banner banner banner
Тень
Тень
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тень


Проклятье, заметив изуродованную Землю, стало управлять ею по-своему. Оно покинуло небеса, оставив поверженных вечно лежать в тишине. Гуляя по просторам планеты, Проклятье решило создать своих братьев. Дом за домом, семья за семьей. Так и начался «Проклятый век» на Земле. Первородные проклятия уничтожали все на своем пути. Только люди больше не желали терпеть такой жизни. Объединив силы, они начали изучать науку Света и Тьму, дабы низвергнуть Проклятье. Славные воины каждый день сражались за свободу человечества, но силы были не равны. Внезапно Нечто пропало само, оставив Землю на попечение своим потомкам. Первородные проклятия создавали все новых, чтобы противостоять людям. Но с каждым десятилетием люди одерживали победу за победой. Вскоре Первородные проклятия были повержены.

Но их «дети» продолжали бродить по земле, и ничто не сможет очистить от них нашу планету, ведь даже сами люди порой становятся причиной создания проклятия.»

Закрыв книгу, Герман сидел с глазами на лбу. Сердце колотилось как бешенное. Вспотевшие пальцы оставляли на книге отпечатки. Судорожно убрав все книги на места, он спустился по лестнице. С широко раскрытыми глазами парень поблагодарил бабушку и выбежал из библиотеки. Дома Герман забрался под одеяло. Озноб пробивал его. Теперь он догадывался, кто такой Вольмир, но как избавиться от него он не представлял…

Жаль, что он не стал читать дальше…

Глава пятая

Решение

Последние дни парень ни на секунду не оставался один. Вольмир повсюду был с ним: на кухне, в ванной, на улице, в заведениях. Днем и ночью, одно и тоже. Отражение даже не смущало присутствие Савы. Ловя моменты, когда Савелий не сможет его заметить, Отражение тут же появлялось. Надменное улыбающееся лицо Короля сильно напрягало молодого человека. Особенно по ночам. Чувствуя на себе пристальный взгляд Герман подолгу не мог уснуть. Но даже если и получалось, Вольмир применял свою способность.

– Устрашение – так я называю эту способность. Способность вызвать у человека неконтролируемый страх, разрушающий психику и тело лишь взглядом. Только на тебе она слабо действует, что развязывает мне руки. Теперь-то силы возвращаются понемногу, – объяснил как-то Король, посматривая на уставшего парня веселыми глазами.

Попадая под влияние «Устрашения» по ночам, молодой человек тут же вскакивал с криками и в холодном поту. За ночь это могло произойти несколько раз. Саву это начало раздражать, и теперь Герман спит на кухне с закрытой дверью.

– С добрым утром. Как спится тебе? – с такими словами Вольмир будил парня и, видя лицо бедняги, получал огромное удовольствие. – Что-то ты сегодня нервный. Что-то мешает? – язвило Отражение.

– Пошел ты! – кричал Герман, но Вольмир лишь начинал смеяться.

– Вот было бы у меня тело…

– Мне мало интересно. Дай мне поспать!

Жуткая гримаса искажало лицо мучителя до такой степени, что фильмы ужасов становились детскими мультиками.

Зайдя как-то на кухню, Герман вновь увидел Повелителя в окне. Он сидел за столом с чашкой чая в руках и в своем уже излюбленном халате, закинув ногу на ногу. Заметив парня, он поставил чашку и прокашлялся.

– Доброе! Я уж думал, ты не проснешься. Что не весел? Снова кошмары снились? Какая неприятность… – хитро осматривая своего носителя, довольно говорил Король.

Неожиданно Герман стукнул кулаком по столу. Уставшие, с набрякшими веками глаза недружелюбно смотрели на проказника. Болезненно-отекшее заросшее лицо парня вызывало отвращение. После удара на похудевшей кисти стал проявляться багровый синяк.

– Послушай, – еле сдерживая раздражение и слезы усталости, начал парень. – Может ты уже прекратишь меня мучить? Забыл, что если я умру от твоих игр, сгинешь и ты?

– Разве тебе не весело? Обычный парень, не имеющий никаких сил, оказался под властью настоящего зла. Расскажешь кому – не поверят!

Герман в секунду оказался у окна и замахнулся кулаком для удара. Вольмир даже бровью не повел. В миг глаза Отражения загорелись. Стены заходили ходуном. Ноги парня тут же подкосились, глаза наполнились слезами боли. Попер непрекращающийся кашель, а в глазах потемнело.

– Это ты зря. Мне больно ты бы не сделал, и не избавился бы. А вот окно бы разбил, и руку сильно поранил. Конечно, если хочешь, можешь вынести всю злобу на этом бедном, ничего не сделавшем тебе стекле. Но твой приятель тогда тебя просто выкинет на улицу. Уяснил? Не смей идти против меня, проклятия, – Отражение щелкнуло пальцами, дабы покрасоваться, тем самым сняв способность с бедняги.

Поднявшись на ноги, парень вытер пот и слезы с щек, и устало сел за стол. Герман дрожал всем телом, сдерживая истошный крик. Он понимал, что еще один подобный день он не выдержит. Он точно сбросится с крыши.

Подперев голову, Вольмир осуждающе смотрел на парня. Его жалкое существование раздражало Короля. Спустя какое-то время послышалось всхлипывания, и тогда проклятие не сдержалось.

– Перестань быть таким жалким! – грозно потребовал Вольмир.

Его голос, похожий на раскат грома, отрезвили Германа. В момент он больше не шмыгал носом, и взгляд стал серьезнее. Парень поднял голову, глаза их встретились. Возмущенный взгляд противостоял довольному и насмехающемуся взгляду Вольмира. Не отрываясь от Короля, Герман медленно поднялся, выпрямился и молча вышел из кухни.

– Не понял, куда это ты пошел?

Герман прошел в комнату и достал ноутбук Савы. Вольмир тут же появился в окне.

– Что же ты там делаешь? Решил обратиться в службу поддержки? Хорошая мысль, но это ничего не принесет, – закинув руки за голову, Король начал потягиваться.

Спустя какое-то время молодой человек закрыл ноутбук, достал картонную коробку с полки и взял оттуда деньги. Пересчитав их, парень сунул их в карман и направился в прихожую. На вопросы проклятия молодой человек не отвечал. Он будто оглох, забыл, что в его жизни есть такая порча. «Я больше не смогу контролировать и сдерживать это наглое существо. Если я хочу остановить его, я должен стать гораздо сильнее,» – размышлял парень.

На улице было пасмурно и душно. Вольмир шел попятам, уже зная обо всех его мыслях и желаниях. Первое место, которое хотел посетить молодой человек, оказался спортивный магазин. Тихо рассмеявшись, Отражение ликовало. Его план сработал.

– Ты оказался умнее, чем я думал. Неплохое начало, – хвалил он молодого человека. «Чем сильнее он, тем сильнее становлюсь я. Все так, как и должно быть…»

Когда все было куплено, молодой человек уверенным шагом пошел в ближайший спортзал. На стойке Герман уже собрался оплатить абонемент, как увидел за спиной администратора Отражение. По его взгляду было понятно, что это место им не подходит. Пришлось послушаться. Обойдя еще несколько спортзалов, однако Вольмира ни один не устроил. И только поздно вечером они дошли до самого последнего, одинокого, находившегося в злачных местах. Вход в зал был со двора. Тут и там были компании пьяниц и наркоманов. Хищные взгляды отбросов общества пробирали парня до мурашек. Исподтишка разглядывая современный контингент, Король то и дело облизывал губы. «Неужели Он раньше был добрым, хорошим человеком? Наверное, я в это никогда не поверю», – думал молодой человек, замечая взгляд Вольмира

За стойкой стоял высокий накаченный мужик с пышной бородой и весь в татуировках. Его черная шапка сползала на глаза, но тренера это вполне устраивало. «Не нравится мне это место…» Герман с опаской осматривал помещение: обшарпанные серые стены, одиноко покачивающаяся тусклая лампа на проводе, выцветшие плакаты с обнаженными девушками. Подойдя ближе к стойке, парень хотел узнать цену. Мужик недоверчиво осмотрел молодого, громко прочистил горло и сплюнув в угол, назвал ее. Как выяснилось, платить нужно за каждое посещение. Германа это не устраивало, и собравшись уже уходить, его остановил Вольмир.

– Постой. Это именно то, что нам нужно.

– Совсем уже?! Это же вся зарплата у меня уйдет за неделю! – возмущался парень.

– Хм… ты прав, – сделав небольшую паузу, ответило Отражение. – Это довольно дорогой зал. Тогда оставь эту затею. Возвращайся домой.

Глаза Германа округлились.

– Почему нет? Вернись домой, продолжай жить своей жалкой жизнью. Я же не стану тебя жалеть. Ты хоть и являешься моим воскрешением, но ты мне противен. Интересный, но отвратителен, – голос Вольмира начал звучать будто в голове парня. – Я буду продолжать мучить тебя, играть с твоей душой, разумом, телом. И ты не умрешь, пока Я не буду удовлетворен. Если, конечно, ты не хочешь иметь власть надо мной.

Герман тут же выложил из кармана оставшиеся деньги.

– Беру.

«Вот и молодец…»

Глава шестая

Выхода нет

– Твои способности оставляют желать лучшего, – то и дело твердило Отражение. – Светлые качества в тебе словно балласт. Уверен, ты не доживешь до лучших своих дней…

На протяжении недели Герман посещал спортзал. Его тренером был сам Вольмир. В зале на стене висело огромное зеркало, так что проклятие могло спокойно перемещаться по залу и чувствовать себя полноценным. Программа Вольмира уничтожала парня. Бывали дни, когда у него даже не оставалось сил идти домой. Все тело стонало от невообразимой нагрузки. С каждым разом Отражение увеличивало нагрузку и время тренировок. Однако он не рассчитал истинные способности парня: он был слишком слаб, и каждый раз приходилось тратить свои силы на восстановление Германа.

– Начнешь дома поддерживать свою форму. Каждый раз лечить тебя надоедает.

Все тренировки проходили под безжалостным взглядом и осуждением Вольмира, но пожаловаться или сказать слово поперек не выдавалось возможности. Частое дыхание не позволяло. Выйдя поздно ночью после очередной изнурительной тренировки, Герман достал небольшое зеркальце. Так было намного проще общаться с Отражением.

– Я могу хотя бы день отдохнуть? – жалобно пробубнил парень в зеркало.

– Можешь. Но не потому, что ты молодец. Мучить свое будущее тело – кощунство, – Вольмир смотрел прямо в душу парня, не скрывая свою истинную натуру.

Идя по темной улице с сумкой на плече, еле переплетая ноги, Герман шел в тишине. Теперь Вольмир стал чаще оставлять его одного. Было непривычно спокойно. Мелкие капли дождя, словно пылинки, кружились в свете фонарей. Дома с темными окнами выглядели заброшенными, забытыми на несколько лет, и в глубине сердца играла легкая тоска, будто Герман – единственное живое создание во всем городе. На всей планете. Ощущение одиночества ласкало его, завлекало в свои бескрайние владения. Так и хочется окунуться в это чувство после надоедливого Короля с его отношением. Парень размышлял о своей участи: «Почему именно во мне это существо? Может, меня подменили в роддоме? Забавная ситуация выходит… так, я уже вдаюсь в какую-то фантастику. Скорее всего я просто психически нездоровый, и Вольмир – мое шальное воображение. Наверное, это самое логичное объяснение… А если другие люди заметят его, что с ними произойдет?» Вдруг мысли прервала четверка мужчин, выплывшая из ниоткуда. Они преградили дорогу молодому человеку. Внешний вид говорил сам за себя: аккуратность, воспитанность, статность, самоуважение. От них не веяло ни спиртным, ни табаком, ни чем-то запрещенным. Хорошие люди.