banner banner banner
Лучший мир. Линкс
Лучший мир. Линкс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Линкс


– Нет, у меня есть одна пассивная абилка, к сожалению, её можно использовать только один раз за сутки. Сейчас я её активирую и скажу тебе, можно дальше пройти или нет, – Лаки долго и пристально всматривался в окружающее пространство, а затем посмотрел на Рому и улыбнулся.

– Что? – растерялся Рома.

– Видишь метрах в трехстах впереди островок?!

– Ну, вижу.

– За ним губительной топи нет, даже погрузившись по шею в воду, можно дойти до суши. Сейчас я тебе расскажу, по каким кочкам, и по каким местам тебе следует идти, чтобы добраться до островка.

За минуту Степа объяснил Роману его дальнейший маршрут движения через болото и когда убедился, что тот всё запомнил, двинулся к гати, следуя лишь по одному ему видимым ориентирам.

– Стёпа, ты куда? – удивленно задал вопрос Ромка.

– Хочу приготовить сюрприз нашему «другу», он уже рядом. А ты давай, быстрее уходи.

– Ладно. Слушай, а можешь ответить, зачем вы мне помогаете, ставя на кон свою дальнейшую благополучную игру? Вы же теперь, как и я, можете стать «вне закона».

– Отвечу коротко, – не останавливаясь и не оглядываясь, ответил Степан. – Дружба! Твой брат наш друг. Он бы рискнул всем ради того, чтобы помочь мне, Сано и остальным ребятам. Вот и мы обязаны вести себя подобным образом. Друг познается в беде. Брат моего друга, мой брат! К тому же ты сильно нас выручил с деньгами для тети Ани, – Степа ухмыльнулся. – Хотел ответить коротко, а получилось патетично. Всё, иди уже, чего стоишь, чего ждешь?

Ромка преодолел треть пути до островка, идя точно по тем кочкам, на которые ему указывал Лаки. Где-то приходилось прыгать с одной кочки до другой, преодолевая не менее четырех метров, но в этом ему помогал импровизированный шест из ствола молодой ольхи.

– Берегись! – тишину леса разорвал громкий крик Стёпы, и одновременно с этим в спину Роману с жуткой болью что-то воткнулось.

Обернувшись, Рома увидел своего преследователя и смог его хорошенько рассмотреть.

Дроу в темно-коричневой кожаной куртке с капюшоном, из-под которого на него с вызовом смотрели два черных глаза.

– Я слышал весь ваш разговор, – приятным баритоном произнес мужчина, судя по внешности, ему в реальной жизни было около сорока лет. – Наивно считать других глупее себя.

– Что тебе от меня надо? – с натиском спросил Рома, наведя на дроу арбалет, расстояние между ними было около тридцати метров, и у него был шанс пустить в убийцу, как минимум два болта, а если еще и Степан добавит стрелу со своей позиции, будет вообще замечательно.

– По контракту я должен убить тебя десять раз.

– Десять раз?! – удивленно воскликнул юноша. – Кому я перешел дорогу?

– Давай не будем устраивать дешевых разговоров в стиле низкобюджетных голливудских боевиков. Имя заказчика разглашению не подлежит, подойди ко мне, я тебя убью, а затем приду на кладбище и убью еще раз. Снова мы встретимся там же, через час и так, пока я не убью тебя десять раз.

– Ага, сейчас, – Рома нажал на спусковой крючок, и болт, с тупым чавкающим звуком, вошел в грудь дроу. Стоит отметить, что убийца среагировал очень быстро, он упал за одну из торчащих из болота кочек, но перед этим метнул в юношу какой-то темный предмет. Боль вновь пронзила тело Ромы и, посмотрев на свое окровавленное левое плечо, он увидел, что из него торчит самый настоящий сюрикен[31 - Сюрикен – японское метательное оружие скрытого ношения. Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее.].

Юноша тоже залег за кочку, меняя армейский арбалет на арбалет скрытого ношения и быстро опорожняя один из пузырьков с зельем лечения. Два не критических попадания дроу, сняли у него сто сорок очков здоровья. Почти половину.

– Глупец, у меня куча зелий лечения, – из-за кочки раздался насмешливый голос дроу. – Твоя смерть, это лишь дело времени.

– Ромыч, подай голос, я тебя не вижу, и заряди оба арбалета, – вновь над болотом раздался голос Степана, находящегося совсем рядом с гатью.

– Я здесь! – звонко ответил Ромка и зарядил по совету приятеля армейский склот, а через несколько секунд он в ужасе наблюдал за тем, как Стёпа, ловко прыгает от кочки к кочке вдоль гати, буквально балансируя между жизнью и смертью, один неверный шаг и трясина с булькающим звуком засосет его…

– Ромыч, в шаге от тебя сидит какой-то не то бобер, не то выдра, – радостно крикнул Лаки, и прицелился из лука в бобра.

Рома тут же выстрелил в ногу эльфа, от попадания Лаки дернулся, и его стрела ушла в сторону, не задев бобра. Ничего не понимающий дроу, принял за знак судьбы перестрелку союзников и метнул один из сюрикенов в Степу. От удара вонзившейся в голову металлической звездочки, Степан упал в болото и стал быстро погружаться под воду. Каких-то пять секунд, и он исчез из виду.

Дроу наслаждался видом погибающего противника, совершенно не ожидая безумной атаки от полуэльфа-егеря четырнадцатого уровня на дроу-убийцу двадцатого. Разъяренный Роман одним прыжком преодолел расстояние между ним и Чумой и тут же выстрелил тому в лицо из самострела. Ошарашенный Чума не успел прийти в себя от критического удара, снесшего ему аж 208 единиц здоровья (из имеющихся у него четырехсот), как тут же серия ударов голыми руками и ногами в голову и корпус, отправила его на перерождение.

