Книга Книги, написанные самой жизнью. Правин - читать онлайн бесплатно, автор Дарья Теплова
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Книги, написанные самой жизнью. Правин
Книги, написанные самой жизнью. Правин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Книги, написанные самой жизнью. Правин

Книги, написанные самой жизнью

Правин


Дарья Теплова

© Дарья Теплова, 2017


ISBN 978-5-4485-2063-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

С Правином (Павлом Новиковым) мы познакомились прямо на концертной площадке, когда нам выпало открывать один из концертов этно музыки в Москве. Я играла на сазе, Павел – на нее. После концерта мы обменялись контактами и решили попробовать сыграть что-то вместе. Наше «что-то» в итоге оформилось в ансамбль.

По мере общения, меня все и больше и больше поражало в Павле одно удивительное свойство – его полное доверие Всевышнему. Павел всегда позитивен и спокоен, в его действиях отсутствуют лишние движения. Такие навыки появились у Павла после его пребывания в Индии.

У меня начало складываться ощущение, что за всей внешней безмятежностью стоит какое-то тайное знание, которое весьма эффективно работает. Долго я ловила Павла, чтобы в ходе интервью расспросить его подробно обо всех этих непонятностях. И мне это в итоге удалось!

Принимать подобные взгляды или нет – личный выбор каждого. Но ознакомиться с ними уж точно стоит.


Магический дудук


Дарья: Я знаю тебя как очень разностороннего музыканта. Временами возникает ощущение, что ты способен исполнить шедевр на всём, что издаёт звуки. Расскажи, пожалуйста, с чего началось твоё увлечение музыкой и как складывался твой путь до сегодняшнего дня?


Правин: Мой музыкальный путь берёт начало в далёком прошлом, в Смоленске, откуда я родом. По всей видимости, занятия музыкой – это нереализованная мечта моей мамы, которая заставляла меня заниматься гитарой. Помню, мне так хотелось забыть её где-нибудь или исхитриться так упасть, чтобы эта ненавистная гитара сломалась.


Дарья: Наверное, с таким нежеланием заниматься тебе было непросто найти общий язык с педагогами…


Правин: Да, это было весьма непросто. Однако мечта моей мамы оказалась сильнее меня, поэтому мы меняли педагогов одного за другим (смеется). Так, после очередной попытки отдать меня уже не в музыкальную школу, а в частные руки, моё терпение лопнуло, и я перестал открывать дверь преподавателю. В общем, никак не могли меня увлечь.


Дарья: Тем не менее, ты в итоге стал профессиональным музыкантом. Когда ты всё-таки начал чувствовать интерес к музыке?


Правин: Один из моих преподавателей предложил моим родителям отвести меня к его учителю. Так я попал в местный ДК МВД. Там произошла моя встреча с человеком, который, как мне казалось, во время игры излучал какую-то магию. Я назвал это явление «открытый музыкальный канал». Через свою игру он как будто открывал дверь в некое духовное пространство. Несколько первых занятий я посещал с неохотой, но потом почувствовал, что я как будто включился в поток этой мистической энергии. У меня загорелись глаза, и я стал с огромным энтузиазмом заниматься по шесть часов в день. Родители были в шоке! Для них было настоящим чудом, что какой-то человек смог так меня увлечь! Как это произошло, я не знаю, для меня это таинство. Но кажется, что через игру таких людей с нами говорит Господь и дарит свою любовь. Среди нас, к счастью, и сегодня есть такие люди. Для меня они святые, хоть они и не живут в монастырях. Это – Служение на том месте, где ты находишься.


Дарья: И этой своей излучаемой магией он тебя «заразил»…


Правин: Не просто заразил, а дал мне ощущение, что через игру я открываю новую, многоликую реальность. Играя произведения разных эпох, я чувствовал иные культуры. Ведь современная гитара вобрала в себя множество культур! Этот инструмент – путешественник сквозь время и пространство! Я очень ценю её за это. Кроме того, присутствует связь со струной, с её резонансом. Между человеком и струнами нет механизма-посредника, как, например, на фортепиано. Фортепиано я уважаю. Но я считаю, что детям лучше заниматься именно такими инструментами, где механизмом является сам человек. Ведь в фортепиано механизм несколько ограничивает возможности воздействия исполнителя на струны. Как мастер настроил механику, в таком состоянии струны и пребывают. Ты не можешь непосредственно воздействовать на них, потянуть струну сильнее или мягче, либо что-то оперативно подкрутить…


Дарья: На данный момент гитара – не основной твой инструмент. Почему ты оставил гитару?


Правин: Меня начали готовить к поступлению в училище по классу гитары, но тут собрали консилиум из родителей и знакомых и решили, что это неверный путь. Гитаристов в стране полно, конкуренция большая. К тому же в оркестр с гитарой не возьмут. Решили, что я стану ударником. В СССР это было экзотикой. На ударной установке играли единицы! А на виброфонах и маримбах – тем паче! Так что я не сопротивлялся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги