Двенадцать гиперборейских дев
Сказки мира как части Единой Сказки
Ярина Тютчева
© Ярина Тютчева, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Сказки мира есть части Единой Сказки
Эта книга… навеяна. Непривычное слуху слово для начала двадцать первого века. Оно было в обиходе скорей в конце девятнадцатого. Или в начале прошлого.
Понятно, ведь тогда было время великих визионеров. Штайнер, Азаров… чуть позже – великий русский духовидец Даниил Андреев. У поэта Ярослава Астахова есть такие строки:
«Колкий ветер летит над пашнейВетер времени над веками.Посреди веков стоят башниМастер мастера окликает…»Вот в этом и состоит навеянность. Ты читаешь книгу и вдруг тебе – открывается. Ведь откровения приходят не на месте пустом… нас что-то на них настраивает. Это как настроить приемник на волну вышней радиостанции.
Конечно же, это книги хранителей Русской Северной Традиции дали мне возможность настроиться на волну, которая и подняла меня туда, где я уже могла видеть новое – созерцать картины, которые затем и легли в основу моей книги собственной.
Вот именно этой книги.
Пожалуй, более всего вдохновили меня произведения Лады Виольевой и Дмитрия Логинова. Хотя, разумеется, и труды Кирилла Фатьянова поспособствовали тому, чтобы видение мое достигло необходимой четкости восприятия. А также работяы Виктора Медикова, Северины Сталь и других, представленные на сайте [битая ссылка] института Русской Северной Традиции СВА.
Хотелось бы отметить один нюанс: навеяние – это вроде как прыжки на батуте. То есть: ты вот отталкиваешься от этого самого батута, конечно, и – он вот именно потому подбрасывает тебя весьма высоко. И там, то есть на вышней точке подброса, вдруг открывается то, чего, может быть, не выпало созерцать упомянутым выше авторам. Или, по крайней мере, о чем не написано еще ими.
Навеянное это пока еще навь (неявленное) для тех, кто дал ему своими трудами возможность явиться мне.
Предшественники раскрыли глаза на многое. История планеты Земля. История человечества. Истории цивилизации в целом, как мы ее понимаем нынче под этим словом «цивилизация»…
До книг хранителей Русской Северной Традиции речь всяко велась лишь об историях отдельных народов. Вдруг, наконец, – сведение во единое целое!
То есть это в моем сознании произошло вдруг сведение. Книги по РСТ послужили катализатором. Таким, что прочитанное мной по истории – от Бероза до Костомарова – вдруг начало взаимодействовать меж собой, укладываясь в непротиворечивую мозаику. Уже хотя бы за одно это – спасибо мое огромное Русской Северной Традиции.
И все же не хватало чего-то. Кирилл Фатьянов, к примеру, воспринимается мною – при всем уважении моем к этому автору, которое совершенно искреннее, – как некий бронированный крейсер. И вот мне захотелось как-то подстраховать сей корабль от возможной Цусимы со стороны более эмоциональных более женски-воспринимающих читателей (читательниц).
Пожалуй, продолжая эту метафору, можно сказать: книги Лады Виольевой и Дмитрия Логинова выглядят, как каравеллы времен Колумба, которые везут золотой запас. И все же какие-то драгоценности от сокровищницы, из коей черпали, не подняты оказались этими кораблями на борт. Понятно, потому что иначе бы наступил перегруз. И вот, мой маленький кораблик да поможет в перевозке сюда – в нашу явь – сокровищ от истока того! Хотя бы несколько резных ларчиков женских соблазнительных милых украшений.
Есть некая глубина глубин всяческой сокровищницы. И вот мое сердце говорит мне что это глубина – женская.
Понятно, что последователями Ария Гиперборейского совершались великие подвиги. Один из них основал Иерусалим – Ярый Солем. Другой – великий город Ярихо. (Известный по Библии как Иерихон. Что интересно, иерихонку – то есть особый рыцарский шлем, открывающий лицо, но защищающий нос и щеки, а также оснащенный козырьком, – носили русские витязи даже и еще во времена Иоанна Грозного.) И много еще о каких свершениях аргументированно вполне говорится в книге "[битая ссылка] Арий Гиперборейский, праотец русских родов», написанной мужчинами для мужчин (или, по крайней мере, в основном для мужчин).
Но стоило бы поговорить и о праматерях. Тем более, что Русская Северная Традиция признаёт историческое первенство матриархата. Или даже – о вдохновительницах праматерей. О прародительницах наших ДУХОВНЫХ…
Когда меня подбросило на визионерском «батуте» высоко-высоко, я увидела там такое, чего вы не найдете в книгах других последователей Русской Северной Традиции. Я видела покровительствующие человечеству Женские Начала этого Платонова года. (Платонов год включает 12 астрологических эпох, то есть полный цикл смещения эклиптики.) Чуть меньший период времени отделяет нас от момента, в который [битая ссылка] Арий Гиперборейский пришел в Край Русский.
Кто же эти 12 Женских Начал?
Их называют по-разному. Божественные девы… добрые волшебницы… феи… Пленительные образы их пронизывают предания, мифы, сказки всех северных народов.
Каков единый исток всех этих творений, созданных как безымянными сказителями далекого прошлого, так и весьма именитыми поэтами и писателями веков не столь отдаленных?
Книга, которую вы сейчас начали читать, представляет визионерское исследование одного из древнейших эпосов на Земле: предания о Двенадцати Гиперборейских Девах.
Вы можете соглашаться со мной или нет – у каждого свое видение – но я убеждена всем, что открылось мне и что я пытаюсь передать на этих страницах: весьма возможно, что большинство наиболее выразительных сказок человечества представляют собой… фрагменты Единой Сказки.
Гиперборейский матриархат
Сегодня уже мало кто сомневается что наиболее древние боги – гиперборейские
Это было очень давно. Предки современного человека пришли с дальних звезд. Они застали Землю после очередного на ней потопа, оставившего на суше немного жизни.
Пришельцы расселились поначалу на северной полярной макушке нашей планеты. Они принесли с собой культ поклоненья Великой Матери. Хотя их культ напоминал более нашу философию, а поклонение – почитание.
Они называли континент Арктида, теперь исчезнувший, подножием Ее трона. Вера ли та согрела, покровительство ли самой вселенской Богини, но край, заселенный нашими звездными предками, делался все более плодороден. Тысячелетия спустя эллины дали название Кассиопея тому созвездию, которое пришельцы называли Трон Макоши.
Культ Матери Миров проявлялся у них во всем. В том числе и в общественном устройстве. В общине пришельцев царил совершенный матриархат.
Но это не значит, впрочем, что женщины командовали тогда мужчинами, как нынче сержанты солдатами на плацу. А просто представительницы прекрасного пола становились центрами влияния, олицетворявших ту или иную божественную силу (энергию).
И было первоверховных центров таких Двенадцать. Как и Основных Сил Творца, пронизывающих собой все творение. Силы Великого Отца были, можно сказать, главными богами среди богов. Девы же Великой Матери были наставницами наставниц людей.
Они были музами, феями, наиболее могущественными волшебницами. Каждая из Двенадцати была неповторимо прекрасной. Веками приходили они в самый нужный момент из далекой волшебной страны и помогали героям.
Сие сохранили сказки народов Севера. Вот, например, крестная Золушки со своим юным учеником. Скорее всего, она являлась представительницей силы бога Велеса – покровителя живой природы. Ведь кто еще сможет превратить тыкву в карету? Кого еще будут так хорошо слушаться все растения и животные – превращаться в кого прикажут?
Но, чтобы ничего не нарушить в мире сем, измененное состояние чего-либо должно действовать лишь до поры до времени и лишь для пользы доброго дела. То есть, по истечении какого-то определенного времени (как только часы пробьют полночь) карета вновь оборачивается тыквой.
