Теория «Стакана колы», или Как я однажды заработал свою первую тысячу КВАН
<на любимом деле> # <с удовольствием>
Валерий Зимин
Абракадабра (лат. abracadabra) – якобы магическое слово, впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Саммоника, врача императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки.
Слово (заклинание против различных болезней) предписывалось использовать следующим образом: оно выписывалось столбиком на дощечке 11 раз, при этом последняя буква каждый раз отсекалась. Получался треугольник. Такое постепенное укорачивание этого слова должно было уничтожать силу злого духа, и больной, надевая амулет, должен был постепенно выздоравливать.
(Wikipedia)
– – —
АБРАКАДАБРА (позднелат. abracadabra)
1) магическая формула, таинственное слово, которому приписывалась чудодейственная сила.
2) Непонятный набор слов, бессмыслица.
(Большой Энциклопедический Словарь)
– – —
КВАН – английская серебряная монета – около 1 рубля серебром.
– – —
«Ты должен знать, почему у тебя нет миллионов. Всё дело в том, что ты играешь одной головой, без души. Душа осталась дома. Во время игры у тебя в башке чёрт знает что: тот тебе вовремя не дал пас, у того лучший контракт, этот косо посмотрел. Это всё ощущают твои болельщики.
…А ты стисни зубы и играй от всего сердца и получишь свой КВАН.»
(из фильма «Джерри Mагуайер»)
© Валерий Зимин, 2018
ISBN 978-5-4474-8419-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Об авторе
Однажды некий автор отправил свое произведение заказчику/издателю. Ответа долго не было, тогда он отправил еще одно письмо. В письме он написал только один символ: знак вопроса. Вскоре пришел конверт с ответом. Внутри оказался адекватный ответ: восклицательный знак!
(обрывки историй)
Автор на протяжении десяти лет, является руководителем рекламного агентства и студии дизайна, специализирующейся на разработка логотипов, фирменных стилей, графического дизайна, веб-дизайна, а также рекламы и маркетинга.
Студией реализовано в интересах заказчиков более сотни различных проектов в области графического дизайна и несколько сотен проектов в области веб-дизайна.
Сейчас в фирме идет процесс перехода от чисто исполнительской работы к более экспертной: консалтинг, обучение, экспертиза. Пришло время поделиться опытом, раз уж за десятки лет он накопился;).
В рамках новой парадигмы, идет подготовка тематических публикаций. Смотрите некоторые из уже опубликованных произведений приведены в конце книги.
Помимо основного эффекта возникают иногда и неожиданные другие «эффекты». Позволю себе такую, смелую аналогию – как когда пытались найти «лекарство для сердца, а получили вдруг, неожиданно, виагру». Это не единичный случай – почитайте! То собака микстурки смешает и полезные вещества образуются от этого – типа йода или чего там было…, или делают что-то, а получют кевлар. Много такого было.
Хочется вот проанализировать и оптимизировать все это.
Введение
Посетитель ресторана заказывает к обеду стакан вина.
– Красного или белого? – спрашивает официант.
– Без разницы: я дальтоник.
Многие, полагаю, знают про теорию стакана. Да, да – того, что наполовину пуст и наполовину полон. Это когда восприятие мира зависит не столько от реального положения вещей, сколько от ощущений и философии респондента.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги