Книга Живые уроки - читать онлайн бесплатно, автор Георгий Ильич Уваров
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Живые уроки
Живые уроки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Живые уроки

Георгий Уваров

Живые уроки


ПРИВЕТСТВИЕ

Дорогой читатель, приветствую! С тобой общается Анонимный-И-Не-Очень-Автор (хотя мое имя ты уже видел в начале, можешь звать меня просто Автор).

В руках ты держишь не просто книгу, которую наверняка твои родители решили подарить или купить, лишь бы ты отлип от компьютера, телефона и любой другой безделушки. Ты держишь (как бы это пафосно ни звучало) КНИГУ (представь зловещий смех)!!! Хочешь интересный факт? Ближе к концу я дам тебе возможность выбора(который мало на что повлияет, будут повторения). Однако у тебя есь возможность выбора внешности главных героев, представляй их как угодно.

В общем, пока у тебя могут начать появляться теории, что Автор (то есть я) – Главный Герой (ГГ) или Главный Злодей (ГЗ) (знаю, такого обозначения нет, но пусть будет), я быстренько расскажу, что вообще здесь происходит. Дело было так (клишированное начало!): давным-давно (опять клишированное начало!), как-то раз (и вновь!) однажды…Так, давай еще раз… Хотя давай пропустим вступление и перейдем сразу к сути: раньше была школа, её решили перестроить, как и другие, и вот, построили новую, которая входила в фелиалы других школ, быстро получавшых положительные отзывы, за"новвоведения в образовательный процесс", а главные герои, учившиеся в старой школе, пошли в новую (но на том же месте). А там… ИНТРИГА!!!

Удачи, в познании.

ГЛАВА 1

– Да ладно тебе, – сказал Гарольд. – «Мокрые кошки» лучше всех.

– А тебя не смущает, что у них название немного не ахти? – спросил Герман. – То ли дело «Голодные чайки».

– Я уже перестал улавливать ход ваших мыслей, ребята. Не то чтобы они у вас были, но сейчас еще хуже, чем прежде, – подал голос Саймон. – Вы же только недавно спорили о вкусах мороженого, а сейчас говорите о спортивных командах…

– Вы слышали о том, что у нас новая школа? – поинтересовался Герман.

– Мы видели, как разрушали старую школу и строили новую, – ответил Саймон.

– Кому вообще пришло в голову перестраивать школу таким варварским способом? Она же визуально почти не изменилась, – решила вступить в разговор Фелиция.

– Но она входит в группу школ с положительными отзывами, – подсказала Анджела.

– Каким образом оценивают школы? По количеству щуплых слабаков? – попробовал пошутить Большой Дэн.

– Очень смешно, – саркастично заметила Филиция. – Эта школа внедряет новые технологии с очередного учебного года.

– Что-то вроде роботов-учителей? – спросил Саймон.

– Нет, конечно, там просто новые компьютеры и система безопасности, – объяснила Анджела.

– И новые технологии обучения, – добавила Фелиция.

– Тогда не интересно, – разочарованно буркнул Саймон.

– Лишь бы не мешали бить мелких, – рыкнул Большой Дэн.

– Тебе бы только побить, а при виде взрослых сразу робеешь и весь из себя белый и пушистый, божий одуванчик, – ехидно сказал Гарольд.

– Ой, посмотрите кто тут! Мистер благородный рыцарь! – засмеялся Большой Дэн.

– Кажется, кто-то ошибся, сказав, что идти 30 минут, мы шляемся черт—те где уже добрые полтора часа, – негодовал Герман.

– Полтора часа добрые, а ты нет, – хихикнула Анжела.

– Слышите? – спросили все одновременно все и засмеялись.

До них донеслись звуки музыки.

– «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ ВСЕГО», – прочитали они вывеску.

– Ну, пойдем? – задал вопрос Саймон.

– Пойдем, – сказали остальные.

Войдя внутрь, они увидели большой супермаркет.

– И правда – ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ ВСЕГО, – удивился Гарольд.

– Ты такой впечатлительный, – протянул Большой Дэн. – Постарайтесь здесь не затеряться, встретимся тут через 30 минут.

– Надеюсь ровно 30 минут, а не полтора часа, – уточнил Герман.


Итак, Читатель, это снова я, Автор. Как ты, наверное, понял, в 1 главе ты познакомился с главными героями. Как они тебе? Если пока не ясно, то ничего, ты еще успеешь привязаться к ним. В общем, не буду утомлять тебя еще больше. До скорой встречи.

ГЛАВА 2

Все отправились по своим делам: Анджела и Фелиция пошли за новой одеждой, Гарольд – в игровой зал, Герман – в книжный магазин, Саймон решил заглянуть в кафе, а Большой Дэн устремился в магазин приколов. Через полчаса они собрались вместе.

– Эй, братва! – донесся до ребят очень знакомый им голос.

– Привет, Лестер, – поздоровалась с крикуном Фелиция.

– Лести! – завопил Большой Дэн.

– Ты пришел раньше нас? – спросил Гарольд.

– Как видишь, – улыбнулся Лестер.

– Пошли в бассейн, – резко выдала Фелиция.

Все удивились и переглянулись.

– Я увидела, что здесь есть бассейн, – продолжила девочка.

– Потом пойдем, когда будут плавки, – сказал Саймон.

– Вы слышали о новой школе? – поинтересовался Лестер.

– Коне… – начал говорить Гарольд и запнулся, когда увидел Их.

– Ну че, неудачники! – раздался крик и смех.

– Черт возьми… Дряхлые Стервятники! – крикнул Большой Дэн.

– Здравствуй, Джерри, что ты тут забыл со своими друзьями? – спросил Герман.

– Привет, Гар! Давно не виделись, – сказал Джерри.

– Ты все тот же, Джерри, все тот же бессовестный бандит, – ответил Гарольд.

– Ахахаха, проучим их, ребята? – распалялся Джерри.

– Что, прямо в супермаркете вам навалять? – смело заявила Анджела.

– Нет, на улице, – парировал Джерри.

– Мы вас уроем! – выпалил Сэл, один из банды Джерри.

– Ладно, ребятки, оставим их в покое, а то они скоро захотят в туалет, – Джерри прыснул со смеху, и они ушли.

– Вот психопаты! – воскликнул Саймон.

– Видимо, нас испугались, поджали хвосты и убежали в свою нору, – убежденно произнесла Фелиция.

– Ладно, пошли нам нужно купить кое-что, – поторопил всех Лестер.


Появилась небольшая интрига. Надеюсь, ты заметил. Плюс новые герои: Лестер, Джерри и банда Дряхлые Стервятники. В общем до скорых встреч.

ГЛАВА 3

– Ты был в банде Джерри! – начал кричать Саймон на Гарольда.

– У всех есть право на секреты, оставь его, – заступилась Анджела.

– Ты знала об этом, кто еще это знал? – не унимался Саймон.

– Я уже не с ними, – попытался объяснить Гарольд.

– Еще бы тебе быть с ними! – вновь закричал Саймон.

– Вы все как сговорились, – сказал Герман. – Вы привлекаете много внимания.

– С каких это пор тебе не нравится много внимания, а, Герман? – спросил Большой Дэн.

– Успокойтесь, не ссорьтесь! – не выдержала и закричала Фелиция.

– Фелиция права, мы не должны ссориться, у нас же школа скоро, – поддержала Фелицию Анджела. – Ну что, мир?

– Мир! – воскликнули все хором.


Интрига… Ты, наверное, задаешься вопросом: где же моя хваленая вариативность? Всего лишь нужно подождать.

До следующей главы!

ГЛАВА 4

Наконец дойдя до нужного магазина, ребята вздохнули с облегчением.

– Нам сказали здесь купить учебники, только определенной фирмы, "TechVR", – сказал Гарольд.

– С чего бы школе самой не закупить учебники? – возмутился Большой Дэн.

– У школы нет на это денег или желания, – ответила Фелиция.

Взяв учебники, ребята отправились по домам. Ведь послезавтра – в школу.

Настал первый учебный день в новой школе. Перед входом в здание столпилось много людей. Все ждали ее торжественного открытия. Директор перерезал красную ленту. Люди зааплодировали, весело закричали и поспешили внутрь.

– Внимание! – резко обратился ко всем директор. – У нас появились новые технологии. В связи с этим всем учащимся необходимо надевать специальные очки для входа в класс. Выдают их на стойке администрации или у входа в кабинеты. Также важным нововведением является звонок по окончании урока. Он со звуком манка или ультразвука. Каждый услышит его по-своему.

– Это еще что придумали? – шепнул Большой Дэн.

Учащихся начали пропускать в школу, выдавая очки. Герман посмотрел на них и заметил:

– Они же выглядят как мини-очки виртуальной реальности без шлема.

Ребята направились на первый урок – историю.

– Итак, дети, надевайте очки и открывайте книги, – сказала учительница.

Ученики надели очки и открыли книги, учительница сделала то же самое.

– Как вы, надеюсь, помните, мы собирались изучать Троянскую войну, так что… Урок начинается!

Все потемнело, и вдруг декорации школы сменились на поле.

– Магия какая-то! – выдал Саймон.

– Это не магия, это технологии, – ответила учительница.

Резко земля задрожала, и раздался грохот. Из-за холма выехал… ТРОЯНСКИЙ КОНЬ! Огромная деревянная постройка – «дар» ахейцев троянцам. Обернувшись, ребята увидели крепость и открывающиеся ворота.

– Это… это… – запнулся Саймон.

– Дети, это Троянский конь, видите тех людей? Это воины из Даная.

– Невероятно! – воскликнула Фелиция.

– Люди тащат коня в Трою, – объяснила учительница, – под прикрытием дара богине Афине. На самом деле в нем спрятались воины ахейцев. Они хотят захватить крепость хитростью, выбравшись ночью из него.

