banner banner banner
Ночь в Ноубиле
Ночь в Ноубиле
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ночь в Ноубиле


– Вас, да! А мне плевать, я панк! – с этими словами Хоес плюхнулся головой на стол. Его тошнило, кружилась голова, но сквозь запутанные мысли он вспомнил о разговоре незнакомцев, от чего даже немного взбодрился. – Парни, пойдем уже, вы боитесь этого поросенка, вам на работу!

– В смысле, вам? А тебе? – удивились парни!

– Я не приду, пусть увольняет, найду другую работу!

Компания расплатилась и отправилась по домам вдоль утренних улиц, где уже первые горожане плелись на работу. Стив и Миша, взглянув на часы, поняли, что идти домой смысла нет, лучше сразу на работу! Уточнив у друга, действительно ли он не идет с ними, парни в унылом настроении побрели на рынок. Хоес решил не подставлять друзей и лично позвонил начальнику с предупреждением, что не придет на работу. Тот долго распылялся, угрожал увольнением, но когда понял, что его угрозы не действуют на молодого бунтаря, согласился предоставить выходной.

Вернувшись домой, Хоес первым делом лег спать, а после пробуждения поспешил открыть запись. Но почему-то внезапно пересохло во рту, захотелось воды, потом захотелось посмотреть в окно, включить телевизор, заняться чем угодно, но главное не совать свой нос, куда не следует, не раскрывать для себя никаких тайн, которые могут принести кучу всяких проблем. Что хорошего можно ждать от всего этого? Может лучше жить своей прежней жизнью? А если эти телефоны действительно ведут прослушку? А телевизор на стене? В голове родился целый рой вопросов и страхов, но, в конце концов, любопытство взяло вверх, и, надев наушники, Хоес включил запись.

– Но как они узнали? Может это был блеф? Откуда они нашли информацию о демоне? Как расшифровали древние ключи?

– Тише ты, тише! Это не блеф, они все узнали, чувствую, что это правда, мы не успеем им помешать! И остановить Крикки уже будет невозможно, нам нужно спасаться, уходить в леса, а он сосредоточит свое внимание на городах.

– А сколько среди нас было тех, кто предлагал объединиться с «Сопротивлением», когда будет покончено с городами, он найдет нас и в лесах. Мы лишь сможем отсрочить свою дату смерти.

– Слишком много разговор, замолчи, об этом потом, не здесь и не сейчас!

Разговор, который вели незнакомцы шепотом, удалось прослушать лишь благодаря чувствительному диктофону и настройкам записи. Хоес посмотрел в окно. Яркое солнце безмятежно озаряло город и все синее небо своими лучами. Люди проносились по своим делам, все шло своим чередом, и никаких предпосылок конца света не наблюдалось. Кто все эти люди? Нужно ли верить им и бежать в леса со своими близкими?

Хоес вспомнил, что перед казнью мятежники упомянули о местонахождении клетки, она в далеких фермерских угодьях. Это по-своему прекрасные места! Чистый воздух, девственная природа, горы, леса и реки! Жители этих райских просторов обладали той свободой, о которой не могли даже и мечтать рядовые горожане. Фермеры жили на огромных расстояниях друг от друга, своими большими семействами. У них сложились с правительством свои особые отношения. Власти не обременяли фермеров своими законами и тотальным контролем, их представители лишь приезжали за мясом домашних и диких животных, за мехами, за натуральными ягодами, фруктами, овощами и грибами, выращенными в естественных условиях. Но у этой свободы существовала своя цена, и не каждый бы согласился обменять свое комфортное существование на жизнь в диких условиях и на тяжелый физический труд без выходных.

Хоес включил компьютер и открыл программу, с помощью которой можно наблюдать в режим реального времени за любым уголком планеты. Над дикими краями царила безмятежная солнечная погода, летали птицы, на лугах паслись животные. Совсем не похоже на приближение апокалипсиса, хотя бы звери должны были это почувствовать. Успокоившись, парень отправился на прогулку в парк.

День прошел прекрасно, а вот ночью мучали кошмары, от которых Хоес часто просыпался. Слышались почти осязаемые голоса. Они неразборчиво шептали о чем-то, то ли во сне, то ли наяву. Снились, также, разломы на земле, откуда выползали гигантские пауки, а без того серое небо заволакивало черными тучами. Из-за кошмаров выспаться так и не удалось. На работу он пришел разбитым.

– Тебе что, целого выходного не хватило, чтоб выспаться? – тихо хихикнул Стив.

– А что, работы у вас нет? – от внезапного появления Павиласа Стив и Миша разбежались и стали выполнять свои задачи, – Глядите на него, оказал честь явиться на работу! Почему опоздал? За работу, быстро!

– Да не ори ты, какого хрена ты орешь постоянно? – Хоес скорчил недовольную гримасу, – Итак голова болит!

– Ты как смеешь со мной так разговаривать, сопляк? – Павилас разозлился не на шутку, о чем свидетельствовало его багровое лицо и голос, который стал еще более визгливым. Стив и Миша стали удивленно наблюдать за дальнейшим развитием событий, их друг, конечно, и раньше спорил и дерзил начальнику, но такую небрежность он проявил впервые.

– Сука, ты меня бесишь, я втащу тебе в один прекрасный день! – произнес Хоес тихонько в ухо Павиласу, а затем, оттолкнув его плечом, отправился выполнять рутинную работу. «Почему он не боится так себя вести? Чей это сын вообще? У него на меня что-то есть?» – у трусливого по своей натуре начальника в голове родилось множество тревожных вопросов.

– Ладно, работайте! Я сейчас поеду отчитываться по налогам. Стив, ты на кассу, а остальные разгружайте машину и пополняйте полки! – строгим, но уже спокойным голосом произнес Павилас и отправился прочь.

– Ни хрена себе, как ты его пропесочил! Что ты ему шепнул в ухо? Почему он так быстро успокоился? – парни стали донимать друга вопросами.

– Ничего особенного, я уже вам говорил, что он трус, и не нужно бояться и трястись перед ним! – из-за своего состояния, вызванного ночными кошмарами, Хоес не имел желания вести беседы, – Давайте работать!

Покупатели сегодня не радовали наплывом, но парней это нисколько не расстраивало, меньше людей – меньше забот. Стив и Миша старались не доставать разговорами своего товарища, который явно был не в духе, и беззаботно болтали о чем-то между собой. Хоесу же не стоялось спокойно на одном месте, он сам находил себе работу, наводил порядок на полках и на складе, но между делом наблюдал за происходящим вокруг. День как день! Светило солнце, люди бродили по рынку и совершали какие-то мелкие покупки, на деревьях грелись птицы, экраны небоскребов пестрили неоновой рекламой, на небе периодически проносились военные беспилотники и летающие машины, на которых беззаботно катались дети правящей элиты. Но в воздухе витало нечто неуловимо тревожное. Хоес наблюдал за лицами людей, своих друзей, и даже за птицами, что кучковались на деревьях и оживленно спорили о чем-то на своем птичьем языке. Никто не разделял его тревогу, может, она всего лишь вызвана стрессом и кошмарами? Но липкое чувство надвигающейся беды, никак не покидало его.

Очередная ночь вновь оказалась мучением. Кошмары, пауки, трещины и черные тучи, и снова неразборчивый шепот. Впрочем, сегодня удалось уловить отрывки фраз, «он уже здесь», «Крикки проснулся» – назойливо шипели голоса. Хоес опять проснулся, словно после похмелья. К его счастью, предстоящий день был выходным. Он решил навестить родителей и друзей, и заночевать вне своего дома, в надежде спастись от тревожных сновидений.

Глава 3

Прекрасные дикие просторы манили своей пьянящей свободой не только фермеров, но еще и бойцов «Сопротивления». В густых и непроходимых лесах таились базы мятежников. Внушительное движение несло серьезную угрозу для гегемонии мирового правительства. «Сопротивление» имело в своем арсенале не только технологии, способные выводить из строя или перехватывать истребители стражей, укрывать от всевидящего ока спутников свои лесные штабы, но и отменных специалистов в области инженерии, подготовленных бойцов, искусно владеющих оружием, умелых полководцев и хакеров. Леса скрывали целые подземные базы мятежников. Но все же, силы стражей значительно превосходили мятежников, отловы, казни, посадки в тюрьмы, удары по обнаруженным базам, давно стали обыденностью.

Сегодня перед элитным подразделением, состоящим из самых опытных бойцов и хакеров, стояла особо важная задача – распахнуть врата в логово могущественного демона. Группа, которая хорошо ориентировалась в этих лесах, без особого труда отыскала нужные координаты, с помощью карт из старых архивов.

– Это ведь просто старый погреб с трухлявой дверью! Мы, похоже, пришли не туда! – бородатый здоровяк Силистер с нескрываемой досадой бросил на землю оружие и закурил.

– Ошибки исключены! – ответил Игорь, один из ведущих хакеров движения, он задумчиво зачесал назад свои длинные дреды и продолжил возиться с планшетом, – А что ты ожидал? По-твоему здесь должен находиться огромный замок с указателем «Добро пожаловать в логово древнего зла»?

– Меньше слов, парни! – с этими словами громила африканского происхождения Бомани ударил ногой по ветхой двери, и она разлетелась на щепки.

Отряд последовал внутрь. Обычный заброшенный погреб не вызывал ассоциаций с местом обитания темных сил. Бойцы растерянно стали галдеть.

– Тихо, товарищи! – Ральф поднял кулак, призывая всех замолкнуть. Потомок древних викингов, обладал решимостью, хладнокровием и аналитическим складом ума. Его роль лидера элитного отряда не вызвала ни у кого вопросов и сомнений. Длинные светлые волосы потомка скандинавов падали на его могучие плечи, а его мышцы, казалось, вот-вот разорвут военную маскировочную форму. Командир аккуратно положил свой бластер на пол и стал оглядывать обстановку. Затем его внимание пало на стены погреба, он стал прощупывать их, а отряд молча наблюдал за действием своего командира.

– Игорь, открой схему клетки! – Ральф, внимательно стал вглядываться в монитор. Клетка, согласно архивам, не имела каких-то дополнительных комнат, она выглядела очень простенькой. – Это не сама клетка, это ее порог! Дверь здесь!

Ральф стал откапывать одну из стен с помощью саперной лопаты и очень скоро уперся в каменную дверь, украшенную различными выемками и узорами.

– Давай, подключай трансляцию с главной площади! – дал пока последнее распоряжение Ральф, и слегка напуганные воины погрузились в глубокое молчание. Все прекрасно понимали, что это, скорее всего конец, но в глубине каждого сердца отчаянно теплилась надежда, что мировое правительство прислушается к призывам их товарищей, которые сегодня ночью штурмовали штабы в Ноубиле. Если казнь состоится, то пути назад уже не будет, иначе смерть боевых друзей окажется бессмысленной. Но какова цель их дальнейших действий? Просто уничтожить мир? Четкого ответа ни у кого в голове так и не сложилось.

– Мы ведь понимаем, что первыми, кого сожрет Крикки, это будем мы сами! А в наших селениях есть еще жены и дети! – обычно неразговорчивый и неприметный на вид смугловатый Хорхе первым нарушил молчание, и озвучил то, о чем подумали уже сотни раз все присутствующие.

– Он голоден, первым делом Крикки отправится в города, а там будет видно! – Ральф попытался смягчить углы и успокоить своих ребят. Но дальнейшие дискуссии прервало объявление о всеобщем собрании, которое придало динамику трансляции и все замерли в ожидании. В последующие минуты мужчины наблюдали за происходящими на площади событиями в гробовой тишине, не проронив ни слова. В момент казни нервы Игоря не выдержали и он отключил трансляцию. Ральф отвернулся и, впервые за много лет, из его глаз неконтролируемо потекли жгучие слезы. Он молча распахнул свою форму и достал каменный амулет. Подойдя к каменной двери, он сложил недостающую деталь в общий пазл. Спустя мгновенье она с грохотом стали открываться, поднимая тучу многовековой пыли.

– Игорь, дальше ты! – кратко отдал приказ командир. Хакер подошел ко второй металлической двери, на которой красовалась старая клавиатура с цифрами. Набрав нужный пароль, он отошел назад, раздавшийся скрип заставил всех схватиться руками за уши, но преграда по-прежнему не расступалась.

– Это еще не все, тут какая-то смесь технологий и древней магии! – поспешил успокоить всех Игорь и стал вслух зачитывать непонятные заклинания на одном из давно забытых языков. И дверь распахнулась! Мятежников обдало затхлым запахом плесени и сырости, они схватились за бластеры и направили их в непроглядную тьму. Прошла минута, затем следующая, но вопреки ожиданиям, на них не набросился голодный монстр, столетиями жаждавший пищи и свободы. Ральф достал фонарь, яркие лучи разогнали мрак в маленьком пустом помещении с каменными стенами и полом.

– Где он? – не понимающие ничего воины, шагнули внутрь и едва поместились в крошечную комнату всем отрядом.

Смешанные чувства поглотили солдат, с одной стороны все усилия оказались напрасными, но с другой, всем стало предельно ясно, насколько бесценна жизнь, и как же, черт возьми, хочется жить! Ральф, как и полагается лидеру, быстро обуздал свои чувства и вышел на связь с главным штабом.

– Внимание, на связи отряд «Кэлес»!

– Штаб на связи

– Мы вскрыли темницу, но демона там нет!

– Принял, возвращайтесь на базу, срочно!

В своих спецзаданиях элитные отряды, очень редко использовали какой-либо транспорт. Выносливые бойцы, хорошо знакомые с местностью, стремительно покинули место лесными, хорошо изведанными тропами. Через пару часов утомительного марш броска, подразделение «Кэлес» вернулось на подземную базу. У «Сопротивления» в структуре напрочь отсутствовала жесткая иерархия и унизительное положение рядовых, но, тем не менее, мудрые и компетентные командиры, прошедшие множество испытаний в своей жизни, пользовались авторитетом и искренним уважением.

– Ну, ребята, проходите! – Хардинг уже заждался парней. Лидер и один из основателей «Сопротивления», несмотря на седую шевелюру и преклонный возраст, мог дать фору многим молодым и крепким воинам. Штаб-квартира больше напоминала уютную комнату лесничего, деревянные стены, камин, дубовый стол, уютное теплое освещение, старенький чайник на костре, уже вскипевший давно и ожидающий возвращения уставших партизан. Идеальное место для безмятежной старости, но здесь решались глобальные задачи, а о спокойствии оставалось лишь мечтать и грезить. Это помещение выполняло функции не просто штаб-квартиры, но и личного жилья Хардинга, и оно не отличалось никакими атрибутами от остальных землянок, иначе это противоречило бы принципам равенства, которые свято чтились в рядах «Сопротивления». Если собрания предполагали участия большего количества людей, то их попросту проводили на поляне, в тени стройных и вековых деревьев.

– Мы облажались, не существует никакого демона Крикки, это миф, древние сказки! Как мы могли повестись на древние суеверия? За что погибли в огне наши товарищи! – Ральф не мог спокойно стоять на месте и расхаживал по комнате, его нервные срывы являлись большой редкостью, но сегодня командир отделения стал терять самообладание.

– Собираемся на поляне, с бойцами на дальних постах, как обычно, выходим на связь через видеотрансляцию… – тихо произнес Хардинг.

Спустя несколько десятков минут, на поляне собралось больше количество мужчин, а женщины возились с детьми, и не принимали участия на собрании, кроме тех, что наравне с остальными выполняли различные боевые задачи. Хардинг не торопился начинать собрание, вглядываясь то на небо, то в окружающий лес, который беззаботно кипел жизнью.

– Прежде всего, хотелось бы отметить, – наконец спокойно, но строго начал свою речь старик, видимо, в первую очередь, обращаясь к Ральфу, – смерть наших друзей не стала бессмысленной! Ценой своих жизней они заставали вздрогнуть мировое правительство. Их подвиг и те боевые задачи, выполненные вчера, а именно уничтожение главного штаба стражей, показали нам, что это мировое зло не всесильно! Они боятся нас, мы достаточно сильны, чтобы свергнуть эту заразу, охватившую всю планету, превратившую людей в бесправное стадо. Да, Крикки, вопреки нашим ожиданиям оказался вымыслом, его попросту не существуют, оно наверно и к лучшему. Предлагаю дать им решающий бой. Игорь, тебе слово, как ты оцениваешь наши шансы?