banner banner banner
Смертельное пари
Смертельное пари
Оценить:
 Рейтинг: 0

Смертельное пари

Все вежливо внимали, руководители команд, сидевшие сбоку от основного зала, спокойно смотрели на адептов.

– Ну, хватит слов, пора приступить к награждению, – решил лорд и произнес, – первое место поделили между собой Тамила Рамон, Видана Тримеер, Карл Барнаус – Академия Магических искусств. Поднимайтесь, звезды моей родной альма-матер, – заулыбался он, – а также Лигурий Крес и Торн Янсен – Академия Мерлина. Вы только подумайте, пять человек разделили первое место, волшебство не иначе. Я думаю, ректор Эрмитас и ректор Макраб все ночи колдовали, чтобы так случилось.

Зал расхохотался и зааплодировал, ректоры, переглянувшись, скромно улыбнулись.

– Второе место:, Кевин Баррен – Академия Радогона Северного; Герард Йохансон – Академия Мерлина; Гермита Аурелия и Леонард Эванз – Академия магических искусств.

Адепт Барнаус светился от счастья, а Тамила прижав руки к пылающим щекам, улыбалась Локидсу Мордерату, не сводившему с нее глаз из зала.

– Вот чего не ожидали, того не ожидали, – довольно пробасил Леонард, когда они с Гермитой появились рядом с нами, – мама будет счастлива, ее бездарный сынуля – и второе место по Артефакторике. Йохо…

– Не говори так, ты не бездарный. Просто твои увлечения не совпадают с мамиными интересами, только и всего, – поправила его Гермита, – а она и правда будет счастлива.

– Третье место, – произнес глава канцелярии, – оккупировано Академией Радогона Северного. Приглашаю выйти на сцену адептов: Дария Китса, Арона Дебуа, Ирвина Матха.

Аплодисменты, бурные аплодисменты и смех. Команда Януса Змееносца хранила вежливое молчание, гений артефакторики призового места не получил, но и так было понятно, что появился он совсем не за ним.

Наградив всех, глава канцелярии еще раз окинул нас долгим взглядом и, одобрительно кивнув, показал рукой на выход со сцены.

– Сестра, если ты еще и по секции Бытовой магии призовое место возьмешь, то у кого-то траур начнется, – улыбаясь, поведал мне Шерлос, – Карл Барнаус счастлив, место взял. Если он по магии стихий отличится, вы с ним сравняетесь.

А к сцене направился ректор лорд Эрмитас и, легко взбежав по ступенькам, вышел на середину сцены.

– А сейчас мы объявим победителей в секции Магии Стихий и порадуемся все вместе за успех адептов, – объявил он и развернув свиток, – первое место: Кирика Сиркуз – Академия Радогона Северного; Брюс Флайен – Академия Мерлина и Карл Барнаус – Академия Магических искусств.

С разных сторон зала к сцене приближались победители: Кирика рассылала всем воздушные поцелуи, Карл важно и с достоинством приближался к ступеням, а адепт Флайен, худенький паренек невысокого роста, застенчиво улыбался, его серые глаза мягко светились, и казалось, обнимали всех находящихся в зале. А затем, втроем взявшись за руки, стояли и ждали когда объявят следующих победителей.

– Второе место: Гай Труйен – Академия Мерлина; Лия Вертас – Академия Радогона Северного; Ардер Морель и Ильзе Гуили – Академия Магических искусств.

Пока вручались призы, говорились слова напутствия, адепты в зале переговаривались. Обратила внимание: адепты команды Радогона Северного были очень рады полученным местам, так дружно они приветствовали своих победителей, адепты команды Мерлина вели себя более сдержано, но убеждена, радовались они не меньше всех остальных, просто не показывали своих эмоций.

– Третье место: Белла Кандиш – Академия Януса Змееносца и Кевин Баррен – Академия Радогона Северного, – объявил ректор Эрмитас.

Он уже поздравил адепта Баррена, а адептка Кандиш неторопливо с недовольным видом шла к сцене. С таким же видом взяла диплом участника, подарок и, не встав к остальным победителям, развернулась и ушла в зал на свое место.

Поблагодарив всех, а не только победителей, лорд Эрмитас отпустил адептов со сцены и уступил место магистру Хирону.

– Когда-то я был неплохим учеником у преподавателя данной дисциплины леди Альфидии, и когда мне предложили наградить победителей по секции Бытовой магии, я с превеликим удовольствием согласился, да и как иначе, битва за призовые места и здесь была серьезная. Но не буду, не буду больше интриговать адептов, – он заулыбался и замахал руками в зал, – лучше приступим к награждению. Первое место, о, – магистр закатил глаза, – что это за доклады! Лучшие из лучших, интереснейшие из самых интересных…

– Ага, а потом выяснится, все свелось к любовной магии, – сказал брат, с улыбкой наблюдая спектакль одного актера, – у Брюса инфаркт бы был, отыграй на его глазах кто-нибудь вот так.

– Будь снисходителен, – посоветовала я, – не у каждого в воспитателях и родственниках бывает самый знаменитый и талантливый актер империи.

А магистр, расточая комплименты, ненавязчиво изучал зал, то и дело останавливаясь глазами на Тамиле, сидевшей рядом с адептом Мордератом, и Камилле, сидевшей между Северусом и Тамилой. А потом, споткнувшись о чей-то взгляд, решил выполнить то, зачем и вышел на сцену.

– Первое место поделили Гай Труйен – Академия Мерлина, Курт Баррен – Академия Радогона Северного и Видана Тримеер – Академия Магических искусств. Прошу на сцену, – лучился Хирон. А я подумала: «Вот не зря Курт выжил, находясь под личиной Киры Мурель, знание заклинаний спасло ему жизнь. Он как никто другой достоин своей награды».

– Адептка Тримеер, а Вы побили рекорд. Выступая в трех секциях, заняли везде первые места, – ехидненько так доложился магистр, поздравляя меня, – я и не ожидал, что Вы столь многогранная личность. Снимаю перед Вами шляпу.

– Я надеюсь, Вы не думаете, магистр, что это случилось по одной простой причине, что я жена главного попечителя Академии? – сухо уточнила адептка Тримеер, заметив, как он начал покрываться красными пятнами, – печально. Вот так и уничтожают чужие достижения, – с этими словами я ушла к Баррену и Труйену, встав рядом с ними.

– Видана, ты не слушай его, – тихо сказал адепт Труйен, – что еще остается команде, которая при знакомстве открытым текстом заявила нам, что заберет все призы, а в результате получила только два места.

– Спасибо, Гай. Но похоже, так думает не только он, хотя мне нет дела до чужих мнений, – поблагодарила и добавила, – а ты молодец, тоже места в трех секциях взял. А Курт, – я посмотрела на адепта Баррена, – вообще гений, без шуток. После тяжелого ранения и такие потрясающие успехи, – он улыбнулся.

– Очень хорошо, что ректор настоял на нашем с братом участии в турнире: и команде помогли, и от пережитого отошли, – сказал адепт Баррен и пожал мою руку, – спасибо всем, кто спас нам жизнь и репутацию.

– Второе место, – магистр продолжал награждение, – Ардер Морель и Ильгус Туален – Академия Магических искусств, Кирика Сиркуз и Кевин Баррен – Академия Радогона Северного, Эзох Тикур и Брюс Флайен – Академия Мерлина.

– Какие вы с братом молодцы, – вырвалось у меня.

– Хм, это лорд ректор молодец, – заулыбался Кевин, обнял брата и встал рядом с нами, – придал ускорение, как рявкнул, и сразу спорить расхотелось. А кстати, мы к турниру Силы готовимся, тоже будем участвовать. И неважно, когда его проведут, даже в каникулы и то прилетим выступать. Да, Курт?

– Однозначно! Мы такой турнир ни за что не пропустим, – согласился брат, – я о таком мог только мечтать, и вдруг известие – он будет.

– Виданка, – рядом с нами появились Ардер и Ильгус с подарками в руках, – мы поставили рекорд, ты в курсе? – засмеялся Ардер, – кажется, змеиная Академия шокирована.

– Ну да, – согласился с ним Ильгус, – сразу сказали, что гении, а на выходе что? Да не только они, Карл тоже в шоке: мы в трех секциях выступили и везде места взяли.

– Третье место, – раздался звонкий голос магистра, – и опять отличилась Академия Радогона Северного – Дарий Китс, Арон Дебуа, Ирвин Матха, поднимайтесь за наградами. Вот бальзам на душу ректоров, меня берет зависть, – заявил Хирон, вручая призы адептам, – ну ничего, в следующий раз мы не ударим в грязь лицом, постараемся вас догнать по призовым местам. А сейчас, победители, освобождаем сцену.

Когда мы заняли свои места в зале, на сцену вновь поднялись ректоры, глава канцелярии образования империи и советник императора. Еще раз поблагодарив всех участников турнира и слушателей, ректор Эрмитас добавил:

– Мы объявляли конкурс на лучший вопрос. Так вот итоги его подведены, победители выявлены. Мы посовещались и решили, со сцены огласим фамилии этих адептов, а поощрительные призы вручат преподаватели соответствующих дисциплин в Академиях.

Зачитали список, он оказался довольно большим, порадовало, что в нем оказался адепт Данглир. Алистер заработал определенные баллы для сдачи зачетов и экзаменов. Торжественная часть закончилась, и нас распустили по комнатам готовиться к праздничному вечеру.

* * *

Бал ожидали с таким нетерпением, что как только распахнулись двери в зал, его мгновенно заполнили адептки в красивых платьях и украшениях и адепты в строгих бальных костюмах. Радость царила на лицах всех, турнир завершил свою работу и лучшие работы получили ценные призы. Можно было выдохнуть напряжение, державшее нас несколько дней, и отдохнуть.

– А где Алистер? – удивленно спросила я Шерлоса, когда он со скучным видом подошел ко мне и встал рядом, – и Гвена где-то потерял.

– Гвен танцует с Кирикой, – кивнул брат в сторону вальсирующих пар, – а Алистер сидит с Элизой в библиотеке. Сказал, ей на балу еще появляться рано, значит, и ему здесь делать нечего. Вот ведь, только помолвлены и все, без Элизы никуда не желает идти. Пойдем танцевать, а то я скоро со скуки помру и исчезну в своей комнате.

Во время вальса рядом с нами кружились то Тамила с Локидсом, то Камилла с Северусом, их сменяли Гвен с Кирикой, Леонард с Гермитой, но меня не отпускало ощущение, что все происходящее – сон, только сон и ничего более, где-то я уже все это видела. А потом все куда-то исчезли, рядом с нами вальсировали адепты Академии Мерлина с адептками лечебного факультета, как вдруг раздался веселый визг и счастливые возгласы.

– Зимний сад создали, – хмыкнул Шерлос, – все девчонки туда побежали. Ты только посмотри. Странно, ощущение такое, будто команда из Академии Януса Змееносца впервые видит подобное сооружение, все там собрались.

– Шерлос, не зуди, – не выдержала я, – может, кого пригласишь на танец? Мне уйти хочется отсюда. Наверно, я просто устала за дни турнира, – пояснила, увидев его внимательный взгляд.

– Не нужно уходить. Побудь еще немного, – попросил он, – Тамила с Камиллой обижаться будут, и потом мне что-то больше ни с кем, кроме тебя, танцевать не хочется. Я сейчас вернусь, не скучай.

Шерлос покинул танцевальный зал, куда-то исчез Гвен, Кирика танцевала с Карлом, который что-то рассказывал, а она внимательно слушала.

– Видана, у тебя очень красивое платье, – ко мне подходила Ирма Дарнелл, – цвет именно твой, насыщенный синий и серебристая вышивка. Я решила поздравить тебя с победами в турнире.

– Спасибо, Ирма. У тебя тоже прекрасное платье, – ответила я, рассматривая наряд нежно-лавандового цвета, она встала рядом со мной.