Ах, как же была прекрасна та волшебная страна, созданная звездными странниками в северном полярном крае! Царство Гиперборея. Жители ее расселились на островах. Многие жилища были спрятаны в горах, поближе к небу, никак не нарушая естественного пейзажа. Добраться в некоторые замки можно было лишь по подвесному мосту, под коим бурлила неукротимая горная река. Гиперборейцы могли использовать под жилища высокогорные пещеры, превращая их в прекрасные дворцы с высокими сверкающими сводами.
А также они умели разводить удивительные сады, украшенные беседками для уединения, изобилующие фантастическими – на взгляд современного человека – растениями. Некоторые из тех чудесных растений прижились, впрочем, видоизменившись от скрещивания с местными – подобное говорилось о полыни в работах Лады Виольевой и Дмитрия Логинова. Не знаю, как там полынь, а вот Аленький Цветочек, я верю, точно из тех краев!
Конечно же, обитали в невероятных садах гиперборейцев и животные. Белочки, например, столь сообразительные, игривые и грациозные, что воспоминание о них вдохновило Пушкина на создание известного образа его сказки. Оленята, которые, когда вырастали во взрослых, имели размеры куда как более крупные, чем у современных северных оленей.
Конечно же неслучайно, что гиперборейцы любили оленей, ведь именно от них переняли древние руссы почитание Даждьбога – божество солнца. Олень же был его символом. Оленьи рога символизировали солнечные лучи. В честь Даждьбога называется дага – короткий меч. Сверкающий и прямой как солнечный луч. Нынче слово «дага» считается испанским, а почему? Примерно за век до Рюрика руссы завоевали Испанию, какое-то время имели над нею протекторат и с того времени там остались такие слова как «дага» и «дож». (Не потому ли у Блока: «И буду также помнить дожей, как нынче помню Калиту?») Оттуда дага распространилась по Западу. Германцы предпочитали трехлучевую дагу, напоминающую олений рог. Кельтское божество Дагда нередко изображается с оленьими рогами или с оленями. Причем канон изображения напоминает известную фигурку Даждьбога на стене владимирского храма Руси. У эллинов же Даждьбог назывался Аполлон Гиперборейский. И он, конечно же, тоже был божество солнечное. Однако лучи светила символизировал не меч, но другое оружие – стрела (смотри книгу Дмитрия Логинова «Стрела и крест»)…
Однако возвратимся к повествованию о садах Арктиды. Эти сады гиперборейцы умели размещать в самых разных местах, так, чтобы они были естественным продолжением их жилища. Иногда делали их и подвесными. Так что вавилонский царь Новохудоносор, создавший второе чудо света – Вавилонские висящие сады, желая ублажить свою молодую жену Семирамиду, возможно просто воспроизвел гиперборейскую традицию.
В Гиперборее правил мудрый могущественный царь-волхв. Опорой его были верные доблестные рыцари. Основных рыцарей было, конечно же, двенадцать. Ведь гиперборейцы хорошо знали и четко соблюдали магические правила, по которым во всякой иерархии опорой чего-либо являются силы, количеством не больше и не меньше, чем творящих сил (энергий) у Отца – Сварога Небесного. То есть они применяли ведические правила. Ведь не случайно царь был еще и волхв. Именно из гиперборейского царства на земле появился ведизм.
В нашей истории отголоски этой традиции мы можем найти у легендарного короля Артура с его рыцарями круглого стола. Правда, функцию волхва в этом случае уже взял на себя не царь, а знаменитый волшебник Мерлин.
Дух свободы являлся у гиперборейцев первоосновой всех начинаний. Он снимал ограничения, он отрицал идею невозможности чего-либо. Чтобы личность не забывала, что для Творца возможно ВСЕ. А все стремления личности были направлены именно к чувствованию, так сказать, творцовости Творца (и это перекликается, заметим, с тем, что называют христианские старцы стяжанием Духа Святого).
Ради свободы же Бог когда-то дал возможность своему творению отпасть от Творца (что и произошло в ныне наблюдаемом нами мире). И такую же возможность выбрали несколько мятежных рыцарей Гипербореи, создавших Атлантиду и потом вступивших с Гипербореей в войну.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги