Книга Разговорный английский. Трудная грамматика простыми словами. Книга 2. Совершенные продолженные времена - читать онлайн бесплатно, автор Ричард Грант
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Разговорный английский. Трудная грамматика простыми словами. Книга 2. Совершенные продолженные времена
Разговорный английский. Трудная грамматика простыми словами. Книга 2. Совершенные продолженные времена
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Разговорный английский. Трудная грамматика простыми словами. Книга 2. Совершенные продолженные времена

Ричард Грант

Разговорный английский. Трудная грамматика простыми словами. Книга 2. Совершенные продолженные времена

Цель этой книги – простыми словами объяснить случаи применения совершенных продолженных времен в английском языке. Без правил, конечно, не обойтись, но мы не будем их зубрить, а сразу же начнем говорить.

Настоящее совершенное продолженное временя – Present Perfect Continuous Tense

Если мы говорим о действии, которое началось в прошлом, до сих пор продолжается или только что закончилось, то есть мы говорим о действии в длительном процессе, то в русском языке мы добавляем в предложение слова-маркеры: на протяжение, в течение – forс какого-то времени – sinceнедавно, на днях – recentlyвсе утро/весь день/всю неделю – all morning/day/weekв последнее время – lately и так далее. В английском языке эти слова-маркеры указывают на необходимость употребления времени Present Perfect Continuous Tense.

Ключевыми для этого времени, являются: вспомогательный глагол to have в нужной форме – характеризующий все совершенные времена + связка вспомогательного глагола to be в форме been и основного глагола с окончанием -ing – характеризующая все продолженные времена.


Сейчас мы попрактикуемся в использовании совершенных продолженных времен и начнем с настоящего совершенного продолженного времени – Present Perfect Continuous Tense.

Структура предложений во времени Present Perfect Continuous Tense имеет вид:

Утвердительная форма:

Подлежащее + have/has + been + основной глагол с окончанием -ing + …

Отрицательная форма:

Подлежащее + have/has + not + been + основной глагол с окончанием -ing + …

Вопросительная форма:

(Вопросительное слово) + have/has + подлежащее + been + основной глагол с окончанием -ing + …

В разговорной речи возможно слияние вспомогательного глагола have/has и отрицания not – haven’t, hasn’t.

В разговорной речи возможно слияние вспомогательного глагола have/has и местоимения – I’ve, you've, we've, they've, he’s, she's, it's.


1. Текст очень сложный, студенты переводят его с начала урока. – The text is very difficult, the students have been translating it since the lesson began.

Смысл предложения заключается в том, что урок начался какое-то врема назад и все-ещё продолжается. Все это время студенты переводили текст, и еще не закончили. То есть перевод текста оказался длительным процессом.


2. Я очень внимательно вас слушаю. – I have been listening to you very carefully.

Смысл предложения заключается в том, что я слушал вас начиная с какого-то момента в прошлом и продолжаю слушать сейчас.


3. Вы говорите без остановки почти час. – You have been talking for almost an hour without stopping.

Смысл предложения заключается в том, что вы сказали эту фразу человеку, который начал говорить почти час назад и все еще продолжает говорить или только-что закончил.


4. Он хороший игрок, потому что играет в шахматы с пяти лет. – He is a good player, because he has been playing chess since he was five.

Смысл предложения заключается в том, что он начал играть в шахматы в пять лет и продолжает играть до сегодняшнего дня. Это не значит, что он прямо сейчас сидит за шахматной доской, но это значит, что периодически он играет в шахматы.


5. Моя сестра три месяца посылает заявления о приеме на работу. – My sister has been sending job applications for 3 months.

Смысл предложения заключается в том, что она посылает заявления о приеме на работу в течение трех месяцев и видимо не прекратит делать это, пока не найдет работу.


6. Туристы осматривают достопримечательности с девяти часов. – The tourists have been doing the sightseeing since nine o’clock.

Смысл предложения заключается в том, что туристы начали осматривать достопримечательности в девять часов и еще не закончили делать это, хотя сейчас, например, уже 12 часов.


7. Ветер дует со вчерашнего дня. – The wind has been blowing since yesterday.

Смысл предложения заключается в том, что ветер начал дуть вчера и все еще дует.


8. Мои одноклассники пишут диктант с начала урока. – My classmates have been writing a dictation since the beginning of the lesson.

Смысл предложения заключается в том, что ученики начали писать диктант в начале урока, сейчас, например, середина урока, но диктант все еще продолжается.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги