Дарья Корякина
Инсайты духовной миллионерши. Часть 2
Инсайт №16
Искренне хочется научить вас грамотно жить. Получать желаемое и отказываться от недоступного. Ценить волю свою и уважать волю другого человека. Помнить, что объективная реальность существует и в ней господствуют законы, которые выше и сильнее наших прихотей и капризов.
Однако, в рамках этих законов мы абсолютно свободны и сильны в меру уровня мастерства жизни.
Когда-то я задала самый правильный вопрос из возможных, точнее сформулировала его в просьбу: “Научите меня жить”. В этой просьбе таился главный вопрос: “Как жить в этом мире?”, который в свою очередь подразумевал еще одно многозначительное вопрошание: “А как устроен этот мир?”.
Более того, в просьбе сокрыта важная деталь: признание факта неумения жить и осознания того, что качество моей жизни (на тот момент низкое качество) полностью зависит от меня (моего навыка не просто выживать, но жить).
Выживание связано с телом и является весомой сферой для развития. Выживать нужно и важно уметь. Это область действия энергий Муладхары.
Жизнь же понятие более многогранное и требует изрядных усилий от человека. Это поле энергий Анахаты.
Двигаемся мы в любом случае с уровня Аджны: с навыка ощущать и управлять энергетическими процессами. Базовый навык, без него высокого уровня мастерства жизни не достичь. Потому что сознание – уровень Вишудхи, всегда ведомо бессознательным потоком (уровень Аджны). Правильнее только сказать “надсознательным”.
На уровне Вишудхи мы постигаем устройство системы и высший закон, управляющий жизнью в целом и ее отдельными сферами в частности.
На Анахате же реализуем свои способности и осваиваем навыки жизни через получение опыта.
Инсайт №17
Сиюминутное удовольствие от снятия напряжения в текущем моменте почти всегда сулит потерю большего удовольствия в будущем.
Инсайт №18
Магическое воздействие на реальность – это всегда воздействие в границах, то есть влияние этичное.
Потому что вы просто посылаете запрос любящей вас Вселенной на реализацию желаемого.
Если для данного образа реальности есть потенциал, он ведёт к благу всех участников и восстановлению/созданию всеобщей гармонии, то он будет воплощён (возможно с поправками, которые в общую картину не вписались или могли нанести вред эволюции в будущем).
Если же созданный вами образ вредоносен или не вписывается в планы мироздания на будущее, он просто растворится в пространстве.
Это как любимого и любящего вас мужа попросить о чем-то без ультиматума. Надеяться, что просьба будет выполнена, но и быть готовой с уважением принять отказ.
В любом случае попросить вы можете – это не нарушает ничьих прав. Попросить даже следует, а то как иначе мир распознает, чего бы именно вам в этой жизни хотелось.
Если вы на хорошем счету, реальность дает больше возможностей для реализации желаний (если ее субьективизировать – больше ради вас старается).
Инсайт №19
Оставить других людей в покое. Самая сложная задача, которую я решала в жизни. Видя безграничный потенциал и прекрасные возможности человека, довольно сложно как минимум промолчать, а бездействовать… хм. Кажется вообще не допустимым.
Как долг перед мирозданием: заставить расцвести цветы многообразия силой. Но… но на примере цветов подход уже дает сбой. Что будет, если цветок принуждать к цветению?
В целом больше вреда, чем пользы. Можно добавить в почву какие-то стимуляторы роста (изменить условия обитания – среду), тогда ещё шанс на быстрый расцвет есть.
Если же твердить цветочку: «Цвети, ведь ты так красив, раскрой свой бутон… Порадуй меня»…. Тщетно. Плюс цветочку-то итак не плохо. Плюс с точки зрения природы у него свой цикл. Все своевременно. Скорее цветение нужно только мне, причём из детской позиции: «Цвети здесь и сейчас! Хочу видеть твою красоту вот в сей момент, иначе мне не интересно».
Так что с виду благородные действия: раскрытие потенциала и поддержка в развитии, превращались в скудное эгоцентричное стремление вытянуть человека на новый уровень силой за уши, а если уши оторвались, тянуть за нос…
В общем-то, возвращаясь к цветочку: если принуждать его к цветению силой, все, что ты получишь в результате – нарушение целостности, дисгармонию и, возможно, частичный или полный вред, замедляющий цветение или вообще уничтожающий всякий шанс на него.
Так я шла дальше. Куда там… Если ты не цветёшь всем своим великолепием здесь и сейчас, а находишься в стадии роста, ты мало того, что не интересен мне, так я еще и обижаюсь на тебя, словно момент цветения – твой выбор, а не стадия созревания. Словно ты специально закрыт от меня, упрямо не цветёшь мне назло.
Чем больше я хочу видеть твою красоту, тем сильнее ты упираешься.
Но нет же… это не так. Цветок не упирается, не несёт осознанного вреда, он просто не готов раскрыться и показать свою красоту миру. Он еще не дорос. И это не унизительное положение (недоросль), а стадия цикла, такая же прекрасная, как и сочный бутон, как и семя, которое только упало в землю… как и сплошная потенция земли, в которую даже еще не посажены семена.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги