Документационное обеспечение управления (ДОУ)
Конспект лекций
В. П. Щеглов
Редактор А. А. Чистова
Корректор О. Н. Елисеева
© В. П. Щеглов, 2017
ISBN 978-5-4483-8336-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
ДОУ (документационное обеспечение управления) – создание документов, которые регулируются определенными стандартами.
Существуют различные средства документирования:
1) простые (рукопись);
2) механические (печатная машинка, диктофон, магнитофон, кино- фото- видео- техника);
3) средства автоматизации (компьютер).
Документ – материальный объект с информацией, созданный человеком на определенном носителе для его передачи во времени и пространстве.
Юридическая сила – свойство официального документа, которое присваивается действующим законодательством, компетенцией издаваемого его органа и оформленный по правилам. В российском делопроизводстве для оформления управленческой документации используется стандарт ГОСТ Р 6.30—2003 – унифицированные системы документации.
Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Все документы относятся к определенной системе. Система организационно-распорядительной документации включает в себя 4 группы документов:
1) организационно-правовые (устав, учредительный договор, правила внутреннего распорядка, структура и штатная численность, штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция, регламент, инструкция);
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги