Книга Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация? - читать онлайн бесплатно, автор Ирина Владимировна Князева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги