banner banner banner
Деканы. Жених для Фурии
Деканы. Жених для Фурии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Деканы. Жених для Фурии


– Увидишь – узнаешь, – раскрывать карты Милош не стал.

С первым кандидатом договориться о встрече удалось быстро, ему тоже было решено устроить сюрприз – мало ли, вдруг он, узнав, кто эта таинственная незамужняя красавица, решит сбежать.

В кондитерской «Шоколадный рай», где была назначена встреча, царили покой и умиротворение, что неудивительно – место было дорогим и оттого малолюдным. Поэтому нужный столик, за которым ожидал потенциальный жених, Милош заприметил сразу. А потом к своему ужасу увидел еще кое-кого – за столиком у окна лакомилась пирожными парочка учащихся с его факультета – адепты Виттарион дэл Арбрэн ди Торн и Миларисса Орид. Поискав остальную часть неразлучной четверки и не обнаружив оную, Милош незаметно выдохнул и, натянув на лицо дружелюбную улыбку, повел Алису к потенциальному счастливому жениху.

– Алиса – это Юлиус, Юлиус, это Алиса, – произнес он.

– Очень, очень приятно! – Юлиус уставился на Алису с таким восхищением, что в глубине души очнулась давно забытая ревность.

– Взаимно, – кокетливо взглянув из-под опущенных ресниц, произнесла бывшая подруга, и ревность обожгла еще сильней. Но тут проснулся здравый смысл, и Милош сразу почувствовал себя лучше: понравились друг другу – ну и чудесно. Он расслабился и даже хотел уйти, но не успел – к столику подошел официант и принес три кофе от хозяина заведения. Игнорировать дружеский жест старого приятеля, владельца кондитерской, не хотелось, пришлось ненадолго остаться.

Беседа за столом шла мирно, и мысли унеслись в сторону сидящих неподалеку второкурсников. За прошлый год у Милоша успела сформироваться стойкая уверенность, что появление на горизонте хотя бы одного из этой четверки всегда сулит проблемы, и сейчас, видя сразу двоих, он поймал себя на том, что ждет подвоха.

Поэтому не удивился, когда Юлиус внезапно, сбежал, а Алиса в мгновение ока превратилась из обольстительной красавицы в уже привычную Фурию.

– Ты проиграл, – прошипела она, прожигая злобным взглядом. – Этот твой Юлиус мне не подходит.

– И что не так?

– Всё не так! Как можно быть таким слепым? – она сунула под нос Милошу свою чашку, на дне которой темнели остатки кофейной гущи. – Сам погляди, это же очевидно! – Милош поглядел. Зная Алису, комментировать увиденное не стал. – Ну, что скажешь? – отпускать его на свободу она не собиралась.

– Еще кофе? – улыбнулся он.

– Вот! Даже ты понял! А он – нет!

– Спокойно, – почувствовав взгляды учеников, Милош накрыл ее руку своей, другой рукой подозвав официанта.

Для закрепления результата заказал еще и ореховое пирожное. Взгляд Алисы потеплел.

– Надо же, ты помнишь, – произнесла она, улыбнувшись.

Спрашивать, что же было не так с прошлой чашкой, Милош не рискнул. Куда больше его занимала мысль о том, как скоро о происходящем узнает Теодор, брат адепта Торна. И как он на это отреагирует. Когда-то он также добивался внимания Алисы, но проиграл. Понятно, что старший сын главы вампирского клана, уважаемый в межрасовых кругах дипломат, вряд ли, выйдя за связь, примется злобно хохотать, потирая руки, но все-равно было как-то неспокойно. А в том, что он об этом узнает, можно было не сомневаться.

Алиса тем временем доела пирожное, допила кофе и, изучив пятна кофейной гущи, воскликнула:

– Ну ничего себе! Да ты жениться собрался!

Милош едва не поперхнулся.

– Жениться? Я?

– Сам посмотри! – перед его носом возникла кофейная чашка. – Вот – свадьба, невеста, кольца, – Алиса указала на самое крупное пятно. – Ах ты хитрец! И ведь никто не знает!

На ее радостный вопль дружно оглянулись все посетители кондитерской. «Ну что ж, привет, дружище Теодор», – подумал Милош, поняв, что приятель-вампир узнает об этой новости прямо сегодня.

– Ничего я не собрался, – произнес он громко и с выражением, чтобы все расслышали. – Это твоя чашка, значит и свадьба твоя.

– А, ну да, – «опомнилась» Алиса. – А что, у тебя совсем никого нет? Правда? – спросила она, сверкнув глазами.

– Думаю, это тебя не касается.

– Ах ты хитрец, – Алиса погрозила ему пальцем.

– Если ты допила, то давай уже пойдем.

Он поднялся, но уйти ему не дали – официант водрузил на стол две вазочки с лучшим шоколадным десертом и поздравлениями от хозяина кондитерской. По залу пронеслось оживление, некоторые захлопали. Давненько Милош не попадал в такую дурацкую ситуацию. Усевшись обратно, он схватил один из десертов и принялся жевать, чувствуя, что иначе наговорит Алисе много того, о чем потом пожалеет.

Вдохновившись примером, та придвинула к себе вторую вазочку.

– А я и забыла, какой ты милый, – произнесла она с хитрой улыбочкой. – Только это тебе не поможет, первокурсники все-равно достанутся мне.

«Ну и забирай!» – хотел ответить Милош, но вспомнил полные надежды взгляды парней и произнес:

– Посмотрим.

Глава 6

Теодор вышел на связь тем же вечером.

– Как дела? – поинтересовался он, словно это было в порядке вещей, хотя последний раз они общались чуть меньше года назад, когда Торн-младший, тогда еще первокурсник, здорово влип.

– Замечательно, – ответил профессор Гран. – А у тебя?

– Тоже не жалуюсь. А как Алиса?

– А почему ты спрашиваешь?

Причину Милош конечно же знал, спросил чисто из вредности.

– До меня дошли слухи, что ты сделал ей предложение. Вас можно поздравить?

– Нет. Эти слухи – вранье.

– Надо же, никогда бы не подумал, что Эсмаил встанет на путь лжи.

– Эсмаил? Так это он тебе рассказал?

– Он и еще пятеро, – с готовностью подтвердил Тео. – Эс рассказал сестре, та – другой сестре, другая – третьей, третья – четвертой, а та уже поведала матери. Ты же знаешь, как любит тебя его семейство.

– Знаю, – стиснув зубы, ответил Милош. В студенческие годы нынешний владелец кондитерской, а тогда однокурсник-некромант, пытался сосватать ему каждую из сестер поочередно. В результате из этой затеиничего не вышло, однако семейство по-прежнему относилось к Милошу тепло и по-родственному. – Не делал я никакого предложения. И не собираюсь.

– А зря. Из вас бы получилась неплохая пара.

– Теодор, ты спятил? Какая пара? Ты в своем уме? Я и она – ты серьезно?

– Вполне. Подумай об этом на досуге.

Милош от такого поворота даже растерялся, чем Тео и воспользовался – попрощался и завершил разговор, как всегда, оставив последнее слово за собой.