Учительница рассказывала версии, из-за чего началась десятилетняя осада Трои.

– Может, спросим у них? – спросил Большой Дэн.

– Вы можете только наблюдать за событиями, но не участвовать в них.

– То есть мы не попадем под колеса Коня? – поинтересовался кто-то из класса.

– Нет, – ответила учительница.

Раздался голос старика, он кричал что-то по-древнегречески.

– Это жрец Лаокоон. Он предупреждает об опасности Троянского коня. Дословно: «Бойтесь данайцев, дары приносящих!» Но никто не верит ему.

– А чем закончится эта история с конем? – спросила Фелиция.

– Поражением Трои. Город будет уничтожен.

Внезапно у всех зазвенело в ушах. Потемнело. И они очутились в классе. Все сняли очки и вздохнули с облегчением.

– Урок окончен, – сказала учительница.


Дорогой Читатель, как тебе прошедшая глава? Надеюсь, ты заинтригован. Мораль сегодняшнего урока такова: не принимай в подарок огромных деревянных лошадей на колесах, тем более от врагов.

Скоро увидимся!

ГЛАВА 5

– Супер! – восторженно крикнула Анджела.

– Как у них это получилось? – удивился Герман.

– Не знаю, видимо технологии, – ответил Большой Дэн.

– Пошли на физику, – произнес Лестер.

– Наденьте очки и откройте учебники, – сказал учитель. – Сегодня мы продолжим проходить закон Архимеда.

Все потемнело, вдруг вспыхнул свет, и они очутились в старинном здании. Перед ними стоял мужчина, опускающий корону в ванну.

– Что он делает? – спросил Саймон.

– Это Архимед, в руках он держит корону царя тирана Гиерона Второго, – пояснил учитель. – Тиранами тогда называли тех, кто захватил власть, а не был избран народом или получил власть по наследству. История с Архимедом и короной Гиерона дошла до нас в пересказе римского учёного Витрувия, жившего в I веке до н. э. Во время своего царствования в Сиракузах Гиерон дал обет пожертвовать в храм золотую корону бессмертным богам. Он условился с мастером о большой цене за работу и дал нужное ему количество золота. В назначенный день мастер принес корону царю, который нашел ее отлично исполненной; после взвешивания корона оказалась соответствующей выданному золоту. После этого Гиерону донесли, что из короны была взята часть золота и вместо него примешано такое же количество серебра. Царь разгневался на то, что его провели, и не находя способа уличить воровство, попросил Архимеда хорошенько подумать над этим. Тот пошел в баню и там, опустившись в ванну, заметил, что из нее вытекает такое же количество воды, каков объем его тела. Он, недолго думая, выскочил с радостью из ванны, пошел домой голым и кричал: «Эврика, эврика!» (Нашел, нашел!). Затем он, говорят, сделал два слитка, каждый веса с корону, один из золота, другой из серебра. Сделав это, он наполнил сосуд до краев и опустил в него серебряный слиток, и вытекло соответствующее ему количество воды. Затем он произвел такое же исследование для золотого слитка. Потом определил объем короны. Она вытеснила воды больше, чем золотой слиток и кража была доказана.

«На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу объема жидкости, вытесненного частью тела, погруженной в жидкость».

Зазвенел звонок.

– Урок окончен, – объявил учитель.


Привет Читатель, как дела? Надеюсь хорошо. Мораль сегодняшнего урока: ванная в физике – это место где появился один из важнейших законов.

ГЛАВА 6

Началась перемена. Друзья хотели отправиться гулять по школе и наткнулись на Ханну.

– Ханна! – воскликнул Гарольд.

– Гарольд! Слышала, ты с друзьями встретил Джерри.

– Тебе то что?

– Ты же бросил нашу банду, предатель!

– Я бросил вашу банду, потому что вы нападали на беззащитных, – решительно сказал Гарольд.

– А Дэн на беззащитных не нападает? – ехидно спросила Ханна.

– У него есть тормоза, в отличие от вас.

– Отцепись от него! – бросила Анджела.

– Иначе что? Заплачешь?

– Давайте поскорее, у нас скоро урок, – поторопил Герман.

– Помолчи, Герман! – крикнули все.

– Шли бы вы в класс, до встречи, – спокойно произнесла Ханна и ушла.

– Вот гадюка! – фыркнул Саймон.

– И не говори, – поддержал Большой Дэн.

– Пошли на урок, – быстро проговорил Лестер.


Читатель, как ты уже мог заметить, это была перемена. И у нас новый герой. Ты уже привык к героям? В любом случае не буду задерживать, еще увидимся.

ГЛАВА 7

Начался урок музыки и класс оказался в старинном здании. Перед ними появился человек, сидящий за пианино, в руках он держал странный предмет похожий на трубу или рог и прикладывал его к уху.

– Этот человек – Людвиг ван Бетховен, легендарный композитор, – сказала учительница.

– Что у него в руке? – спросил класс.

– Слуховой аппарат.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги