Видишь там на горе возвышается крест
Под ним десяток солдат повиси-ка на нём
А когда надоест возвращайся назад
Гулять по воде со мной
Вячеслав Бутусов
Игру беспечных сердец смерть ровняет в один типикон
Лететь предвидя конец видеть землю глазами икон
Я читал в глазах боль за души земли
Сколько огня было в этих глазах и сколько любви!
Константин Кинчев
Вы ничего не можете поделать с длиной вашей жизни, но Вы можете сделать что-нибудь с её шириной и глубиной.
Шира Терани
Сейчас в астрологической литературе по вопросам христианства довольно сложно найти источники, которые бы верно ориентировали читателя на многоуровневый анализ карты, но зато есть множество работ, сводящихся к предъявлению читателю без каких-либо пояснений карты, выдаваемой за истинный гороскоп Спасителя, с её последующим описанием, напоминающим подгонку под всем уже итак известный ответ.
В данном томе работы читателю не будет предъявлен ни «уже готовый и заранее отректифицированный гороскоп Спасителя», ни его описание, потому как провести читателя по исследовательским тропам, дать читателю право ошибаться вместе с автором, переживать, искать пути выхода из тупика, познать радость ошибки и поиска истины, считается гораздо более важной задачей. Кроме того, хочется показать, насколько глубинна астрология и какие большие массивы информации можно извлечь из обычного, казалось бы, рисунка, редко превышающего своим размером стандартную фотографическую карточку.
В живописи есть такой стиль – импасто. Этот термин происходит от итальянского слова pasto, что означает густо наложенный слой краски с отпечатками того инструмента, которым она наносилась, как правило, кисти или ножа-мастихина. Такая техника позволяет создать мощный объёмный эффект – изображение кажется выступающим из холста.
Рассказать о Христе в стиле импасто, что ещё может быть интересней и трудней? Поэтому рискнуть стоит.
Несколько слов о методике. На стадии планирования работы присутствовала убеждённость в целесообразности полного исключения собственных субъективных умозаключений в вопросах трактовки карты, что обусловило вопрос: чьи труды, касающиеся астрологических описаний, брать за основу.
От помощи современных авторов было решено отказаться сразу. Причин тому великое множество, а загружать ими читателя представляется нецелесообразным. В результате долгих сравнений и консультаций было решено остановиться на труде Яна Кефера «Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе» [11]. Этот выбор был сделан по следующим соображениям: во-первых, Кефер – ярчайший представитель пражской школы, берущей своё начало ещё со времен Тихо Брагге и Иогана Кеплера; во-вторых, означенный труд был написан автором в тридцатых годах прошлого века, а значит, с одной стороны, может претендовать на работу, проверенную временем, и, с другой, учитывает астрологические нововведения путем рассмотрения Урана, Нептуна и Плутона, неизвестных астрологам древности; в-третьих, при описании свойств планет в знаках и домах автор предельно лаконичен и, что называется, «не растекается мыслию по древу», что позволяет использовать его наработки с наименьшими компиляциями.
Если же читателя по каким-либо причинам не удовлетворят труды указанного автора в части описания планет в домах и знаках, он легко может прибегнуть к иным работам – благо, сейчас книжные развалы не испытывают потребности в нехватке подобной литературы.
Особенно удачные, на авторский взгляд, трактовки будут выделены в тексте жирным курсивом; по итогам рассмотрения каждой планеты в качестве заключения будет прилагаться авторское резюме.
P.S.: Когда работа подходила к концу, в распоряжение автора попал англоязычный перевод «Матезиса» Фирмика Матерна. Это был шок! Лаконичность, граничащая с чистым астрологическим видением без примеси астропсихологических оговорок, были настолько поразительны, что оставить без внимания означенный труд автор посчитал невозможным. К сожалению, степень владения автора английским языком сводится к описанию «читаю и перевожу со словарём» – наиболее часто встречающейся форме знаний иностранных языков у выпускников до и ранней постперестроечной общеобразовательной школы. Поэтому, дабы не уподобляться нерадивому студенту, переводившему предложение о проводах высокого напряжения как «по вагону поезда бегал голый проводник», ссылки на указанную работу будут включать не только авторский русскоязычный перевод, но и оригинал английского текста, выведенный в приложение, для сведущих в этой области читателей.
Глава 1. Космограмма Иисуса Христа
Как было установлено главой 3 тома 2, датой Рождества является 24 декабря 6 года до н.э. с временным интервалом с 13:00:17 24 декабря 6 года до н.э. по 01:59:59 (GT+2) 25 декабря 6 года до н.э.
Построим космограмму на среднее время указанного промежутка, 18:30.
Космограмма Иисуса Христа
Оценим расположение планет и узлов по стихиям и, тем самым, определим основополагающий темперамент натива:
в огне – 2 (Восходящий лунный узел, Юпитер в Овне);
в воздухе – 5 (Луна в Близнецах, Марс, Плутон, Нисходящий лунный узел в Весах, Венера в Водолее);
в земле – 2 (Солнце, Меркурий в Козероге);
в воде – 3 (Нептун в Скорпионе, Уран и Сатурн в Рыбах).
Учитывая, что большинство показателей расположено в знаках воздушной стихии, можно сделать вывод, что натив нацелен на изменчивость, быстроту суждений, общение; хорошо воспринимает и передаёт информацию, во взаимоотношениях с окружающими ценит возможность интеллектуального обмена. По темпераменту – сангвиник.
Теперь рассмотрим положение планет и узлов по крестам:
в знаках кардинального креста (Овен, Рак, Весы, Козерог) находятся 7 (!) показателей (Восходящий лунный узел, Юпитер в Овне, Марс, Плутон, Нисходящий лунный узел в Весах, Солнце, Меркурий в Козероге);
в знаках фиксированного креста (Телец, Лев, Скорпион, Водолей) находятся 2 планеты (Нептун в Скорпионе, Венера в Водолее);
в знаках мутабельного креста (Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы) расположены 3 планеты (Луна в Близнецах, Уран и Сатурн в Рыбах).
Учитывая, что большинство показателей находится в знаках кардинального креста, делаем вывод, что натив имеет тенденции к проявлению амбиций, энтузиазму, ярости, изменчивости, обладает хорошей энергетикой, практичен, прогрессивен; склонен к независимости, гордости, неприятию примитивного. По типу нервного реагирования – радикал.
В заключение общего анализа космограммы определим знак её сублимации. Учитывая, что большинство показателей находится в воздушных знаках и знаках кардинального креста, сублимирующим знаком космограммы являются Весы – кардинальный знак воздушного тригона. Таким образом, натив по складу характера – Весы, что вызывает направленность на солидарность и сотрудничество в интересах, склоняет носителя к вступлению в партнерства, любые объединения, где несколько человек работают вместе для достижения общего результата, что, в свою очередь, прекрасно реализовано в общении Спасителя с учениками.
Тем не менее, при оценке знака Весы не стоит забывать, что этот знак как область экзальтации Сатурна относится к так называемым насильственным знакам, знакам подавления, что вкупе с наличием в нем Марса, Плутона и Нисходящего лунного узла никак не соответствует бытующим и поныне россказням о кротости, дипломатичности и неконфликтности Спасителя. Может, и впрямь прав Раджниш [22], говорящий о Спасителе, как о неистовом бунтаре?..
Переходим к рецепциям. По обители – Юпитер в Овне, Сатурн в Рыбах, Венера в Водолее, Марс в Весах = Юпитер в Рыбах, Сатурн в Водолее, Венера в Весах, Марс в Овне.
Или с учётом высших планет – Марс, Плутон в Весах, Нептун в Скорпионе, Сатурн в Рыбах, Венера в Водолее = Марс, Плутон в Скорпионе, Нептун в Рыбах, Сатурн в Водолее, Венера в Весах.
По экзальтации (имеется только с учётом высших планет) – Венера в Водолее, Уран в Рыбах, Нептун в Скорпионе = Венера в Рыбах, Уран в Скорпионе, Нептун в Водолее.
Переходим к непосредственному рассмотрению космограммы, планет и узлов в знаках. Итак,
Солнце
Общее значение по Кеферу (здесь и далее при ссылке на Кефера используется [1]): «Солнце – даритель жизни, передатчик, создающий и сохраняющий энергию, творец всего, что есть на земле, индивидуализирующий динамические жизненные силы. Метафизически – это отблеск абсолюта, символ наивысшей духовной категории, бессмертия, божеское Слово в человечестве.
Астрологически символизирует высшее Я, земную жизнь, её тепло, силу и долготу. Оно – показатель развития человека и основы его жизни.
В гороскопе означает стремление к власти, восхождение, нравственный характер, энергию созидающую и положительную, честь, благородство, великодушие сердца и чувств.
Солнце как сигнификатор смерти: Действует только тогда, когда Солнце не является Хилегом: смерть от огня, острое заболевание горячкой, смерть при родах, смерть по вине родителей или близких, начальства или профессии. Если Солнце повреждено Сатурном или Марсом – насильственная смерть (в конкретном случае, имеются квадратуры и от Сатурна, и от Марса).
В космограмме расположено в 01º05' Козерога.
По Кеферу: «большое усердие, серьезные устремления, успех только в результате неутомимой работы, мало счастливых находок, всепоглощающий интерес к профессии, несогласия в первом браке, успех во втором. Твердость позиции затрудняет общение, дисгармония в семье, конфликты с детьми, которые часто – враги. Однако всегда возможность достичь солидного положения».
Расположение: по триплицитету: если карта дневная – триплицитет Венеры, если карта ночная – триплицитет Луны.
По терму – в терме Венеры. По Матерну (здесь и далее при ссылке на Матерна используется [33]), (книга 5, глава 2, пункт 13): «13. Если Солнце будет находиться в этих термах, то все занятия окажутся успешными, но в браке будут возникать ссоры. Солнце указывает на прибыль и дружбу с могущественным человеком
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Здесь и далее Кефер Я. Практическая астрология, или искусство предвидения и противостояния судьбе. – Донецк: «Вежа», 1993.
2
Бхагаван Шри Раджниш (Ошо). Приходи, следуй за Мною: Беседы по притчам Иисуса (в 4-х томах). – М.: Либрис, 1994.
3
Здесь и далее Ancient Astrology: Theory and Practice. Matheseos Libri VIII. – Australia: Ascella Publications and Spica Publications, 2001.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги