себя, перво-наперво ощутив тупую ноющую боль в затылке. В месте, где я находится, было темно и сыро. Я лежал на чем-то не совсем жестком… а, понятно, что-то вроде высохшей травы. Как она там в древние века называлась – солома, что ли.
Пошевелил руками. Руки оказались свободны, но как только я попытался приподнять руку, ее пронзил разряд и рука снова упала.
Понятно, в меня всадили чпоки. Вообще-то использование чпоков запрещено в мирное время, они есть только у военных. Но будучи сам не всегда в ладах с межгалактическим законом, я хорошо знаю, что чпоки – самое лучшее средство ограничить подвижность человека, когда нужно, чтобы он не сбежал.
Много сот лет назад, желая лишить человека подвижности, его просто связывали, но тогда приходилось кормить связанного с ложечки. Потом придумали кандалы. Но кандалы можно перепилить. Чпоки, всаженные в конечности, как у людей, там и у практически любых гуманоидных существ, позволяют делать движения в очень ограниченных пределах, практически чуть шевелить руками и ногами. Как только человек захочет встать или резко двинуть рукой или ногой, двигательный нерв блокируется.
Ну что за гадство! Ведь никто не знал, что я направляюсь на Землю! Ну, совсем-совсем никто! Ни партнеры по последнему бизнесу, ни любая из жен, ни «друзья» (при такой работе, как у меня, разумеется приходится обзаводиться кучей «друзей», изо всех сил делая вид в безраздельной дружбе, особенно это любят Монктры из Плеяд и Суняки из Собачьего роя. (Дурацкое название. Как правило, первое, что приходилось выслушивать при знакомстве с любым Суняком – «Почему на людском языке их созвездие называется „Собачий рой“»)
Полиция? Раскопали, что на моей якобы яхте провозили артефакты тайком, не зарегистрировав у представителя Научного отдела Межгалактического Наблюдательного Совета?
Не похоже. Не в их правилах сажать заключенных в темные камеры, там, как правило, светло и чисто. Ну, за исключением случая, если меня не приняли за террориста из группы «Фанатиков Конца Вселенной», которые давно стараются подкладывать в нуль-пространственные двигатели звездолетов кварковые бомбы..
Но таких поводов я вроде не давал.
Какая же собака так недружественно обошлась со мной? Сейчас узнаем.
В дальнем конце помещения появилась светлая щель. Послышалось движение, кто-то включил фонарь и направил его мне прямо в глаза.
В сознании? – послышался голос, искаженный фазовращателем.
Вы отдаете себе отчет, что напали на Барон Кассселя рон се Фригейро? Я подам жалобу в Межгалактическую полицию! – фонарь продолжал светить мне в глаза, не давая разглядеть говорящего.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги