Тайны произведений А. С. Пушкина
Часть 1
Алексей Бардин
© Алексей Бардин, 2022
ISBN 978-5-0059-2608-1 (т. 1)
ISBN 978-5-0059-2609-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
А. А. Бардин
Тайны произведений
А. С. Пушкина
Часть 1
Уважаемый читатель предлагаю тебе отправиться в путь по таинственному творчеству великого писателя и собирателя тайных знаний прошлого А. С. Пушкина.
Нам предстоит изучение 10 томов отечественной классической литературы Издательства «Правда» 1981 года в виде собрания сочинений А. С. Пушкина.
Нашей целью будет изъятие из всего массива произведений информации указывающей на тайны допотопного, забытого мира. Анализ данной информации и обнародование её в данной книге.
Можно с уверенностью сказать, что современный русский литературный язык в большинстве своём получил второе рождение с поэта Александра Пушкина. Именно он сумел объединить в своих произведениях все самое лучшее из национальной и мировой литературы того периода. Это он сблизил литературный язык и самобытную народную разговорную речь. Пушкин превозносил богатство, выразительность, гибкость русского языка, позволяющий каждому талантливому литератору творить настоящие шедевры. И в то же время в своих произведениях он старался выражаться максимально точно и ясно, без второстепенного. Именно благодаря таланту Пушкина, русский язык поднялся до уровня великого национального и мирового языка.
П данным историков родился Александр Пушкин 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 года в Москве. Его отец Сергей Пушкин был поэтом-любителем, светским острословом. Мама Надежда Ганнибал, приходилась внучкой Абраму Ганнибалу. Дед по отцовской линии Лев Пушкин был полковником артиллерии, имел чин гвардии капитана.
Источник: https://biographe.ru/znamenitosti/aleksandr-pushkin
Том 1.
Стихотворение к Наталье
В данном стихотворении автор описывает характер иноземных народов: так китайцев он называет учтивыми, а американцев грубыми.
Стихотворение Монах
В данном стихотворении автор обращается к Вольтеру:
Вольтер! Султан французского Парнаса, Я не хочу седлать коня Пегаса, Я не хочу из муз наделать дам, Но дай лишь мне твою златую лиру.
Вольтер был французским писателем, философом-просветителем 17 века. Парнас Горный массив в центральной части Греции. Безусловно А. С. Пушкин отдаёт должное великому таланту французского писателя, но нас интересует тот факт, что в своём произведении автор пишет о существе Пегас и мифических божествах Лирах. Пегас это крылатый конь Зевса, верховного бога всего пантеона богов Древней Греции, обитавших на горе Олимп. Согласно мифу о Медузе Горгоне, Пегас сын морского бога Посейдона и Медузы Горгоны, любимец муз. Музы в греческой мифологии – это девять древних божеств, дочери верховного божества Зевса и богини памяти титаниды Мнемосины. Изображали муз в виде молодых прекрасных девушек с божественными лицами, каждая в руке держала свой символ. Золотая лира – отличительная эмблема поэтов, певцов и военных музыкантов. Эта отсылка к допотопному миру.
Стихотворение Опытность
В данном стихотворении автор пишет: И покамест жизни нить, Старой Паркой там прядется…
Парки – в данном случае это Римские богини судьбы. Первая начинала прясть нить человеческой жизни, вторая продолжала прясть нить и разматывала её, третья её перерезала.
Считаю, что автор так же был уверен, что человеческая жизнь это продукт третьей силы, образ которой заключен в образе богов. Да же в современной религии заключено понятие, что человек создан богом по образу и подобию своему. Ключевое понятие здесь создан. Вопрос продолжительности жизненного пути человека в разные исторические периоды и влияния на неё третьих сил остаётся открытым.
Стихотворение Блаженство
В данном стихотворении автор пишет: Вдруг из глубины пещеры Чтитель Вакха и Венеры, Разных фавнов господин, Выбежар Эрмиев сын, Розами рога обвиты, Плющ на черных волосах, Козий мех, вином налитый, У сатира на плечах…
Автор знакомит Нас с очень своеобразным допотопным существом Сатиром: человека подобное существо воплощение дикости, их животные качества берут верх над всеми остальными. Они не задумываются о морали, табу и запретов для них нет. Как природные духи и полузвери, сатиры также отличались невероятной выносливостью – любой человек, не будь он полубогом, проиграл бы сатиру на пиру. Сатиры также увлекаются игрой на флейте. Флейта – двусмысленный символ, она всегда была основным их атрибутом. Другие атрибуты – это тис, свирель, мехи с вином и глиняные сосуды с вином.
Стихотворение Лицинию
В данном стихотворении автор пишет: О Рим, о гордый край разврата, злодеянья! Придет ужасный день, день мщения, наказанья. Предвижу грозного величия конец: Падет, падет во прах вселенныя венец. Народы юные, сыны свирепой брани, С мечами на тебя подымут мощны длани, И горы и моря оставят за собой И хлынут на тебя кипящею рекой. Исчезнет Рим, его покроет мрак глубокий, И путник, устремив на груды камней око, Воскликнет, в мрачное раздумье углублен: «Свободный Рим возрос, а рабством погублен».
Нет ни какого сомнения, что великий Рим пал не от рук невежественных дикарей, а от всемирной катастрофы, как намекает автор в результате сильнейшего потока воды. Климатическая катастрофа вызванная не известными нам причинами, погубила много великих цивилизаций. Следы данного потопа современники способны наблюдать и сейчас, созерцая погруженные в глину первые этажи допотопных сооружений. Так же факты глобальной всемирной катастрофы запечатлены на гравюрах Пиранези.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги