banner banner banner
Сослуживец. Основной путь
Сослуживец. Основной путь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сослуживец. Основной путь


Ей дали имя – Аня. Начали обучать всему, чему умели. Это и владение самообороной, и выстраивание полит взгляда на настоящую ситуацию.

Так, она обратилась ко мне за помощью, пока я был у костра.

– Аня: Сидоров… Тебя ведь так зовут?

– Сидоров: Да. Тебе что-то нужно?

– Аня: Я не совсем понимаю, что такое вообще НДО. Арсен не объяснил толком мне. Можешь объяснить?

Это стало ударом для моего сознания. Вдохновение так и попёрло.

Началом рассказа стала история вхождения в НДО и участие в нём первые дни. Затем великое восстание с Арсеном и Василием.

– Сидоров: Арсен – он хороший человек, уж поверь. Я ему верю.

– Аня: Согласна. Но ты прирождённый писатель! Всё это так интересно, и я это пропустила получается…

Во время разговора с нею, я лишь тогда заметил, насколько же она мила и прекрасна. Эти глаза – полные чистоты, наивности. Она настолько искренняя и легкая, что мысли о ней не переставали исчезать. Нельзя сказать, что она как девушка была здесь единственной, вовсе нет. Но для меня – она была самой лучшей и близкой.

Я видел, что схожие чувства чувствовала и она сама, но мы старались не выражать этого друг к другу.

Ситуация продолжала оставаться напряжённой. В связи с неудачными переговорами, НДО готовило наступление.

Арсен предложил мне и нескольким людям отправиться на поиск новой предполагаемой базы. Было необходимо выстроить путь возможного отступления.

Этот канал рации ФИДО действовал с низким радиусом действия по сравнению с рацией НДО.

В связи с этим мы легко потеряли связь с базой, а потом понесли потери от местных вооружённых формирований, а также случайных отрядов НДО, что нагрянули в эти территории.

Но найдя приличное место для базы и отступления, мы утеряли путь обратного маршрута. По-прежнему не удавалось выйти на связь с базой, если раньше боец терялся – то чем ближе он подойдёт к позициям канала группы, то тем сильнее сигнал исходил от рации. Да даже от позиций других кланов или групп рация не ловила никакого сигнала! Всё это было печально, но к счастью запас провизии позволял нам выжить. Скитание продолжалось около месяца вплоть до начала августа 3018 года.

Вернувшись на базу, Сидоров не узнавал своих людей, которые здесь остались. Снят был даже флаг, а вместо него висела жёлтая тряпка,

означающей за собой, вероятно, нейтральную территорию. Куча мусора, свежие остатки пепла от костров в лагере.

На лестничке неподалёку сидел одинокий Арсен.

Подойдя к нему, Сидоров не знал и чего сказать.

– Арсен: О Сидоров, ты вернулся?

– Сидоров: Да, мы нашли новую базу и выстроили маршрут. Из-за нападений различных групп мы понесли потери. Прибыв туда, мы ещё и утеряли путь обратного маршрута, а твоя рация ФИДО не работала. Целый месяц мы скитались.

– Арсен: А мы уже подумали, что вы погибли. Но теперь это уже не имеет значения.

– Сидоров: Что случилось?

– Арсен: За ваше отсутствие в клане произошло восстание. Совсем недавно я поругался с Василием. Наши разведчики доложили, что войска НДО вот-вот подойдут к нашим границам. Я велел готовиться к переговорам с НДО, ведь в случае сопротивления мы все здесь ляжем. Василий же приказал всем готовиться к жесточайшей обороне. Понимаешь, когда мы с ним обсуждали тему нашего мятежа в НДО, то решили, что будем вдвоём управлять ОБД. Вдобавок, бойцы теряли интерес и дух безопасности, находясь у нас. По моему приказу Василия задержали и увели в тёмную комнату. Но его сторонники освободили его, и это едва не привело к боевому столкновению между нашими людьми в лагере. За время его нахождения в изоляции, я провёл переговоры с НДО. Они решили сюда не идти.

– Сидоров: Но как? Почему здесь никого нет, если опасности больше нет?

– Арсен: К моменту мятежа Василия угроза исчезла. Но видишь ли, это была сделка с Язовским. В ответ на безопасность и жизнь наших людей, я одобрил расформирование нашего объединения. Если честно, наши участники были совсем не против этого, и все ушли.

Не веря своим глазам, я едва мог верить в произошедшее. По рации удалось выслушать информацию в истории о событиях недавних дней.

– Арсен: Знаешь, когда я был в клановой библиотеке, то заметил одну книгу. Я даже её полностью прочитал. В ней говорилось про вымышленное, первое в истории государство рабочих и крестьян. Оно была построено на руинах великой империи в результате революции и гражданской войны. Оно просуществовало целых 70 лет, пережило и победило в мировую войну, расширяла свою идею на остальной мир. Однако ей противостояла половина остального мира, что не хотели признавать эту идею. И спустя 70 лет это – государство прекратило своё существование из-за предательства. Буквально развалилась как она, как и сама идея, указанной утопичной. И вот, что я думаю. Выходит, что наше объединение тоже было такого рода. Тоже через восстание и революцию вышла из оков империи, начала продвигать идею свободы и равенства в остальной мир. Но менее чем за 70 дней также развалилась, и тоже, из-за предательства руководства.

– Сидоров: Это всё конечно интересно, но что теперь ты будешь делать?

– Арсен: За меня не беспокойся, друг. Я найду, чем заняться.

– Сидоров: А где она… Аня?

– Арсен: Ха. С ней всё в порядке. Надеюсь. Как и остальные она ушла. Аня была единственной, что не верила в нашу версию о твоей гибели. Сам-то что будешь делать?

На этот вопрос не было утвердительного ответа. Но ясно было одно – оставаться здесь было уже бесполезно.

Заменив рацию ФИДО на старую добрую, общую и ранней модели устройство, Сидоров двинулся обратно в Сити-16.

Совсем недавно смысл моей жизни обрёл новые краски, как тут же весь спектр разноцветности сложился в один серый лист, ведущий в никуда. ОБД – был единственным кланом, в котором я смог проявить новые навыки, о которых и не знал. Время, которое я провёл там, до сих пор держало тепло в моём сердце. Искренне веря в правильность намеченного пути и идеи, я шёл за человеком, которого считал своим другом и вдохновителем.

– Теперь же я остался ни с кем. Ещё и Люцера потерял, и даже Аню. Где-же они все один бог знает. За что мне такая кара?

Вернувшись в Сити-16, скитания продолжились. Язовский был прав, армия НДО начала наступление во многих местах.

Именно потому снова встретить их было не трудно. Но в этот день отряд НДО возглавлял сам генком.

И снова этот старый замок. Место, на котором моя жизнь изменилась. Силы НДО недавно были выбиты с этого места, но теперь они снова заявились сюда.

Заметив меня в зоне периметра замка, Язовский велел не стрелять, и попросил меня зайти к нему, что было странно с его стороны.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 70 форматов)