banner banner banner
Лучший мир. Линкс
Лучший мир. Линкс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Линкс


Следопыт – 1 (100/200);

Мастер рукопашного боя – 1 (131/200);

Фехтование – 1 (100/200);

Стрельба из лука – 2 (200/300).

(Доступных к распределению очков навыков – 8)

Дополнительные навыки класса:

Помощь природы – 2 ранг (200/300).

Снайпер – 2 ранг(200/300).

Достижения:

Первый егерь в песочнице.

Сокрушитель ярла Сквендерскольдома.

– Ну что, пока всё идёт очень хорошо, можно возвращаться в «Четыре ветра», – пробубнил себе под нос Роман. – Осталось поговорить со Стёпой.

***

С центральной площади поселка Роман тут же побежал на тренировочный полигон, находящийся в его северной части. На полигоне можно было смоделировать любые ситуации с участием ботов, отработать какие-либо комбинации и даже действия команды…

Очень многие обитатели «песочницы» использовали полигон, в том числе, и для выяснения отношений. Очень популярными были рукопашные бои, так как уравнивали шансы игроков. Бои проводились исключительно в одних штанах, без применения защитной амуниции и оружия.

Возле ринга, на котором обычно дрались игроки, даже висела своеобразная доска-рейтинг. И Рома не удивился, увидев на первой строчке имя Сокрушителя, действующего главы клана «Семь ветров». Сто шестьдесят восемь побед при нуле поражений. Причем, ему принадлежал и рекорд «Самый быстрый бой», всего двадцать две секунды.

А вот имена игроков, занимающих в рейтинге второе и третье место, его серьезно удивили. На втором месте был Лаки, с рекордом сто шестнадцать побед при одной ничьей, на третьем – Сано. Его рекорд был значительно скромнее – сто две победы при одной ничье, но, тем не менее, он почти на двадцать побед опережал игрока занимающего в таблице рейтинга четвертое место.

Победы на арене не приносили очков опыта и практически ничего не давали, кроме полученного боевого опыта, но, тем не менее, почему-то пользовались большим спросом и интересом. Наверное, потому, что на полигоне никто не погибал, а проигравшим считался тот, чей уровень здоровья опускался до пяти процентов от первоначального значения, причем сама игровая система присуждала победу или поражение.

– О, Ромыч, – радостно прокричал Марио, махая ему рукой. Он стоял у самых канатов ринга в компании остальных ребят. На удивление, обычный тренировочный бой вызвал серьезный ажиотаж, и посмотреть на него пришло не менее двухсот игроков. К тому же, то тут, то там, заключались пари на победу того или иного участника драки.

Роман отметил, что лучшие места у ринга в основном занимали игроки от восьмого до десятого уровня и потому принялся на пролом пробираться к первому ряду зрителей. Многие начинали возмущаться, но обнаружив, что их толкнул игрок десятого уровня, тут же отходили в сторону, пропуская его вперед.

В глазах игроков, оказавшихся на его пути, он видел, что его десятый уровень у кого-то вызывал неприкрытую зависть, а у кого-то искреннее уважение. Но главным для него сейчас было то, что высокий уровень являлся своеобразным законным билетом в первые ряды. Пробираясь через толпу, Рома подметил, что Стёпа пользуется большим авторитетом среди игроков, любящих бои без правил. У него даже была серьезная группа фанатской поддержки.

– Чего у вас там произошло? Почему Степка погиб? Он нам ничего не объяснил, сказал, что после боя расскажет, – поинтересовался Марио, стоило Роме оказаться рядом с ним, но Сано шикнул на него и показал рукой на ринг.

А на ринг вышел ринг-анонсер НПС, высокий мужчина в смокинге и с седыми волосами, зачесанными назад. Он поприветствовал присутствующую публику и хорошо поставленными голосом, зычно объявил:

– Дамы и господа! Орки, эльфы, гномы, люди, огры, карлики и многие, многие другие уважаемые представители существующих в «Лучшем мире» рас. Сегодня на ваших глазах развернется неподражаемое в своем драматизме действие. Сегодня мы станем свидетелями последнего боя уникального и легендарного бойца, не побоюсь этого слова, одного из лучших бойцов «Четырех ветров», великого и неподражаемого мастера рукопашных схваток, лесного эльфа – Л-а-а-а-а-ки! – громко, на распев, произнес ник Стёпы ринг-анонсер, а затем перешел к объявлению его противника. – Его противником сегодня станет дебютант рукопашных боёв, но очень перспективный и смелый воин-человек – З-о-о-о-рге! Поприветствуйте бойцов бурными аплодисментами, и пусть начнется драка!!!

Как только ринг-анонсер покинул ринг, тут же раздался звук гонга, и соперники бросились на встречу друг другу. Наверное, Зорге планировал по максимуму использовать фору предоставленную ему Степаном: тридцать секунд только одной левой рукой. Поэтому он принялся махать кулаками, как мельница крыльями, даже умудрился пару раз вскользь зацепить уворачивающегося от его атаки Стёпу, но где-то после десяти секунд усиленной работы, Зорге выдохся и тут же пропустил серию из сдвоенного удара левой рукой печень-челюсть. От второго удара кулаком, голова воина запрокинулась назад, и Лаки тут же нанес ему в горло удар ребром левой ладони. Критический удар! Вновь прозвучал гонг, но только теперь он уведомлял об окончании боя. Ринг-анонсер радостно выскочил в ринг, воздел руку Степана вверх, при этом всячески восхваляя его достижение. Он побил старый рекорд «Самый быстрый бой». Его бой с Зорге длился на три секунды меньше, всего девятнадцать секунд.

Степан с улыбкой смотрел на возбужденную толпу, но когда он увидел стоящего рядом с его друзьями Ромку, его лицо перекосила гримаса неприязни. Он вырвал руку из ладони ринг-анонсера и с белыми от бешенства глазами приблизился к канатам ринга и склонился вперед к Роме.

– Ты, тварь, предатель! Как ты посмел показаться мне на глаза?

– Стёпа, ты чего? – в кромешной тишине задал вопрос Марио. – Это же Ромка! Если бы не он, мы бы не получили достижение за прохождение данжа «Драккар ярла» и не выиграли пять тысяч империалов!

– Марио, ты сейчас защищаешь самого большого подонка, которого я когда-либо встречал. Спроси у него, откуда он взял жертву, которую я должен был активировать, чтобы повысить свои характеристики.

– Ром? – Марио растерянно посмотрел на Ромку.

– С трупа Марио, – глядя в землю ответил Рома.

– Подожди, но у меня не было никакой жертвы! Это же ты дал мне этот сверток…

– Ещё спроси у него, почему он не включил видеокамеру, когда мы вошли в данж?

– Я не знал, что её надо включать, – чуть слышно, ответил Рома, не поднимая глаз.

– Слушай, – к разговору присоединился Баки, настороженно бросив взгляд на замершую толпу и с жадностью впитывающую каждое сказанное слово. – Это наше упущение, откуда он, действительно, мог это знать?

– Всё он знал! Знаете, почему я погиб, когда активировал «жертву»?

– Почему?

– Потому, что я её не успел активировать! – Стёпа показал рукой на Ромку. – Этот предатель всадил мне в затылок стрелу!

– Так он, наверное, хотел в ярла попасть, а попал в тебя… – не сдавался Дима, продолжая защищать Ромку, но видя, что тот не подтверждает его слов, осекся на полуслове. – Ты специально убил Лаки, чтобы остаться единственным в живых и получить дополнительный бонус?

– Да, – коротко ответил Рома и кивнул головой.

– Это низко, Рома! – Баки осуждающе покачал головой, махнул рукой и пробираясь сквозь толпу, побрел куда глаза глядят.

– А он не низко себя ведет? – злобно крикнул Рома в спину уходящему Диме, показывая рукой на Стёпу.

– Что? – лицо Стёпы побагровело от ярости. – Ты обвиняешь меня в том, что я такой же подонок, как и ты.

– Конечно, – распалился Ромка и принялся возбужденно обличать Степана. – Кто отдал управление драккаром «левому» игроку, лишь бы получить долгожданный уровень на отстреле викингов? Кто бросил Зорге и Сано на тонущем драккаре? Кто, ответь мне, кто такой смелый и благородный вышел на бой против игрока восьмого уровня, будучи десятым.

– Да я ему фору дал! И вообще, следи за словами, придурок малолетний, если не хочешь, чтобы там, – Степа кивнул за ограждение «песочницы». – У тебя были проблемы.

– Да трус ты и эгоист и не тебе меня обвинять! – Ромка махнул в сторону Степы рукой и повернулся к нему спиной, намереваясь покинуть «песочницу», так как дальнейшее его присутствие в ней бессмысленно. Выше десятого уровня на её территории получить невозможно.

– А ну стой! – тяжелая рука легла на плечо Романа. – Стой я сказал!

Ромка сбросил ладонь, но его тут же развернули и ударили кулаком в лицо. Толпа ахнула и раздалась в стороны, когда Степа с красным лицом и красным ником склонился над Линксом:

– Ты меня оскорбил и должен за это ответить!

– Хочешь помахать кулаками на ринге? Не намахался еще?