Кипящий праведным гневом Ромка собрал богатый лут оставшийся от Чумы: там была броня и оружие не только команды «Topdvora» и охотников за его головой, но и часть амуниции псевдостражников.

– Обыграли и уничтожили, – над ухом Ромки раздался усталый голос, от которого он в страхе подпрыгнул и судорожно схватился за свою дубинку.

Как только он увидел, что за спиной у него стоит грязный и мокрый Лаки, он широко улыбнулся от счастья.

– Стёпка, ты же утонул!

– Сделал вид, что утонул, – не согласился Стёпа, – ты бы в раздел друзья посмотрел, прежде чем делать выводы, моя иконка не посерела.

– Но как? Я же сам видел, как ты упал в болото и тебя засосало.

– Рома, я десять минут назад тебе показывал безопасный маршрут через болото, – принялся объяснять Степан. – Неужели ты думаешь, я не отметил у себя в навигаторе все безопасные места? В том месте нет трясины, обычный бочаг[32 - Бочаг – глубокая лужа, колдобина, ямина, залитая водою.], причем воды в нём по пояс. Я специально там упал, чтобы прикрыть тебя, когда у вас начнется схватка. Но, как я погляжу, твоя абилка тебя не подвела.

– Ага, – Ромка перегрузил Степе весь лут, оставив себе лишь некоторые вещи и оружие Чумы, его шикарной куртки, к сожалению, в общей массе вещей не оказалось. – Я спас бобра, лесного жителя, и у меня тут же в два раза подскочили все основные характеристики.

– На это и был расчет, – Степан тут же отправил друзьям их вещи и сообщил Ромке. – Мы выходим из игры, а ты лучше иди туда, куда я тебе показал. Если ты вернешься обратно к замку, есть вероятность, что попадешь в лапы стражи, охотников или этого одержимого сина.

– Ладно, так и сделаю. Ну, тогда до связи, – Степан пожал протянутую Ромкой ладонь и через пять секунд растворился в полумраке темнеющего леса.

***

«Это надо же было так опростоволоситься?» – думал про себя Ромка, медленно уходя под воду. Он уже не дергался, так как любое движение лишь ускоряло процесс его засасывания болотом. А ведь всё шло так хорошо.

Удачно преодолев опасный участок топи, Рома вышел на островок и окинув пытливым взглядом окружающий ландшафт, направился строго на восток. В том направлении, в полукилометре от островка, виднелись высокие ели и кустарник, а это означало, что, скорее всего, там заканчивалось болото, и начинался обычный лес.

Прощупывая каждый шаг шестом, юноша аккуратно преодолевал метр за метром. Когда до вожделенной суши, покрытой толстым слоем хвои, оставалось каких-то три метра, он решил ускориться и прыгнул на одну из кочек, а с нее затем планировал перепрыгнуть на сушу. Кочка резко ушла у него из-под ног, и он по пояс погрузился в густую, бурую жижу…

Ромка стоически терпел и не дергался, ища выход из своего тяжелого положения, но, когда вода добралась до подбородка, он не сдержался и стал звать на помощь. Никто на помощь не пришел, лишь деревья мерно покачивали своими кронами, как бы прощаясь с человеком, с головой ушедшему под воду.

Тут же пришло оповещение от игровой системы:

«ВНИМАНИЕ!!! Воздуха в ваших легких осталось на тридцать секунд. Вам необходимо в течение этого времени подняться на поверхность и совершить вдох. В противном случае, по истечении указанного срока, ваше здоровье начнет убывать из расчета один процент здоровья в секунду».

Рома попытался всплыть на поверхность, но его тело все равно продолжало медленно, но верно, опускаться на дно.

Дна Роман коснулся ногами, когда шкала его здоровья ушла в красную зону. Он, было, намерился присесть и с силой оттолкнуться от дна, чтобы торпедой преодолеть расстояние, разделяющее его от воздуха, но, тут дно зашевелилось, и начало само подниматься к поверхности воды. Через пять секунд Роман взмыл над водной гладью болота, стоя на импровизированной лифтовой платформе, коей оказался панцирь черепахи пятнадцатого уровня.

Сделав пару ленивых гребков своими лапами-ластами, она приблизилась к берегу соседнего острова, и Ромка тут же спрыгнул с панциря на сушу. Ошеломленный своим нечаянным спасением, он принялся горячо благодарить черепаху, но та лишь флегматично посмотрела на него двумя черными пуговицами ничего не выражающих глаз и скрылась под водой.

– Ещё раз, огромное вам спасибо, – раздраженный бескультурьем черепахи, крикнул Ромка, наклонившись к воде. – Передавайте там, тётя Мотя, привет дядюшке Пескарю Ивановичу, пиявке Элине, раку Чикибряку… и вообще, всем передавайте, и Лунтику в первую очередь.

– Вы чего раскричались, юноша? – Ромка вздрогнул и быстро оглянулся. За спиной стоял высокий, худощавый седой старик в темно-синей мантии и таком же колпаке. Его длинная седая борода была заплетена в две косицы, а волосы убраны в конский хвост. В одной руке он держал магический посох, а в другой кузовок до краев заполненный грибами. Рома тут же кинул взгляд на профиль старика и мысленно присвистнул:

Имя: Лицвяг Крапива (неигровой персонаж).